Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация при движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 766

#481 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 October 2015 - 08:34 AM

Пару дней назад на малых скоростях очень сильно, да и при разгоне до больших тоже ощущается значительная вибрация и клокот как от турбины(на моем бывшем форике). Думается двигатель, может коробка или EGR или кардан.Заезжал сегодня перевешивать приводной ремень и мне ее на подъемнике поднимали и кардан смотрели, а также механик(не дизелист) прокатился на ней по парковке, но диагноз назвать не смог.  Думаю, что EGR судя по рассказам на форумах. Заглушить стоить 10000-12000, что дорого, если причина не в нем.

Предистория: пару дней назад забрал машину из сервиса с замены всех форсунок, топливного фильтра, приводного ремня. Ремонт стартера за 2 недели до этого. Полет нормальный. На следующий день на большой скорости налетел на яму и пробил/разбортовал колесо в деревне, что до ближайшего шиномонтажа пару км. Купил там б/у единственное подходящее колесо, но по высоте сейчас выходит +3см левая сторона выше. Временно 285/60 r18 против 235/60/18. Диск ровный. По пути 150км из деревни срывало воздушный патрубок на EGR раз 5, когда до 2000-3000 оборотов дотянуть и скорость под 80. Доехал, купил хомут помощнее и поехал в путь 650км. Патрубок не срывало, обороты держал 25000-2600, скорость максимум 110. Доехал вроде без шумов и вибраций, а на утро  началась вибрация на ходу, на холостых нет, хотя не газовал.

1) EGR в принципе вибрировать не может. :pardon: 

2) Комплект для глушения EGR стоит примерно 2500-3000 килорубля. :good:

3) Неужели нельзя определить, что у тебя вибрирует: движок ИЛИ ходовка? Если ты\СТО не можешь определить, как ты предлагаешь определить здесь на форуме? :unknw:

4) Сейчас продолжаешь ездить на разной резине??? :Laie_68:

5) Масло или другая жижа под машиной не наблюдалась??? :koo-koo:


  • 0

#482 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 October 2015 - 05:51 PM

1)Думал связано, тк патрубок срывает. Сажевые отложения не могли на турбину так повлиять?
2)А где купить? Там ведь не только механически, но и программно глушить надо?
3)Сегодня вечером завёлся, прогрел, показывал - ничего. С места тронулся и проехал пару метров - ничего. Газ прибавил - вибрации и клокочет. Запарковался на место.
4)Пока не езжу, как вернулся с дальняка. Завтра поеду переобуюсь на зимнюю, +записался на СТО по корейцам. Хочу просто понять проблему прежде чем на СТО перебирут всё потратив кучу времени и денег. Проблема-то распостраненная должна быть.
5)Жижи не текут. Сам на подъемнике проверял с механиком
  • 0

#483 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 October 2015 - 05:57 PM

3)Сегодня вечером завёлся, прогрел, погазовал - ничего. Обороты падают быстро-норм


  • 0

#484 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2015 - 06:30 PM

3)Сегодня вечером завёлся, прогрел, погазовал - ничего. Обороты падают быстро-норм

 

Привет. Для начала укажите пробег автомобиля и год выпуска. А потом попробуйте перебрать модулятор турбины и промыть\продуть вакуумные трубки. ЕГР можно просто заглушить цельной прокладкой, из листовой стали или алюминия 2-3мм толщиной (народ вырезает из строительного шпателя), перед чугунным теплообменником. Между клапаном и теплообменником.


  • 0

#485 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 October 2015 - 06:58 PM

2008год, 88000 пробег


  • 0

#486 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 October 2015 - 05:55 PM

Сегодня поехал резину поменял на зимнюю, вибрация после смены осталась. Снова внизу прошелся под подъемником с фонариком в перчатках потряс ходовку. Ничего. Буду снимать модулятор в субботу и чистить. Какие еще варианты


Сообщение отредактировал leg0leg: 22 October 2015 - 05:56 PM

  • 0

#487 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 October 2015 - 08:45 AM

1)Думал связано, тк патрубок срывает. Сажевые отложения не могли на турбину так повлиять?
2)А где купить? Там ведь не только механически, но и программно глушить надо?
3)Сегодня вечером завёлся, прогрел, показывал - ничего. С места тронулся и проехал пару метров - ничего. Газ прибавил - вибрации и клокочет. Запарковался на место.
4)Пока не езжу, как вернулся с дальняка. Завтра поеду переобуюсь на зимнюю, +записался на СТО по корейцам. Хочу просто понять проблему прежде чем на СТО перебирут всё потратив кучу времени и денег. Проблема-то распостраненная должна быть.
5)Жижи не текут. Сам на подъемнике проверял с механиком

1) Патрубок срывает скорее всего из-за кончины модулятора турбины. Его чистить или менять.

2) Для начала хотя бы заглушить физически. Машинка сразу спасибо скажет. Про проставки ЕГР это к Дмитрию(Kukas) или с чертежами к токарю. :butcher:

3) Получается что-то с ходовкой??? :unknw:

4) У тебя проблема, как я понял, в вибрации после попадания на скорости в яму... Думаю не может быть такой распространенной проблемы в принципе, ХЗ что там у тебя

оторвало\соскочило\погнуло.

Может заехать на СТО с вибростендом, и там посмотреть? :russian_ru:


  • 0

#488 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 October 2015 - 11:43 AM

Записался на СТО с вибростендом. Отпишусь по итогам. Снял модуляторы, чищу. Вибрация как на 2Н так и на 4Н
  • 0

#489 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 October 2015 - 10:47 AM

А вот такой вопрос: должен ли передний кардан вращаться при отключённом переднем приводе?
  • 0

#490 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 October 2015 - 11:47 AM

А вот такой вопрос: должен ли передний кардан вращаться при отключённом переднем приводе?

Нет. Не должен вращаться.


  • 0

#491 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2015 - 06:37 AM

Поменял шины- результат ноль. Как я и предполагал дело не в колёсах. Проверил при подключенном переднем приводе вибрации сильно меньше!
  • 0

#492 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 November 2015 - 03:18 PM

Появилась новая версия: Во-первых это не сзади вибрация и зуд, а спереди. и не от крестовин в кардане, а от работающего переднего привода. В комплексе всегда вращаются передний кардан+редуктор переднего моста+привода+передние колеса. Вот при наборе скорости и появляется вибрация в районе раздатки т.к. там нет подключения. Продолжаю раскопки дальше.....


  • 0

#493 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 05 November 2015 - 11:28 AM

Тоесть всегда полный включен?
  • 0

#494 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 November 2015 - 09:07 AM

Так может хабы не отключаются? Проверить целостность и герметичность шлангов не плохо было бы для начала,потом модулятор, и сами хабы
  • 0

#495 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 07 November 2015 - 01:26 PM

Появилась новая версия: Во-первых это не сзади вибрация и зуд, а спереди. и не от крестовин в кардане, а от работающего переднего привода. В комплексе всегда вращаются передний кардан+редуктор переднего моста+привода+передние колеса. Вот при наборе скорости и появляется вибрация в районе раздатки т.к. там нет подключения. Продолжаю раскопки дальше.....

Все вибрации трансмиссии легко ловить на подъемнике. Поджимаете подвеску (задн мост), вкл передачу 1-2-3-4 и слесарь внизу слушает через эндоскоп(железный штырь) трансмиссию. Ступичные подш так не поймать-нет нагрузки. Авто на подъемнике надежно фиксировать чтоб упало. Кривые покрышки тож не ловятся-нет дорожного полотна.


  • 0

#496 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 November 2015 - 11:30 AM

Все теперь понятно! Вибрации от подключённого переднего привода. Точнее от замкнутых хабов. С хабами проблемы решил и всё! Теперь тишина и нет вибрации
  • 0

#497 PSN

PSN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка, музыка, массаж

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2015 - 07:16 PM

Пытаюсь найти подходящую тему при вибрацию, чтобы описать свою ситуацию. Не так давно появилась вибрация на скорости около 80 км/ч, когда уже разогнался и газ даешь "внатяг". Обороты при этом около 1700-1800. Как только даешь чуть больше газу и обороты поднимаются - вибрация пропадает. По ощущениям... как буд-то тяги не хватает. Поменял топливный фильтр (не менялся тысяч 85 км) - не помогло. Недавно ездил в Курск, заправил полный бак с очистителем форсунок от хай-гир, С тех пор вибрация пропала. Вот.


  • 0

#498 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 December 2015 - 06:13 PM

Господа в теме по вибрации много описано симптомов. Вот и я писал про эту беду. КАЙРОН автомат, дизель, 5 ступенчатая. Лифтованый 54 перед, 54 зад, пластина под раздаточной. Писал все что пробовал до этого, и кардан возил на балансировку и ездил на переднем мосту и все безуспешно. Но все же нашел болячку. При движении срабатывали на половину хабы. без включения привода, вот разность оборотов мостов и давала вибрацию. Полез смотреть клапан а он дохлый на половину, то есть он пере пускал разряжённость во тогда и хабы включались на половину. В общем купил аналог нашего клапана Мерседесовский воткнул и все пропало. 


  • 0

#499 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 20 January 2016 - 08:53 AM

Всем привет. Стал недавно кайроноводом, не успев насладиться всей прелестью данного авто проехал около 3тыщ,началось вот что.
Начнем. Недавно стал замечать что при скорости от 65 до 81 на пятой началась небольшая вибрация если ехать с плавным набором скорости.(как будто с низов выходишь) Т.е при 1500 оборотов на 4, переходим на 5 скорость при этом около 60 и плавно даем газ. При подходе скорости к 70 начинается вибрация не большая и продолжается пока скорость не поднимется до 80. А после 81 все пропадает и все как надо. При сбросе газа вибрация пропадает. А вчера ехал вибрация стала сильнее и по всему кузову,будто едешь по ледяным шишкам на асфальте. На 4 передаче при такой скорости все хорошо, и намека нет. Да,выскакивает чек при резком ускорении сразу потеря мощности,при этом если переключится на низшую передачу и дать газу потом опять на высшую едет отлично даже с горящим чеком.
Дизель, механика.
  • 0

#500 toxa210788

toxa210788

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 20 January 2016 - 08:59 AM

а пробег какой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых