Да все сегодня . думаю край завтра он тебе напишет.

Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#261
Отправлено 15 May 2018 - 09:52 PM
#262
Отправлено 16 May 2018 - 03:19 PM
Всем привет. Продолжу. После разбора дв. выяснилось что коренные вкладыши находятся в хорошем состоянии шатуннные имеют раковины а на 3 шатуне провернуло вкладыши убило шейку и сам шатун.Решил шлифануть шатунные шейки и установить ремонтный размер.С чем и отправился к токарю. где после замеров выяснилось что коленвал имеет осевое биение чтобы его устронить потребуется шлифовать через размер 0.5.Имея представление о сложившейся ситуации стал как и все искать выход .Ситуацию с ценами на коленвал и вкладыши вы знаете.Америку я не открыл в 90-е этот вариант применялся не один раз есть машины ходят и посей день причем хозяева и незнают об этом.Шаг 1.Мы имеем размер шеек условно после шлифовки.Имеем размер постелей коренных и шатунных вкладышей. Берем их из техдока или просто измеряем внутромером собрав шатун и постель коренного без вкладышей.Дальше идет простая матеметика сцелью узнать тощину вкладыша пока все идет приблизительно.Определив толщину вкладыша начинаем бороздить просторы интернета с целью подобрать похожий по размеру вкладыш.Вкладыши должны быть не уже орег.и не короче.Откуда вы их подберете не имеет значения.На данном этапе есть большой вопрос.Методом жестких дебатов с опытными мотористами профи поднялся вопрос возможности использования вкладышей от бензинового дв.Споры были жесткие к окончательному результату так никто не пришол вопрос весит до сих пор.Умея слушать людей и делать свои выводы пришол к том что если кому это недает покоя используйте вкладыши от дизельных двигат.Я остановился на волговских поскольку коренной имеет такой же диаметр но он шире и длинее орег. а шатунный подходит по ширене но длинее.Немного о технологии сбора двиг. Санг енг .На дв. этой марки вкладиши подбираются к коленвалу т.е. берется коленвал и имея полный набор разных вкладышей по толщине подбирая вкладыш нужной толщены достигается нужный зазор.Этот способ удобен но не для нас .Мы же свами идем с другого конца мы устанавливаем вкладыши на свои места берем блок дв. все шатуны и направляемся к токарю.Токарь в нашем случае играет очень ответственную роль.На месте у токаря мы вместе с ним еще раз делаем промеры с учетом зазоров в шатунах и коренных. Окончательно убедившись правельности замеров токарь начинает свою работу. В общих чертах я вам обрисовал спицифику востановления дв. Ваши вопросы я вижу но отвечать каждому нет возможности поэтому вы их задавайте а процессе своего рассказа я буду на них отвечать. Если кому-то будет интересно технология переделки вкладыей я постораюсь дать ее в полном объеме на сколько владею сам. На сегодняшний день машина прошла 500 км. нареканий на работу двигателя нет работа дв. ровная.Многие мотористы отмечают что двигатели собранные в России работают не очень чисто чем собранные на родном заводе.Собраный мною двигатель всех приятно удивил чистатой работы многие это отметили это не для хвастовства а для чистоты эксперемента. На сегодня все устал.
#263
Отправлено 16 May 2018 - 03:34 PM
Воистину непреодолимое и нескончаемое желание автолюбителей, тянуть на иномарки всё отечественное, чтоб подешевле и поближе, а на отечественные авто с иномарок, чтоб понадёжней и дольше ходило. Вкладыш, это ж не полоска металла, а многослойная деталь http://www.autoopt.r...kolenvala_7.jpg , которая хоть и не сильно, но отличается по разным моделям моторов. А какое качество Волговских? Их сейчас, наверное, великое множество, замучаешься угадывать . Потом, если раз получилось удачно подогнать, то это означает, что у всех также гладко и стабильно будет выстругиваться. Ну а если провернёт коренной?......тогда стоимость оригинальных вкладышей, покажется копеечной, по отношению к сумме по восстановлению двигла. Всё имхо, дело хозяйское.
Дам Вам совет если вы писсимист купите себе новую машину через два года ее продайте и купите опять новую так и проживете без проблем .Вариант который я предложил нужен людям находящихся в безвыходном положении.Хочу людям дать возможность и надежду оказать помощь в их безвыходном положении.
Всем привет. Продолжу. После разбора дв. выяснилось что коренные вкладыши находятся в хорошем состоянии шатуннные имеют раковины а на 3 шатуне провернуло вкладыши убило шейку и сам шатун.Решил шлифануть шатунные шейки и установить ремонтный размер.С чем и отправился к токарю. где после замеров выяснилось что коленвал имеет осевое биение чтобы его устронить потребуется шлифовать через размер 0.5.Имея представление о сложившейся ситуации стал как и все искать выход .Ситуацию с ценами на коленвал и вкладыши вы знаете.Америку я не открыл в 90-е этот вариант применялся не один раз есть машины ходят и посей день причем хозяева и незнают об этом.Шаг 1.Мы имеем размер шеек условно после шлифовки.Имеем размер постелей коренных и шатунных вкладышей. Берем их из техдока или просто измеряем внутромером собрав шатун и постель коренного без вкладышей.Дальше идет простая матеметика сцелью узнать тощину вкладыша пока все идет приблизительно.Определив толщину вкладыша начинаем бороздить просторы интернета с целью подобрать похожий по размеру вкладыш.Вкладыши должны быть не уже орег.и не короче.Откуда вы их подберете не имеет значения.На данном этапе есть большой вопрос.Методом жестких дебатов с опытными мотористами профи поднялся вопрос возможности использования вкладышей от бензинового дв.Споры были жесткие к окончательному результату так никто не пришол вопрос весит до сих пор.Умея слушать людей и делать свои выводы пришол к том что если кому это недает покоя используйте вкладыши от дизельных двигат.Я остановился на волговских поскольку коренной имеет такой же диаметр но он шире и длинее орег. а шатунный подходит по ширене но длинее.Немного о технологии сбора двиг. Санг енг .На дв. этой марки вкладиши подбираются к коленвалу т.е. берется коленвал и имея полный набор разных вкладышей по толщине подбирая вкладыш нужной толщены достигается нужный зазор.Этот способ удобен но не для нас .Мы же свами идем с другого конца мы устанавливаем вкладыши на свои места берем блок дв. все шатуны и направляемся к токарю.Токарь в нашем случае играет очень ответственную роль.На месте у токаря мы вместе с ним еще раз делаем промеры с учетом зазоров в шатунах и коренных. Окончательно убедившись правельности замеров токарь начинает свою работу. В общих чертах я вам обрисовал спицифику востановления дв. Ваши вопросы я вижу но отвечать каждому нет возможности поэтому вы их задавайте а процессе своего рассказа я буду на них отвечать. Если кому-то будет интересно технология переделки вкладыей я постораюсь дать ее в полном объеме на сколько владею сам. На сегодняшний день машина прошла 500 км. нареканий на работу двигателя нет работа дв. ровная.Многие мотористы отмечают что двигатели собранные в России работают не очень чисто чем собранные на родном заводе.Собраный мною двигатель всех приятно удивил чистатой работы многие это отметили это не для хвастовства а для чистоты эксперемента. На сегодня все устал.
Побеждает не тот кто сильнее а тот у кого сильнее воля к победе
#264
Отправлено 16 May 2018 - 03:42 PM
Ну все. Скоро ждите к себе очередь на ремонт наших двигателей)
#265
Отправлено 16 May 2018 - 03:48 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 16 May 2018 - 03:51 PM
#266
Отправлено 16 May 2018 - 03:54 PM
Это все прекрасно,про метод ремонта,замеров,общения с токарем.Хотелось бы немного подробностей,типа берем вкладыш коренной в размере 1.0 и укорачиваем его с противоположной от замка стороны на 3мм,потом по ширине,с каждой стороны по 1мм.Ну что то типа этого.Нет??? Или,просто,отдал токарю,он сделал.
Если ты внимательно читал то процесс изготовления вкладышей постораюсь подробно донести в следующей серии.А сейчас у вас есть время обдумать полученную инфу и задать интересующие вопросы по изложенному
#267
Отправлено 16 May 2018 - 04:00 PM
Ну все. Скоро ждите к себе очередь на ремонт наших двигателей)
Я не ищу возможности заработать а пытаюсь оказать помощь .Не беги за деньгами пусть они бегают затобой
#268
Отправлено 16 May 2018 - 04:20 PM
#269
Отправлено 16 May 2018 - 05:02 PM
#271
Отправлено 16 May 2018 - 06:24 PM
найти токаря это уже проблема- найти хорошего токаря? это уже почти не реально
#272
Отправлено 16 May 2018 - 07:00 PM
#273
Отправлено 16 May 2018 - 07:32 PM
Дам Вам совет если вы писсимист купите себе новую машину через два года ее продайте и купите опять новую так и проживете без проблем .Вариант который я предложил нужен людям находящихся в безвыходном положении.Хочу людям дать возможность и надежду оказать помощь в их безвыходном положении.
Побеждает не тот кто сильнее а тот у кого сильнее воля к победе
Спасибо за совет, но с покупками я уж как-нибудь сам разберусь. Ещё раз повторюсь, я высказал лишь своё личное мнение по данному вопросу, и если оно пессимистическое, то не надо обобщать. Лично я бы, давал бы подобные советы людям, убедившись в них на 100 или хотя бы на 90%, а для этого нужно, чтобы несколько таких же моторов, отремонтированные подобным образом, прошли хотя бы по 150 т. км. К сожалению, нет возможности постоянно контролировать данную деталь в процессе эксплуатации, и поэтому если вдруг....о чём я писал, то люди попадают на снова пессимистическую поговорку: "Скупой платит дважды". Только в данном случае, будет далеко не дважды.
И ещё, не совет, а реалистические выводы, подтверждённые многими автолюбителями: покупая б/у иномарку, за треть её стоимости, каждый должен реалистично прикинуть стоимость, без сомнения, её будущих ремонтов, стоимость пусть б/у деталей и агрегатов, т.е. вообще, сможет ли он её содержать или ему придётся постоянно подгонять и приспосабливать отечественные детали, занимаясь бесконечными ремонтами, тогда уж, прошу отметить имхо, лучше сразу купить Волгу или какой-нибудь аналог.
Искренне желаю, чтобы Ваши вкладыши, ходили долго и счастливо. Удачи!
#274
Отправлено 17 May 2018 - 02:10 PM
Все верно и с оборудованием одни проблемы.На днях для бани бак из нержавейки заварить надо было.А шиш,то сварного нет,то аргона,то оснастки.Один "мастер" наляпал,потом один хрен сам паял.Так и не заварили,теперь бачек ПАЯНЫЙ,что не есть хорошо.
Можно заварить электросваркой для этого необходимо купить электрод для сварки нержавейки.Удачи.
#275
Отправлено 17 May 2018 - 02:28 PM
Спасибо за совет, но с покупками я уж как-нибудь сам разберусь. Ещё раз повторюсь, я высказал лишь своё личное мнение по данному вопросу, и если оно пессимистическое, то не надо обобщать. Лично я бы, давал бы подобные советы людям, убедившись в них на 100 или хотя бы на 90%, а для этого нужно, чтобы несколько таких же моторов, отремонтированные подобным образом, прошли хотя бы по 150 т. км. К сожалению, нет возможности постоянно контролировать данную деталь в процессе эксплуатации, и поэтому если вдруг....о чём я писал, то люди попадают на снова пессимистическую поговорку: "Скупой платит дважды". Только в данном случае, будет далеко не дважды.
И ещё, не совет, а реалистические выводы, подтверждённые многими автолюбителями: покупая б/у иномарку, за треть её стоимости, каждый должен реалистично прикинуть стоимость, без сомнения, её будущих ремонтов, стоимость пусть б/у деталей и агрегатов, т.е. вообще, сможет ли он её содержать или ему придётся постоянно подгонять и приспосабливать отечественные детали, занимаясь бесконечными ремонтами, тогда уж, прошу отметить имхо, лучше сразу купить Волгу или какой-нибудь аналог.
Искренне желаю, чтобы Ваши вкладыши, ходили долго и счастливо. Удачи!
Дело все в том что люди уже попали в ситуацию когда вариантов нет. Материально они не могут купить новый коленвал вкладыши а в гараже стоит убитая машина.Каждый из нас в меру своего материального положения хочет жить лучше иметь машину лучше дом и т.д. поэтому нельзя обвинять этих людей в их стремлении жить лучше.Кроме того что они уже потеряли в отношении дв. они уже непотеряют. Будьте добрея к людям.
#276
Отправлено 17 May 2018 - 03:51 PM
Технология изготовления вкладышей во всем мире одинаковая и двигатель наш разрабатывали совсем не марсиане. Какие тут риски...Понятно, что на свой стах и риск. А контролировать изредка состояние вкладышей можно и не снимая двигатель.
#277
Отправлено 17 May 2018 - 04:27 PM
Всем привет. Продолжу. Нечего нового из того что я вам расскажу нет все давно есть в интернете . Проблема в том что можно легко делать руками нелегко доходчиво описать словами.Еще раз хочу повторить этот вариант поможет тем у кого нет материальной возможности купить новые зап. или для *хитрожопых* которые восстановят дв. и бегом его напродажу.Что такое вкладыш- это полоса стали покрытая антифрикционным покрытием для снижения силы трения может иметь многослойность как пирог.Родные вкладыши состоят из стальной полосы с напылением слоя меди слоя антифр. покрытия.Волговские вкл. так же стальная полоса и алюмини-бабитовае покрытие.т.е основание вкл . одинаковая может отличатся только антифр.пок. Есть сомнения возьмите вкладыши от дизельных дв. и подгоните. Сложности в подгонке нет нужно только терпение и руки. И так о маем варианте подгонки.Я использовал ремонтные вкл. от дв. 406 волга.как коренные так и шатунные. В подгонке иных вкл мы подбираем их по длине ширине и главное по толщине т.к.токарь сказал что исправит биение коленвала в маем случае на 0.5 рем. размер начинаем подбирать толщину вкл.но не меньше этого.Скажу сразу чужие вкл. в размер родных по толщине вы не найдете но это и неважно главное чтоб попали в размеры допустимого шлифования шеек коленвала. В маем случае получились рем.вкл . от дв.406 волга размер 0.25 это где-то 0.5 рем. размера родных. Волговские шатунные по ширине подходят требуется только их укоротить а вот коренные с ними сложнее больше возни.И так нам потребуется маленькие тиски напильник плоский натфиль малая болгарка с отрезным тонким диском с заточным толстым диском обязательно защитные очки для защиты глаз.У токаря заказываем выточить болванку можно использовать и трубу главное чтобы была возможность токарю выдержать наши размеры.В маем случае это для шатуна 50.5 мм а для коренного вытачивать не пришлось т.к волговский размер отлично подходит но он шире и длиннее но нашем случае это хорошо.Стоимость волговских вкл. у нас на опте от 450-550 р. поэтому для того чтобы набить руку много денег не потребуется. Не огорчайтесь если у вас что-то непалучеться сразу главное настойчивость упорство желание и аккуратность очень важны.Дальше посуществу дела .Берем выточенную болванку берем вкл. волга берем обыкновенный стальной хомут желательно выберете пошире к болванке прикладываете вкл на него одеваете хомут выравниваете все и начинаете стягивать хомут под действием хомута ваш вкл. начнет сгибаться под размер болванки.Пол дела сделано.Поскольку основание вкл. стальное после того как вы его снимите он немного сыграет назад но не огорчайтесь это не страшно.На этом этапе ваш новый вкл. уже входит в постель шатуна но он еще остается длиннее. При подгонки вкл лучше использовать для удобства крышку шатуна.Вставлем в крышку шатуна нов. вкладыш все отрезные и подгонные работы производим с одной стороны т.к сложно вам будет добиться ровного отреза лишней части здесь нужна внимательность и аккуратность не торопитесь.Аккуратно постукивая по краю вкл. доводим его где-то за мм до края крышки это будет тех. выступ для подгонки.С другой стороны у нас вкладыш выходит за края крышки шатуна поэтому берем что-то острое и по границе вкл. и подушки делаем черту по которой нужно будет сделать аккуратный ровный отрез.После того как мы отрезали наш новый вкл. приобрел свой вид при этом он должен выходить за край на тот мм который мы оставили как технич.При работах не повредите покрытие вкладыша.Пока эту заготовку уберем .Берем еще один новый вкл. и делаем все тоже самое что и с другим заисключением того что тех. выступа не делаем .Вкл. должен точно лечь без перекосов и выступания за края крышки шатуна.Когда все это сделали вставляем его в верхнюю часть шатуна.И так теперь собираем шатун вместе со вкл.Под действием стягивания шатуна края вкл. упираются друг в друга.Затягиваем плотно но не сильно.Что мы видим.Т.к мы оставляли тех. выступ длины вкл. он не дает нам плотно посадить крышку на свое место. На сегодня все устал.
#278
Отправлено 17 May 2018 - 06:14 PM
#279
Отправлено 17 May 2018 - 07:44 PM
Если вкладыш не имеет нужного диаметра, не так просто сделать нужную длину. В основном по причине нечем измерить правильность формы. Другими словами если диаметр больше и мы пытаемся сдеформировать вкладыш путем затягивания двух половинок, допустим, шатуна, где гарантия что вкладыш равномерно прижался к поверхностям шатуна? Нет гарантии. И даже можно с уверенностью сказать что местами останется зазор, который со временем от усилий при работе шатуна даст увеличенный зазор.
И потом, что такое биение коленвала? Цитата- "и главное по толщине т.к.токарь сказал что исправит биение коленвала в маем случае на 0.5 рем. размер начинаем подбирать толщину вкл.но не меньше этого"
И еще- что значит токарь в этих работах? Требуемой точности на токарном станке не получишь.
Если я правильно понял, то подгоняются вкладыши имеющие большую длину и соотв. больший диаметр. А необходимое условие в первую очередь, как я считаю, это соответствие наружного диаметра вкладыша диаметру отверстия шатуна и коренных опор.
Не верите- соберите по данной технологии шатун и прокатайте индикатором полученное отверстие. Правда токарем здесь не обойтись, как минимум нужен координатчик с к.расточным станком.
#280
Отправлено 17 May 2018 - 08:21 PM
читаете много ,и из разных мест теперь вторая засада 6640301260 шатунные 0.25 может у кого в городе завалялись
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых