думаю что буду ездить без геля пока не замерзну...... а замерзну тогда, отгреем в тепле и добавлять хрень енту будем. что по направсну "волну гнать", интересно а как зимнюю соляру получают, пдумаю просто берут енти присадки и бодяжатниже -30 я б вообще не насиловал машину, пусть отдохнет
и с антигелем поаккуратней - лучше на проверенной заправке нормальной солярой заправляться (уж только если совсем холодно, а ехать надо)
дилеры не любят, когда в соляру что то льют, и потому антигели не одобряют
кардинальное решение - предпусковой подогреватель
Дизель зимой
#41
Отправлено 04 December 2009 - 01:28 PM
#42
Отправлено 04 December 2009 - 01:39 PM
Рискуешь.думаю что буду ездить без геля пока не замерзну.
северный об этом подробно изложил :biggrin: :biggrin:.
.... а замерзну тогда, отгреем в тепле и добавлять хрень енту будем. что по направсну "волну гнать"
В большинстве случаев - да. У меня друзья на заправке работают, сам видел. Но бывают приятные исключения - бодяжат на производстве., интересно а как зимнюю соляру получают, пдумаю просто берут енти присадки и бодяжат
#43
Отправлено 07 December 2009 - 06:35 PM
у нас с зимника (район бованенко и байдарацкой) привозя реально арктическую соляру. у меня с того года в баке урала осталась. слил в канистру в мороз 45,а она так весело как водичка бултыхалась.а взял слитую в городе так офигел, кисель либо клестер в минус 20 уже :biggrin: .всетаки теплый гараж необходим, ну или тепловая пушка :biggrin: п другому ждут тебя таксисты когда кайрон замерзнет нафикдумаю что буду ездить без геля пока не замерзну...... а замерзну тогда, отгреем в тепле и добавлять хрень енту будем. что по направсну "волну гнать", интересно а как зимнюю соляру получают, пдумаю просто берут енти присадки и бодяжат
#44
Отправлено 08 December 2009 - 11:16 AM
#45
Отправлено 08 December 2009 - 02:31 PM
после лета сам месяц привыкал.на полном постоянно. несет его конкретноСнег накрыл столицу.Жена поехала на работу благо 7 км до неё.На небольшом повороте на скорости 35 Гаврюшу понесло.Страху натерпелась,остановилась,включила полный и всё встало на свои места.Говорю врубай на ходу полный ни в какую.Остановка,нетраль,полный и вперед.Резина родная курсовой устойчивости нет.Так что чуть на день жестяньщика не нарвался
#46
Отправлено 14 December 2009 - 04:29 PM
Поставил на сигналке максим время прокрутки сартера 3 сек,тк 0.8 явно не хватало..... щас - 24 полет нормальный
Тетмометр кстати показывает и ниже 20 , а то грили что он такую темп не показывает
#47
Отправлено 14 December 2009 - 04:37 PM
доча мне грит седня Папа я видал 3 казама замерзли и еще автобус, я бегом лить антигель.....у нас с зимника (район бованенко и байдарацкой) привозя реально арктическую соляру. у меня с того года в баке урала осталась. слил в канистру в мороз 45,а она так весело как водичка бултыхалась.а взял слитую в городе так офигел, кисель либо клестер в минус 20 уже :biggrin: .всетаки теплый гараж необходим, ну или тепловая пушка :biggrin: п другому ждут тебя таксисты когда кайрон замерзнет нафик
Хоть и диз топливо у нас зимой всегда почти зимнее, не помещает улучшть ее качество, хотя на банке Хай Гира написано улучшение зависит от того что залито :( , а кто знает , что там залито???? заправляюсь только на одной и той же заправке...смотрю что там все дальнобойщики берут топливо и по оч многому количеству.... наверное есть надежда
#48
Отправлено 14 December 2009 - 05:14 PM
30 предел и для термометра и для кайрона, у меня уже два способа запуска запатентованно :biggrin: ток ехать под сорок мороза на кайроне это полный п.ц зад так бьет на кочках что кажется что там ваще ничего амортизирующего немаНе стал дожидаться когда замерзну пример знакомого , что Ровер у него в прошлую зиму так примерз , что мама не горюй помог-залил Хай Гир 1 деление на 40 литров...
Поставил на сигналке максим время прокрутки сартера 3 сек,тк 0.8 явно не хватало..... щас - 24 полет нормальный
Тетмометр кстати показывает и ниже 20 , а то грили что он такую темп не показывает
есть зима, есть лето а есть арктика. вот арктику и жду. могу тебе посылкой для пробы отправить :biggrin:доча мне грит седня Папа я видал 3 казама замерзли и еще автобус, я бегом лить антигель.....
Хоть и диз топливо у нас зимой всегда почти зимнее, не помещает улучшть ее качество, хотя на банке Хай Гира написано улучшение зависит от того что залито :( , а кто знает , что там залито???? заправляюсь только на одной и той же заправке...смотрю что там все дальнобойщики берут топливо и по оч многому количеству.... наверное есть надежда
#49
Отправлено 16 December 2009 - 02:59 PM
#50
Отправлено 16 December 2009 - 04:02 PM
Вывод один: СОЛЯРА ОТСТОЙ! И антигель не успел размешаться. Не зря рекумендуют заливать его перед заправкой, чтобы он полностью размешался и прошел в топливную систему. Я сегодня завелся с первого раза, предворительно пару раз прогрев свечи накала. Температура была - 23. Заправляюсь исключительно на BP возле Пролетарской. Антигелями не пользуюсь. Водоотстойник не разу не загорался.Ну вот и я сеня не завелся.... Вернее завелся, выехал из ракушки и заглох. Опять завелся и через 20-30 сек опять заглох, после чего загорелся ЧЕК, опять завел...опять заглох, при этом загорелся топливный фильтр (или отстойник), потом закончил это светопредставление приборной доски, загнал своего железного зверя обратно с матом и пошел пешком нах... вернее, на работу.... На улице было -21. Вот вам и дизель зимой.... Антигель добавил вчера перед тем, как поставил машину на ночь...
#51
Отправлено 16 December 2009 - 04:06 PM
Молодца,умно не пользоваться химией,бак полный и все окВывод один: СОЛЯРА ОТСТОЙ! И антигель не успел размешаться. Не зря рекумендуют заливать его перед заправкой, чтобы он полностью размешался и прошел в топливную систему. Я сегодня завелся с первого раза, предворительно пару раз прогрев свечи накала. Температура была - 23. Заправляюсь исключительно на BP возле Пролетарской. Антигелями не пользуюсь. Водоотстойник не разу не загорался.
#52
Отправлено 16 December 2009 - 08:24 PM
Сцук... летняя нах... солярка, говорят на АЗС что зимней пока нет, а что зима приходит в марте ???
Просветов по погоде не видно, на горизонте полная жопа !!! Где настоящая декабрьская погода + 2,
уже скучаю. Без машины реально хреново.
Зато есть возможность грохнуть сотку, другую.
#53
Отправлено 16 December 2009 - 08:42 PM
#54
Отправлено 17 December 2009 - 12:01 AM
Просто необходимо решить для себя на сколько нужена своя машина? Если есть возможность добратся другим транспортом, и во сколько обойдется последствие езды на личном транспорте.
#55
Отправлено 17 December 2009 - 09:41 AM
Подьезжаю к АЗС, беру пистолет и заливаю в него Антигель из расчета, сколько буду брать ДТ,
вставляю пистолет в горловину бака и иду платить. :cool:
#56
Отправлено 17 December 2009 - 09:59 AM
Ничего не надо закрывать, Вы же в Москве живете)))
Я бы просто посоветовал антигель ну и конечно незамерзайку.
Еще поэкспеиментируйте с климат-контролем при запотевании стекол (он живет своей жизнью).
По поводу смазки мостов опять таки у нас не Сибирь, я например смазку не менял
Климат контроль в такую погоду просто не живет. Оказалось печка Кайрона не адаптироана под холода -20 и ниже. А вот с дизелем проблем действительно нет. Вообще адаптация Кайрона про русскую зиму очередная сказка :biggrin:
#57
Отправлено 17 December 2009 - 12:00 PM
поменяйте печку. до сорока работает нормально. :biggrin:Оказалось печка Кайрона не адаптироана под холода -20 и ниже.
ПИСЦ мне пока что в ремень обошлось, больше не буду так делать. у вас в ухте сколько щас? когда платформу с сосногорска ждал пару раз все в начале зимы, то тоже не тепло былово сколько обойдется последствие езды на личном транспорте.
#58
Отправлено 17 December 2009 - 07:06 PM
#59
Отправлено 18 December 2009 - 06:52 AM
#60
Отправлено 18 December 2009 - 07:49 AM
Поподробней ,пожалуйста про насос,а то я все морозы езжу на Аурисе,а Киря вобще не хочет заводиться,соляра с лукойла на пивзаводе,крутит,но не чихи не пыхи...три дня стоял и даж не хото было заводить. Температура за -30, а ниже тридцатки он чё то как то ваще тяжело. -27 вчера вечером было завёл. Грушей качал и заводил. Тяжеловатенько, но завёл! Сёдни утром -25 ЖАРА! Пришел завёл (ну конечно покрутил малость) и на работу. Мы фиатами дукато торгуем, дак там в баке насос подающий, фильтр с подогревом. Люди заводят в любой мароз. При чём заводится с пол тыка! На дизельных УАЗах стоит насос подкачивающий, а у нас же нет ничё! Кароче сейчас буду этот насос заказывать и поставлю подкачку т.к. в -30 груша деревянная, её не покачаешь. Не может наш насос, который перед форсунками сосать нормально. Качать и давление давать может, а вот сосать ну ни как. Поставлю насос и буду хвастать всем :biggrin:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых