Дизель зимой
#1 Гость_paid_*
Отправлено 14 July 2009 - 12:57 PM
Как ведет себя дизель Кайрона зимой (Москва)? Заводится ли на минус 20? Надо ли как-то особенно прогреваться?
ps. дизеля у меня никогда не было, отсюда и вопросы .. в догонку, не хочу заморачиваться ППП, WEBASTO и т.д. :cool:
Спасибо!
#2
Отправлено 14 July 2009 - 02:35 PM
За плечами одна зима. Ведет вполне нормально. Заводится (ключ поворачиваешь, как пружинка погаснет, ключ вправо до упора) без проблем. Т.е. какой-то штатный прогрев есть и его для запуска вполне достаточно, ИМХО.Уважаемое сообщество, вопрос такой (В FAQ искал - не нашел):
Как ведет себя дизель Кайрона зимой (Москва)? Заводится ли на минус 20? Надо ли как-то особенно прогреваться?
ps. дизеля у меня никогда не было, отсюда и вопросы .. в догонку, не хочу заморачиваться ППП, WEBASTO и т.д. :cool:
Спасибо!
Один раз вроде этой зимой типа холода были (около -30) - полёт нормальный. Только вот климат-контроль в положение Hi (максимум) пришлось выкручивать, заданную температуру не сразу держит.
#3
Отправлено 14 July 2009 - 05:07 PM
соляру заливать нормальную, ну и антигелем не пренебрегать, и все ТТТ
#4 Гость_ole8961_*
Отправлено 14 July 2009 - 06:41 PM
#5
Отправлено 14 July 2009 - 07:03 PM
#6
Отправлено 15 July 2009 - 03:29 AM
Зимой нужно особенно тщательно следить за качеством соляры - я всегда (на всякий случай) добавляла антигель. В сильные холода помогало прогреть свечи несколько раз.
Потом установили ППП. Теперь заморачиваюсь только с соляркой :biggrin:
#7
Отправлено 15 July 2009 - 08:44 AM
НО !!!!!!!!!!!!! В Москве любят продавать тн "переходную" солярку ( летняя с присадками ) - до - 18 без проблем ... но в нее добавлял на всякий случай
антигель ... до -22 все было ОК. При более низких температурах не пробовал.
#8
Отправлено 15 July 2009 - 11:38 AM
#9
Отправлено 15 September 2009 - 10:48 AM
#10
Отправлено 15 September 2009 - 12:05 PM
Я бы просто посоветовал антигель ну и конечно незамерзайку.
Еще поэкспеиментируйте с климат-контролем при запотевании стекол (он живет своей жизнью).
По поводу смазки мостов опять таки у нас не Сибирь, я например смазку не менял
#11
Отправлено 15 September 2009 - 12:51 PM
Ничего не надо закрывать, Вы же в Москве живете)))
Я бы просто посоветовал антигель ну и конечно незамерзайку.
Еще поэкспеиментируйте с климат-контролем при запотевании стекол (он живет своей жизнью).
По поводу смазки мостов опять таки у нас не Сибирь, я например смазку не менял
Живу в Москве,гель куплю обязательно,машине 4 месяца проблем у меня с климатом-контролем нет.Я его не включаю,он меня вырубает сразу.Только вентилятор,а т.к. есть компрессор то салонный фильтор продувается раз в неделю.Приток воздуха хороший машине хватает
#12
Отправлено 15 September 2009 - 01:12 PM
Климатом тоже никогда в принципе не пользовался, хватало вентилятора. А стекла действительно сильно запотевают когда тело чуть вспотело или с бодуна)))
#13
Отправлено 15 September 2009 - 01:47 PM
Вентилятора хватает, прогреваю, включаю подогрев стекол и включаю на всю мощу обдув ветрового стекла.
Только не надо трогать внутри или протерать ветошью.
#14
Отправлено 15 September 2009 - 02:04 PM
#15
Отправлено 15 September 2009 - 02:19 PM
#16
Отправлено 15 September 2009 - 02:34 PM
Проверил в крыму, гонял по пыльным дорогам с включенным климатом, на торпеде ниодной пылинке.
А конденсат вападает на стеклах.
Он быстро убирается при включении климата с автоматом.
#17
Отправлено 15 September 2009 - 02:37 PM
#18
Отправлено 15 September 2009 - 02:49 PM
У меня первый зимний сезон с Кирюхой,посмотрим как зимой будет,с климатом попробую при случае
Насчет климата в книжке написано, удачи.
#19
Отправлено 15 September 2009 - 09:06 PM
На штатной резине резко не газуй - заносит задницу. На холостых дизель остывает... учитывай это.
#20
Отправлено 16 September 2009 - 10:49 AM
Зимой гоняешь на полном приводе или на заднем?был рабочий паджеро так он только полный привод предпочитал,на заднем вообще не давал ,крутило сразу.Вот и делема сразу врубить перед первыми морозами полный и не пареться?Лить проверенно зимнюю солярку и следить за зарядкой аккумулятора .... если морозы планируются ниже - 26 добавлять антигель . Для Москвы это ВСЕ. Если не уверен в соляре - плесни антигель. Масло в мостах нормальное.
На штатной резине резко не газуй - заносит задницу. На холостых дизель остывает... учитывай это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых