Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1 Гость_paid_*

Гость_paid_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2009 - 12:57 PM

Уважаемое сообщество, вопрос такой (В FAQ искал - не нашел):

Как ведет себя дизель Кайрона зимой (Москва)? Заводится ли на минус 20? Надо ли как-то особенно прогреваться?

ps. дизеля у меня никогда не было, отсюда и вопросы .. в догонку, не хочу заморачиваться ППП, WEBASTO и т.д. :cool:

Спасибо!
  • 0

#2 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 July 2009 - 02:35 PM

Уважаемое сообщество, вопрос такой (В FAQ искал - не нашел):

Как ведет себя дизель Кайрона зимой (Москва)? Заводится ли на минус 20? Надо ли как-то особенно прогреваться?

ps. дизеля у меня никогда не было, отсюда и вопросы .. в догонку, не хочу заморачиваться ППП, WEBASTO и т.д. :cool:

Спасибо!

За плечами одна зима. Ведет вполне нормально. Заводится (ключ поворачиваешь, как пружинка погаснет, ключ вправо до упора) без проблем. Т.е. какой-то штатный прогрев есть и его для запуска вполне достаточно, ИМХО.
Один раз вроде этой зимой типа холода были (около -30) - полёт нормальный. Только вот климат-контроль в положение Hi (максимум) пришлось выкручивать, заданную температуру не сразу держит.
  • 0

#3 Николаич

Николаич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:широкие -)

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 July 2009 - 05:07 PM

соляру заливать нормальную, ну и антигелем не пренебрегать, и все ТТТ


  • 0

#4 Гость_ole8961_*

Гость_ole8961_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2009 - 06:41 PM

За зиму пришлось раз дернуть после ночных -32.А так до -25 нормально.Машина стоит на улице.Можно штатный подогрев пару раз включить перед первой прокруткой,помогает.Да и от качества соляры многое зависит.
  • 0

#5 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2009 - 07:03 PM

После -10 лучше 2 раза прогревать свечи, а между прогревами - сделать одну прокрутку стартером, чтобы создать необходимое давление топлива в рампе. Самый идеальный вариант - ППП, не надо насиловать двигатель.
  • 2

#6 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 15 July 2009 - 03:29 AM

До -25 - вообще без проблем.

Зимой нужно особенно тщательно следить за качеством соляры - я всегда (на всякий случай) добавляла антигель. В сильные холода помогало прогреть свечи несколько раз.
Потом установили ППП. Теперь заморачиваюсь только с соляркой :biggrin:
  • 0

#7 vikooss

vikooss

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 15 July 2009 - 08:44 AM

В Москве - если уверен что солярка зимняя до -25 не париться. Может завестись со 2 раза ... тк может из-за объемного сжатия упасть давление в рампе.
НО !!!!!!!!!!!!! В Москве любят продавать тн "переходную" солярку ( летняя с присадками ) - до - 18 без проблем ... но в нее добавлял на всякий случай
антигель ... до -22 все было ОК. При более низких температурах не пробовал.
  • 0

#8 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 July 2009 - 11:38 AM

На Урале в эту зиму ниже -25 не опускалось. Со стоянки уезжал всегда. Заводится хуже чем бензин, приходится покрутить, но заводится. Подогревателей нет, антигель не лью, заправляю только лукойл.
  • 0

#9 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2009 - 10:48 AM

РЕБЯТА1 так как у меня первый дизель и зима на подходе ,вопрос-надо ли закрывать спереди воздухозаборники чтоб теплее было или оставить все как есть .Есть ли способ утеплить салон ну или удержать тепло внутри.Сибиряки подключайтесь,у вас холоднее
  • 0

#10 Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:"империя"

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2009 - 12:05 PM

Ничего не надо закрывать, Вы же в Москве живете)))
Я бы просто посоветовал антигель ну и конечно незамерзайку.
Еще поэкспеиментируйте с климат-контролем при запотевании стекол (он живет своей жизнью).
По поводу смазки мостов опять таки у нас не Сибирь, я например смазку не менял
  • 0

#11 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2009 - 12:51 PM

[quote name='Dro' date='15.9.2009, 14:05' post='11615']
Ничего не надо закрывать, Вы же в Москве живете)))
Я бы просто посоветовал антигель ну и конечно незамерзайку.
Еще поэкспеиментируйте с климат-контролем при запотевании стекол (он живет своей жизнью).
По поводу смазки мостов опять таки у нас не Сибирь, я например смазку не менял
Живу в Москве,гель куплю обязательно,машине 4 месяца проблем у меня с климатом-контролем нет.Я его не включаю,он меня вырубает сразу.Только вентилятор,а т.к. есть компрессор то салонный фильтор продувается раз в неделю.Приток воздуха хороший машине хватает
  • 0

#12 Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:"империя"

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2009 - 01:12 PM

По личной эксплуатации зимой, мощности печки вполне хватает, я выше 24 градусов никогда не ставил.
Климатом тоже никогда в принципе не пользовался, хватало вентилятора. А стекла действительно сильно запотевают когда тело чуть вспотело или с бодуна)))
  • 0

#13 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 September 2009 - 01:47 PM

Стекла нетолько запотевают зимой, но осенью.
Вентилятора хватает, прогреваю, включаю подогрев стекол и включаю на всю мощу обдув ветрового стекла.
Только не надо трогать внутри или протерать ветошью.
  • 0

#14 Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:"империя"

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2009 - 02:04 PM

Еще я бы добавил, что забор воздуха должен быть обязательно извне. Когда гоняется по кругу салонный воздух, эффектанет.
  • 0

#15 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 15 September 2009 - 02:19 PM

И все таки,почему запотевают стекла в Кайроне я так и не понял.В Галлопере такой проблемы у меня нет,в Кирюхе можно предсказать начало дождя! :biggrin: Руки так и тянутся к стеклу :eeeee:
  • 0

#16 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 September 2009 - 02:34 PM

Я считаю, хорошая изоляция.
Проверил в крыму, гонял по пыльным дорогам с включенным климатом, на торпеде ниодной пылинке.
А конденсат вападает на стеклах.
Он быстро убирается при включении климата с автоматом.
  • 0

#17 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 15 September 2009 - 02:37 PM

У меня первый зимний сезон с Кирюхой,посмотрим как зимой будет,с климатом попробую при случае :eeeee:
  • 0

#18 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 September 2009 - 02:49 PM

У меня первый зимний сезон с Кирюхой,посмотрим как зимой будет,с климатом попробую при случае :eeeee:


Насчет климата в книжке написано, удачи. :dolf_ru_107:
  • 0

#19 vikooss

vikooss

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 15 September 2009 - 09:06 PM

Лить проверенно зимнюю солярку и следить за зарядкой аккумулятора .... если морозы планируются ниже - 26 добавлять антигель . Для Москвы это ВСЕ. Если не уверен в соляре - плесни антигель. Масло в мостах нормальное.
На штатной резине резко не газуй - заносит задницу. На холостых дизель остывает... учитывай это.
  • 0

#20 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2009 - 10:49 AM

Лить проверенно зимнюю солярку и следить за зарядкой аккумулятора .... если морозы планируются ниже - 26 добавлять антигель . Для Москвы это ВСЕ. Если не уверен в соляре - плесни антигель. Масло в мостах нормальное.
На штатной резине резко не газуй - заносит задницу. На холостых дизель остывает... учитывай это.

Зимой гоняешь на полном приводе или на заднем?был рабочий паджеро так он только полный привод предпочитал,на заднем вообще не давал ,крутило сразу.Вот и делема сразу врубить перед первыми морозами полный и не пареться?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых