Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель D20DT и капитальный ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#301 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2018 - 06:44 PM

Как раз эти операции и возможно повторить в гараже. Ничего такого сверхсложного пока не увидел.

Начнешь делать, увидишь. А если не увидишь, считай напрасно потратил время и деньги.
  • 0

#302 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 18 May 2018 - 06:45 PM

Я не ловил тебя на терминологии. Но надо же как то соблюдать принятую техническую терминологию, иначе ничего понять не возможно.

По поводу гнутья вкладышей с помощью "палки и веревки", это утопия. Вкладыш должен иметь определенную, форму в пределах установленных допусков. Согнуть его так просто не получится. А не получится согнуть, не получишь нужного зазора и как следствие смазки. Потом задир, клин и все на выброс.

Если считаешь что я не прав, объясни каким образом добиться правильной формы и размеров вкладыша и как ты собираешься проконтролировать это и чем?

Речь идет о зазоре между вкл. и шейкой.Ты посмотрел что я предлагал на канале где чумазый парень гнет вкл.


  • 0

#303 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 18 May 2018 - 07:03 PM

Речь идет о зазоре между вкл. и шейкой.Ты посмотрел что я предлагал на канале где чумазый парень гнет вкл.

Правельность формы контролируется тем же способом чем измеряешь внутренний диаметр подшипников коленчатого вала.Рассказать как.


  • 1

#304 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2018 - 07:20 PM

Правельность формы контролируется тем же способом чем измеряешь внутренний диаметр подшипников коленчатого вала.Рассказать как.

Да расскажи.
  • 1

#305 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 May 2018 - 08:42 PM

А тут никто и не спорит тем более не зная практики называть кого то диванными теоретиками.Ну согнули в гаражных условиях вкладыш что то допилили установили завели ну и как говориться в добрый путь.Будет работать .хорошо.Но лично я не готов на такие эксперименты,нет желания без достаточной гарантии этим заниматься.Очень хорошо что кто то готов поделиться,именно практическими доработками.Не каждый на это отважиться.а судя по откликам не так и много разбирающихся.все больше тех,кто по верхам нахватался да текстов умных книжек написал.Многое начиняешь понимать потрогав лично своими ручками и получив практические навыки.Ждем продолжения.
  • 0

#306 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 May 2018 - 08:43 PM

Минусы подправил, а то кто-то уже перенервничал видимо. 


  • 0

#307 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 May 2018 - 08:50 PM

По вопросу недопонимания.Вы же сами написали,гнём вокруг болванки.это подгонка внутренней поверхности вкладыша,нет?Потом вкладываем в постель.это уже наружная сторона и подгонка по длинне(высоте) текст такой.был.Мне то понятен алгоритм работы и весь процесс, практики хватает,может конечно не правильно и я выразился.
  • 0

#308 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 May 2018 - 09:19 PM

Посмотрел по ссылкам видео по подгонке вкладышей .У специалиста своё виденье.там оказывается и геометрия заводских вкладышей по его мнению не правильная.И преднатяг до тысячных он может измерить.Вот только на полу в сарае почему то движет собирает.чудно.Да и подгонка при помощи болгарки и наждака до правильного пятна контакта не сильно внушает какие то гарантии.Ну да ладно,раз кому то хочется делать именно так .это его выбор.
  • 0

#309 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2018 - 10:23 PM

Вам может по вацапу поговорить?вы же опять 100 страниц ни о чем
  • 1

#310 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 19 May 2018 - 04:56 AM

Просто человек до конца не договорил а уже со своими комментариями. Дайте человеку изложить все до конца. Развели болото.


  • 2

#311 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2018 - 08:08 AM

Просто человек до конца не договорил а уже со своими комментариями. Дайте человеку изложить все до конца. Развели болото.

А у Вас по ходу дела никаких вопросов не возникло? Ну например он пишет что токарь исправит биение К.вала. И тут же пишет что что то после шлифовки вала. А потом пишет что вал шлифуем по размеру уже установленных вкладышей, но не пишет как определить этот размер. То хомутом что водопроводные трубы латают, гнет вкладыш, то говорит что вкладыш не деформируется. То направляет кино смотреть, а в кино в антисанитарных условиях мужик в шатун запрессовывает вкладыши до одури закручивая шатунные болты игнорируя рекомендации изготовителя по усилию затяжки. Другой мужик вложил вкладыш в шатун, а вкладыш туда не лезет. Да так чуть рукой придержал, что то начеркал и болгаркой отрезал.

Я конечно понимаю, человек хочет помочь с проблемой. Но ведь можно и медвежью услугу оказать.
  • 0

#312 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2018 - 09:43 AM

Минусователь, ты с чем то не согласен? Так будь мужиком, напиши с чем не согласен вместо того, что бы втихоря подленько так минусовать. Или что, сказать не можешь, а поднагадить хочется?
  • 0

#313 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 May 2018 - 09:48 AM

Минусователь, ты с чем то не согласен? Так будь мужиком, напиши с чем не согласен вместо того, что бы втихоря подленько так минусовать. Или что, сказать не можешь, а поднагадить хочется?

Подправил Саш, в очередной раз.


  • 0

#314 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 May 2018 - 01:04 PM

Как это не о чем??? Именно о том о чем тема и заметь,практически все по существу,только в оригинальной интерпретации.Типа умный подскажет,вот именно он то и не станет такими вещами заниматься,а тут еще и дурак с вопросами лезет.Ну ну.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 19 May 2018 - 01:09 PM

  • 0

#315 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 May 2018 - 07:48 PM

Посмотрел канал , впечатление как же деградировали люди пипец просто . Но если вникнуть в суть процесса то вынужден признать что он совершенно реален ,суть процесса ( нам не предлагают запупырить туда Трёхграный напильник и перитереть его там) ,,,, готовый вкладыш укорачивается по длинне и обжимается самой постелью ,при сжатии постелью вкладыши с припуском по длинне давят друг на друга и расширяются по внешнему диаметру (который ограничен бугелями) тем самым устраняя зазоры и деформации .да это ни хрена не то чему нас учили не механическая обработка а ручной труд с множеством подходов . Но способ обсолютно реален . Другой вопрос на сколько ? В смысле на бензинку этот материал не вызывает опасений а вот дизель с нагрузками в 2 раза больше вопрос открытый .Толи проходит год Толи 10 лет . Ну и все это сильно зависит от того человека кто этим занимается.!
  • 0

#316 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 May 2018 - 08:10 PM

Вы мне только скажите при сжатии и устранении деформации самой основы вкладыша, мягкий антифрикционный материал не страдает если его обжимать на балванке он же намного мягче основы?

Правельность формы контролируется тем же способом чем измеряешь внутренний диаметр подшипников коленчатого вала.Рассказать как.


  • 0

#317 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2018 - 08:53 PM

Посмотрел канал , впечатление как же деградировали люди пипец просто . Но если вникнуть в суть процесса то вынужден признать что он совершенно реален

готовый вкладыш укорачивается по длинне и обжимается самой постелью ,при сжатии постелью вкладыши с припуском по длинне давят друг на друга и расширяются по внешнему диаметру (который ограничен бугелями) тем самым устраняя зазоры и деформации .


Процесс был бы реальным, если бы речь шла об отклонениях формы полученного отверстия порядка пару десятых долей мм. А это для вкладышей недопустимо.

Вкладыш должен заходить на свое место легким нажатием. А мы пытаемся его согнуть водопроводным хомутом. Где гарантия что он на пару тройку сотых не пойдет винтом.
Как припилить отрезанные "хвосты" строго по образующим цилиндра (параллельно оси) напильником на коленке?

Сделать конечно можно, но коленочный вариант не годится. Нужно много инструмента, измерительного, приспособлений. Все это дорого. Под силу это только скажем в инструментальном цехе завода.

Еще смешнее посмотрел ролик где тот же специалист по гнутью вкладышей шлифует шейки к.вала с помощью шатуна и намотанной шлиф. ленты.
  • 0

#318 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 May 2018 - 09:20 PM

Смешно то смешно,но я застал еще мастеров которые коленвал кожаным ремнем полировали,бабит плавили,да и шейки вала сваркой наплавляли.Во цирк был,но то от без исходности.
  • 0

#319 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 May 2018 - 09:33 PM

Вы мне только скажите при сжатии и устранении деформации самой основы вкладыша, мягкий антифрикционный материал не страдает если его обжимать на балванке он же намного мягче основы?

посмотри видео проанализируй сам ,лучшие доводы это те которые мы находим сами (с которыми согласны) . По сути еслли фигачить молотком то понятен результат ,в видео предлагается стянуть червячным хомутом вокруг подходящей болванки ,предварительное придание формы и дальше засунув в бугеля обрезка с припуском.предворительный этап закончен,дальше точная подгонка надфилями,зажали бугеля с (почти вкладышами) в сборе с моментом ДОСТАТОЧНЫМ и не лишним (две алюминевые полукруглые полоски чють большей длинны чем требуется зажимаются бугелями и под усилием куда они будут стремится ? Правильно по внешнему диаметру ! Те самым устраняем внешние зазоры .но задача состоит в том чтобы устранив внешние сохранить (обеспечить) внутренний зазорный допук иначе зажмет коленвал ! Тоесть подпиливать по тзють тзють .с промерами и разборкой сборкой. Еще раз хочю повторить по бензину нет вопросов но по ДИЗЕЛЮ у меня их кучка ,ведь не даром их делают многослойными и верхний вкладыш оличается от нижнего не просто артикулом а количеством и составом слоёв в этой алюминевой полоске(вкладыш) так называемый (Спуттер) стоит раза в 4 дороже всех других это ведь не с проста ! ?
  • 0

#320 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 May 2018 - 09:57 PM

Процесс был бы реальным, если бы речь шла об отклонениях формы полученного отверстия порядка пару десятых долей мм. А это для вкладышей недопустимо.Вкладыш должен заходить на свое место легким нажатием. А мы пытаемся его согнуть водопроводным хомутом. Где гарантия что он на пару тройку сотых не пойдет винтом.Как припилить отрезанные "хвосты" строго по образующим цилиндра (параллельно оси) напильником на коленке?Сделать конечно можно, но коленочный вариант не годится. Нужно много инструмента, измерительного, приспособлений. Все это дорого. Под силу это только скажем в инструментальном цехе завода.Еще смешнее посмотрел ролик где тот же специалист по гнутью вкладышей шлифует шейки к.вала с помощью шатуна и намотанной шлиф. ленты.

Все зависит от точки зрения с профисианальной точки зрения это утопия и заниматся этим нет ни какова смысла (в середине почти цивилизованной Страны ) и другая точка зрения ,,,вот это чювырло в месте где прямой не ржавый надфиль найтить уже не просто не то что станок приводит в рабочее состояние технику ,,, да хоть только до весны и то подвиг ! Хотябы даст возможность технике дождатся правильных запчастей !!!!!!! Ну и кто он в этом смысле да почти небожитель !!! В отсудствии желания находятся причины . Если Есть Желание находятся Возможности !!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых