Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#61 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 18 December 2009 - 08:26 AM

три дня стоял и даж не хото было заводить. Температура за -30, а ниже тридцатки он чё то как то ваще тяжело. -27 вчера вечером было завёл. Грушей качал и заводил. Тяжеловатенько, но завёл! Сёдни утром -25 ЖАРА! Пришел завёл (ну конечно покрутил малость) и на работу. Мы фиатами дукато торгуем, дак там в баке насос подающий, фильтр с подогревом. Люди заводят в любой мароз. При чём заводится с пол тыка! На дизельных УАЗах стоит насос подкачивающий, а у нас же нет ничё! Кароче сейчас буду этот насос заказывать и поставлю подкачку т.к. в -30 груша деревянная, её не покачаешь. Не может наш насос, который перед форсунками сосать нормально. Качать и давление давать может, а вот сосать ну ни как. Поставлю насос и буду хвастать всем :biggrin:


А вообще для Кайрона такой фильтр в природе существует? Куплю за любые деньги :biggrin:
  • 0

#62 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 December 2009 - 09:54 AM

А вообще для Кайрона такой фильтр в природе существует? Куплю за любые деньги :biggrin:

Вот такую штуку продают. Только мне казалось, что подогрев у фильтра у нас есть.
Изображение
  • 0

#63 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 December 2009 - 10:26 AM

Вот такую штуку продают. Только мне казалось, что подогрев у фильтра у нас есть.
Изображение

Нет у нас подогрева. А про насос... Сейчас своим парням задачу поставил найти насос от дизелиного патриота. Там двигатель ИВЕКО, а насос стоит не в баке а на системе топливопровода, кажись бошь какой то. Как только найдут мне номер, так выложу, ну а потом закажу да буду ставить. Про насос мне дальнобои рассказали. Они у нас газелевские берут и через тумблер ставят. Включил, завел, все легко. Стал разбираться по другим дизельным легковушкам, дак у всех стоит такой насос. Вот и думайте. :biggrin:
  • 0

#64 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 18 December 2009 - 10:38 AM

Киря вобще не хочет заводиться,соляра с лукойла на пивзаводе,крутит,но не чихи не пыхи...

А... тоже влип с хваленым лукойлом?!
  • 0

#65 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 December 2009 - 10:48 AM

Вот и я думаю на ЭКТО ЛУКОИЛ. У нас дизельный фольц на дизель евро заводился, а на экто чёто нет??? Я этот экто заправлял, дак она даж не пенится как евро было. как бензин, в лёхкую полный бак и без пены. Хотя правда на экто прёт заметно лучше
  • 0

#66 Guga

Guga

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Спининговая рыбалка,дачное строительство,воспитание сына.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 December 2009 - 02:58 PM

А... тоже влип с хваленым лукойлом?!

Похоже,что дело было в экто-соляре,сегодня до -20 отпустило и киря завёлся.кто-нибудь льёт Газпромнефть?или они все из одной бочки...
  • 0

#67 Enabord

Enabord

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 18 December 2009 - 04:59 PM

Перед морозами заправил полбака соляры на Лукойле.
В минус 28 завелся!
Залил полный бак опять там же.
В минус 30 завелся!!!!
Никакого допоборудования нет, присадок не добавлял.
Вот так!!!
  • 0

#68 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 18 December 2009 - 05:10 PM

Перед морозами заправил полбака соляры на Лукойле.
В минус 28 завелся!
Залил полный бак опять там же.
В минус 30 завелся!!!!
Никакого допоборудования нет, присадок не добавлял.
Вот так!!!

Повезло. У меня тоже с Лукойлом проблемка вышла, не завелся.
  • 0

#69 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2009 - 05:54 PM

Сегодня завелся со втрого раза - 22 поехал на заправку, зашел и говорю какая есть соляра - отвечают, что зимняя есть и летняя.
Спрашиваю, что посоветуете говорят летнюю, спрашиваю почему, говорят вон на улице зимняя в 5 литровой бутылке стоит посмотри,
выхожу и вижу в бутыле молоко, беру летнюю из пистолета льется как кисель, антигель во флакончике (КАСТРОЛ) замерз нахрен,
возвращаюсь и на заправке беру антигель СМТ 2 опять заливаю в бак и еще 5 литров соляры сверху, проездил весь день хорошо.
Завтра попробую завестись.
С утра перед заводкой загорался значек водоотделителя, заехал на СТО проверили сканером сказали ошибок нет, но сканер показал
что утром при заводке напряжение на АКБ было 8 Вольт.
А еще шипнули на ухо так потихоньку, что какаято проблема со стартерами (типо мало оборотистые и в мароз с ними проблемы)
у SY, но об этом все молчат, а случаи вроде гарантийные. Кто знает что про стартеры развейте тему.
  • 0

#70 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 December 2009 - 06:30 PM

Перед морозами заправил полбака соляры на Лукойле.
В минус 28 завелся!
Залил полный бак опять там же.
В минус 30 завелся!!!!
Никакого допоборудования нет, присадок не добавлял.
Вот так!!!

теплый гараж? :blush:
  • 0

#71 Baur.

Baur.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Баур.

Отправлено 18 December 2009 - 07:06 PM

... при заводке напряжение на АКБ было 8 Вольт.
А еще шипнули на ухо так потихоньку, что какаято проблема со стартерами (типо мало оборотистые и в мароз с ними проблемы)
у SY, но об этом все молчат, а случаи вроде гарантийные. Кто знает что про стартеры развейте тему.

Я думаю соляра здесь ни причем (как грешат на нее) у нас при резком похолодании до -20 и ниже и на бензине многие авто не могут завестись с утра из-за повыщенной влажности а тем более при слабозаряженом аккумуляторе. А на дизелях компрессия намного больше и для того чтобы завести его утром нужен хорошо заряженный аккумулятор и я думаю стартер здесь непричем. Я грешу на наш неослуживаемый аккумулятор скорее всего он боится морозов +если не успевает подзарядится. У нас уже неделя от-36 до -40 я даже и не пытаюсь завести. В феврале этого года в -33 заводился один раз (со второй попытки завелся) по не обходимости (регистрация и тех. осмотр) удовольствия не получил едишь как на лошадиной телеге с деревянными калесами каждую кочку чувствуешь (жалко Кирил Санныча)
  • 0

#72 Baur.

Baur.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Баур.

Отправлено 18 December 2009 - 07:14 PM

Вот такую штуку продают. Только мне казалось, что подогрев у фильтра у нас есть.
Изображение


Я себе установил но пока не понадобился. Я устанавливал с тем расчетом что понадобится при переходе с летнего на зимнее топливо особено когда зимняя соляра еще не поступила а морозы уже начались.
  • 0

#73 Baur.

Baur.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Баур.

Отправлено 18 December 2009 - 07:45 PM

Я себе установил но пока не понадобился. Я устанавливал с тем расчетом что понадобится при переходе с летнего на зимнее топливо особено когда зимняя соляра еще не поступила а морозы уже начались.

А решил установить бандажный подогреватель потому что в прошлом году наш водитель КАМАЗа когда мороз был осенью за -30 у него сначала вебасто перестала греть а потом и двиготель заглох парафином филтр забило подключил шланг минуя фильтр и таким образом добрался до бокса.
  • 0

#74 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 December 2009 - 02:09 PM

У нас уже неделя от-36 до -40 я даже и не пытаюсь завести.

правильно и делаешь. :biggrin: я завел.теперь ремень жду.
  • 0

#75 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 December 2009 - 07:24 PM

Сегодня завелся со втрого раза - 22 поехал на заправку, зашел и говорю какая есть соляра - отвечают, что зимняя есть и летняя.
Спрашиваю, что посоветуете говорят летнюю, спрашиваю почему, говорят вон на улице зимняя в 5 литровой бутылке стоит посмотри,
выхожу и вижу в бутыле молоко, беру летнюю из пистолета льется как кисель, антигель во флакончике (КАСТРОЛ) замерз нахрен,
возвращаюсь и на заправке беру антигель СМТ 2 опять заливаю в бак и еще 5 литров соляры сверху, проездил весь день хорошо.
Завтра попробую завестись.
С утра перед заводкой загорался значек водоотделителя, заехал на СТО проверили сканером сказали ошибок нет, но сканер показал
что утром при заводке напряжение на АКБ было 8 Вольт.
А еще шипнули на ухо так потихоньку, что какаято проблема со стартерами (типо мало оборотистые и в мароз с ними проблемы)
у SY, но об этом все молчат, а случаи вроде гарантийные. Кто знает что про стартеры развейте тему.

Если мне не изменяет память, на старом форуме была такая тема, и её активно развивал гость из Болгарии. Действительно, стартер слабоват. Ему поставили стартер от 2,7 - и все неприятности закончились. По-моему, даже ихний официал ставил.
  • 0

#76 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 December 2009 - 08:27 AM

\
Спрашиваю, что посоветуете говорят летнюю, спрашиваю почему, говорят вон на улице зимняя в 5 литровой бутылке стоит посмотри,
выхожу и вижу в бутыле молоко, беру летнюю из пистолета льется как кисель, антигель во флакончике (КАСТРОЛ) замерз нахрен,

Попорядку:
"Молоко" - не значит плохо. Даже зимняя солярка может МУТНЕТЬ, главный показатель - фильтруемость. Т.е. если солярка помутнела, но остается жидкой - это нормально.
А вот "кисель" - это плохо. По трубкам она еще потечет, а в фильтре встанет. Для этого собственно и нужен антигель, он не дает молекулам парафина связываться в цепочки и топливо остается жидким.

Что касается бандажа на фильтр:
Вещь полезная, но с оговорками. При запуске подогрев поможет, если хороший аккумулятор. Т.е. если перед запуском разогреть фильтр с тем, что бы имеющийся там парафин растворился, нужно мин 5-10. При слабой батарейке энергии на запуск (проворачивание холодного масла) может не хватить. А в движении подогрев не актуален - фильтр находится под капотом рядом с двигателем и греется его теплом.

Ждкой всем солярки!
  • 0

#77 zx1963

zx1963

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Хакасия Абакан
  • Интересы:Интересы разные ... фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.

  • дизель механика
  • Имя:Олег Блум

Отправлено 21 January 2010 - 09:25 AM

30 предел и для термометра и для кайрона, у меня уже два способа запуска запатентованно :biggrin: ток ехать под сорок мороза на кайроне это полный п.ц зад так бьет на кочках что кажется что там ваще ничего амортизирующего нема


есть зима, есть лето а есть арктика. вот арктику и жду. могу тебе посылкой для пробы отправить :biggrin:

спасиб за заботу :dolf_ru_107:
  • 0

#78 zx1963

zx1963

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Хакасия Абакан
  • Интересы:Интересы разные ... фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.

  • дизель механика
  • Имя:Олег Блум

Отправлено 21 January 2010 - 10:40 AM

Мой опыт эксплуатации в морозы: Хай ГИР антигель с ER; 2 деления на 60 литров -до -35-37 проблемм с парафинами небыло;
далее прогрев двигателя через 3- 4 часа 20 минут автозапуском;
свечи накаливания накаливать 2-3 раза; у меня стоит обслуживаемый 90 аккумулятор, и по паспорту генератор у моего дизеля мощнее чем на бензинке; войлок толстый под капотом обязательно; мосты греть медленной ездой прибл 2-3 км; кардонку перед радиатором с дыркой по середине диаметром 10 см - на станции поставили - молодцы парни ! Ночью печку в салон не включать ...все тепло на двигатель......Солярки всегда полный бак ....
Вроде все ..... итог -37 не заводил часов 5 -6 тяяжело но завел ....
  • 0

#79 Amuna

Amuna

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Монино

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 January 2010 - 12:40 PM

Мой опыт эксплуатации в морозы: Хай ГИР антигель с ER; 2 деления на 60 литров -до -35-37 проблемм с парафинами небыло;
далее прогрев двигателя через 3- 4 часа 20 минут автозапуском;
свечи накаливания накаливать 2-3 раза; у меня стоит обслуживаемый 90 аккумулятор, и по паспорту генератор у моего дизеля мощнее чем на бензинке; войлок толстый под капотом обязательно; мосты греть медленной ездой прибл 2-3 км; кардонку перед радиатором с дыркой по середине диаметром 10 см - на станции поставили - молодцы парни ! Ночью печку в салон не включать ...все тепло на двигатель......Солярки всегда полный бак ....
Вроде все ..... итог -37 не заводил часов 5 -6 тяяжело но завел ....


Я нашёл свой выход из морозов :hey:))

Ни каких подогревалок, картонок у меня нету, соляра простая с заправки, никаких "антигель", "антилёд", "быстрый пуск"
У меня простая сигналка с автозапуском и турботаймером.
Выставляю в ней автоматический запуск по температуре (выставил порог на "-5" градусов)
датчик температуры находится в моторном отсеке.
на улице -28, машина заводится примерно раз в 2 часа, греется 20 минут и сама глушится.
(Соседи прикалываются-" А за пивом она сама не ездит?" :biggrin: )
и забыл про проблемы, а так стоял порог на -15 (заводская установка), она пробовала сама заводиться, но уже никак
в -20 только с ключа и стартером секунд по 10-20 и то не с первого раза
в -25 вообще ж.......
Стоимость моей сигналки всего 3.5 тыс. рупей, но она того стоит
Расхода солярки на холостых практически нет.
  • 0

#80 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 January 2010 - 01:06 PM

Я нашёл свой выход из морозов :hey:))


http://kyron-clan.ru...p?showtopic=142
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых