Дизель зимой
#21
Отправлено 16 September 2009 - 10:55 AM
#22
Отправлено 16 September 2009 - 11:13 AM
Зимой гоняешь на полном приводе или на заднем?был рабочий паджеро так он только полный привод предпочитал,на заднем вообще не давал ,крутило сразу.Вот и делема сразу врубить перед первыми морозами полный и не пареться?
не надо полный зимой врубать для езды по дороге (снежную целину не рассматриваем).
Во первых есть зиний режим троганья (со второй передачи). А во вторых поставьте нормальную зимнюю резину (шипы или липучка на свой вкус). Проблем с вождением нет вообще. Ну и конечно стиль вождения..........не тормозить на скорости в "пол".
#23
Отправлено 16 September 2009 - 03:26 PM
На сухом асфальте на полном приводе убьешь раздатку ...межосевого дифа у кая нет.
#24
Отправлено 17 September 2009 - 10:39 AM
Вернее не с атоматом, а с кондиционером. Моя рекомендация - не включать автомат. Он ингда выключает кондей - оттого и, когда включается автоматический нос, запотевают стёкла.Я считаю, хорошая изоляция.
Проверил в крыму, гонял по пыльным дорогам с включенным климатом, на торпеде ниодной пылинке.
А конденсат вападает на стеклах.
Он быстро убирается при включении климата с автоматом.
Я всегда езжу с включённым автомат. носом и кондеем. Температуру и направление потоков по необходимости регулирую сам.
#25
Отправлено 17 September 2009 - 07:30 PM
народ пишет что зимой на штатной без проблем,но если ездить на заднем крутить не будет? я понимаю что шестерки пятерки наши летают но тут почти 2 тонныНа скользкой дороге (типа мокрый снег ) можно полный привод плюс учитывать скоростной режим.
На сухом асфальте на полном приводе убьешь раздатку ...межосевого дифа у кая нет.
#26
Отправлено 18 September 2009 - 07:11 AM
У нас всякие встроенные примочки есть... зиму прошел (в том числе и по снежной целене) на штатной (летней трассовой резине). Полный привод включал только когда маневрировал в сугробах. По трассе идет хорошо. Заносов нет, курс держит замечательно, не смотря на ледяную неравномерность дороги. Единственное, будь осторожен, т.к. при езде ощущение твердой сухой дороги, а вот тормозной путь..... прямой.... но .... по льду может быть непредсказуемо длинный :о))))))народ пишет что зимой на штатной без проблем,но если ездить на заднем крутить не будет? я понимаю что шестерки пятерки наши летают но тут почти 2 тонны
#27
Отправлено 18 September 2009 - 08:01 AM
Одна зима на штатной всесезонке. В моей деревне по нечищенной дороге на заднем старалось крутануть. Ехать ОЧЕНЬ АККУРАТНО. А на трассе и по Москве - ноу проблем. По-этому, сворачивал к себе и включал 4.народ пишет что зимой на штатной без проблем,но если ездить на заднем крутить не будет? я понимаю что шестерки пятерки наши летают но тут почти 2 тонны
#28
Отправлено 18 September 2009 - 05:26 PM
володь у меня только абс а курсовой нету вот меня и беспокоит что вилять начнуУ нас всякие встроенные примочки есть... зиму прошел (в том числе и по снежной целене) на штатной (летней трассовой резине). Полный привод включал только когда маневрировал в сугробах. По трассе идет хорошо. Заносов нет, курс держит замечательно, не смотря на ледяную неравномерность дороги. Единственное, будь осторожен, т.к. при езде ощущение твердой сухой дороги, а вот тормозной путь..... прямой.... но .... по льду может быть непредсказуемо длинный :о))))))
#29
Отправлено 20 September 2009 - 04:04 PM
есп нет? должно быть....володь у меня только абс а курсовой нету вот меня и беспокоит что вилять начну
#30
Отправлено 20 September 2009 - 09:43 PM
#31
Отправлено 22 September 2009 - 08:09 PM
за курсовую надо было ещё полтиник выложить .денег в обрез вот и взял только абсесп нет? должно быть....
#32
Отправлено 23 September 2009 - 07:58 AM
Тогда ой. Расскажешь, как зиму проездил. По своим старым (даже абс небыло) ездил нормально, но с шипами....за курсовую надо было ещё полтиник выложить .денег в обрез вот и взял только абс
#33
Отправлено 28 November 2009 - 04:41 PM
Валенки почти всегда в машине если в район ехать.... пере зимуем думаю успешно!
#34
Отправлено 28 November 2009 - 07:42 PM
По хозяйски!!!28 ноября а зимы еще нет было месяц назад -15 , а теперь+1, как подготовился - антигель Хай дир или кек его точнее куплен, смотрю прогноз . как похолодание будет бум лить; резина Еко Хама 700 ка; незамерзайка в бачке; провода в бардачке; как и тросс, а куда вы без него в Сибири ; соляра только на проверенной фирменной Росснефтьевской заправке, пробег 3600 , при ТО залью 0W40; в мостах, рулевом , раздатке и коробке синтетику б; но думаю повременю ; я медленно разогреваю мосты при движении; привычка блин ; лампа паяльная исправна и залита , а куда без нее при 38 -45 градусах которые бывают до 2 недель; аккумулятору верю 90 стка все же!
Валенки почти всегда в машине если в район ехать.... пере зимуем думаю успешно!
#35
Отправлено 30 November 2009 - 03:33 PM
Спасибо братка!По хозяйски!!!
тк дизель первый у меня в личном позьзовании маленько бздю :biggrin: но думаю все будет хорошо,автозапуск на - 20 настроен.... выгребем
#36
Отправлено 30 November 2009 - 08:03 PM
и с антигелем поаккуратней - лучше на проверенной заправке нормальной солярой заправляться (уж только если совсем холодно, а ехать надо)
дилеры не любят, когда в соляру что то льют, и потому антигели не одобряют
кардинальное решение - предпусковой подогреватель
#37
Отправлено 30 November 2009 - 08:28 PM
-20 не много ли? И где температура меряется?Спасибо братка!
тк дизель первый у меня в личном позьзовании маленько бздю :biggrin: но думаю все будет хорошо,автозапуск на - 20 настроен.... выгребем
#38
Отправлено 01 December 2009 - 03:14 AM
На сигналке с автозапуском.... там ряд настроек ......-20 не много ли? И где температура меряется?
#39
Отправлено 01 December 2009 - 11:43 AM
Когда на сигналке в машине -20 за боротом все -30 может быть. Может лучше прогрев через 2 -3 часа?На сигналке с автозапуском.... там ряд настроек ......
#40
Отправлено 03 December 2009 - 04:46 PM
оставь надежды.я в этом году уже пешком походил. на кайроне даже термометр ниже -30 не показывает . если и оставлю агрегат, то чисто для летней езды.зимой реально опасно. обзор никакой,на жопе наледь так что шильдика не видно, утром пока заведеш выматеришся на неделю вперед (у меня вебаста) заднее стекло практически не оттаивает в морозы, дворник постоянно примерзший,ну и жесткость в мороз феноминальная, такое чувство что на чугунных санях катишсяавтозапуск на - 20 настроен.... выгребем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых