Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель D20DT и капитальный ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#561 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 July 2019 - 07:02 PM

Вам решать,при таком пробеге и тормозные диски,что то покажут и как коробка на ходу.Слив в обратку с форс,дело 15 минут.Само состояние ДВС,крепление форс, что с подвеской.Повнимательней осмотреть и НЕ торопиться,НИКУДА.
  • 0

#562 Андрей крымский

Андрей крымский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 July 2019 - 07:23 PM

Виталий спасибо, попытаюсь завтра сам посмотреть, хоть я и не спец.
Я кстати в Кубинке работаю, мне кажется в Москве и области Кайрон за 550 рублей найти можно. Или живой вряд ли?
Ой Василий! Ошибся))))
  • 0

#563 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 July 2019 - 09:02 PM

Да найти то можно.Вы извините,но и на старуху,бывает,а в Вашем случае втройне внимательней.
  • 0

#564 Андрей крымский

Андрей крымский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 July 2019 - 09:15 PM

Я понял, спасибо!!!
  • 0

#565 Андрей крымский

Андрей крымский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 July 2019 - 09:36 PM

А какой тогда выход? Гнать на хорошую диагностику? Я думаю вряд ли он захочет ехать за 110 км
  • 0

#566 Андрей крымский

Андрей крымский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 July 2019 - 10:56 PM

В это то и проблема, я в отпуске, и тут кайроновода не найти, дома я бы накрайняк эксперта бы нанял.
  • 0

#567 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 July 2019 - 06:15 AM

Вот просто, для интереса,а на что тогда "хороший кайронвод" будет обращать внимание???Особенно слоган ВОД,прям в точку.
  • 0

#568 Bender79

Bender79

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.... город дождей

  • дизель механика
  • Имя:Дима 道

Отправлено 30 July 2019 - 09:01 AM

А какой тогда выход? Гнать на хорошую диагностику? Я думаю вряд ли он захочет ехать за 110 км

Захочет, не переживайте.

 

Если не захочет - не ломайте голову, оставьте этот ажиотаж, выпейте водички и пусть голова остынет))))))))

 

Все чинится, дело в руках и бабках)))))))))


  • 0

#569 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 July 2019 - 09:01 AM

В это то и проблема, я в отпуске, и тут кайроновода не найти, дома я бы накрайняк эксперта бы нанял.

Мое мнение, не брать машину бу дизель с таким пробегом, без инструментальной проверки в надежном сервие это на 99% головняк. В Крыму никогда не было хорошего топлива, тоже звоночек. АКПП6 это геморойниый агрегат.

Не рекомендую.

ЗЫ. В отпуске хорошее настроение и отдых "розовят" всю картину.

ЗЗЫ: Единственный плюс, на юге кузова живут долго.


  • 0

#570 Андрей крымский

Андрей крымский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 July 2019 - 09:33 AM

Спасибо! Мне уже два раза продавец сам звонил!!! Ха, подозрительно вдвойне
  • 0

#571 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2019 - 09:38 AM

Виталий спасибо, попытаюсь завтра сам посмотреть, хоть я и не спец.
Я кстати в Кубинке работаю, мне кажется в Москве и области Кайрон за 550 рублей найти можно. Или живой вряд ли?
Ой Василий! Ошибся))))

Серёга avto111 продает,полный фарш
  • 0

#572 Андрей крымский

Андрей крымский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 July 2019 - 09:42 AM

Контакты ег можно? Тлф, или ватсап, вайбер
  • 0

#573 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 30 July 2019 - 04:34 PM

Дизель, да ещё 6АКПП на таком пробеге не надо брать. Сам мотор уже на подходе к капиталке, и эта коробка для него слабая, рвет он её. 


  • -2

#574 Serzh_136

Serzh_136

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 August 2019 - 08:33 AM

Волнующий всех вопрос про вкладыши есть ли возможность подгонки вкладышей от Волга . Спешу всех порадовать есть.С 8.05.2018 такой  двигатель успешно проходит обкатку по дорогам Ростова-на-Дону. Есть вопросы могу делиться.

Добрый день! Очень нужна ваша помощь по поводу шатунных вкладышей. тоже провернуло на втором цилиндре можете мне скинуть на sergejivn@mail.ru ваш контакт как с вами связаться и проконсультироваться или договориться об ремонте.


  • 0

#575 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 28 August 2019 - 09:17 PM

Добрый день! Очень нужна ваша помощь по поводу шатунных вкладышей. тоже провернуло на втором цилиндре можете мне скинуть на sergejivn@mail.ru ваш контакт как с вами связаться и проконсультироваться или договориться об ремонте.

Свой номер тел отправил Вам на ваш почтовый адрес


  • 0

#576 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 16 October 2019 - 11:22 AM

Ремонт ГБЦ

 

Здравствуйте. Нужна помощь в самостоятельном ремонте ГБЦ. Решил сам притереть клапана поскольку были небольшие прогары на клапанах и сёдлах, но фаски получились по 2 - 2,5 мм, поэтому решил сам прошорошить сёдла клапанов и поменять все клапана новые, информации вообще не какой не нашёл. Может кто знает какие у нас рабочие углы седла, допуски по ширине фасок, подойдут ли шарошки для нашего автопрома?
Ещё вопрос. Ставил ли кто нибудь неоригинальные клапана оригинал уж больно дорог присматриваюсь к фирме parts-mall

 

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 21 October 2019 - 05:17 AM

  • 0

#577 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2019 - 08:30 AM

Ёгл

 

Ремонт ГБЦ

 

Здравствуйте. Нужна помощь в самостоятельном ремонте ГБЦ. Решил сам притереть клапана поскольку были небольшие прогары на клапанах и сёдлах, но фаски получились по 2 - 2,5 мм, поэтому решил сам прошорошить сёдла клапанов и поменять все клапана новые, информации вообще не какой не нашёл. Может кто знает какие у нас рабочие углы седла, допуски по ширине фасок, подойдут ли шарошки для нашего автопрома?
Ещё вопрос. Ставил ли кто нибудь неоригинальные клапана оригинал уж больно дорог присматриваюсь к фирме parts-mall

 

 

 

Объединено

Обычно у большенства двс штатно 120º,45º,15º,от наших сколхозить без переделки шарошек не прокатит,я бы ваще не советовал вам этим заниматся,ну если только при замене седел или направляющих,в остальном притирка все исправит,что касается клапанов ;впуск не обязательно шлифовать,а вот вып нужно править ,от раковин и нагара,впринципе если есть сверл.станок это легко сделать самому,понадобится н.камень и наждачка ср.зерна.


  • 0

#578 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2019 - 08:47 AM

Спасибо за ответ. В общем хотел отделаться малой кровью, но не получилось. Приговорили направляющие, будут ставить от какого-то Фольксвагена в месте с колпочками, наши не ремонтные уж больно дорогие. Все клапана под замену, тут экономить не стал купил оригинал, сказали после шлифовки и правки сёдел сильно просядут. Купил одну пружину для сравнения вроде живые. Подскажите после правки сёдел на сколько сильно надо притирать и как проверить киросином
Мне сказали что так уже не кто не проверяет и то что потеет из под клапанов это нормальное явление
  • 0

#579 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2019 - 09:05 AM

А с какой целью снимали ГБЦ ? И для чего рассухаривали клапана. Я при ремонте ДВС (для замены прокладки головы) тоже притерал клапана. Впускные были в норме. а выпускные были с пятнами по ободку. мне их в сервисе где фрезеровали гбц сделали подводку. Потом я их притер ам в ручную с пастой и все. А что с фаской не так ?

Снял ГБЦ так как копиталю движок, лопнуло компрессионное кольцо в 3 цилиндре. Разсухарил для замены масласъемных колпачков. Поехал в контору для опресовки ГБЦ, проверили зазоры в направляющих сказали всё нормально немножко претрёшь и все. Когда начал притирать на поясках есть раковины, пояски по 2.5мм, тереть до победного не стал, повёз опять в контору приговорили направляющие сославшись что при измерении в первый раз они были в нагаре.
  • 0

#580 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2019 - 09:11 AM

Тут все от профи зависит,как запресуют,если провалят-прогар не загорами,проверка на керосин ,эт космические технологии(без иронии) и надо уметь этим пользоваться так как он оч текучь,достаточно оценить притирку по следу оставленному пастой,ровный матовый ,без проблесков и разрывов,можно и на карандашь делая полоски на седле через2мм и провернув пару оборотов клапан прижимая пальцем к седлу если все сотрутся ол райт.Втирать клапан нельзя,обычно на выхлопной в два приема тратим 3 мин,на вс 1.5.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)