Вибрация при движении
#561
Отправлено 21 January 2016 - 10:44 PM
#562
Отправлено 21 January 2016 - 10:47 PM
Разобрать,проверить целостность мембраны,почистить.смазать.Есть целая тема про модулятор,я основное написал.
#563
Отправлено 22 January 2016 - 08:36 AM
Завтра посмотрю поближе,может что найду интересное. А вот тогда такой момент. Вибрация только на пятой. На 4 при этой же скорости ничё нет. Сегодня снова проводил испытания. Перехожу на пятую при скорости 70км трясет,обороты 1500. Т.е.мотор работает не внатяг. Самое интересное что только стрелка спидометра за 80 перешла все пропадает. Именно с 81-82км/ч. И умники выше которые отписались,что после 90км/ч включают пятую и т.д. Если ты за фурой едешь 80 где не обогнать, на 4 дрочите двигло?
Умники втыкают 5ю с 90 кмч, когда идёт интенсивный разгон на 4й.
Равномерно можно ехать на 5й почти до 60 кмч.
44 см спереди - это не в дугу, нужно пружины менять.
Дерготню в р-не 80 кмч ещё никто не победил, есть несколько тем на это.
Сообщение отредактировал Перс: 22 January 2016 - 08:38 AM
#564
Отправлено 22 January 2016 - 08:44 AM
у меня по пружинам так...
пп 48
пл 47
зп 49
зл 48,5
Тоже из-за пружин?
Не спорю,может машинка и стоит низко...
#565
Отправлено 22 January 2016 - 08:53 AM
у меня по пружинам так...
пп 48
пл 47
зп 49
зл 48,5
Тоже из-за пружин?
Не спорю,может машинка и стоит низко...
Нет, не из-за пружин . У тебя стоит сток. Причем заметь, все как у всех, слева чуть ниже.
Сообщение отредактировал wingle1961: 22 January 2016 - 08:53 AM
#566
Отправлено 22 January 2016 - 08:57 AM
ну это и понятно.А вот почему вибрация только в одном диапазоне скорости и только на пятой?
Модуляторы недавно менял,точнее только один,машина тянет отлично.
Сообщение отредактировал alexanderivanov: 22 January 2016 - 08:57 AM
#567
Отправлено 22 January 2016 - 09:16 AM
Нет, не из-за пружин . У тебя стоит сток. Причем заметь, все как у всех, слева чуть ниже.
водиле кушать нада меньше
ну это и понятно.А вот почему вибрация только в одном диапазоне скорости и только на пятой?
Модуляторы недавно менял,точнее только один,машина тянет отлично.
птмшта это контакты на форсах дребезжат в этом диапазоне..когда ослабевают с годами..
#568
Отправлено 22 January 2016 - 09:18 AM
В последнее больше вериться чем а модуляторы.
#569
Отправлено 22 January 2016 - 09:22 AM
птмшта это контакты на форсах дребезжат в этом диапазоне..когда ослабевают с годами..
месяц назад в сервисе мне снимали вторую форсунку и они там все контакты сделали (почистили,смазали...).
а если б модулятор,то скорей всего выскочил бы чек,но есть запасной модулятор,попробую его поставить.Не верится мне в то,что это из-за него т.к. резонанс идёт, вроде как сзади.
#570
Отправлено 22 January 2016 - 09:40 AM
Не контакты. Мне чистили/смазывали, это проблему не решает.
#571
Отправлено 22 January 2016 - 09:54 AM
Не контакты. Мне чистили/смазывали, это проблему не решает.
я сказал что ослабевают ..и так как они изначально когда новые не особо зажимают контакт в форсе с годами и нагревами они слабеют,,,,
не случайно здесь многие подтягивают фишки на форсах хомутами к трубкам -изменяют геометрию прижима и троение на некоторое время пропадает
внимание-ослабевают а не загрязняются-разные вещи..
даю сто пудов если в каждую фишку под бока контактов подложить резиночни вырезать маленькие чтобы вилка контакта в фишке не раздвигалась а туго одевалась на контакты в форсе..в общем доработать прижим -троение уйдет..нет времени этим заняться вплотную..это уже кстати ктото делал
Сообщение отредактировал Псих: 22 January 2016 - 09:55 AM
#572
Отправлено 22 January 2016 - 09:54 AM
Для тех кто думает что вибра идет по трансмиссии, в частности из-за кардана,есть способ легко проверить. Снимаем задний кардан включаем полный привод и валим на всю катушку. Ну примерно на тех же оборотах и тех же условиях движения Изменилось?- меняем кардан задний не изменилось- ищем др причину. На счет валим не шучу.Идет действительно как по рельсам. Проверено
Сообщение отредактировал wingle1961: 22 January 2016 - 09:56 AM
#573
Отправлено 22 January 2016 - 10:01 AM
не спорю,что проще снять кардан и на передке послушать,но шум и вибрация по ощущениям именно от заднего кардана.
#574
Отправлено 22 January 2016 - 10:24 AM
#575
Отправлено 22 January 2016 - 10:30 AM
Ну что, кто первый снимает задний кардан??? и потом сюда отчет и получает много хороших слов
#576
Отправлено 22 January 2016 - 11:00 AM
машина весит 2 тонны и вибрация при нажатии на газ при скорости 80 по кузову будет на любой авто с механикой потому что двигло просто не может раскрутить колеса одномоментно за долю секунды..по моему это тема таким же пустым трепом обернулась как присадки в масле -на тыщу страниц-они там есть..никуда от этого не дется а потрепаться-да хоть каждый день - ну что вибрирует? да! вибрирует...а если на газ не давить? нет! не вибрирует..!
мда...че делать будем?????
а ктото в курсе что двигло под капотом тоже при перегазовках вибрирует?? непорядок??? потрем об этом??
Сообщение отредактировал Псих: 22 January 2016 - 11:01 AM
#577
Отправлено 22 January 2016 - 01:19 PM
Результаты: трогаемся первая, все гуд. Вторая, 2500 оборотов, все гуд. Третья 2500 оборотов, вылазит чек,потеря мощности. Четвертая, 2500 оборотов, кто-то за бампер держит,набора скорости нет 90 км/ч. Пятая,2500-2700 оборотов, 110км/ч,больше не едет. Втыкаем снова 4 разгон пошел, на 5ю набор идет. До 130 больше не было возможности. Это все при горящем чеке. Вибрация так и есть.
Появились новые вопросы.
На педаль газа как-то вяло реагирует,стоя на месте, помоему. До этого на зажигалках сразу откликался мотор.
И еще , за проеханные 140 км схавал 2 деления солярки. Многовато по моему.
#578
Отправлено 22 January 2016 - 01:26 PM
Ну наверно Вам в тему про форсунки Без нагрузки отклик на нажатие заторможенный -это нормально. Включившийся чек съёл часть мощьности. Просто перезапускаем мотор чек гаснет. Но только до очередного слова (Поймать) ошибки.
А что с виброй?
И как сильно черным дымит?
Сообщение отредактировал wingle1961: 22 January 2016 - 01:28 PM
#579
Отправлено 22 January 2016 - 01:41 PM
Вибрация так и осталась,на том же месте. Мотор перезапускал, чек загорается как только за 2500 оборотов стрелка зайдет. А черноты то и нет. Обычный дым.Ну наверно Вам в тему про форсунки Без нагрузки отклик на нажатие заторможенный -это нормально. Включившийся чек съёл часть мощьности. Просто перезапускаем мотор чек гаснет. Но только до очередного слова (Поймать) ошибки.
А что с виброй?
И как сильно черным дымит?
#580
Отправлено 22 January 2016 - 01:56 PM
Вибрация так и осталась,на том же месте. Мотор перезапускал, чек загорается как только за 2500 оборотов стрелка зайдет. А черноты то и нет. Обычный дым.
по поводу ЧЕКа, неплохо было бы номер ошибки узнать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых