У меня завелась сразу - пришел а оно урчит. Единственное, не греется нихрена... И остывает как только остановишьсяПробовал сегодня дистанционно завестись-не получилось. Прогрел свечи, мотор заработал сразу!
Дизель зимой
#101
Отправлено 29 November 2010 - 01:46 PM
#102
Отправлено 29 November 2010 - 01:48 PM
#103
Отправлено 29 November 2010 - 01:55 PM
У меня соляра ТНК из области двухнедельной давности. Но с Hi-Gear'овским антигелема вот мне пришлось прокалить свечи. Я вчера заправился в области, хоть и у Луки, но сегодня честно говоря побоялся - а ну как пободяжили соляру!
#104
Отправлено 29 November 2010 - 01:57 PM
#105
Отправлено 29 November 2010 - 02:56 PM
я как раз без геля заправил... мож конечно и потому так- первый все таки дизель дома, хотя ранее работал на дизелях больших
Сигналку нужно настроить! Задержку зажигания перед пуском нужно выставить в макс значение, минимум сек 10, в некоторых сигналках правда это максимум который можно выставить... Иначе свечи не успевают прогреваться...
#106
Отправлено 29 November 2010 - 02:58 PM
Попробую разобраться с ней, а то возникает много вопросов по ней.
#107
Отправлено 29 November 2010 - 09:43 PM
#108
Отправлено 09 December 2010 - 10:30 AM
ниже -30 я б вообще не насиловал машину, пусть отдохнет
и с антигелем поаккуратней - лучше на проверенной заправке нормальной солярой заправляться (уж только если совсем холодно, а ехать надо)
дилеры не любят, когда в соляру что то льют, и потому антигели не одобряют
кардинальное решение - предпусковой подогреватель
Если соляра замерзла, то никакой предпусковой подогреватель не поможет. Антигель рулит.
Не путать с Castrol- TDA. Как -то с ним замерз в межсезонье на летней солярке.
#109
Отправлено 18 January 2011 - 12:28 PM
>Юрий так это не дизиль зимой ,А Юрий зимой ,На улице было -21. Вот вам и дизель зимой.... Антигель добавил вчера перед тем, как поставил машину на ночь...
Проблемма Людей с Антигелем большая ,тк не правельно его льют используют не читая инструкции ,а чисто по словам продовцов ДЕБИЛОВ
просто в бак плюх его и пиз д ц ,если его просто в холодный бак залить то он там превратится в каменную какашку медузу ,
Расказываю как надо лить антигель \
Его нужно заливать перед заправкой и желательно в почти пустой бак
100% будет результат если сделать так
Для этого нужно 5 л канистра (от омывайки),Варонка.теплое помещение
1. берете канистру заливаете в нее 3 литра саляры (лучше зимней))))или (летней но это только для перехода при до -10 )
2. ставите эту канистру в теплое место можно в автомобиль (+30) и ждете пока она прогреется (для избежания гемороя Лучьше запастись заранее,подготовить пункт 1-3 до заправки
3. И заливаете в прогретые 3 литра антигель (но заливать антигель нужно ровно столько ,сколько получится из расчета сколько вы будите заливать дизеля в бак примерно идет 1 крышечка на 40 литров ,это нужно смотреть на пузырек мануал,все производители по разному и разные крышечки или их вообще нет
тоесть если вы планируете залить 40 литров в бак ,то в канистру с теплым дизелем вылеваем 1 крышечку ,после этого закрываем канистру и перемешиваем но не увлекаемся особо )))))) перемешали и закрываем
Смесь готова
4. подъезжаем к заправке ,через воронку заливаем нашу смесь 3 литра в бак (перед заливкой можно еще раз встряхнуть канистру)
и далее заливаем 37 литров дизеля из АЗК (АЗС)
Усе и будет вам счастье ,это я вам говорю обсолютно точно как бывший работник АВТОМАГА АГА ,который продавал Антигели 6 лет
Просто Антигель в холодном дизеле не может преобразоваться ,а превращается в комок ,похоже что то на клей для обоев ,вот что то
Кто не верит Пожалуйста повторите наш тест ,залейте в канистру 5 литровую 4 литра дизеля поставьте на улицу дня на 2 при -25
и после 2 дней стояния залейте туда Антигель ,))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#110
Отправлено 29 January 2011 - 11:56 AM
Кайрон 2л. дизель АКП-6...Уважаемое сообщество, вопрос такой (В FAQ искал - не нашел):
Как ведет себя дизель Кайрона зимой (Москва)? Заводится ли на минус 20? Надо ли как-то особенно прогреваться?
ps. дизеля у меня никогда не было, отсюда и вопросы .. в догонку, не хочу заморачиваться ППП, WEBASTO и т.д. :cool:
Спасибо!
Этой зимой в Ярославской области (где эксплуатировалась машина) была температура -33 градуса МАШИНА завелась!!! безовсякого подогревателя! Пробег 18000 км. масло Мобил-1 синтетика дизель. Печка супер, двигатель грееться быстро (быстрее бензинового на машине жены (другой марки)).
Рекомендую плиз...
#111
Отправлено 30 January 2011 - 01:16 PM
Я как автоэлектрик (по специальности) скажу вам,у всех сигналок с пейджером есть 4 доп канала ,так вот очень много сигналок поставил на дизиля ,и задержку зажигания это хорошо но на дизиля зимой нужно свечи прокаливать по 2-3 раза ,так вот нужно один из каналов запаралелить на включения зажигания и там програмируется чистота включения от 10 сек до постоянки .Сигналку нужно настроить! Задержку зажигания перед пуском нужно выставить в макс значение, минимум сек 10, в некоторых сигналках правда это максимум который можно выставить... Иначе свечи не успевают прогреваться...
Получается перед запуском просто включаете на брелке 2 раза доп канал и будет вам счастье.Там эти доп каналы можно запрограмировать на что угодно
1 на подогрев сидений
2 на включение климата
3 на зажигание как доп
4 на солинойд открытия багажника
#112
Отправлено 30 January 2011 - 01:21 PM
а у жены случаем не ситроен с3 или подобный француз ?Кайрон 2л. дизель АКП-6...
Этой зимой в Ярославской области (где эксплуатировалась машина) была температура -33 градуса МАШИНА завелась!!! безовсякого подогревателя! Пробег 18000 км. масло Мобил-1 синтетика дизель. Печка супер, двигатель грееться быстро (быстрее бензинового на машине жены (другой марки)).
Рекомендую плиз...
#113
Отправлено 30 January 2011 - 01:33 PM
#114
Отправлено 16 February 2011 - 09:21 AM
#115
Отправлено 16 February 2011 - 10:58 AM
Антигель превращается в гель.каламбурчик.А вообще совет правильный и тестировать не надо,будет так как написано.>Юрий так это не дизиль зимой ,А Юрий зимой ,
Проблемма Людей с Антигелем большая ,тк не правельно его льют используют не читая инструкции ,а чисто по словам продовцов ДЕБИЛОВ
просто в бак плюх его и пиз д ц ,если его просто в холодный бак залить то он там превратится в каменную какашку медузу ,
Расказываю как надо лить антигель \
Его нужно заливать перед заправкой и желательно в почти пустой бак
100% будет результат если сделать так
Для этого нужно 5 л канистра (от омывайки),Варонка.теплое помещение
1. берете канистру заливаете в нее 3 литра саляры (лучше зимней))))или (летней но это только для перехода при до -10 )
2. ставите эту канистру в теплое место можно в автомобиль (+30) и ждете пока она прогреется (для избежания гемороя Лучьше запастись заранее,подготовить пункт 1-3 до заправки
3. И заливаете в прогретые 3 литра антигель (но заливать антигель нужно ровно столько ,сколько получится из расчета сколько вы будите заливать дизеля в бак примерно идет 1 крышечка на 40 литров ,это нужно смотреть на пузырек мануал,все производители по разному и разные крышечки или их вообще нет
тоесть если вы планируете залить 40 литров в бак ,то в канистру с теплым дизелем вылеваем 1 крышечку ,после этого закрываем канистру и перемешиваем но не увлекаемся особо )))))) перемешали и закрываем
Смесь готова
4. подъезжаем к заправке ,через воронку заливаем нашу смесь 3 литра в бак (перед заливкой можно еще раз встряхнуть канистру)
и далее заливаем 37 литров дизеля из АЗК (АЗС)
Усе и будет вам счастье ,это я вам говорю обсолютно точно как бывший работник АВТОМАГА АГА ,который продавал Антигели 6 лет
Просто Антигель в холодном дизеле не может преобразоваться ,а превращается в комок ,похоже что то на клей для обоев ,вот что то
Кто не верит Пожалуйста повторите наш тест ,залейте в канистру 5 литровую 4 литра дизеля поставьте на улицу дня на 2 при -25
и после 2 дней стояния залейте туда Антигель ,))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#116
Отправлено 16 February 2011 - 12:51 PM
выходя нажмите пимпочку ревентиляции.В отсутствии идивидов,вдыхающих кислород, а выдыхающих "всякую гадость"окна затягивать не будет.Всех благ.
#117
Отправлено 16 February 2011 - 12:53 PM
Оказывается в ЯНАО нас вроде и не малоМы,северные олени,никакими гелями не пользуемся (морозы до-47 в прошлом году),значит всё зависит от каКчества топлива.И не забывайте (если конечно хотите тепла)оптянуть снизу движок (Я это делаю прямо сверху защиты) хотя бы брезентом.И будет тепло,испытано,и ещё если оставляете машину молотить,
выходя нажмите пимпочку ревентиляции.В отсутствии идивидов,вдыхающих кислород, а выдыхающих "всякую гадость"окна затягивать не будет.Всех благ.
#118
Отправлено 24 February 2011 - 12:51 PM
#119
Отправлено 24 February 2011 - 02:08 PM
Антигель хай гир или люквимоль и проблемы отпадут проверено
Поддерживаю.
Сам пользуюсь таким: http://catalogue.liq...191&like_name=1
Даже двигатель "урчит" мягче...
#120
Отправлено 24 February 2011 - 02:23 PM
Я тоже самое испытал год назад. Лукойл шалит.К вопросу о качестве дизельного топлива компании ЛУКОЙЛ. 21 февраля 2011года 8.00 утра температура -30 по датчику температуры автомобиля за бортом в салоне автомобиля -30, попытка запустить автомобиль не увенчалась успехом, 12.00 того же дня температура воздуха -14, повторная попытка запуска также потерпела неудачу, залил экспресс размораживатель дизельного топлива, 19.00 того же дня температура -23, запуск прошел успешно. Стартер крутит но никакого намека на схватывание и воспламенения топлива в цилиндрах.Снял аккумулятор заряжал всю ночь. 22 февраля 2011 года 9.00 температура воздуха -23 машина запускается со второго раза, крутишь стартером тарахтит, как отпускаешь ключ не заводиться, вторая попытка тоже самое, но как только топнул по педали газа ура о чудо запуск. Выхожу из машины валит черный дым из выхлопной трубы, вокруг машины дымовая завеса, такое ощущение, что запустился не автомобиль, а танк. Вывод на лукойл не ногой, хоть заправлялся на фирменной заправке. Хваленное ЕВРО 5 по цене золота здорово подкачало. Почему на ЛУКОЙЛ не ногой, заезд в теплый гараж показал, из канистры где не было ничего, была залита солярка с той же колонки, что в день заправки автомобиля. Температура -18 на улице оставляем на некоторое время дизтопливо на улице и что мы видим дизтопливо, как бражка мутное. Вот вам и минус 35 и ЕВРО 5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых