Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#101 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2010 - 01:46 PM

Пробовал сегодня дистанционно завестись-не получилось. Прогрел свечи, мотор заработал сразу!

У меня завелась сразу - пришел а оно урчит. Единственное, не греется нихрена... И остывает как только остановишься :sad:
  • 0

#102 arkady60

arkady60

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна, М.О.; редко Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:машины, рыбалка, ПК, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 29 November 2010 - 01:48 PM

а вот мне пришлось прокалить свечи. Я вчера заправился в области, хоть и у Луки, но сегодня честно говоря побоялся - а ну как пободяжили соляру!
  • 0

#103 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2010 - 01:55 PM

а вот мне пришлось прокалить свечи. Я вчера заправился в области, хоть и у Луки, но сегодня честно говоря побоялся - а ну как пободяжили соляру!

У меня соляра ТНК из области двухнедельной давности. Но с Hi-Gear'овским антигелем :good:
  • 0

#104 arkady60

arkady60

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна, М.О.; редко Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:машины, рыбалка, ПК, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 29 November 2010 - 01:57 PM

я как раз без геля заправил... мож конечно и потому так- первый все таки дизель дома, хотя ранее работал на дизелях больших
  • 0

#105 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2010 - 02:56 PM

я как раз без геля заправил... мож конечно и потому так- первый все таки дизель дома, хотя ранее работал на дизелях больших


Сигналку нужно настроить! Задержку зажигания перед пуском нужно выставить в макс значение, минимум сек 10, в некоторых сигналках правда это максимум который можно выставить... Иначе свечи не успевают прогреваться...
  • 0

#106 arkady60

arkady60

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна, М.О.; редко Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:машины, рыбалка, ПК, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 29 November 2010 - 02:58 PM

Большое спасибо за совет!!!
Попробую разобраться с ней, а то возникает много вопросов по ней.
  • 0

#107 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 29 November 2010 - 09:43 PM

Сегодня -18 завелся с пол пинка, вчера эалил полный бак на Лукойле сказали, что зимняя, не обманули. дружок на таком же поленился зиму залить, думал с утра заправица - не завелся.Вечером приехали заводить с феном ,канистрой зимней саляры спецально нагретойи разбавленой антигелем и вторым аккумулятором, а он @ взял и сразу завелся сам в -15, наверно испугался. p.s (Северный наверно читает и тихо уписывается над нами тепличными) :88:
  • 0

#108 $erg

$erg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 10:30 AM

ниже -30 я б вообще не насиловал машину, пусть отдохнет
и с антигелем поаккуратней - лучше на проверенной заправке нормальной солярой заправляться (уж только если совсем холодно, а ехать надо)
дилеры не любят, когда в соляру что то льют, и потому антигели не одобряют
кардинальное решение - предпусковой подогреватель


Если соляра замерзла, то никакой предпусковой подогреватель не поможет. Антигель рулит.
Не путать с Castrol- TDA. Как -то с ним замерз в межсезонье на летней солярке.
  • 0

#109 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 18 January 2011 - 12:28 PM

На улице было -21. Вот вам и дизель зимой.... Антигель добавил вчера перед тем, как поставил машину на ночь...

>Юрий так это не дизиль зимой ,А Юрий зимой ,
Проблемма Людей с Антигелем большая ,тк не правельно его льют используют не читая инструкции ,а чисто по словам продовцов ДЕБИЛОВ
просто в бак плюх его и пиз д ц ,если его просто в холодный бак залить то он там превратится в каменную какашку медузу ,
Расказываю как надо лить антигель \
Его нужно заливать перед заправкой и желательно в почти пустой бак

100% будет результат если сделать так
Для этого нужно 5 л канистра (от омывайки),Варонка.теплое помещение

1. берете канистру заливаете в нее 3 литра саляры (лучше зимней))))или (летней но это только для перехода при до -10 )
2. ставите эту канистру в теплое место можно в автомобиль (+30) и ждете пока она прогреется (для избежания гемороя Лучьше запастись заранее,подготовить пункт 1-3 до заправки
3. И заливаете в прогретые 3 литра антигель (но заливать антигель нужно ровно столько ,сколько получится из расчета сколько вы будите заливать дизеля в бак примерно идет 1 крышечка на 40 литров ,это нужно смотреть на пузырек мануал,все производители по разному и разные крышечки или их вообще нет

тоесть если вы планируете залить 40 литров в бак ,то в канистру с теплым дизелем вылеваем 1 крышечку ,после этого закрываем канистру и перемешиваем но не увлекаемся особо )))))) перемешали и закрываем
Смесь готова

4. подъезжаем к заправке ,через воронку заливаем нашу смесь 3 литра в бак (перед заливкой можно еще раз встряхнуть канистру)
и далее заливаем 37 литров дизеля из АЗК (АЗС)

Усе и будет вам счастье ,это я вам говорю обсолютно точно как бывший работник АВТОМАГА АГА ,который продавал Антигели 6 лет

Просто Антигель в холодном дизеле не может преобразоваться ,а превращается в комок ,похоже что то на клей для обоев ,вот что то

Кто не верит Пожалуйста повторите наш тест ,залейте в канистру 5 литровую 4 литра дизеля поставьте на улицу дня на 2 при -25
и после 2 дней стояния залейте туда Антигель ,))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 0

#110 bsa2324

bsa2324

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2011 - 11:56 AM

Уважаемое сообщество, вопрос такой (В FAQ искал - не нашел):

Как ведет себя дизель Кайрона зимой (Москва)? Заводится ли на минус 20? Надо ли как-то особенно прогреваться?

ps. дизеля у меня никогда не было, отсюда и вопросы .. в догонку, не хочу заморачиваться ППП, WEBASTO и т.д. :cool:

Спасибо!

Кайрон 2л. дизель АКП-6...
Этой зимой в Ярославской области (где эксплуатировалась машина) была температура -33 градуса МАШИНА завелась!!! безовсякого подогревателя! Пробег 18000 км. масло Мобил-1 синтетика дизель. Печка супер, двигатель грееться быстро (быстрее бензинового на машине жены (другой марки)).
Рекомендую плиз...
  • 0

#111 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 30 January 2011 - 01:16 PM

Сигналку нужно настроить! Задержку зажигания перед пуском нужно выставить в макс значение, минимум сек 10, в некоторых сигналках правда это максимум который можно выставить... Иначе свечи не успевают прогреваться...

Я как автоэлектрик (по специальности) скажу вам,у всех сигналок с пейджером есть 4 доп канала ,так вот очень много сигналок поставил на дизиля ,и задержку зажигания это хорошо но на дизиля зимой нужно свечи прокаливать по 2-3 раза ,так вот нужно один из каналов запаралелить на включения зажигания и там програмируется чистота включения от 10 сек до постоянки .
Получается перед запуском просто включаете на брелке 2 раза доп канал и будет вам счастье.Там эти доп каналы можно запрограмировать на что угодно

1 на подогрев сидений
2 на включение климата
3 на зажигание как доп
4 на солинойд открытия багажника
  • 1

#112 PavelZ

PavelZ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу сити роад

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 30 January 2011 - 01:21 PM

Кайрон 2л. дизель АКП-6...
Этой зимой в Ярославской области (где эксплуатировалась машина) была температура -33 градуса МАШИНА завелась!!! безовсякого подогревателя! Пробег 18000 км. масло Мобил-1 синтетика дизель. Печка супер, двигатель грееться быстро (быстрее бензинового на машине жены (другой марки)).
Рекомендую плиз...

а у жены случаем не ситроен с3 или подобный француз ?
  • 0

#113 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 January 2011 - 01:33 PM

На дизеле же 8й год))) Ему надо мало))) Аккум хороший и топливо)))))) И поэтом я заправляюсь только на ЛУКЕ и Росе..... и когда температура меньше -29 я добавлял антигель(хай гир) Но до заправки)....
  • 0

#114 Тёма

Тёма

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Артём

Отправлено 16 February 2011 - 09:21 AM

Подскажите пожалуйста, какой именно антигель лучше заливать. Я в этом деле полный ноль, надеюсь с вашей помощью разобраться выо всех примудростях эксплуатации дизеля.
  • 0

#115 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2011 - 10:58 AM

>Юрий так это не дизиль зимой ,А Юрий зимой ,
Проблемма Людей с Антигелем большая ,тк не правельно его льют используют не читая инструкции ,а чисто по словам продовцов ДЕБИЛОВ
просто в бак плюх его и пиз д ц ,если его просто в холодный бак залить то он там превратится в каменную какашку медузу ,
Расказываю как надо лить антигель \
Его нужно заливать перед заправкой и желательно в почти пустой бак

100% будет результат если сделать так
Для этого нужно 5 л канистра (от омывайки),Варонка.теплое помещение

1. берете канистру заливаете в нее 3 литра саляры (лучше зимней))))или (летней но это только для перехода при до -10 )
2. ставите эту канистру в теплое место можно в автомобиль (+30) и ждете пока она прогреется (для избежания гемороя Лучьше запастись заранее,подготовить пункт 1-3 до заправки
3. И заливаете в прогретые 3 литра антигель (но заливать антигель нужно ровно столько ,сколько получится из расчета сколько вы будите заливать дизеля в бак примерно идет 1 крышечка на 40 литров ,это нужно смотреть на пузырек мануал,все производители по разному и разные крышечки или их вообще нет

тоесть если вы планируете залить 40 литров в бак ,то в канистру с теплым дизелем вылеваем 1 крышечку ,после этого закрываем канистру и перемешиваем но не увлекаемся особо )))))) перемешали и закрываем
Смесь готова

4. подъезжаем к заправке ,через воронку заливаем нашу смесь 3 литра в бак (перед заливкой можно еще раз встряхнуть канистру)
и далее заливаем 37 литров дизеля из АЗК (АЗС)

Усе и будет вам счастье ,это я вам говорю обсолютно точно как бывший работник АВТОМАГА АГА ,который продавал Антигели 6 лет

Просто Антигель в холодном дизеле не может преобразоваться ,а превращается в комок ,похоже что то на клей для обоев ,вот что то

Кто не верит Пожалуйста повторите наш тест ,залейте в канистру 5 литровую 4 литра дизеля поставьте на улицу дня на 2 при -25
и после 2 дней стояния залейте туда Антигель ,))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Антигель превращается в гель.каламбурчик.А вообще совет правильный и тестировать не надо,будет так как написано.
  • 0

#116 serg717

serg717

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард город на Полярном круге
  • Интересы:Рыбалка (летняя),автотуризм (в отпуске)

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 16 February 2011 - 12:51 PM

Мы,северные олени,никакими гелями не пользуемся (морозы до-47 в прошлом году),значит всё зависит от каКчества топлива.И не забывайте (если конечно хотите тепла)оптянуть снизу движок (Я это делаю прямо сверху защиты) хотя бы брезентом.И будет тепло,испытано,и ещё если оставляете машину молотить,
выходя нажмите пимпочку ревентиляции.В отсутствии идивидов,вдыхающих кислород, а выдыхающих "всякую гадость"окна затягивать не будет.Всех благ.
  • 0

#117 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2011 - 12:53 PM

Мы,северные олени,никакими гелями не пользуемся (морозы до-47 в прошлом году),значит всё зависит от каКчества топлива.И не забывайте (если конечно хотите тепла)оптянуть снизу движок (Я это делаю прямо сверху защиты) хотя бы брезентом.И будет тепло,испытано,и ещё если оставляете машину молотить,
выходя нажмите пимпочку ревентиляции.В отсутствии идивидов,вдыхающих кислород, а выдыхающих "всякую гадость"окна затягивать не будет.Всех благ.

Оказывается в ЯНАО нас вроде и не мало
  • 0

#118 nuts

nuts

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Автомобили, красивые незамужние женщины

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 24 February 2011 - 12:51 PM

К вопросу о качестве дизельного топлива компании ЛУКОЙЛ. 21 февраля 2011года 8.00 утра температура -30 по датчику температуры автомобиля за бортом в салоне автомобиля -30, попытка запустить автомобиль не увенчалась успехом, 12.00 того же дня температура воздуха -14, повторная попытка запуска также потерпела неудачу, залил экспресс размораживатель дизельного топлива, 19.00 того же дня температура -23, запуск прошел успешно. Стартер крутит но никакого намека на схватывание и воспламенения топлива в цилиндрах.Снял аккумулятор заряжал всю ночь. 22 февраля 2011 года 9.00 температура воздуха -23 машина запускается со второго раза, крутишь стартером тарахтит, как отпускаешь ключ не заводиться, вторая попытка тоже самое, но как только топнул по педали газа ура о чудо запуск. Выхожу из машины валит черный дым из выхлопной трубы, вокруг машины дымовая завеса, такое ощущение, что запустился не автомобиль, а танк. Вывод на лукойл не ногой, хоть заправлялся на фирменной заправке. Хваленное ЕВРО 5 по цене золота здорово подкачало. Почему на ЛУКОЙЛ не ногой, заезд в теплый гараж показал, из канистры где не было ничего, была залита солярка с той же колонки, что в день заправки автомобиля. Температура -18 на улице оставляем на некоторое время дизтопливо на улице и что мы видим дизтопливо, как бражка мутное. Вот вам и минус 35 и ЕВРО 5.
  • 0

#119 Andrey1969

Andrey1969

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Aндрей

Отправлено 24 February 2011 - 02:08 PM

Антигель хай гир или люквимоль и проблемы отпадут проверено


Поддерживаю.
Сам пользуюсь таким: http://catalogue.liq...191&like_name=1
Даже двигатель "урчит" мягче...
  • 0

#120 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 24 February 2011 - 02:23 PM

К вопросу о качестве дизельного топлива компании ЛУКОЙЛ. 21 февраля 2011года 8.00 утра температура -30 по датчику температуры автомобиля за бортом в салоне автомобиля -30, попытка запустить автомобиль не увенчалась успехом, 12.00 того же дня температура воздуха -14, повторная попытка запуска также потерпела неудачу, залил экспресс размораживатель дизельного топлива, 19.00 того же дня температура -23, запуск прошел успешно. Стартер крутит но никакого намека на схватывание и воспламенения топлива в цилиндрах.Снял аккумулятор заряжал всю ночь. 22 февраля 2011 года 9.00 температура воздуха -23 машина запускается со второго раза, крутишь стартером тарахтит, как отпускаешь ключ не заводиться, вторая попытка тоже самое, но как только топнул по педали газа ура о чудо запуск. Выхожу из машины валит черный дым из выхлопной трубы, вокруг машины дымовая завеса, такое ощущение, что запустился не автомобиль, а танк. Вывод на лукойл не ногой, хоть заправлялся на фирменной заправке. Хваленное ЕВРО 5 по цене золота здорово подкачало. Почему на ЛУКОЙЛ не ногой, заезд в теплый гараж показал, из канистры где не было ничего, была залита солярка с той же колонки, что в день заправки автомобиля. Температура -18 на улице оставляем на некоторое время дизтопливо на улице и что мы видим дизтопливо, как бражка мутное. Вот вам и минус 35 и ЕВРО 5.

Я тоже самое испытал год назад. Лукойл шалит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых