←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Вибрация при движении

Фотография pili05 pili05 21 Feb 2016

Всем привет. Тут принято знакомиться. Я из Перми, зовут Олег, кайрона нет, но в поиске. Дак вот по теме. Читаю и ауиваю. Такое ощущение, что до механники вы только на автомате ездили, где не надо заморачиваться с передачей. Нормальное соотношение работы двигатель-коробка это диапазон от 2 до 3 тыс/об. Т.е при этих оборотах любая включенная вами передача будет чувствовать себя "комфортно".А все что вы включаете ниже этого( например 5 при 1200) то это обычная не хватка мощности,которая приводит к вибрации и этим самым убивает двигатель, точнее поршневую группу. И как писал автор: Что мне за фурой на 4 дрочтиь??? Мой ответ: ДА!!!
И еще одно: колеса на балансировку свози.Хуже не будет.

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 22 Feb 2016

Изучите для начала кривую момента по дизелю. Его скоростную характеристику а потом рассуждайте о нехватке мощности.

Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 22 Feb 2016

Юрий, а можешь дать ссылку на график мощности или момента (учитывая что мощность это крутящий момент на обороты и коэффициент) от оборотов для стока. Мне также интересно причем оба графика. Для Нью Актиона видел, а для Кайрона дизеля не встречал. Добавлю ИМХО на 1200-1500 оборотах турбина еще не подхватиться и пост Олега не так уж далек от истины...

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 22 Feb 2016

Наш мотор искать не стал не охота  Вот подобный http://s00.yaplakal....9/2/5260293.jpg

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 22 Feb 2016

тут для сравнения http://forum.katera....-vodomet/page-8

На всех графиках видно что уже при 2000 кривая крутящего момента достигает своего пика.

У двигателя n57 уже при 1700 максимум достигнут


Сообщение отредактировал wingle1961: 22 February 2016 - 11:00 PM
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 23 Feb 2016

ИМХО неудачные примеры. От конкретного двигателя очень сильно зависят графики несмотря на то что они турбо и коомн рейл. Разные конструкции турбин и т.п. Как собственный пример -в семье Кайрон и Нью Актион. Оба МКПП и оба дизели. Обороты очень сильно разняться хоть и один производитель и двигатели ожидаемо похожие (объем, ход поршня, диаметр цилиндра и т.п.). Так вот, Кайрон нормально едет от 2000 оборотов, а Актион на 2000 уже требует повысить передачу и у него нормальная езда 1500 оборотв. 

ЗЫ. А у судовых двигателей наверняка и турбины нет...


Сообщение отредактировал Zolotko: 23 February 2016 - 07:02 AM
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 23 Feb 2016

Если охота то поковыряйтесь сами на просторах есть.

Хотя вот http://avto-flot.ru/...ong/actyon.html


Сообщение отредактировал wingle1961: 23 February 2016 - 07:18 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 23 Feb 2016

Видишь в чем дело вибрация ток на пятой. 

А с другой стороны, я и на 3 и на 4 до 80 крутил даже намека нет на что-то похожее.

Так что кардан и прочее здесь ни при чем.

Топливо скорее всего гадкое. Или ищи другие АЗС, или попробуй плеснуть присадку для повышения цетанового числа. Если после присадки диапазон "вибраций" сместится ниже 80и км/ч, значит топливо гадкое.

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 23 Feb 2016

Я все таки склоняюсь к кардану. ИМХО.


На подъёмник и будет более менее понятно.

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 23 Feb 2016

Возможно. Что там за вибрации? Все это со слов.

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 23 Feb 2016

У любой крестовины вращение идет не ровно . Те угловая скорость то возрастает то замедляется при каждом пол оборота вала. Это и дает вибру . Где то больше а где то меньше зависит от углов при которых работает пара крестов.На шрусах этот эфект не проявляется. Потому на ниву карданы разработали на шрусе и алюминевый.(Нивы страдают от вибраций карданов)Кто ездил тот знает как рычаг раздатки телепается  итрясучка присутствует. Но там уже смирились.Касается тех кто на крестах а не на шрус.

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 23 Feb 2016

У любой крестовины вращение идет не ровно . Те угловая скорость то возрастает то замедляется при каждом пол оборота вала. Это и дает вибру . Где то больше а где то меньше зависит от углов при которых работает пара крестов.На шрусах этот эфект не проявляется. Потому на ниву карданы разработали на шрусе и алюминевый.(Нивы страдают от вибраций карданов)Кто ездил тот знает как рычаг раздатки телепается  итрясучка присутствует. Но там уже смирились.Касается тех кто на крестах а не на шрус.

Все это так. Но у него эти гадости пропадают при переходе с 5й на 4ю. При этом все что до кпп- двигатель, изменяется режим- обороты выше, нагрузка меньше. Все что после кпп- карданы..... ничего не меняется.

Хотя конечно все со слов, характер вибраций неизвестен.

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 23 Feb 2016

Я ведь не спорю а высказываю свою  точку зрения И резонанс еще ни кто не отменял.

Ответить

Фотография SVT_VS SVT_VS 09 Apr 2016

Доброго времени суток.2 недели как эксплуатирую Кайрон и на днях обратил внимание на такую особенность: при повороте руля в любое из крайних положений и одновременном трогании с места по кузову проходит дрожь. Ни на одном из своих прошлых автомобилей такого не встречал и поэтому интересно узнать неисправность ли это либо просто особенность автомобиля ( в чем я сомневаюсь)
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 09 Apr 2016

Доброго времени суток.2 недели как эксплуатирую Кайрон и на днях обратил внимание на такую особенность: при повороте руля в любое из крайних положений и одновременном трогании с места по кузову проходит дрожь. Ни на одном из своих прошлых автомобилей такого не встречал и поэтому интересно узнать неисправность ли это либо просто особенность автомобиля ( в чем я сомневаюсь)

Не должно быть такого. При включенном полном приводе на асфальте может быть. Включать полный на асфальте нельзя.

Ответить

Фотография SVT_VS SVT_VS 09 Apr 2016

Не должно быть такого. При включенном полном приводе на асфальте может быть. Включать полный на асфальте нельзя.


Полный привод отключен,в том то и дело.Я вот думаю может ли это быть следствие от перетянутых колодок ручника на левом колесе, т.к. снимал трос,закисший в полуподтянутом положении и разрабатывал его.Опосля вот решил полезть отрегулировать зазор между колодками и барабаном.Заодно очень был удивлён дибилизму конструкции стояночного тормоза.Хотя вроде все крутилось-вертелось свободно после регулировки..
Сообщение отредактировал SVT_VS: 09 April 2016 - 07:53 PM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 09 Apr 2016

Полный привод отключен,в том то и дело.Я вот думаю может ли это быть следствие от перетянутых колодок ручника на левом колесе,

Думаю что нет. Да и как их можно особо перетянуть? Барабан то не наденется.

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 09 Apr 2016

Полный привод отключен,в том то и дело.Я вот думаю может ли это быть следствие от перетянутых колодок ручника на левом колесе, т.к. снимал трос,закисший в полуподтянутом положении и разрабатывал его.Опосля вот решил полезть отрегулировать зазор между колодками и барабаном.Заодно очень был удивлён дибилизму конструкции стояночного тормоза.Хотя вроде все крутилось-вертелось свободно после регулировки..

То что не горит лампочка и не включен полный привод - две большие разницы.... если не работает электромагнитный клапан или пропускают трубки - вакуума НЕТ! Значит, хабы остаются в зацеплении и  постоянный полный привод + нагрузка на раздатку

Пробуем: полностью вывернутые колеса при вкл и выкл полном приводе - разницу почувствуешь, значит с ПП норма. Не знаю, как на механике, на автомате на ровном месте трогается с трудом с ПП


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 09 April 2016 - 09:15 PM
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 09 Apr 2016

Смотря что за дрожь, может прост резина зубастая :)
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 09 Apr 2016

А пп случайно не включен???
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте