Отключи иммо сканером совсем и будет тебе щастье
Никто твой кай не угонит
Отправлено 03 November 2015 - 10:15 AM
Отключи иммо сканером совсем и будет тебе щастье
Никто твой кай не угонит
Отправлено 03 November 2015 - 10:37 AM
Верни все назад, т.е. верни чип в ключ на его родное место.
Автозапуск = машина готова к угону.
Отправлено 03 November 2015 - 10:41 AM
Это только если иммобилайзер один штатный. А если других блокировок несколько, то не страшно.Верни все назад, т.е. верни чип в ключ на его родное место.
Автозапуск = машина готова к угону.
Сообщение отредактировал Big Man: 03 November 2015 - 10:43 AM
Отправлено 03 November 2015 - 11:51 AM
Добрый день уважаемые. В процессе покупки попросил официалов поставить на зажигалку мкпп Старлайн А 91, совместно с блоком обхода иммо (блок поставили Шерхан, видимо другого у них не было). Спустя полгода столкнулся с проблемой автозапуска, причём причина кроется явно в блоке обхода (заводится с ключем в замке). Дважды ездил к дилеру на устранение, уверяли что чип в блоке отошел, но теперь все надёжно закреплено. На третий раз настоял на замене блока (старый отдали мне на руки). Отчаявшись в работе официального дилера, решил сам найти блок обхода и надёжно все закрепить. Разобрав пол торпеды вскрыл заветную коробочку и обнаружил там микро капсулу с микро кусочком изоленты, наполовину отвалившимся от шлейфа. Мысленно выругавшись на недобросовестных установщиков, собственноручно все надёжно закрепил. Радовался я примерно неделю, пока проблема не повторилась. Вновь добравшись до блока, обнаружил внутри все без изменений. Перезакрепил чип заново, но через 2 дня проблема повторилась.
Перелопатив кучу форумов, честно говоря уже и не знаю в чем может быть причина. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Добрый день!
Если чип по-прежнему закреплен, а проблема с его считыванием в модуле обхода сохранилась, значит неисправность следует искать в самом модуле обхода или его шлейфе. Обмотка модуля обхода подключена не все время, а только когда от сигнализации на управляющий провод приходит статус режима автозапуска.
Как следствие, проблема может быть в плохом контакте между сигнализацией и модулем обхода, либо в шлейфе от обмотки до штатной катушки считывателя, либо непосредственно в модуле - плохой контакт на разъеме или на самой плате. Обычно, такие случаи решаются заменой модуля обхода.
Верни все назад, т.е. верни чип в ключ на его родное место.
Автозапуск = машина готова к угону.
В данном случае не могу с Вами согласиться. Подготовка к угону - это когда нерадивые установщики прикручивают чип прямо к штатному считывателю, полностью нейтрализуя штатный иммобилайзер.
Когда чип установлен в модуле обхода, а сам модуль убран в малодоступное место и получает сигнал от центрального блока сигнализации, это некоторым образом меняет дело.
Угонщики всегда приходят за машиной, имея при себе средства отключения (обхода) штатного иммобилайзера. Иначе им просто нет смысла идти за ней. И в такой ситуации они будут использовать свои средства по заранее намеченному плану, и не будут ползать по салону в поисках обходчика, так как в этом просто нет необходимости.
В этой связи, гораздо правильнее думать не о гипотетической опасности автозапуска, а о дополнительной защите автомобиля нештатными средствами. Будь это дополнительное цифровое реле блокировки двигателя от сигнализации, или иммобилайзер, или механические блокираторы. В этом случае угон по намеченной схеме не состоится, преступникам придется импровизировать, и высока вероятность что машину просто бросят, чтобы найти более легкую жертву.
Единственная ситуация, в которой наличие чипа в салоне представляет реальную опасность - это установка одной только сигнализации с проводной блокировкой, управляемой простым потенциалом от центрального блока. И в этом случае угроза исходит не от опытных угонщиков, а от "юных техников". Увидев машину с автозапуском, они могут решить попрактиковаться, и проникнув в салон, обнаружат центральный блок сигнализации и модуль обхода. Далее они "в одно касание" отключат блокировку, подадут питание на обходчик, и уедут, провернув замок зажигания. Чтобы избежать такого исхода, достаточно помнить что сигнализация - это еще не противоугонная система, но её можно или сделать таковой, или дополнить.
С уважением, Михаил.
Отправлено 03 November 2015 - 09:33 PM
Поскольку предыдущий обходчик ОД заменил по моей просьбе, можно предположить что проблема в проводке. Нужно перетянуть провод идущий от сигналка к обходчику и от обходчика к замку зажигания?Добрый день!
Если чип по-прежнему закреплен, а проблема с его считыванием в модуле обхода сохранилась, значит неисправность следует искать в самом модуле обхода или его шлейфе. Обмотка модуля обхода подключена не все время, а только когда от сигнализации на управляющий провод приходит статус режима автозапуска.
Как следствие, проблема может быть в плохом контакте между сигнализацией и модулем обхода, либо в шлейфе от обмотки до штатной катушки считывателя, либо непосредственно в модуле - плохой контакт на разъеме или на самой плате. Обычно, такие случаи решаются заменой модуля обхода.
Отправлено 05 November 2015 - 09:23 AM
Поскольку предыдущий обходчик ОД заменил по моей просьбе, можно предположить что проблема в проводке. Нужно перетянуть провод идущий от сигналка к обходчику и от обходчика к замку зажигания?
Если сам обходчик уже заменили, то надо смотреть в первую очередь на то, как обходчик подведен к замку зажигания. Стоит ли там антенна-кольцо из комплекта обходчика, или катушку наматывали вручную из провода подходящего сечения, а может быть его подключили в разрыв провода штатной антенны. В каждом случае неисправность может быть разной, и алгоритмы её поиска тоже отличаются.
Из наиболее доступных действий - стоит ещё проверить контакт в разъёмах обходчика. Бывает так, что с виду всё хорошо, а если потянуть провод - он останется в руках. И как раз в таких случаях неисправность может проявляться хаотически, внезапно появляться и пропадать.
С уважением, Михаил.
Отправлено 05 November 2015 - 08:30 PM
Отправлено 05 November 2015 - 09:38 PM
Отправлено 05 November 2015 - 10:17 PM
вообще это кому как,мне очень нужно зимой,ибо до машины идти с работы 5минут,вышел,завел,пока дошел,прогрелась,у меня немного не так,ключем с чипом,машина не заводится,что оочень странно кстати,без чипа всё норм.
Привет Илья. Штатный иммобилайзер работает? Если да, то к ближайшему дилеру на отключение, без него жизнь на много проще и интереснее.(Роман Vahmurka) подтвердит.
P.S. Совет актуален владельцам с дополнительной, не штатной сигнализацией.
Отправлено 06 November 2015 - 09:13 AM
у меня немного не так,ключем с чипом,машина не заводится,что оочень странно кстати,без чипа всё норм.
В этом случае вполне вероятно, что обход сделан не при помощи обходчика, а просто закреплением чипа около замка зажигания.
В этом случае машина будет всегда заводиться и с автозапуска, и любой "железкой" в замке зажигания.
А вторым ключом с чипом она может не заводиться, так как штатная система "видит" сразу два чипа и не читает ни один.
К слову, такая ситуация опасна ещё и тем, что при опросе сразу двух чипов они могут стереться из памяти шаттной системы, и тогда придется ехать на эвакуаторе к дилеру, чтобы записать из заново.
С уважением, Михаил.
Отправлено 07 November 2015 - 06:03 AM
Отправлено 10 October 2016 - 10:45 PM
всем доброе время суток,не знаю куда писать решил в эту тему. подскажите может кто знает,установил сигналку с авто запуском но появилось две проблемы .Обходчик эмобилайзера не хочет конектица с эмобилайзером,и второй вопрос по поводу управление запуском подключил на генератор не докручивает поступает плюс раньше завода двс а подключение на тахометр не могу найти.помогите кто нибудь. Автосигнализация jaguar ez-10 машина санг енг кайрон 2 2010 г.в
Отправлено 11 October 2016 - 12:04 PM
Антенну обходчика надо установить как можно ближе к краю замка. Я установил под резинку что вокруг замка. Контроль работы двигателя надо подключить через реле. Схема подключения :
Отправлено 11 October 2016 - 07:12 PM
Отправлено 14 October 2016 - 05:11 PM
Отправлено 14 October 2016 - 06:22 PM
Да быть этого не может. Ставил себе, друзьям - у всех работает. Смотри как настроена сига, там есть пункт время включения стартера, ставь на максимум. Обходчики тоже попадались с дефектами, какие то ремонтировал, какие то тупо менял.
Сообщение отредактировал vanikov: 14 October 2016 - 06:24 PM
Отправлено 14 October 2016 - 07:24 PM
Отправлено 14 October 2016 - 07:47 PM
Пока стартер крутит, + не появится.
Сообщение отредактировал vanikov: 14 October 2016 - 07:50 PM
Отправлено 17 October 2016 - 09:52 AM
Отправлено 17 October 2016 - 05:53 PM
все.сделал подключился к форсунке запрогромировал сигналку ЗАРАБОТАЛО осталос с эмобилайзером решить тему,куплю новый проверю может и вправду бракованный
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых