Вибрация при движении
#421
Отправлено 11 August 2014 - 11:59 AM
#422
Отправлено 11 August 2014 - 02:43 PM
#423
Отправлено 11 August 2014 - 04:04 PM
#424
Отправлено 12 August 2014 - 10:57 AM
#425
Отправлено 12 August 2014 - 11:18 AM
#426
Отправлено 12 August 2014 - 02:07 PM
#427
Отправлено 12 August 2014 - 02:58 PM
Самая первая крестовина заднего кардана.Эта та которая стоит ближе всего к раздатке.Помогите с советом, может кто сталкивался с этим.У меня корюшка 2008,дизель,автомат,пробег 76000.При разгоне до 40 все нормально а дальше при плавном разгоне до 80 идет вибрация по кузову,за 80 опять все плавно.Причем проблема не в балансировке колес( что на летней то и на зимней). Газ отпускаю (иду накатом) вибрация прекращается.На холостых не тресет,на паркинге поднимаю обороты тож тишина.Что может быть?
#428
Отправлено 12 August 2014 - 07:18 PM
а можно както проверить точно ли онаСамая первая крестовина заднего кардана.Эта та которая стоит ближе всего к раздатке.
#429
Отправлено 12 August 2014 - 07:30 PM
Гул при этом справа сзади присутствует?вибрация только при движении в натяг и то не всегда
#430
Отправлено 12 August 2014 - 07:55 PM
даже не могу точно сказать вроде как бы и есть глухой . А при чем тут гул?Гул при этом справа сзади присутствует?
#431
Отправлено 13 August 2014 - 07:41 AM
Самое простое - с проворотом через каждые 90 градусов люфт в подшипниках крестовины.а можно както проверить точно ли она
#432
Отправлено 13 August 2014 - 09:39 AM
Это один из вариантов. Когда начинает умирать модулятор турбины, двигателю при езде в натяг просто не хватает мощности. При этом на скоростях 60-80 и малом дросселе появляется вибрация ввиде противного зуда и гул под днищем. При нажатии на газ и переходе на предыдущую передачу все пропадает. Если есть БК, то по нему можно увидеть, что в таких случаях мгновенный расход повышается на 1-2 литра. На прошивках от Романа(Vahmurka) этот эффект сведен практически к "0".даже не могу точно сказать вроде как бы и есть глухой . А при чем тут гул?
#433
Отправлено 13 August 2014 - 06:56 PM
прошивка стоит от Романа, по БК расход не увеличивается, такой эфект на двух модуляторах. Но сегодня на улице вечером 25 и вибрации заметно меньше.Это один из вариантов. Когда начинает умирать модулятор турбины, двигателю при езде в натяг просто не хватает мощности. При этом на скоростях 60-80 и малом дросселе появляется вибрация ввиде противного зуда и гул под днищем. При нажатии на газ и переходе на предыдущую передачу все пропадает. Если есть БК, то по нему можно увидеть, что в таких случаях мгновенный расход повышается на 1-2 литра. На прошивках от Романа(Vahmurka) этот эффект сведен практически к "0".
#434
Отправлено 13 August 2014 - 07:09 PM
#435
Отправлено 13 August 2014 - 08:17 PM
обороты где-то в районе 2000-2500Если это происходит на оборотах близких к 1600-1700, то скорее всего модулятор. Еще возможно форсунки. Плохой контакт или забит распылитель.
#436
Отправлено 13 August 2014 - 08:36 PM
двигатель работает устойчиво и тяга нормальная, не похоже что бы был плохой контакт или забит распылительЕсли это происходит на оборотах близких к 1600-1700, то скорее всего модулятор. Еще возможно форсунки. Плохой контакт или забит распылитель.
#437
Отправлено 14 August 2014 - 10:42 AM
#438
Отправлено 14 August 2014 - 11:03 AM
#439
Отправлено 14 August 2014 - 12:32 PM
#440
Отправлено 14 August 2014 - 12:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых