Пару дней назад на малых скоростях очень сильно, да и при разгоне до больших тоже ощущается значительная вибрация и клокот как от турбины(на моем бывшем форике). Думается двигатель, может коробка или EGR или кардан.Заезжал сегодня перевешивать приводной ремень и мне ее на подъемнике поднимали и кардан смотрели, а также механик(не дизелист) прокатился на ней по парковке, но диагноз назвать не смог. Думаю, что EGR судя по рассказам на форумах. Заглушить стоить 10000-12000, что дорого, если причина не в нем.
Предистория: пару дней назад забрал машину из сервиса с замены всех форсунок, топливного фильтра, приводного ремня. Ремонт стартера за 2 недели до этого. Полет нормальный. На следующий день на большой скорости налетел на яму и пробил/разбортовал колесо в деревне, что до ближайшего шиномонтажа пару км. Купил там б/у единственное подходящее колесо, но по высоте сейчас выходит +3см левая сторона выше. Временно 285/60 r18 против 235/60/18. Диск ровный. По пути 150км из деревни срывало воздушный патрубок на EGR раз 5, когда до 2000-3000 оборотов дотянуть и скорость под 80. Доехал, купил хомут помощнее и поехал в путь 650км. Патрубок не срывало, обороты держал 25000-2600, скорость максимум 110. Доехал вроде без шумов и вибраций, а на утро началась вибрация на ходу, на холостых нет, хотя не газовал.
1) EGR в принципе вибрировать не может.
2) Комплект для глушения EGR стоит примерно 2500-3000 килорубля.
3) Неужели нельзя определить, что у тебя вибрирует: движок ИЛИ ходовка? Если ты\СТО не можешь определить, как ты предлагаешь определить здесь на форуме?
4) Сейчас продолжаешь ездить на разной резине???
5) Масло или другая жижа под машиной не наблюдалась???