Кто спрашивал что я имел ввиду говоря что мой коленвал бьет .Новый коленвал имеет заводскую балансировку. б.у. коленвал под воздействием температур и нагрузок . неравномерного износа шеек эту балансировку утрачивает что приводит к тому что шейки коленвала при работе дв. из-за разбалансировки начинают бить по вкладышам что приводит к ослаблению натяга вкладышей.Натяг во вкл. снижается. вкл. начинают оживать и в один момент проворачиваются
Когда говорят вал бьет, имеется ввиду геометрический параметр. Ну если ты имел ввиду дисбаланс, то как токарь собирался его устранить?
И еще вопрос- какой износ шеек допустим и вызовет ли этот износ существенный дисбаланс? По моему давление исчезнет, провернет, заклинит раньше чем появится дисбаланс. Похоже на гаражную байку гаражных профи.
Вкладыши в процессе стягивания бугеля шатуна она же подушка она крышка шатуна под действием затягивания болтов шатуна упираются краями друг в друга .Чем туже вы затягиваете болты тем более плотно вкл. прилегают к постели и принимают нужную нам форму а вот после этого мы начнем процесс формирования натяга на вкл..
Чем сильнее стягиваем, тем плотнее прилегает. Затем отпускаем и затягиваем нормированным усилием, надо понимать уже меньшим. Спрашивается зачем зажимали? После того как отпустили, все вернулось в исходное положение. Ну и равномерности усилия прилегания (то что ты называешь натягом) не будет.
И еще вопрос- Если края вкладышей упираются друг в друга, то они должны быть очень точно обработаны.
Как это сделать надфилем? В каком приспособлении? Даже если шлифовать на станке, потребуется приспособление. Речь то о пару сотых долей мм.