Всем привет. Тут принято знакомиться. Я из Перми, зовут Олег, кайрона нет, но в поиске. Дак вот по теме. Читаю и ауиваю. Такое ощущение, что до механники вы только на автомате ездили, где не надо заморачиваться с передачей. Нормальное соотношение работы двигатель-коробка это диапазон от 2 до 3 тыс/об. Т.е при этих оборотах любая включенная вами передача будет чувствовать себя "комфортно".А все что вы включаете ниже этого( например 5 при 1200) то это обычная не хватка мощности,которая приводит к вибрации и этим самым убивает двигатель, точнее поршневую группу. И как писал автор: Что мне за фурой на 4 дрочтиь??? Мой ответ: ДА!!!
И еще одно: колеса на балансировку свози.Хуже не будет.
Вибрация при движении
#601
Отправлено 21 February 2016 - 11:21 PM
#602
Отправлено 22 February 2016 - 07:58 AM
Изучите для начала кривую момента по дизелю. Его скоростную характеристику а потом рассуждайте о нехватке мощности.
#603
Отправлено 22 February 2016 - 10:08 PM
Юрий, а можешь дать ссылку на график мощности или момента (учитывая что мощность это крутящий момент на обороты и коэффициент) от оборотов для стока. Мне также интересно причем оба графика. Для Нью Актиона видел, а для Кайрона дизеля не встречал. Добавлю ИМХО на 1200-1500 оборотах турбина еще не подхватиться и пост Олега не так уж далек от истины...
#604
Отправлено 22 February 2016 - 10:52 PM
Наш мотор искать не стал не охота Вот подобный http://s00.yaplakal....9/2/5260293.jpg
#605
Отправлено 22 February 2016 - 10:59 PM
тут для сравнения http://forum.katera....-vodomet/page-8
На всех графиках видно что уже при 2000 кривая крутящего момента достигает своего пика.
У двигателя n57 уже при 1700 максимум достигнут
Сообщение отредактировал wingle1961: 22 February 2016 - 11:00 PM
#606
Отправлено 23 February 2016 - 07:00 AM
ИМХО неудачные примеры. От конкретного двигателя очень сильно зависят графики несмотря на то что они турбо и коомн рейл. Разные конструкции турбин и т.п. Как собственный пример -в семье Кайрон и Нью Актион. Оба МКПП и оба дизели. Обороты очень сильно разняться хоть и один производитель и двигатели ожидаемо похожие (объем, ход поршня, диаметр цилиндра и т.п.). Так вот, Кайрон нормально едет от 2000 оборотов, а Актион на 2000 уже требует повысить передачу и у него нормальная езда 1500 оборотв.
ЗЫ. А у судовых двигателей наверняка и турбины нет...
Сообщение отредактировал Zolotko: 23 February 2016 - 07:02 AM
#607
Отправлено 23 February 2016 - 07:16 AM
Если охота то поковыряйтесь сами на просторах есть.
Хотя вот http://avto-flot.ru/...ong/actyon.html
Сообщение отредактировал wingle1961: 23 February 2016 - 07:18 AM
#608
Отправлено 23 February 2016 - 07:24 PM
Видишь в чем дело вибрация ток на пятой.
А с другой стороны, я и на 3 и на 4 до 80 крутил даже намека нет на что-то похожее.
Так что кардан и прочее здесь ни при чем.
Топливо скорее всего гадкое. Или ищи другие АЗС, или попробуй плеснуть присадку для повышения цетанового числа. Если после присадки диапазон "вибраций" сместится ниже 80и км/ч, значит топливо гадкое.
#609
Отправлено 23 February 2016 - 07:30 PM
Я все таки склоняюсь к кардану. ИМХО.
На подъёмник и будет более менее понятно.
#610
Отправлено 23 February 2016 - 09:28 PM
Возможно. Что там за вибрации? Все это со слов.
#611
Отправлено 23 February 2016 - 09:37 PM
У любой крестовины вращение идет не ровно . Те угловая скорость то возрастает то замедляется при каждом пол оборота вала. Это и дает вибру . Где то больше а где то меньше зависит от углов при которых работает пара крестов.На шрусах этот эфект не проявляется. Потому на ниву карданы разработали на шрусе и алюминевый.(Нивы страдают от вибраций карданов)Кто ездил тот знает как рычаг раздатки телепается итрясучка присутствует. Но там уже смирились.Касается тех кто на крестах а не на шрус.
#612
Отправлено 23 February 2016 - 09:53 PM
У любой крестовины вращение идет не ровно . Те угловая скорость то возрастает то замедляется при каждом пол оборота вала. Это и дает вибру . Где то больше а где то меньше зависит от углов при которых работает пара крестов.На шрусах этот эфект не проявляется. Потому на ниву карданы разработали на шрусе и алюминевый.(Нивы страдают от вибраций карданов)Кто ездил тот знает как рычаг раздатки телепается итрясучка присутствует. Но там уже смирились.Касается тех кто на крестах а не на шрус.
Все это так. Но у него эти гадости пропадают при переходе с 5й на 4ю. При этом все что до кпп- двигатель, изменяется режим- обороты выше, нагрузка меньше. Все что после кпп- карданы..... ничего не меняется.
Хотя конечно все со слов, характер вибраций неизвестен.
#613
Отправлено 23 February 2016 - 10:32 PM
Я ведь не спорю а высказываю свою точку зрения И резонанс еще ни кто не отменял.
#614
Отправлено 09 April 2016 - 07:27 PM
#615
Отправлено 09 April 2016 - 07:32 PM
Доброго времени суток.2 недели как эксплуатирую Кайрон и на днях обратил внимание на такую особенность: при повороте руля в любое из крайних положений и одновременном трогании с места по кузову проходит дрожь. Ни на одном из своих прошлых автомобилей такого не встречал и поэтому интересно узнать неисправность ли это либо просто особенность автомобиля ( в чем я сомневаюсь)
Не должно быть такого. При включенном полном приводе на асфальте может быть. Включать полный на асфальте нельзя.
#616
Отправлено 09 April 2016 - 07:51 PM
Не должно быть такого. При включенном полном приводе на асфальте может быть. Включать полный на асфальте нельзя.
Полный привод отключен,в том то и дело.Я вот думаю может ли это быть следствие от перетянутых колодок ручника на левом колесе, т.к. снимал трос,закисший в полуподтянутом положении и разрабатывал его.Опосля вот решил полезть отрегулировать зазор между колодками и барабаном.Заодно очень был удивлён дибилизму конструкции стояночного тормоза.Хотя вроде все крутилось-вертелось свободно после регулировки..
Сообщение отредактировал SVT_VS: 09 April 2016 - 07:53 PM
#617
Отправлено 09 April 2016 - 08:20 PM
Полный привод отключен,в том то и дело.Я вот думаю может ли это быть следствие от перетянутых колодок ручника на левом колесе,
Думаю что нет. Да и как их можно особо перетянуть? Барабан то не наденется.
#618
Отправлено 09 April 2016 - 09:11 PM
Полный привод отключен,в том то и дело.Я вот думаю может ли это быть следствие от перетянутых колодок ручника на левом колесе, т.к. снимал трос,закисший в полуподтянутом положении и разрабатывал его.Опосля вот решил полезть отрегулировать зазор между колодками и барабаном.Заодно очень был удивлён дибилизму конструкции стояночного тормоза.Хотя вроде все крутилось-вертелось свободно после регулировки..
То что не горит лампочка и не включен полный привод - две большие разницы.... если не работает электромагнитный клапан или пропускают трубки - вакуума НЕТ! Значит, хабы остаются в зацеплении и постоянный полный привод + нагрузка на раздатку
Пробуем: полностью вывернутые колеса при вкл и выкл полном приводе - разницу почувствуешь, значит с ПП норма. Не знаю, как на механике, на автомате на ровном месте трогается с трудом с ПП
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 09 April 2016 - 09:15 PM
#619
Отправлено 09 April 2016 - 09:28 PM
#620
Отправлено 09 April 2016 - 09:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых