
Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#561
Отправлено 29 July 2019 - 07:02 PM
#562
Отправлено 29 July 2019 - 07:23 PM
Я кстати в Кубинке работаю, мне кажется в Москве и области Кайрон за 550 рублей найти можно. Или живой вряд ли?
Ой Василий! Ошибся))))
#563
Отправлено 29 July 2019 - 09:02 PM
#564
Отправлено 29 July 2019 - 09:15 PM
#565
Отправлено 29 July 2019 - 09:36 PM
#566
Отправлено 29 July 2019 - 10:56 PM
#567
Отправлено 30 July 2019 - 06:15 AM
#568
Отправлено 30 July 2019 - 09:01 AM
А какой тогда выход? Гнать на хорошую диагностику? Я думаю вряд ли он захочет ехать за 110 км
Захочет, не переживайте.
Если не захочет - не ломайте голову, оставьте этот ажиотаж, выпейте водички и пусть голова остынет))))))))
Все чинится, дело в руках и бабках)))))))))
#569
Отправлено 30 July 2019 - 09:01 AM
В это то и проблема, я в отпуске, и тут кайроновода не найти, дома я бы накрайняк эксперта бы нанял.
Мое мнение, не брать машину бу дизель с таким пробегом, без инструментальной проверки в надежном сервие это на 99% головняк. В Крыму никогда не было хорошего топлива, тоже звоночек. АКПП6 это геморойниый агрегат.
Не рекомендую.
ЗЫ. В отпуске хорошее настроение и отдых "розовят" всю картину.
ЗЗЫ: Единственный плюс, на юге кузова живут долго.
#570
Отправлено 30 July 2019 - 09:33 AM
#571
Отправлено 30 July 2019 - 09:38 AM
Серёга avto111 продает,полный фаршВиталий спасибо, попытаюсь завтра сам посмотреть, хоть я и не спец.
Я кстати в Кубинке работаю, мне кажется в Москве и области Кайрон за 550 рублей найти можно. Или живой вряд ли?
Ой Василий! Ошибся))))
#572
Отправлено 30 July 2019 - 09:42 AM
#573
Отправлено 30 July 2019 - 04:34 PM
Дизель, да ещё 6АКПП на таком пробеге не надо брать. Сам мотор уже на подходе к капиталке, и эта коробка для него слабая, рвет он её.
#574
Отправлено 27 August 2019 - 08:33 AM
Волнующий всех вопрос про вкладыши есть ли возможность подгонки вкладышей от Волга . Спешу всех порадовать есть.С 8.05.2018 такой двигатель успешно проходит обкатку по дорогам Ростова-на-Дону. Есть вопросы могу делиться.
Добрый день! Очень нужна ваша помощь по поводу шатунных вкладышей. тоже провернуло на втором цилиндре можете мне скинуть на sergejivn@mail.ru ваш контакт как с вами связаться и проконсультироваться или договориться об ремонте.
#575
Отправлено 28 August 2019 - 09:17 PM
Добрый день! Очень нужна ваша помощь по поводу шатунных вкладышей. тоже провернуло на втором цилиндре можете мне скинуть на sergejivn@mail.ru ваш контакт как с вами связаться и проконсультироваться или договориться об ремонте.
Свой номер тел отправил Вам на ваш почтовый адрес
#576
Отправлено 16 October 2019 - 11:22 AM
Ремонт ГБЦ
Здравствуйте. Нужна помощь в самостоятельном ремонте ГБЦ. Решил сам притереть клапана поскольку были небольшие прогары на клапанах и сёдлах, но фаски получились по 2 - 2,5 мм, поэтому решил сам прошорошить сёдла клапанов и поменять все клапана новые, информации вообще не какой не нашёл. Может кто знает какие у нас рабочие углы седла, допуски по ширине фасок, подойдут ли шарошки для нашего автопрома?
Ещё вопрос. Ставил ли кто нибудь неоригинальные клапана оригинал уж больно дорог присматриваюсь к фирме parts-mall
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 21 October 2019 - 05:17 AM
#577
Отправлено 25 October 2019 - 08:30 AM
Ёгл
Ремонт ГБЦ
Здравствуйте. Нужна помощь в самостоятельном ремонте ГБЦ. Решил сам притереть клапана поскольку были небольшие прогары на клапанах и сёдлах, но фаски получились по 2 - 2,5 мм, поэтому решил сам прошорошить сёдла клапанов и поменять все клапана новые, информации вообще не какой не нашёл. Может кто знает какие у нас рабочие углы седла, допуски по ширине фасок, подойдут ли шарошки для нашего автопрома?
Ещё вопрос. Ставил ли кто нибудь неоригинальные клапана оригинал уж больно дорог присматриваюсь к фирме parts-mall
Объединено
Обычно у большенства двс штатно 120º,45º,15º,от наших сколхозить без переделки шарошек не прокатит,я бы ваще не советовал вам этим заниматся,ну если только при замене седел или направляющих,в остальном притирка все исправит,что касается клапанов ;впуск не обязательно шлифовать,а вот вып нужно править ,от раковин и нагара,впринципе если есть сверл.станок это легко сделать самому,понадобится н.камень и наждачка ср.зерна.
#578
Отправлено 25 October 2019 - 08:47 AM
Мне сказали что так уже не кто не проверяет и то что потеет из под клапанов это нормальное явление
#579
Отправлено 25 October 2019 - 09:05 AM
Снял ГБЦ так как копиталю движок, лопнуло компрессионное кольцо в 3 цилиндре. Разсухарил для замены масласъемных колпачков. Поехал в контору для опресовки ГБЦ, проверили зазоры в направляющих сказали всё нормально немножко претрёшь и все. Когда начал притирать на поясках есть раковины, пояски по 2.5мм, тереть до победного не стал, повёз опять в контору приговорили направляющие сославшись что при измерении в первый раз они были в нагаре.А с какой целью снимали ГБЦ ? И для чего рассухаривали клапана. Я при ремонте ДВС (для замены прокладки головы) тоже притерал клапана. Впускные были в норме. а выпускные были с пятнами по ободку. мне их в сервисе где фрезеровали гбц сделали подводку. Потом я их притер ам в ручную с пастой и все. А что с фаской не так ?
#580
Отправлено 25 October 2019 - 09:11 AM
Тут все от профи зависит,как запресуют,если провалят-прогар не загорами,проверка на керосин ,эт космические технологии(без иронии) и надо уметь этим пользоваться так как он оч текучь,достаточно оценить притирку по следу оставленному пастой,ровный матовый ,без проблесков и разрывов,можно и на карандашь делая полоски на седле через2мм и провернув пару оборотов клапан прижимая пальцем к седлу если все сотрутся ол райт.Втирать клапан нельзя,обычно на выхлопной в два приема тратим 3 мин,на вс 1.5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых