
Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#281
Отправлено 17 May 2018 - 08:44 PM
#282
Отправлено 17 May 2018 - 09:36 PM
Интернет магазин "Никамото" -выдаёт за 32т.р.читаете много ,и из разных мест теперь вторая засада 6640301260 шатунные 0.25 может у кого в городе завалялись
#283
Отправлено 17 May 2018 - 11:59 PM
Дело все в том что люди уже попали в ситуацию когда вариантов нет. Материально они не могут купить новый коленвал вкладыши а в гараже стоит убитая машина..
Ну от чего же, выход есть, уже называли: купить б/у блок, купить б/у двигатель, наконец, продать машину как есть, не вкладываясь.
Каждый из нас в меру своего материального положения хочет жить лучше иметь машину лучше дом и т.д. поэтому нельзя обвинять этих людей в их стремлении жить лучше.
Какие уж тут обвинения? Я просто высказываю, казалось бы прописные истины: покупая престижную модель иномарки, которой например, 15лет и более, у 6-го владельца, которая стоит в 2раза дешевле новых ВАЗов, и у которой практически нулевой остаточный ресурс, не получится жить лучше, получится заниматься вечными ремонтами, и когда дело доходит до движка или АКП, то да, у некоторых получается "...в гараже стоит убитая машина". Понятно, что и с относительно свежей можно "попасть", но шансов гораздо меньше.
Кроме того что они уже потеряли в отношении дв. они уже непотеряют.
Вот в этом и есть основной вопрос: если бы ремонт двигателя заключался в одной лишь замене вкладышей, то может и не было бы этой полемики.Речь идёт о ремонтах двигателя, исчисляющимися сотнями тысяч рублей, и что получится, если придётся начинать заново ремонтировать КШМ, с вероятной заменой блока или коленвала, а может и обеих деталей? Риск таких потерь оправдан? Это ж, не реле регулятор от Приоры на иномарочный генератор приспособить.
Правда, я наверное, зря переживаю: если и кто последует Вашему примеру (прям без иронии, хочется сказать подвигу), двигатель будет перебирать сам, а если так, то такому человеку не надо рассказывать про подобные риски и последствия. Думаю, что профессиональный моторист, на такое точно не пойдёт.
Будьте добрея к людям.
Я кого-то обидел? Ну извините, если так.
Хорошо,что у вас получилось,главное что бы подольше движек проходил.
Точнее и не скажешь...
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 17 May 2018 - 11:59 PM
#284
Отправлено 18 May 2018 - 03:19 PM
Одно не понятно в этом вопросе- почему не говориться о диаметрах вкладышей, а только толщина и длина.
Если вкладыш не имеет нужного диаметра, не так просто сделать нужную длину. В основном по причине нечем измерить правильность формы. Другими словами если диаметр больше и мы пытаемся сдеформировать вкладыш путем затягивания двух половинок, допустим, шатуна, где гарантия что вкладыш равномерно прижался к поверхностям шатуна? Нет гарантии. И даже можно с уверенностью сказать что местами останется зазор, который со временем от усилий при работе шатуна даст увеличенный зазор.
И потом, что такое биение коленвала? Цитата- "и главное по толщине т.к.токарь сказал что исправит биение коленвала в маем случае на 0.5 рем. размер начинаем подбирать толщину вкл.но не меньше этого"
И еще- что значит токарь в этих работах? Требуемой точности на токарном станке не получишь.
Если я правильно понял, то подгоняются вкладыши имеющие большую длину и соотв. больший диаметр. А необходимое условие в первую очередь, как я считаю, это соответствие наружного диаметра вкладыша диаметру отверстия шатуна и коренных опор.
Не верите- соберите по данной технологии шатун и прокатайте индикатором полученное отверстие. Правда токарем здесь не обойтись, как минимум нужен координатчик с к.расточным станком.
Читая ваши выводы я понял опыта в ремонте дв. у вас.Есть эфимерное виденья сути дела.Я повторяю что непросто доходчиво описать процесс который делаешь руками словами да еще человеку неимеющему опыта в этом.Биение коленвала - это осевое искривление попросту он кривой.Говоря о работе токарей вы вообщее не имеете ни малейшего представления.Токаря выводят толщену изделия до размера равным сотым от единицы т.е например 1.45 мм. Про длину и диформацию.... Скажу просто из большего диаметра согнутой полосы стали меньший диаметр сделать можно а вот сменьшего нельзя .вывод мы не деформируем а просто сгибаем согнутый заводом вкладыш до нужного нам диаметра а излишки длины отрезаем вот для этого мы и используем расточенную в наш размер болванку.Надеюсь что то прояснилось если не получается я не вижу смысла разжовывать и уговаривать .Может это просто не твое.
#285
Отправлено 18 May 2018 - 04:14 PM
Читая ваши умозаключения я пришел к выводу что у вас из-за недопонимания в голове образовалась каша. Это похоже когда тонет утопающий кричит о помощи ты ему протягиваешь руку а он тебе ты руку вымыл.Возможно из-за моего непонятного рассказа.Думаю если сейчас уже непонятно а дальше уже еще сложней то я не вижу смысла в продолжении. Если конечно кому-то это будет нужно то я конечно поделюсь своим опытом.На сегодняшний день все это похоже на то что я вас уговариваю это не в маем характере.Спасение утопающего дело рук самого утопающего.Я сделал это своими руками потому что имею большой опыт в этом вы попросили поделиться опытом я с удовольствием согласился с вами поделиться своим опытом тратя свое время в итоге я должен перед вами оправдываться уговаривать вас обосновывать те моменты которые вы не можете понять.У вас это выглядит так если я чего-то недопанимаю значит этого не может быть.Вы упускаете тот факт что переделанный дв. есть успешно был запущен так же успешно проходит обкатку .
#286
Отправлено 18 May 2018 - 04:21 PM
Да и так ясно,гнуть вкладыш,да еще подгоняя сначало внутреннюю сторону хомутом вокруг болванки,а потом внешнюю,зажимая крышкой,какая уж тут точность.
Что-то ты вообще не о том. Какая внутренняя а потом внешняя.Попробуй еще раз прочитать .
#287
Отправлено 18 May 2018 - 04:35 PM
#288
Отправлено 18 May 2018 - 04:39 PM
Ну от чего же, выход есть, уже называли: купить б/у блок, купить б/у двигатель, наконец, продать машину как есть, не вкладываясь.
Какие уж тут обвинения? Я просто высказываю, казалось бы прописные истины: покупая престижную модель иномарки, которой например, 15лет и более, у 6-го владельца, которая стоит в 2раза дешевле новых ВАЗов, и у которой практически нулевой остаточный ресурс, не получится жить лучше, получится заниматься вечными ремонтами, и когда дело доходит до движка или АКП, то да, у некоторых получается "...в гараже стоит убитая машина". Понятно, что и с относительно свежей можно "попасть", но шансов гораздо меньше.
Вот в этом и есть основной вопрос: если бы ремонт двигателя заключался в одной лишь замене вкладышей, то может и не было бы этой полемики.Речь идёт о ремонтах двигателя, исчисляющимися сотнями тысяч рублей, и что получится, если придётся начинать заново ремонтировать КШМ, с вероятной заменой блока или коленвала, а может и обеих деталей? Риск таких потерь оправдан? Это ж, не реле регулятор от Приоры на иномарочный генератор приспособить.
Правда, я наверное, зря переживаю: если и кто последует Вашему примеру (прям без иронии, хочется сказать подвигу), двигатель будет перебирать сам, а если так, то такому человеку не надо рассказывать про подобные риски и последствия. Думаю, что профессиональный моторист, на такое точно не пойдёт.
Я кого-то обидел? Ну извините, если так.
Точнее и не скажешь...
Хочу и Вам пожелать того же
Да не спорь ты с диванными теоретиками, ты сделал дело , респект тебе и уважуха.
Как говорится пока умный неподскажет дурак не поймет. От души братишка сердечное спосибо.
#289
Отправлено 18 May 2018 - 04:53 PM
Геннадий, продолжите рассказ. Тех людей, что с интересом читают то что вы пишете, больше в разы, чем скептиков. Про эту технологию подгонки и раньше слышал, но очень интересно это все узнать в деталях, и применительно к нашему мотору.
#290
Отправлено 18 May 2018 - 05:03 PM
переделанный дв. есть успешно был запущен так же успешно проходит обкатку .
Присоединяюсь к предыдущем двум постам,спасибо, что поделился опытом . Просьба, держи в курсе о ходе обкатки. Вопос - замерял ли давление в масляной системе и из какого региона если не секрет?
Сообщение отредактировал nap333: 18 May 2018 - 05:05 PM
#291
Отправлено 18 May 2018 - 05:14 PM
Геннадий, не обижайся, но ты сильно заблуждаешься. Ты же не знаешь мою специальность а начинаешь меня учить уму разуму. А вот мне дико вообще читать вот такие определения- "Биение коленвала - это осевое искривление попросту он кривой". Под биением вообще то понимается биение какой то поверхности относительно оси вращения. Биение может быть радиальным или торцевым.Читая ваши выводы я понял опыта в ремонте дв. у вас.Есть эфимерное виденья сути дела.Я повторяю что непросто доходчиво описать процесс который делаешь руками словами да еще человеку неимеющему опыта в этом.Биение коленвала - это осевое искривление попросту он кривой.Говоря о работе токарей вы вообщее не имеете ни малейшего представления.Токаря выводят толщену изделия до размера равным сотым от единицы т.е например 1.45 мм. Про длину и диформацию.... Скажу просто из большего диаметра согнутой полосы стали меньший диаметр сделать можно а вот сменьшего нельзя .вывод мы не деформируем а просто сгибаем согнутый заводом вкладыш до нужного нам диаметра а излишки длины отрезаем вот для этого мы и используем расточенную в наш размер болванку.Надеюсь что то прояснилось если не получается я не вижу смысла разжовывать и уговаривать .Может это просто не твое.
Поэтому говорить что коленвал бьет, как то не корректно, можно подумать что он бьет по голове.
А уж если говорить что К.вал кривой, то можно понять что он согнут и его только на помойку. И уж поверь, проточенные на токарном станке коленвалы (не расточенные, растачивают отверстия) долго не ходят, шлифовать надо. Говорю тебе это как специалист. Не веришь, обращайся к токарю, который проточит, да еще на раздолбаном станке, а потом наждачной шкуркой доведет.
Можно за неимением возможности шлифовать и на токарном сделать обработку, но только предварительную. А потом изготовить притиры и притирать. Я уже так делал. Получается хорошо. Но для этого нужно иметь под рукой как минимум бесплатного расточника. Иначе дешевле новый к.вал обойдется.
Ну а про изгиб который не является деформацией это ты круто загнул. Ничего говорить по этому поводу не буду.
#292
Отправлено 18 May 2018 - 05:36 PM
Геннадий, продолжите рассказ. Тех людей, что с интересом читают то что вы пишете, больше в разы, чем скептиков. Про эту технологию подгонки и раньше слышал, но очень интересно это все узнать в деталях, и применительно к нашему мотору.
Валера я продолжу но на следующей неделе. Я для того чтобы легче было меня понять советую посмотреть на канале Shanteso 7.1Самодельные вкладыши коленвала как перегнуть вкладыши ваз на иномарку.Тогда меня будет лучше понимать. Там парень показывает как это делают а мне останется только рассказать тонкости подгонки которые очень важны.
#293
Отправлено 18 May 2018 - 05:57 PM
Да не спорь ты с диванными теоретиками, ты сделал дело , респект тебе и уважуха.
Ну а ты практический теоретик? Уж и не молодой, а все в чудеса веришь. Раньше вот на жигулях-москвичах к.валы на токарных протачивали и тоже с умным видом о точности рассуждали. А потом после сборки вал провернуть не могли и таскали машину на веревке, с умным видом притирали. И тоже говорили- респект и уважуха, вот сделали дело. Правда дела не на долго хватало. Потом рассуждали- куда давление ушло?
#294
Отправлено 18 May 2018 - 06:00 PM
Геннадий, не обижайся, но ты сильно заблуждаешься. Ты же не знаешь мою специальность а начинаешь меня учить уму разуму. А вот мне дико вообще читать вот такие определения- "Биение коленвала - это осевое искривление попросту он кривой". Под биением вообще то понимается биение какой то поверхности относительно оси вращения. Биение может быть радиальным или торцевым.
Поэтому говорить что коленвал бьет, как то не корректно, можно подумать что он бьет по голове.
А уж если говорить что К.вал кривой, то можно понять что он согнут и его только на помойку. И уж поверь, проточенные на токарном станке коленвалы (не расточенные, растачивают отверстия) долго не ходят, шлифовать надо. Говорю тебе это как специалист. Не веришь, обращайся к токарю, который проточит, да еще на раздолбаном станке, а потом наждачной шкуркой доведет.
Можно за неимением возможности шлифовать и на токарном сделать обработку, но только предварительную. А потом изготовить притиры и притирать. Я уже так делал. Получается хорошо. Но для этого нужно иметь под рукой как минимум бесплатного расточника. Иначе дешевле новый к.вал обойдется.
Ну а про изгиб который не является деформацией это ты круто загнул. Ничего говорить по этому поводу не буду.
Возможно у нас происходит недопонимание о котором я уже говорил о сложно описания того что легко сделать но сложно описать .Говорю бьет потому что пытаюсь более доходчиво пояснить людям .Пытаюсь говорить людям простым языком возможно не все получается.Ты прав шейки коленвала нужно шлифовать воспринимай это как маю оговорку.Я хотел донести другую суть дела. Дело в том что нужно изготовить вкладыши и под них шлифовать шейки это главное что я пытаюсь донести. А ты меня пытаешься впоймать на терминалогии.У видел что то не так поправь если не трудно буду только благодарен.За деформацию я вообще непойму о чем речь. Попробуй посмотреть на канале Shanteso 7.1 Самодельные вкладыши коленвала как перегнуть вкладыш ваз на иномарку.
#295
Отправлено 18 May 2018 - 06:05 PM
Рад что хоть получилось Вас растормошить а то вообще было дело тухляк.Кроме что делать как быть поговорить было неочем.
#296
Отправлено 18 May 2018 - 06:20 PM
Геннадий, продолжите рассказ. Тех людей, что с интересом читают то что вы пишете, больше в разы, чем скептиков.
Да не скептиков. Просто хочется "заблудших" поставить на путь истинный.
Сделать можно, только не так все просто и дешево. На коленке в гараже не получится.
Есть желание, занимайтесь, никто вам не мешает. Глядишь лет через несколько накопится опыт и куча денег, потраченных напрасно.
На Руси у нас частенько не специалистам, а в сказку о Левше, что блоху подковал, больше верят.
Флаг Вам в руки.
#297
Отправлено 18 May 2018 - 06:32 PM
Посмотрите все кому интересно на канале Shanteso 7.1Самодельные вкладыши коленвала как перегнуть вкладыши ваз на иномарку.Думаю Вам это будет интересно .
#298
Отправлено 18 May 2018 - 06:33 PM
Как раз эти операции и возможно повторить в гараже. Ничего такого сверхсложного пока не увидел. Станочная работа - шлифовка. Остальное - просто ручная работа. Зазоры тоже легко проверяются. И их проверяют одним одинаковым методом и на предприятиях и в гаражах.
#299
Отправлено 18 May 2018 - 06:37 PM
Я не ловил тебя на терминологии. Но надо же как то соблюдать принятую техническую терминологию, иначе ничего понять не возможно.Дело в том что нужно изготовить вкладыши и под них шлифовать шейки это главное что я пытаюсь донести. А ты меня пытаешься впоймать на терминалогии.У видел что то не так поправь если не трудно буду только благодарен.
По поводу гнутья вкладышей с помощью "палки и веревки", это утопия. Вкладыш должен иметь определенную, форму в пределах установленных допусков. Согнуть его так просто не получится. А не получится согнуть, не получишь нужного зазора и как следствие смазки. Потом задир, клин и все на выброс.
Если считаешь что я не прав, объясни каким образом добиться правильной формы и размеров вкладыша и как ты собираешься проконтролировать это и чем?
#300
Отправлено 18 May 2018 - 06:39 PM
Как раз эти операции и возможно повторить в гараже. Ничего такого сверхсложного пока не увидел. Станочная работа - шлифовка. Остальное - просто ручная работа. Зазоры тоже легко проверяются. И их проверяют одним одинаковым методом и на предприятиях и в гаражах.
Чем проверить зазор расскажу позже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых