Спасибо за совет, наверное так и проверю, тоже слышал что сильно притирать нельзя.Тут все от профи зависит,как запресуют,если провалят-прогар не загорами,проверка на керосин ,эт космические технологии(без иронии) и надо уметь этим пользоваться так как он оч текучь,достаточно оценить притирку по следу оставленному пастой,ровный матовый ,без проблесков и разрывов,можно и на карандашь делая полоски на седле через2мм и провернув пару оборотов клапан прижимая пальцем к седлу если все сотрутся ол райт.Втирать клапан нельзя,обычно на выхлопной в два приема тратим 3 мин,на вс 1.5.

Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#581
Отправлено 25 October 2019 - 09:20 AM
#582
Отправлено 25 October 2019 - 10:00 AM
Спасибо за ответ. В общем хотел отделаться малой к. Все клапана под замену, тут экономить не стал купил оригинал, сказали после шлифовки и правки сёдел сильно просядут.
Чет как то ,страхуются мастера -все под замену.
Пробег у вас какой?
Сообщение отредактировал серега моторист: 25 October 2019 - 10:02 AM
#583
Отправлено 25 October 2019 - 10:15 AM
#584
Отправлено 25 October 2019 - 10:21 AM
#585
Отправлено 25 October 2019 - 10:25 AM
Вот и я про то,зачем так сильно грузить лишнего,ну выхлоп ладно,а впуск то ,херли им будет дажь 160тыс.
#586
Отправлено 25 October 2019 - 10:26 AM
#587
Отправлено 25 October 2019 - 10:26 AM
#588
Отправлено 25 October 2019 - 10:30 AM
. Я мастеру об этом сказал но он твёрдо заявил что это дизель и поскольку сёдла будут шарошить однозначно все клапана новые.Вот и я про то,зачем так сильно грузить лишнего,ну выхлоп ладно,а впуск то ,херли им будет дажь 160тыс.
#589
Отправлено 25 October 2019 - 10:40 AM
Вроде говорят нельзя их сильно притирать особенно которые уже побегали как у меня ,дело даже не в ширине фасок, а в том что при такой притирке рабочий угол тот который 45 градусов уже не ровный и при прогреве гбц до рабочей темпиротуры клапана имеют меньшее расширения и содяться глубже соответственно не попадая в эту притирку. Ну и ширина фазок имеет тоже не малое значение. Но это я так понимаю, может не прав поправьте.О времена,о нравы,раньше притерали,что бы за ночь вообще ни капли керосина не просочилось.Теперь это,технологии.
#590
Отправлено 25 October 2019 - 10:41 AM
Мастеру видней,печально.
#591
Отправлено 25 October 2019 - 10:43 AM
Вот и я не стал спорить, уж очень не хочется лезть туда второй раз.Мастеру видней,печально.
#592
Отправлено 26 October 2019 - 08:29 PM
Кстати,иально по феншую,клапана не притирают-это вредная операция,все шлифуется,даже на наших змз.
#593
Отправлено 26 October 2019 - 08:32 PM
Это как поясни, а если просто нагар убрать?Кстати,иально по феншую,клапана не притирают-это вредная операция,все шлифуется,даже на наших змз.
#594
Отправлено 26 October 2019 - 08:46 PM
#596
Отправлено 26 October 2019 - 10:13 PM
ДА УЖ. Мучений и так придостаточно вам досталось.
У меня после ремонта появился расход масла. всю голову сломал не как не могу понять в чем причина. И на сколько большой, может турбина?
#597
Отправлено 31 October 2019 - 09:55 AM
ДА УЖ. Мучений и так придостаточно вам досталось.
У меня после ремонта появился расход масла. всю голову сломал не как не могу понять в чем причина.
А что делали,какой объем ремонта,пробег какой!?
#598
Отправлено 06 November 2019 - 08:11 AM
Если по логике масложер проявился после вашего ремонта,любое действо могло его вызвать из перечисленных вами,смотрите масло на выходе после турбины,или банально слетели пару колпачков с направляек,а может просто другая марка залитого масла,такое тожь бывает,или льющая форса после некор.ремонта тоже может сделать масло-энергозберегающей-жижой,капать надо.
#599
Отправлено 06 November 2019 - 04:28 PM
После ремонта проехал 2500 км масло не съело. Потом залез в клапан PCV (может так совпало) И начало есть масло.Даже дым вали из трубы при разгоне на холодную Несколько раз перебирал клапан мембрана целая. Масло во впуске было , заменил картридж турбины. Отсоединил патрубок от клапана и вывел наружу. Впуск совсем немного в масленном налете. подсоединяю патрубок масла во впуске гораздо больше. На днях заменю мембрану. Но маслоколпачки тоже по ходу пропускают. Так как после ремонта турбины и снятия патрубка с PCV , если машина работает на ХХ около 3 мин и давануть на газ то вылетает разовое облако белого дыма (пахнувшее не салярой).
Вопрос ? а можно у нас заменить масло-колпачки не снимая головы ?
Вполне возможно что и колпачки слетели
а мембрана, правильно соориентирована?
#600
Отправлено 06 November 2019 - 09:30 PM
Вопрос ? а можно у нас заменить масло-колпачки не снимая головы ?
Вполне возможно что и колпачки слетели
Нет,не получится,закрытая територия,для частных лиц.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых