В конце лета 2016 сильно заглючил запуск двигателя. Анализ проблемы показал, что достаточно несколько раз переместить ручку селектора АКПП из P в D, и двигатель заводится.
Сначала подумал, что ослабло крепление тяги от селектора к датчику, попробовал настроить, не помогло. Причем оказалось, что проблема не зависела от того как «дергать» селектор, по чуть-чуть, полностью туда-сюда, или только в каком-то конкретном положении.
Пришел к выводу что необходимо либо заказывать датчик, либо попытаться его реанимировать, т.б. что ранее в теме уже выкладывали "потроха" датчика. Мысль о ремонте подкрепила также цена на новый, номер датчика 05786-40127, цена exist =10600руб. !!!
Демонтаж датчика с АКПП, трудностей не вызывает. Установливаем селектор на «P». Откручиваем тягу, гайка на 13. Откручиваем два болта на 8, удобно откручивать трубчатым ключом на 8 длиной 15см.
А вот для доступа к его внутренностям, датчик необходимо «располовинить». Для этого берем нож и кончиком ножа чуть разделяем соединение. Потом отвертку с плоским и тонким шлицем вставляем в соединение половинок и действуя отверткой как рычагом постепенно «расшатываем» соединение по всему периметру, т.к. половинки датчика сидят на клее.
Как почувствовали, что соединение поддается/шевелится, очень осторожно раскрываем датчик. Внутри видим дорожки и подпружиненные скользящие контакты.
Дорожки и контакты очистил от старой смазки. По дорожкам прошелся стирательной резинкой с абразивом, а подпружиненные контакты чуть зачистил на «нулевке». После промазал дорожки и контакты новой силиконовой консистентной смазкой. Далее одну половинку промазал суперклеем (обычный цианокрилат), соединил половинки и сжал струбциной. После проклейки установил на машину.
Прошел уже год, никаких глюков от датчика не было.
Сообщение отредактировал Олег03: 08 September 2017 - 07:13 AM