Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель D20DT и капитальный ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#321 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2018 - 08:20 AM

,,,вот это чювырло в месте где прямой не ржавый надфиль найтить уже не просто не то что станок приводит в рабочее состояние технику ,,, да хоть только до весны и то подвиг ! Хотябы даст возможность технике дождатся правильных запчастей !!!!!!!

Согласен, приводит в рабочее состояние. Только при условии что техника типа телеги под упряжку.
А что касается ремонта двигателя ,,до весны,, , то тоже пойдет. Но при условии если заказаны запчасти в виде нового двигателя. Ну или хотя бы все его потроха.
  • 0

#322 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 May 2018 - 09:17 AM

Нерентабельно получается капиталить наш дизель, суммочка выльется  ближе к 200 тыс р и это без ремонта топливной и навесного.  Найти живой мотор бу за недорого тоже врят ли получится, моторы сыпятся часто а ремонтировать так же не чем или нет смысла.


  • 0

#323 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2018 - 10:24 AM

Рентабельно иметь десяток автобусов и родственника в администрации. А что от кайрона, что от запорожца, прибыли никакой.
  • 0

#324 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 21 May 2018 - 05:29 PM

Всем привет.Вижу споры разгорелись нешуточные.Кто прав кто не прав рассудит время.Зерно посажено пройдет время пойдут всходы.Появиться не одна переделанная машина. На сегодняшний день можно только спорить.Хочу добавить . думайте сами .решайте сами нужно это Вам или нет. Кто спрашивал что я имел ввиду говоря что мой коленвал бьет .Новый коленвал  имеет заводскую балансировку. б.у. коленвал под воздействием температур и нагрузок . неравномерного износа шеек эту балансировку утрачивает что приводит к тому что шейки коленвала при работе дв. из-за разбалансировки начинают бить по вкладышам что приводит к ослаблению натяга вкладышей.Натяг во вкл. снижается. вкл. начинают оживать и в один момент проворачиваются .Натяг а я даже бы сказал напряжение вкл. в постелях является самым главным фактором удерживания их от проворачивания.При изготовлении вкл. это требует особого внимания .Был вопрос как можно проконтролировать правильность формы  согнутого вкл. Правильность т.е симметрию полученного после подгонки вкл.назовем отверстия мы измеряем прибором под названием индикатор-нутромером он же используется для проверки диаметра цилиндра.Берем шатун с установленными в него вкл. делаем замер по вертикали после чего  делаем замер через 30* и так по окружности каждые 30* градусов окружности. после чего делаем выводы о его симметричности.Если замеры нас не удовлетворяют то переделываем вкл. заново .Из моей практики переделать пришлось один шатун хотя можно было и не переделывать.Симметрию я еще раз попросил проверить перед шлифованием коленвала на фирме куда привез блок с установленными сделанными коренными вкл. и все шатуны со вкл. Интерес был не меньше чем у Вас. у ребят с фирмы.Они с пониманием отнеслись к  работе даже сделали скидку 50% цены за работу.На фирме отметили неплохие параметры и взяли коленвал на шлифовку.Хочу отметить правильность хода мысли у Самоделкина. Вкладыши в процессе стягивания бугеля шатуна она же подушка она крышка шатуна под действием затягивания болтов шатуна упираются краями друг в друга .Чем туже вы затягиваете болты тем более плотно вкл. прилегают к постели и принимают нужную нам форму а вот после этого мы начнем процесс формирования натяга на вкл.Понимаю сложно понять с моих писанин .Если кого это заинтересует то предлагаю один раз попробовать на ненужном шатуне чем сто раз прочитать мою писанину и не чего так не понять.Глаза боятся руки делают.Так же хочу отметить затяжка по норме согласно техдок происходит после окончания всех подгонок когда вы  начнете окончательную сборку.Так же хочу добавить тем людям которые считают что на фирмах куда вы обращаетесь работают   гуру корейского автопрома.Там   такие же как я .как самоделкин как кто-то сказал левша. Поэтому не будьте наивны. Повторю еще раз если не имеете опыта или желания не беритесь приходите к нам на фирмы мы вам поможем.Любой каприз за ваши деньги.Ребята это не в обиду .                                                                                                                                                                  Если кто-то подумал что я обиделся и пропал то это не так. Ездил  на черное море на выходные .заодно проверить машину на равнине и в горах.На сегодня пробег почти 2000 км. уровень масла на месте. Машина прекрасно себе показала как на равнине так и в горах.Эксперемент  продолжается.Да еще кто-то спрашивал от куда я.Я проживаю в г.Ростове-на-Дону.


Всем привет.Вижу споры разгорелись нешуточные.Кто прав кто не прав рассудит время.Зерно посажено пройдет время пойдут всходы.Появиться не одна переделанная машина. На сегодняшний день можно только спорить.Хочу добавить . думайте сами .решайте сами нужно это Вам или нет. Кто спрашивал что я имел ввиду говоря что мой коленвал бьет .Новый коленвал  имеет заводскую балансировку. б.у. коленвал под воздействием температур и нагрузок . неравномерного износа шеек эту балансировку утрачивает что приводит к тому что шейки коленвала при работе дв. из-за разбалансировки начинают бить по вкладышам что приводит к ослаблению натяга вкладышей.Натяг во вкл. снижается. вкл. начинают оживать и в один момент проворачиваются .Натяг а я даже бы сказал напряжение вкл. в постелях является самым главным фактором удерживания их от проворачивания.При изготовлении вкл. это требует особого внимания .Был вопрос как можно проконтролировать правильность формы  согнутого вкл. Правильность т.е симметрию полученного после подгонки вкл.назовем отверстия мы измеряем прибором под названием индикатор-нутромером он же используется для проверки диаметра цилиндра.Берем шатун с установленными в него вкл. делаем замер по вертикали после чего  делаем замер через 30* и так по окружности каждые 30* градусов окружности. после чего делаем выводы о его симметричности.Если замеры нас не удовлетворяют то переделываем вкл. заново .Из моей практики переделать пришлось один шатун хотя можно было и не переделывать.Симметрию я еще раз попросил проверить перед шлифованием коленвала на фирме куда привез блок с установленными сделанными коренными вкл. и все шатуны со вкл. Интерес был не меньше чем у Вас. у ребят с фирмы.Они с пониманием отнеслись к  работе даже сделали скидку 50% цены за работу.На фирме отметили неплохие параметры и взяли коленвал на шлифовку.Хочу отметить правильность хода мысли у Самоделкина. Вкладыши в процессе стягивания бугеля шатуна она же подушка она крышка шатуна под действием затягивания болтов шатуна упираются краями друг в друга .Чем туже вы затягиваете болты тем более плотно вкл. прилегают к постели и принимают нужную нам форму а вот после этого мы начнем процесс формирования натяга на вкл.Понимаю сложно понять с моих писанин .Если кого это заинтересует то предлагаю один раз попробовать на ненужном шатуне чем сто раз прочитать мою писанину и не чего так не понять.Глаза боятся руки делают.Так же хочу отметить затяжка по норме согласно техдок происходит после окончания всех подгонок когда вы  начнете окончательную сборку.Так же хочу добавить тем людям которые считают что на фирмах куда вы обращаетесь работают   гуру корейского автопрома.Там   такие же как я .как самоделкин как кто-то сказал левша. Поэтому не будьте наивны. Повторю еще раз если не имеете опыта или желания не беритесь приходите к нам на фирмы мы вам поможем.Любой каприз за ваши деньги.Ребята это не в обиду .                                                                                                                                                                  Если кто-то подумал что я обиделся и пропал то это не так. Ездил  на черное море на выходные .заодно проверить машину на равнине и в горах.На сегодня пробег почти 2000 км. уровень масла на месте. Машина прекрасно себе показала как на равнине так и в горах.Эксперемент  продолжается.Да еще кто-то спрашивал от куда я.Я проживаю в г.Ростове-на-Дону.

Если кому будет интересно во что вылез кап. ремонт расскажу.


Рентабельно иметь десяток автобусов и родственника в администрации. А что от кайрона, что от запорожца, прибыли никакой.

Ты прав .Многие из нас покупают Кайрона  я бы сказал для души.Для работы имеют другие машины.


  • 1

#325 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2018 - 06:21 PM


Если кому будет интересно во что вылез кап. ремонт расскажу.

Интересно. Что с поршневой?
  • 0

#326 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 21 May 2018 - 06:30 PM

Интересно. Что с поршневой?

У меня поршневая была в отличном состоянии.Поэтому поменял только кольца.


  • 0

#327 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2018 - 07:09 PM

Кто спрашивал что я имел ввиду говоря что мой коленвал бьет .Новый коленвал  имеет заводскую балансировку. б.у. коленвал под воздействием температур и нагрузок . неравномерного износа шеек эту балансировку утрачивает что приводит к тому что шейки коленвала при работе дв. из-за разбалансировки начинают бить по вкладышам что приводит к ослаблению натяга вкладышей.Натяг во вкл. снижается. вкл. начинают оживать и в один момент проворачиваются

Когда говорят вал бьет, имеется ввиду геометрический параметр. Ну если ты имел ввиду дисбаланс, то как токарь собирался его устранить?

И еще вопрос- какой износ шеек допустим и вызовет ли этот износ существенный дисбаланс? По моему давление исчезнет, провернет, заклинит раньше чем появится дисбаланс. Похоже на гаражную байку гаражных профи.

Вкладыши в процессе стягивания бугеля шатуна она же подушка она крышка шатуна под действием затягивания болтов шатуна упираются краями друг в друга .Чем туже вы затягиваете болты тем более плотно вкл. прилегают к постели и принимают нужную нам форму а вот после этого мы начнем процесс формирования натяга на вкл..


Чем сильнее стягиваем, тем плотнее прилегает. Затем отпускаем и затягиваем нормированным усилием, надо понимать уже меньшим. Спрашивается зачем зажимали? После того как отпустили, все вернулось в исходное положение. Ну и равномерности усилия прилегания (то что ты называешь натягом) не будет.

И еще вопрос- Если края вкладышей упираются друг в друга, то они должны быть очень точно обработаны.

Как это сделать надфилем? В каком приспособлении? Даже если шлифовать на станке, потребуется приспособление. Речь то о пару сотых долей мм.
  • 0

#328 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 22 May 2018 - 04:01 PM

Пара соток спокойно ловится руками.


  • 0

#329 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 22 May 2018 - 04:20 PM

Геннадий, вы ещё хотели рассказать все в цифрах.

Возможно, вкладыши от Волги потребуют более частой замены, скаже раз в 100 т.км, т.к. они с аллюминиевым покрытием, интересно, делают ли на ЗМЗ 406 мотор вкладыши с медным слоем. Возможно ли подобрать вкладыши просто на замену, при большом пробеге?


  • 0

#330 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2018 - 05:39 PM

Пара соток спокойно ловится руками.


Ага, как Левша. Глаз пристрелявши. Ты только пальцем потрогал рабочую поверхность микрометра, уже сотка- полторы.
  • 0

#331 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 22 May 2018 - 05:46 PM

Вы просто заранее настроены на негатив, зачем что-то доказывать. Человек доказал на примере что это вполне реально и никаких тут нанотехнологий тут нет. А про микрометры я и так знаю, работал раньше инструментальщиком. Ещё до армии.


  • 0

#332 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2018 - 07:46 PM

Вы просто заранее настроены на негатив, зачем что-то доказывать. Человек доказал на примере что это вполне реально и никаких тут нанотехнологий тут нет. А про микрометры я и так знаю, работал раньше инструментальщиком. Ещё до армии.


Работал это когда хотя бы лет 5. А на летних каникулах это не в счет. Но и этого достаточно что бы знать о том, что обработанная напильником поверхность имеет большую шероховатость поверхности. И при высоте микронеровностей от напильника, микрометром измерять нет смысла. Поэтому напильник не годится.
И это не негатив, а просто хочется предостеречь поверивших в то, что все так запросто.


Человек доказал на примере что это вполне реально и никаких тут нанотехнологий тут нет.

Ничего не доказал, Хотя бы замерил давление масла после пробега в 500км вроде бы.

Взрослые люди, должны же понимать какие последствия могут быть когда вкладыши провернуться и вал заклинит. При обгоне, на скользкой дороге и т.п.
Видимо не понимают. Но советуют даже срезать на вкладыше фиксирующий ус.
  • 0

#333 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 22 May 2018 - 08:31 PM

 Поэтому не будьте наивны. Повторю еще раз если не имеете опыта или желания не беритесь приходите к нам на фирмы мы вам поможем.Любой каприз за ваши деньги.Ребята это не в обиду ...................................................................                                                                                                                                                               

 

так сколько ремонт то обошёлся ?


  • 0

#334 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 23 May 2018 - 05:11 PM

так сколько ремонт то обошёлся ?

Шлифовка коленвала 3500 р. Сальники коленвала передний 400 р. задний 500. Вкладыши по два комплекта коренных и шатунных волга дв. 406 2000 р.Кольца поршней комплект 6000 р.Герметик 380 р. Прокладка Гбц 2500 р.Шатун новый с рук 2500 р.Опрессовка ГБЦ 500 р. Потерял 4 форсунку при снятии вышла частями поэтому пришлось взять новую 14500 р. Натяжитель цепи ГРМ 2500р. Цепь ГРМ можно было оставить старую но я ее поменял 6500р.Прокладки коллекторов по 500р.Сальники клапанов 1820 р . Фильтр топл. 600 .воздушный 500 р. салонный 500 р. масленый 500 р.Масло Санг енг моторное 12 л. по 350р. за литр. с запасом.Упорные полукольца коленвала 1400р. 4 шт.Паста притирки клапанов 200р.Промывка блока масляных каналов 350р.Ну вроде бы все.Итого 52000р.


  • 0

#335 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 23 May 2018 - 05:48 PM

Геннадий, вы ещё хотели рассказать все в цифрах.

Возможно, вкладыши от Волги потребуют более частой замены, скаже раз в 100 т.км, т.к. они с аллюминиевым покрытием, интересно, делают ли на ЗМЗ 406 мотор вкладыши с медным слоем. Возможно ли подобрать вкладыши просто на замену, при большом пробеге?

Валера я вижу тебе все это очень интересно.Валер я уже говорил что точно сказать не кто не может подходят вкл. от бензиновых двиг.  к дизелям или нет.Я сделал это для эксперимента .поэтому всегда говорю что эксперимент продолжается.Тебе советую если ты решишься. используй вкладыши для подгонки от дизельного двигателя другой марки авто .Возьми не нужный шатун и попробуй . сложного нечего нет я уверен у тебя все получется конечно не с первого раза.Жаль что ты от меня далеко я бы тебе помог но я уверен что у  вас  в Перми есть люди которые смогут тебе подсказать и помочь.Попробуй поискать таких людей среди старшего поколения. им приходилось это делать .Если набьешь на этом руку это станет для тебя неплохим источником дохода.Будешь вастанавливать  блок-шоты пару в неделю.неторопясь по 30000р.за шт. причем неважно какой марки машина принцип один .в месяц это неплохие деньги.Главное желание а опыт придет сам.Если люди узнают тебя как хорошего специалиста то ты в поле поставишь палатку и у тебя отбоя не будет от клиентов.В Питере и Москве давно  уже есть фирмы которые этим занимаются .


  • 0

#336 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 23 May 2018 - 06:04 PM

Хочу еще обратить внимание на одну засаду.касается тех у кого МКПП.Вопрос времени .Речь идет о двухмассовом маховике установленном на наших машинах.Они очень капризные срок службы в три раза короче одномассовых .В случае выхода из строя придется заменять и корзину и диск сцепления и заодно выжимной.Цена всего этого без работы где-то по среднему 45000 р.Обращайте внимание на стук в районе корзины и вибрации при трогании при отпускании педали сцепления все начинается с этого.


  • 1

#337 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 23 May 2018 - 06:14 PM

Работал это когда хотя бы лет 5. А на летних каникулах это не в счет. Но и этого достаточно что бы знать о том, что обработанная напильником поверхность имеет большую шероховатость поверхности. И при высоте микронеровностей от напильника, микрометром измерять нет смысла. Поэтому напильник не годится.
И это не негатив, а просто хочется предостеречь поверивших в то, что все так запросто.


Ничего не доказал, Хотя бы замерил давление масла после пробега в 500км вроде бы.

Взрослые люди, должны же понимать какие последствия могут быть когда вкладыши провернуться и вал заклинит. При обгоне, на скользкой дороге и т.п.
Видимо не понимают. Но советуют даже срезать на вкладыше фиксирующий ус.

Санечик не разводи демагогию.Если тебе это интересно попробуй на деле . используй старый ненужный шатун. если нет.просто забей


  • 0

#338 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 23 May 2018 - 06:15 PM

Тогда может имеет смысл воткнуть коробку от бензинки и тем самым уйти от двухмассового маховика на обычное сцепление от бензинки? Коробки стоят на разборе совсем недорого. Замена коробки и покупка простого диска с корзиной стоить будут может даже дешевле, чем замена родного.


  • 0

#339 Каяни

Каяни

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 23 May 2018 - 06:26 PM

Тогда может имеет смысл воткнуть коробку от бензинки и тем самым уйти от двухмассового маховика на обычное сцепление от бензинки? Коробки стоят на разборе совсем недорого. Замена коробки и покупка простого диска с корзиной стоить будут может даже дешевле, чем замена родного.

Ищу вариант переходного комплекта с двухмассового на одномассовый.На некоторых марках машин это возможно.Тогда цена упадет в три раза а срок службы увеличиться в разы.Производителей маховиков не так много не считая китайских.нужно пробежаться по их техдокам.Праверить  не устанавливались ли они на первых актионах у них этот же двигатель.Если кто что-то знает пусть поделиться думаю все будут очень благодарны.Это ждет всех рано или поздно.


  • 0

#340 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 May 2018 - 06:28 PM

Ну если постараться,то воткнуть можно.Вот только результат разочарует,или он не важен.Главное дешевле?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых