У меня тоже автомат. И тряска ощущается от задних колес. При медленной езде по городу вообще никаких проблем. Только выезжаешь на трассу-увеличиваешь скорость-начинается в каком-то определенном режиме вибрация.Значит это ни для меня, т.к. у меня автомат. Спасибо!
Вибрация при движении
#241
Отправлено 24 December 2012 - 01:38 PM
#242
Отправлено 24 December 2012 - 04:01 PM
Так вот, о чем и тема! Все точно также, как и у Вас. А не пробовали выяснять, в чем проблема, или так и ездите?У меня тоже автомат. И тряска ощущается от задних колес. При медленной езде по городу вообще никаких проблем. Только выезжаешь на трассу-увеличиваешь скорость-начинается в каком-то определенном режиме вибрация.
#243
Отправлено 24 December 2012 - 06:04 PM
#244
Отправлено 25 December 2012 - 03:06 PM
Так и езжу. На работе завал-некогда. Но буду обязательно разбираться. Так и кардан еще отвалится ))Так вот, о чем и тема! Все точно также, как и у Вас. А не пробовали выяснять, в чем проблема, или так и ездите?
#245
Отправлено 25 December 2012 - 03:11 PM
#246
Отправлено 25 December 2012 - 03:22 PM
И что характерно, версий... "от лопаты до космического корабля"!
Да мало версий то на самом деле.Никогда не ездил на автомате,но если это возможно,разгонитесь до того как вибрация появится и включите на коробке нейтраль,еще раз говорю,если это возможно.Вибрация осталась - ищем причину в ходовой(баланс,колес,кардана,смещение моста).Вибрация исчезла - коробка или двигатель
#247
Отправлено 25 December 2012 - 03:25 PM
#248
Отправлено 25 December 2012 - 04:58 PM
Селектор АКПП переводят только на стоячей авто, исключением положений драйв и ручной режим. В противном случае, можно сломать коробку.Да мало версий то на самом деле.Никогда не ездил на автомате,но если это возможно,разгонитесь до того как вибрация появится и включите на коробке нейтраль,еще раз говорю,если это возможно.Вибрация осталась - ищем причину в ходовой(баланс,колес,кардана,смещение моста).Вибрация исчезла - коробка или двигатель
#249
Отправлено 25 December 2012 - 06:27 PM
возможно, пробовал, обычный накатХм... на автомате это вряд ли возможно....
#250
Отправлено 25 December 2012 - 06:30 PM
А как же тогда проверить на ходу и накатом, если просто пускать машину накатом?возможно, пробовал, обычный накат
#251
Отправлено 25 December 2012 - 06:33 PM
#252
Отправлено 26 December 2012 - 02:32 PM
#253
Отправлено 28 December 2012 - 09:13 AM
#254
Отправлено 28 December 2012 - 09:22 AM
Трясти начинает на полностью прогретом автомобиле...
При езде в натяг, на скорости 60- втыкается пятая передача, вроде тянет, скорость от 70 до 80 втыкается шестая передача и начинает трясти, если автомат заставить переключать передачи позднее , то тряски не будет....
Кто то говорил, что проблема в бублике (гидротрасформатор), общался со спецами по АКПП, сказали, что если бы это был гидротрасформатор или гидроблок, то подобная хрень была бы на всех передачах и на всех режимах и коробка бы переходила в аварийный режим, а так как это только на некоторых режимах, а именно при раннем переключении более повышенной передачи (для экономии топлива), то проблема скорее всего в прошивке, много клубней об этом писали и я как то тоже склоняюсь к этой версии....
Я писал, что тестил Ниссан Патфайндер 2011 г.в., АКПП, коробка работает также, та же тряска при езде в натяг на скорости от 60-80, только переход на пониженную с повышенной у машины более быстрый , если у меня надо тапку продавить достаточно сильно, то на Пафе просто слегка поднажал, коробка упала на передачу ниже и машина поехала.....
#255
Отправлено 29 January 2013 - 05:12 PM
Поменял последнюю крестовину и всё стало чики-пуки (хорошо).dimakozloff
Ну и какие будут решения:? У меня всё проверяли, крестовины и весь кардан, ничего не нашли! Прошприцевали и всё!
#256
Отправлено 30 January 2013 - 06:44 AM
А что было раньше? Судя по всему у вас механика коробка?Поменял последнюю крестовину и всё стало чики-пуки (хорошо).
#257
Отправлено 30 January 2013 - 07:19 AM
Вот это было раньше. Механика.Нагрянула подобная беда (вибрация, по ощущениям от заднего моста и цоканье-звон от туда же) недели 3 назад. Загрешил на крестовины, но вчера помотрели-грят разбило шлицевое соединение кардана . И в общем я им верю больше, чем про всякую хрень про подкапотное пространство и кпп.
#258
Отправлено 30 January 2013 - 07:33 AM
#259
Отправлено 30 January 2013 - 02:03 PM
Меняли мне масло в коробке, не помогло....Ну понял. у меня автомат, на ТО у ОД сказали, что тряска вся от коробки. Предложили сменить масло для начала, потом понаблюдать.
Один из ОД (Ирбис), сказал, что кривая прошивка, типа мозги коробки подают слишком рано сигнал на включение 5-6 передачи, из-за этого не хватка мощьности и вибрация, потому как если педаль продавить чуть сильнее, автомат переключает скорость на пониженную (обороты подскакивают на 2500) и вибрация пропадает, и если крутить двигатель до 2500 оборотов на каждой передаче, то тряски не будет...
Попробовал крутить на каждой до 2500, тряски нет, как только начинаю в спокойном режиме, тряска от 70, а точнее где то от 75 до 80, втыкается 6 передача , обороты падают до 1500 и понеслась трясти, аккурат до оборотов 2000-2100, дальше тряска пропадает.
Но даже при тряске, автомобиль набирает скорость.
Другой дилер ФМ реутов, по телефону сказали, что каюк коробке, типа пригоняй на диагностику, продиагностируем, сделаем дефектовку, отправим на согласование, ЕСЛИ согласуют, то ремонт коробкиот 4 дней до двух месяцев (если два месяца, то вернуть ее нах., заводу и взять такой же, но с 5 ступенчатой АКПП), но я думаю, что если бы был каюк коробке, то то я вряд ли бы отъездил на машине до 23000 км, тряска у меня с 15 тысяч и не прогрессирует, как была в 15 тысяч, так и сейчас в 23000, да и как можно диагностировать коробас по телефону....
#260
Отправлено 31 January 2013 - 11:41 AM
ЕСЛИ МАШИНА ГАРАНТИЙНАЯ, ПУСТЬ МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ КОРОБКУ. А так симптомы, описанные один в один мои.Другой дилер ФМ реутов, по телефону сказали, что каюк коробке, типа пригоняй на диагностику, продиагностируем, сделаем дефектовку, отправим на согласование, ЕСЛИ согласуют, то ремонт коробкиот 4 дней до двух месяцев (если два месяца, то вернуть ее нах., заводу и взять такой же, но с 5 ступенчатой АКПП), но я думаю, что если бы был каюк коробке, то то я вряд ли бы отъездил на машине до 23000 км, тряска у меня с 15 тысяч и не прогрессирует, как была в 15 тысяч, так и сейчас в 23000, да и как можно диагностировать коробас по телефону....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых