Пару дней назад на малых скоростях очень сильно, да и при разгоне до больших тоже ощущается значительная вибрация и клокот как от турбины(на моем бывшем форике). Думается двигатель, может коробка или EGR или кардан.Заезжал сегодня перевешивать приводной ремень и мне ее на подъемнике поднимали и кардан смотрели, а также механик(не дизелист) прокатился на ней по парковке, но диагноз назвать не смог. Думаю, что EGR судя по рассказам на форумах. Заглушить стоить 10000-12000, что дорого, если причина не в нем.
Предистория: пару дней назад забрал машину из сервиса с замены всех форсунок, топливного фильтра, приводного ремня. Ремонт стартера за 2 недели до этого. Полет нормальный. На следующий день на большой скорости налетел на яму и пробил/разбортовал колесо в деревне, что до ближайшего шиномонтажа пару км. Купил там б/у единственное подходящее колесо, но по высоте сейчас выходит +3см левая сторона выше. Временно 285/60 r18 против 235/60/18. Диск ровный. По пути 150км из деревни срывало воздушный патрубок на EGR раз 5, когда до 2000-3000 оборотов дотянуть и скорость под 80. Доехал, купил хомут помощнее и поехал в путь 650км. Патрубок не срывало, обороты держал 25000-2600, скорость максимум 110. Доехал вроде без шумов и вибраций, а на утро началась вибрация на ходу, на холостых нет, хотя не газовал.
1) EGR в принципе вибрировать не может.
2) Комплект для глушения EGR стоит примерно 2500-3000 килорубля. ![]()
3) Неужели нельзя определить, что у тебя вибрирует: движок ИЛИ ходовка? Если ты\СТО не можешь определить, как ты предлагаешь определить здесь на форуме? ![]()
4) Сейчас продолжаешь ездить на разной резине??? ![]()
5) Масло или другая жижа под машиной не наблюдалась??? ![]()








