Доброго всем. Наткнулся в ютубе на катал Илья Седов. https://www.youtube....Ba1t2lfLPB_oQ.
Перебирает движки проскакивала у него идея начать и Ссаньенговкие, есть прямой выход на Корею по контрактным движкам.
Можно к нему попробовать постучаться.
Отправлено 24 April 2018 - 07:35 AM
Доброго всем. Наткнулся в ютубе на катал Илья Седов. https://www.youtube....Ba1t2lfLPB_oQ.
Перебирает движки проскакивала у него идея начать и Ссаньенговкие, есть прямой выход на Корею по контрактным движкам.
Можно к нему попробовать постучаться.
Отправлено 24 April 2018 - 07:49 AM
Доброго всем. Наткнулся в ютубе на катал Илья Седов. https://www.youtube....Ba1t2lfLPB_oQ.
Перебирает движки проскакивала у него идея начать и Ссаньенговкие, есть прямой выход на Корею по контрактным движкам.
Можно к нему попробовать постучаться.
Пишет - Такой канал не существует... чёт у меня вообще Труба не работает...
Сообщение отредактировал Denis58: 24 April 2018 - 07:51 AM
Отправлено 24 April 2018 - 09:02 AM
Пишет - Такой канал не существует...
чёт у меня вообще Труба не работает...
ЭТо если на ссылку нажимать. В ютубе набери Илья Седов, канал откроется.
Отправлено 24 April 2018 - 10:27 AM
Отправлено 25 April 2018 - 12:54 PM
Может была такая версия умирания мотора:
Форсунки неправильно работали и от этого был перегрев поршней , смыв масляной пленки со стенок цилиндра
От этого кольца залегают и идет трение поршня на сухую по стенкам цилиндра.
Вот подробное обьяснение этой проблемы , там конечно другой мотор но конструкция похожая :
Отправлено 25 April 2018 - 02:06 PM
Кольца поршней и стенки цилиндров задраты, однозначно, было трение без масла. По какой причине - это пусть гуру разбираются.
Отправлено 25 April 2018 - 02:34 PM
Отправлено 25 April 2018 - 03:03 PM
Отправлено 25 April 2018 - 04:01 PM
Отправлено 25 April 2018 - 04:02 PM
Гбц будет готова завтра,блок уже готов собирают,меняют 8 направляшек
На майские, на шашлыки как раз и успеешь )
Сообщение отредактировал Олег03: 25 April 2018 - 04:03 PM
Отправлено 25 April 2018 - 05:47 PM
Гбц будет готова завтра,блок уже готов собирают,меняют 8 направляшек
Сережа, когда уже ты озвучишь причину поломки?
Млять, вот по правде сильно переживаю за машину, видно старый стал и мнительный, вот и крутицца в голове всяка хрень - сломанные валы, успокоители, форсы, хабы, пружины, мотор вот твой ...
Уже для машины понабрал всякого "нужного" добра, новую обувку запланировал, чехлы автопилотовские а все не отпускает
В церковь, что-ли, сходить
Отправлено 25 April 2018 - 06:26 PM
Масло с двигла слили при замене, а новое залить забыли.
Шутка.
Почему шутка,у меня был конкретный случай.хорошо что я в это время не пописать ни курнуть не вышел и такая байда на моих глазах чуть не произошла.
Отправлено 25 April 2018 - 07:25 PM
Сережа, когда уже ты озвучишь причину поломки?
В пятницу в ночь рванул в деревню,в субботу вечером вернулись,в воскресенье проснулся ,сгонял помыл коня ,приехал в гараж и слил масло.Пока ковырялся ну наверное часа 4 ,все сошло,поменял фильтр залил новое масло и ключ на старт,каленвал сделал полтора оборота ну 2 и встал- я по началу подумал на стартер и акб( но,это были не они)
вывод - не фуя на нем менять масло
Отправлено 26 April 2018 - 03:11 AM
В пятницу в ночь рванул в деревню,в субботу вечером вернулись,в воскресенье проснулся ,сгонял помыл коня ,приехал в гараж и слил масло.Пока ковырялся ну наверное часа 4 ,все сошло,поменял фильтр залил новое масло и ключ на старт...
Я делаю так же - масло сливается очень долго, часа 2-3.
После залива свежего не завожу - только наутро.
При запуске секунды 3 мотор работает очень жестко и с треском - ясен пень, что "насухую".
Это всегда, так было и на бывшем Кайроне.
Это - от отсутствия масла в корпусе масляного фильтра, которого (масла) там примерно 0.7л.
Пока ума не приложу, как его туда налить после смены фильтра, чтоб мотор не работал "насухую".
Если фильтр сменить раньше или позже, чем смена масла, то это тоже не вариант.
Возникает мысль об отверстии в корпусе фильтра или в самой крышке, чтоб вливать туда эти 0.7л. масла после смены фильтра...
Сергей, какое было масло моторное?
Сообщение отредактировал Uygur: 26 April 2018 - 03:12 AM
Отправлено 26 April 2018 - 05:33 AM
И всё-таки: место клина где?
Отправлено 26 April 2018 - 05:40 AM
Зачем так долго ждать слива?Я делаю так же - масло сливается очень долго, часа 2-3.
Почему не заводишь и зачем ждать утро?После залива свежего не завожу - только наутро.
Отправлено 26 April 2018 - 05:49 AM
Я сразу заливаю масло после слива и никакого треска не замечал.
Да и вопрос не в сливе масла а почему при относительно небольшом пробеге мотор убитый в хлам.
Отправлено 26 April 2018 - 06:57 AM
Может в этом моторе есть конструктивная недоработка в смазке
Или все таки на цилиндрах не было вообще хона изначально ?
Отправлено 26 April 2018 - 07:35 AM
Помнится Серега рассказывал что пытался "раскоксовывать" кольца, заливая всякую дрянь. Не могло ли это как повлиять, ведь ХЗ что он туда лил...
Отправлено 26 April 2018 - 08:52 AM
Зачем так долго ждать слива?
Почему не заводишь и зачем ждать утро?
Смысл такого "долгого слива" возникает просто из обстоятельств.
Пока сливается масло, делаю еще что-то, шприцую карданы (например), регулирую ручник, есщё ч-нть (в гараже всегда есть чем себя занять), поэтому 3-4 часа протекают быстро и масла за это время сливается примерно 7л. тоненькой струйкой.
Пока отмылся переоделся, уже вечер, пошел домой...
Помнится Серега рассказывал что пытался "раскоксовывать" кольца, заливая всякую дрянь. Не могло ли это как повлиять, ведь ХЗ что он туда лил...
![]()
Вообще-то после раскоксовки, насколько я помню свой разговор разработчиком этой гадости, надо по-правильному: сразу старое масло слить, мотор промыть промывочным маслом пару раз, только потом заливать свое масло.
Если ее просто налить и оставить (типа пусть мотор почистится), на следующий день все внутренности двигателя можно слить через масляную сливную пробку.
Сам не проверял, но реакция раскоксовки на железную грязную щетку впечатлила...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых