Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель D20DT и капитальный ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#581 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2019 - 09:20 AM

Тут все от профи зависит,как запресуют,если провалят-прогар не загорами,проверка на керосин ,эт космические технологии(без иронии) и надо уметь этим пользоваться так как он оч текучь,достаточно оценить притирку по следу оставленному пастой,ровный матовый ,без проблесков и разрывов,можно и на карандашь делая полоски на седле через2мм и провернув пару оборотов клапан прижимая пальцем к седлу если все сотрутся ол райт.Втирать клапан нельзя,обычно на выхлопной в два приема тратим 3 мин,на вс 1.5.

Спасибо за совет, наверное так и проверю, тоже слышал что сильно притирать нельзя.
  • 0

#582 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2019 - 10:00 AM

 

 

 

 

 

Спасибо за ответ. В общем хотел отделаться малой к. Все клапана под замену, тут экономить не стал купил оригинал, сказали после шлифовки и правки сёдел сильно просядут.

Чет как то ,страхуются мастера -все под замену.

Пробег у вас какой?


Сообщение отредактировал серега моторист: 25 October 2019 - 10:02 AM

  • 0

#583 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2019 - 10:15 AM

Пробег 160т,но сколько скрутили не знаю. Судя по вкладышам скорее всего не скручивали, в 3х живых цилиндрах заводской хон.
  • 0

#584 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2019 - 10:21 AM

На цилиндре где лопнуло кольцо и вправду на клапанах где поясок яма, не знаю может от перегрева, остальные на мой взгляд не отличается от новых.
  • 0

#585 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2019 - 10:25 AM

Вот и я про то,зачем так сильно грузить лишнего,ну выхлоп ладно,а впуск то ,херли им будет дажь 160тыс.


  • 0

#586 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2019 - 10:26 AM

Подскажите есть ли какая-нибудь разница между масласъёмными колпочками на бензин и дизель, поидее масло оно и Африке масло,но мало ли какие нюансы. Потому что буду ставить от бензинового Фольксвагена.
  • 0

#587 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 October 2019 - 10:26 AM

О времена,о нравы,раньше притерали,что бы за ночь вообще ни капли керосина не просочилось.Теперь это,технологии.
  • 0

#588 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2019 - 10:30 AM

Вот и я про то,зачем так сильно грузить лишнего,ну выхлоп ладно,а впуск то ,херли им будет дажь 160тыс.

. Я мастеру об этом сказал но он твёрдо заявил что это дизель и поскольку сёдла будут шарошить однозначно все клапана новые.
  • 0

#589 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2019 - 10:40 AM

О времена,о нравы,раньше притерали,что бы за ночь вообще ни капли керосина не просочилось.Теперь это,технологии.

Вроде говорят нельзя их сильно притирать особенно которые уже побегали как у меня ,дело даже не в ширине фасок, а в том что при такой притирке рабочий угол тот который 45 градусов уже не ровный и при прогреве гбц до рабочей темпиротуры клапана имеют меньшее расширения и содяться глубже соответственно не попадая в эту притирку. Ну и ширина фазок имеет тоже не малое значение. Но это я так понимаю, может не прав поправьте.
  • 0

#590 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2019 - 10:41 AM

Мастеру видней,печально.


  • 0

#591 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 25 October 2019 - 10:43 AM

Мастеру видней,печально.

Вот и я не стал спорить, уж очень не хочется лезть туда второй раз.
  • 0

#592 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 October 2019 - 08:29 PM

Кстати,иально по феншую,клапана не притирают-это вредная операция,все шлифуется,даже на наших змз.


  • 0

#593 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 26 October 2019 - 08:32 PM

Купил такие же присоски не держуться на кланоне хоть ты тресни.

Кстати,иально по феншую,клапана не притирают-это вредная операция,все шлифуется,даже на наших змз.

Это как поясни, а если просто нагар убрать?
  • 0

#594 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 26 October 2019 - 08:46 PM

Я такой пастой претирал когда в прошлый раз капиталил движок не понравилась. В этот раз взял Permatex намного лучше ей работать.
  • 0

#595 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 26 October 2019 - 09:34 PM


Я не стал с мостом мучаться решил целиком вытащитьScreenshot_20191026-222941798.jpg

Сообщение отредактировал Илья.: 26 October 2019 - 09:36 PM

  • 0

#596 Илья.

Илья.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 26 October 2019 - 10:13 PM

Честно говоря хотел продать её, но машина с лопнувшем кольцом не обездвижелась и привезла с юга семью с двумя маленькими детьми, решил не придовать друга.

ДА УЖ. Мучений и так придостаточно вам досталось.  :wacko3:
У меня после ремонта появился расход масла. всю голову сломал не как не могу понять в чем причина. И на сколько большой, может турбина?


  • 0

#597 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2019 - 09:55 AM

ДА УЖ. Мучений и так придостаточно вам досталось.  :wacko3:

У меня после ремонта появился расход масла. всю голову сломал не как не могу понять в чем причина. 

А что делали,какой объем ремонта,пробег какой!?


  • 0

#598 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2019 - 08:11 AM

Если по логике масложер проявился после вашего ремонта,любое действо могло его вызвать из перечисленных вами,смотрите масло на выходе после турбины,или банально слетели пару колпачков с направляек,а может просто другая марка залитого масла,такое тожь бывает,или льющая форса после некор.ремонта тоже может сделать масло-энергозберегающей-жижой,капать надо.


  • 1

#599 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2019 - 04:28 PM

После ремонта проехал 2500 км масло не съело. Потом залез в клапан PCV (может так совпало) И начало есть масло.Даже дым вали из трубы при разгоне на холодную Несколько раз перебирал клапан мембрана целая. Масло во впуске было , заменил картридж турбины. Отсоединил патрубок от клапана и вывел наружу. Впуск совсем немного в масленном налете. подсоединяю патрубок масла во впуске гораздо больше. На днях заменю мембрану. Но маслоколпачки тоже по ходу пропускают. Так как после ремонта турбины и снятия патрубка с PCV , если машина работает на ХХ около 3 мин и давануть на газ то вылетает разовое облако белого дыма (пахнувшее не салярой). 

Вопрос ? а можно у нас заменить масло-колпачки не снимая головы ?

Вполне возможно что и колпачки слетели  :wacko:

а мембрана, правильно соориентирована?


  • 0

#600 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2019 - 09:30 PM

 

Вопрос ? а можно у нас заменить масло-колпачки не снимая головы ?

Вполне возможно что и колпачки слетели  :wacko:

Нет,не получится,закрытая територия,для частных лиц.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых