Вибрация при движении
#441
Отправлено 15 August 2014 - 08:53 AM
#442
Отправлено 15 August 2014 - 09:21 AM
а как вы определили что это крестовины?У меня вибрация 110-120, заказал 2 крестовины, но понял, что этим можно и не исправить, когда прочел пару тем здесь.
#443
Отправлено 15 August 2014 - 09:26 AM
#444
Отправлено 15 August 2014 - 09:27 AM
#445
Отправлено 15 August 2014 - 09:51 AM
#446
Отправлено 15 August 2014 - 06:22 PM
#447
Отправлено 18 August 2014 - 07:10 AM
#448
Отправлено 18 August 2014 - 07:42 AM
прокладку под подвесной?Виной вибрации лифт наверное. Нагрузил машину и вибрация пропала. Теперь нужно колдовать с проклакой.
#449
Отправлено 18 August 2014 - 10:29 AM
#450
Отправлено 30 October 2014 - 09:45 AM
#451
Отправлено 19 November 2014 - 08:24 PM
#452
Отправлено 19 November 2014 - 09:21 PM
ЗЫ Заполни профиль. Если из Москвы, советую посетить эту тему.
#453
Отправлено 20 November 2014 - 09:02 AM
#454
Отправлено 20 November 2014 - 10:29 AM
Сообщение отредактировал avto111: 20 November 2014 - 10:29 AM
#455
Отправлено 27 November 2014 - 10:34 PM
Похожая проблема на бензиновом двигле. Только ещё чек вылезает. В пн поеду показывать ОД. По телефону рекомендуют залить присадку для очистки, поменять свечи и провода. Отпишусь по результатам.Подскажите если кто знает. Ситуация такая....держу скорость порядка 60-70 иногда 80 км/ч, плавно нажимаю на газ и ничего((((обороты не растут и начинается вибрация! Отпускаю газ,нажимаю и о чудо обороты вырастают до 2500 и дальше все как надо!!!!
#456
Отправлено 03 December 2014 - 06:29 PM
Что было?Обещал отписаться.!!!Похожая проблема на бензиновом двигле. Только ещё чек вылезает. В пн поеду показывать ОД. По телефону рекомендуют залить присадку для очистки, поменять свечи и провода. Отпишусь по результатам.
#457
Отправлено 04 December 2014 - 12:22 AM
не доехал я. На работе завал - приходится жертвовать машиной ((Что было?Обещал отписаться.!!!
#458
Отправлено 09 February 2015 - 02:57 PM
Вот у меня почти такая же проблема.При движении в натяг на низких оборотах 1700-1900 появляется гул и дрожь по кузову.Но дрожь кузова ощущается внутри салона как бы со стороны богажника(потому что слышно как пластик в багажнике дребезжит облицовачный) ,может дрожь и по всему кузову ,но слышно с зади,только точно не могу сказать с права или с лево.Но факт что сзади.У машины сейчас 43000 пробег,масло в АКПП менял с фильтром в 40000 но гул замечался и до замены масла и после.По форуму что на "красном",что на этом описывается множество вариантов что может быть.А насчёт модуляторов по описанию ближе к моей проблеме.А если их местами друг с другом поменять попробывать они вроде бы одинаковые?Это один из вариантов. Когда начинает умирать модулятор турбины, двигателю при езде в натяг просто не хватает мощности. При этом на скоростях 60-80 и малом дросселе появляется вибрация ввиде противного зуда и гул под днищем. При нажатии на газ и переходе на предыдущую передачу все пропадает. Если есть БК, то по нему можно увидеть, что в таких случаях мгновенный расход повышается на 1-2 литра. На прошивках от Романа(Vahmurka) этот эффект сведен практически к "0".
Вот у меня почти такая же проблема.При движении в натяг на низких оборотах 1700-1900 появляется гул и дрожь по кузову.Но дрожь кузова ощущается внутри салона как бы со стороны богажника(потому что слышно как пластик в багажнике дребезжит облицовачный) ,может дрожь и по всему кузову ,но слышно с зади,только точно не могу сказать с права или с лево.Но факт что сзади.У машины сейчас 43000 пробег,масло в АКПП менял с фильтром в 40000 но гул замечался и до замены масла и после.По форуму что на "красном",что на этом описывается множество вариантов что может быть.А насчёт модуляторов по описанию ближе к моей проблеме.А если их местами друг с другом поменять попробывать они вроде бы одинаковые?Это один из вариантов. Когда начинает умирать модулятор турбины, двигателю при езде в натяг просто не хватает мощности. При этом на скоростях 60-80 и малом дросселе появляется вибрация ввиде противного зуда и гул под днищем. При нажатии на газ и переходе на предыдущую передачу все пропадает. Если есть БК, то по нему можно увидеть, что в таких случаях мгновенный расход повышается на 1-2 литра. На прошивках от Романа(Vahmurka) этот эффект сведен практически к "0".
Вот у меня почти такая же проблема.При движении в натяг на низких оборотах 1700-1900 появляется гул и дрожь по кузову.Но дрожь кузова ощущается внутри салона как бы со стороны богажника(потому что слышно как пластик в багажнике дребезжит облицовачный) ,может дрожь и по всему кузову ,но слышно с зади,только точно не могу сказать с права или с лево.Но факт что сзади.У машины сейчас 43000 пробег,масло в АКПП менял с фильтром в 40000 но гул замечался и до замены масла и после.По форуму что на "красном",что на этом описывается множество вариантов что может быть.А насчёт модуляторов по описанию ближе к моей проблеме.А если их местами друг с другом поменять попробывать они вроде бы одинаковые?Это один из вариантов. Когда начинает умирать модулятор турбины, двигателю при езде в натяг просто не хватает мощности. При этом на скоростях 60-80 и малом дросселе появляется вибрация ввиде противного зуда и гул под днищем. При нажатии на газ и переходе на предыдущую передачу все пропадает. Если есть БК, то по нему можно увидеть, что в таких случаях мгновенный расход повышается на 1-2 литра. На прошивках от Романа(Vahmurka) этот эффект сведен практически к "0".
Сообщение отредактировал ANTARES: 09 February 2015 - 03:01 PM
#460
Отправлено 09 February 2015 - 04:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых