
Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#661
Отправлено 16 April 2020 - 05:50 PM
#662
Отправлено 18 May 2020 - 02:48 PM
всем здрасьте, только что зарегистрировался. Благодаря вашему форуму и теме я починил двигун, так сказать колхозинг со вкладышами версия 2.0. Если кому интересно как все прошло, опишу подробнее)
#663
Отправлено 19 May 2020 - 05:53 AM
#664
Отправлено 19 May 2020 - 07:38 AM
Надо не хвастаться а делиться, и желательно с фото
тогда с вашего позволения поделюсь. Только прошу, поймите правильно. Моя история это не руководство, как надо делать. А то смотрю Каяни тапками закидали).Это лишь 1 из вариантов, если мотору настал карачун, а 100к нет, или есть но не на эти цели. Мой вариант-это ремонт на коленке в гараже так сказать. Сколько оно проходит-хз. Но пока ходит.
В общем, купил актион нью 12 год, 170 тыщ пробег д20дтф, задраны 2 шатуна очень сильно и 1 корень. Новый вал 50 плюс в кладыши и тп. В итоге под сотку. Ужас. Нашел БУ вал за 20 в др городе, но надо бы мерять, плюс надо бы те же новые вкладыши. Неизвестно что авито придет. В общем, решил попробовать вкладыши от волги)) Кучу каталогов перелопатил по вкладышам, считай все. По корням нашел только 1 подходящий вариант от какой то мазды V6 мотора.По ширине и замкам 1 в 1, по длине чуть опилить. Я пилил болгарином. Опять же так не надо делать, У кого есть возможности сделать это все в станках-это прям идеал будет. Причем сначала вставил вкладыши в постель и бугель, затянул (без фанатизма), чтоб он все же принял размеры постели (т.к. радиус чутка другой), и потом уже опиливал. В верхнем вкладыше нужно просверлить отверстие под смазку. Маздовский комплект от в6, там идет как оказалось на 1 половину комплект, на 4 шейки) На мотор надо 5. В итоге пришлось заказать еще комплект. 2 вкладыша там шире остальных, я решил их поставить на центральную шейку, они там ничему не мешают, по бокам полукольца ложатся без проблем. С коренными все
С шатунными сложнее. Намного. Ничего не подобралось. Нигде. Пришлось вернуться к идее вкладышей змз. Только решил использовать ЗМЗ514, это хотя бы дизельный мотор. Заказал комплект дайдометал ремонтные 0.75. По прикидкам нужно было не меньше. С этой пандемией все шло очень и очень долго. Получил и начал изобретать. Ниже фото, там все понятно, как и чего делал. Вкладыши очень толстые, в шатун залазят очень туго. Ну может дольше не провернет) По ширине опиливал зажав в старый шатун. По длинне опять же по чуть-чуть, предварительно многократно стягивая его крышкой для придания формы. Еще раз повторюсь - это бы делать в станке с ЧПУ. Еще один гемор-сделать замки. На змз они совсем другие и их пришлось отпилить. В итоге опять же по старому шатуну, зажав в тисках тупой выколоткой по ширине паза пробил замки. На верхних и нижних вкладышах они в разных местах. Это к сожалению не сфоткал. Все скрутил. На просвет между вкладышем и шейкой, в стыках-нигде не должно быть просвета.
Далее везу блок с собранными бугелями и вкладышами и шатуны к шлифовщикам. Все размеры разные, поэтому каждую шейку будут точить в свой размер. Промеряли - на двух шатунах и двух корнях эллипс несколько соток. Надо бы переделывать. Я не стал. ПОВТОРЮСЬ - ЭТО НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ. Это мой опыт. Это ремонт неправильный, кустарный, временный, ни о какой точности и допусках речи идти не может, ибо все сделано в гараже болгаркой. Но я о том, что имея нутромер, микрометр, время и желание, все можно подогнать с достаточной точностью. В итоге при допускам по зазорам 0,027-0,05 я велел им шлифовать с максимальным зазором 0,05 да еще и от минимального размера. Я сознательно пошел на "люфт" по всем шейкам и потерю давления, ибо мне надо чтоб машина ездила, залью масло погуще. Шлифовщики рассказали, что в соседней сервисе на такой же мотор ставят уже второй новый коленвал, и его снова затерло. Мне такие приколы ни к чему. Шлифанули, все собрал, завел, машина ездит)) По ценам шатунные 3 с копейкой, корни 2х1800 примерно. Фото ниже
Сообщение отредактировал kondratva: 19 May 2020 - 07:43 AM
#665
Отправлено 19 May 2020 - 08:17 AM
#666
Отправлено 19 May 2020 - 08:23 AM
Какое давление масла на ХХ при прогретом ДВС?!
мало. 0,55 бара на масле 5х30. Поменяю на 5х40, думаю до очка поднимется
#667
Отправлено 19 May 2020 - 08:35 AM
Сколько проехал после ремонта?!
#668
Отправлено 19 May 2020 - 08:40 AM
Это не мало, а его просто нет. На этих движком давление должно быть 1,8, а при 1,3 уже надо начинать кипишевать.
Сколько проехал после ремонта?!
да нисколько, тыщи 3. Я буду значит очередным подопытным, на сколь хватит
#669
Отправлено 19 May 2020 - 11:57 AM
#670
Отправлено 19 May 2020 - 12:06 PM
Привет всем.Прочитал ваши успехи,хочу вам пояснить про шатунныевкл.Замки на шат.вкл. можно было не делать .Сейчас много производителей их не делают.Вкладыш удерживается в постели за счет натяжения создаваемой при опоре полу колец вкл.при их сборе.Вкл.упираются в друг друга что создаёт натяг.Еще самое главное.Огромное значение имеет состояние коленвала.Используя коленвал б.у. нужно понимать что производитель закладывает определённый ресурс поэтому и даётся гарантия пробега.Современем эксплуатации машины,условий,манеры езды,т.д.приводит к разбалансировке коленвала попросту он гнётся,что приводит к тому что он начинает разбивать вкл. Своими щенками.Так вот к чему я все это перечислил, для надёжного ремонта нужен хороший токарь способный правильно отшлифовать коленвал,неторапиться с изготовлением вкл. тщательно и аккуратно подайте к этой работе,вы же делаете для себя,контроль за заборами.В целом данная работа не сложная сможет каждый укого есть терпение и желание достичь результат
да, вал конечно был кривой, но запаса по шлифовке хватило для компенсации этого. А по замкам... ВАГ на котором я большую часть жизни езжу и ковыряю, как раз делает рваные шатуны без замков. И это все успешно проворачивается на раз-два. Тут же и рваная крышка и замок. Я был приятно удивлен. Так что пусть будет
#671
Отправлено 19 May 2020 - 02:43 PM
#672
Отправлено 19 May 2020 - 03:04 PM
В кайроне который я востанавливал установлены шатуны также ломаные ,рваные шатуны, но если посмотреть на замки в постелях шатуна то увидим что пазы замков при сборе приходятся друг на друга что теряет смысл самого замка,вкладыш замками должен упираться в корпус шатуна а здесь этого нет .Поэтому в этом двигатели самое главное это создать натяг на полу кольцах вкладышей.Меня еще смущает получившейся разный размер шее коленвала у вас.Вцелом главное что вы решились и сделали ,теперь у вас практика которую вы можете использовать и в других машинах,а опыт дело времени,в следующей раз получается все лучше и лучше.Желаю удачи.
замок против замка тоже работает, только в др сторону. Вкладыш все равно не провернется из за уса. Надеюсь таким собирательством заниматься больше не придется, просто была конкретная задача оживить конкретный мотор вложив пару десяток тыщ. Благодаря вашим постам выполнил)
#673
Отправлено 19 May 2020 - 03:17 PM
#674
Отправлено 19 May 2020 - 08:44 PM
Мужики, вы молодцы.
#675
Отправлено 01 June 2020 - 03:52 PM
тогда с вашего позволения поделюсь. Только прошу, поймите правильно. Моя история это не руководство, как надо делать. А то смотрю Каяни тапками закидали).Это лишь 1 из вариантов, если мотору настал карачун, а 100к нет, или есть но не на эти цели. Мой вариант-это ремонт на коленке в гараже так сказать. Сколько оно проходит-хз. Но пока ходит.
На прошлой неделе начал замечать а сегодня убедился. Прибывает уровень масла. Две недели назад поменял, было полуровня. Сегодня утром на сантиметр выше нормы. Срочно поехал на прошивку, капец как он поехал, бошка закидывается. Будет время выколочу всю требуху. Счас срочно снова менять масло. Я думаю, забитый сажевик и стал причиной изначального карачуна двигателя
#676
Отправлено 01 June 2020 - 05:03 PM
#677
Отправлено 01 June 2020 - 05:09 PM
Не правильно. Увеличение уровня происходит из за забитого сажевого. Эбу постоянно пытается прожечь его, у него не получается. А вот те литры соляры, что он тратит на эти цели, благополучно стекают в поддон, расжижая маслоЕсли я правильно понял то увелИчевался уровень масла.Увеличение масла происходит из-за поропускания прокладки головки ГБЦ.В картер попадает антифриз от сюда и рост объёма масла
#678
Отправлено 01 June 2020 - 05:38 PM
#679
Отправлено 01 June 2020 - 05:41 PM
#680
Отправлено 01 June 2020 - 05:50 PM
Ну подозреваю что забит не наглухо. Выбью значит ещё резвее будет
а у Вас, евро4 с сажевым?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых