Оч разумное решениеоднако как ни странно синоптики не ошиблись. сегодня с утрица -38. однако до работы доскочил шустренько (в гараже -9) но простояв до обеда так задубел, ему газу а он рычит, но ехать упирается, как кто за жопу держит. зад деревянный, при малейшей кочки такие удары. короче поставил и с обеда на автобус. нечего в наглую уничтожать авто!!
Дизель зимой
#141
Отправлено 17 January 2012 - 05:46 PM
#142
Отправлено 17 January 2012 - 06:26 PM
я сегодня прикололся Утром на вебасте отработал таймер, полчаса грел мотор, я как раз мимо гулял с собакой, открыл дверь, завел машинку, подумал подумал.. Да и заглушил и поехал на автобусеоднако как ни странно синоптики не ошиблись. сегодня с утрица -38. однако до работы доскочил шустренько (в гараже -9) но простояв до обеда так задубел..
Сильно уж не люблю когда подвеска деревянная колом стоит и едешь как на телеге.. Пусть постоит неделю на стоянке, отдохнет. Хотяб до - 27 на улице потеплеет, тогда поедем
Сообщение отредактировал noexajiu: 17 January 2012 - 06:27 PM
#143
Отправлено 17 January 2012 - 06:31 PM
Вчера -37 было Вебасто включал два раза подряд по 30 мин ехал как на скамейке,машина служебная L200 на своей точно бы не поехал.я сегодня прикололся Утром на вебасте отработал таймер, полчаса грел мотор, я как раз мимо гулял с собакой, открыл дверь, завел машинку, подумал подумал.. Да и заглушил и поехал на автобусе
Сильно уж не люблю когда подвеска деревянная колом стоит и едешь как на телеге.. Пусть постоит неделю на стоянке, отдохнет. Хотяб до - 27 на улице потеплеет, тогда поедем
Сообщение отредактировал Driver: 17 January 2012 - 06:34 PM
#144
Отправлено 18 January 2012 - 06:42 AM
я сегодня прикололся Утром на вебасте отработал таймер, полчаса грел мотор, я как раз мимо гулял с собакой, открыл дверь, завел машинку, подумал подумал.. Да и заглушил и поехал на автобусе
Сильно уж не люблю когда подвеска деревянная колом стоит и едешь как на телеге.. Пусть постоит неделю на стоянке, отдохнет. Хотяб до - 27 на улице потеплеет, тогда поедем
к выходным потепление обещают до -20
#145
Отправлено 25 January 2012 - 09:12 PM
#146
Отправлено 25 January 2012 - 10:05 PM
#147
Отправлено 26 January 2012 - 07:03 AM
вариантов много. некоторые описаны в теме "пружины подвески кайрон", по-моему самый дешевый вариант каяба от волги+втулки от уаза.Напрягает только замерзшие задние амортизаторы, может кто подскажет на какие их заменить чтоб не замерзали и подвеска нормально работала?
#148
Отправлено 26 January 2012 - 06:01 PM
А на самом деле вот что , всегда будут люди которые будут недовольны, тем или иным автомобилем..... найдется и человек , который скажет что Бугатти Ваерон - гомно.....
#149
Отправлено 26 January 2012 - 06:19 PM
Вот, и я так же. Прогрел, крутанул, не схватилось, Повторяю. Сегодня в - 18 со 2 прогрева свечей. В прошлом году в морозы, максимум с 3 прогрева. Рядом столя VW, тоже так же. Так что 2 зиму (а у нас наконец то зима пришла) бинзинкам даю "прикуривать". А жигуленок вчера ваще пришлось протащить . Бинзинки на стоянке мне завидуют, так и говорят "тебе хорошо, у тебя дизелек", хотя раньше была Волга 31105, та в любой мороз.Доброго вечера всем. Первая зима на дизеле, прежде всё зажигалки были, пугали много про дизель, ...скажу своё мнение, пока всё ОК, сегодня было -20, прогрел свечи 4 раза, завелся легко, прогрелся до 20 град и поехал, не запотело ни замёрзло ничего.....
А на самом деле вот что , всегда будут люди которые будут недовольны, тем или иным автомобилем..... найдется и человек , который скажет что Бугатти Ваерон - гомно.....
#150
Отправлено 26 January 2012 - 06:26 PM
#151
Отправлено 26 January 2012 - 07:50 PM
изолон между радиаторами рулит очень тепло
#152
Отправлено 26 January 2012 - 08:01 PM
#153
Отправлено 26 January 2012 - 08:13 PM
#154
Отправлено 26 January 2012 - 08:18 PM
#155
Отправлено 26 January 2012 - 08:20 PM
как это нет датчика тем?а где же он? уменя он есть рос сборка 2010в понедельник чуток отпустило, решил завестись. в гараже примерно -20, простояла 4 дня. однако мотор подпрыгивает но вспышки нет. подсунул тенку под низ. 15 минут и с пол тыка. и я не могу понять почему предел умирания примерно -18. опять находят мысли на датчик температуры. может на российских сборках его нет поэтому вы в любой мороз заводитесь
#156
Отправлено 26 January 2012 - 09:54 PM
Сообщение отредактировал Arseniy: 26 January 2012 - 09:56 PM
#157
Отправлено 27 January 2012 - 06:21 AM
.в понедельник чуток отпустило, решил завестись. в гараже примерно -20, простояла 4 дня. однако мотор подпрыгивает но вспышки нет. подсунул тенку под низ. 15 минут и с пол тыка. и я не могу понять почему предел умирания примерно -18. опять находят мысли на датчик температуры. может на российских сборках его нет поэтому вы в любой мороз заводитесь
У меня кореец с пол дырка завожусь 3ю зиму, уже 3 ночи -22. Когда было -35 в прошлом году, тогда приходилось немного по крутить стартер после прогрева свечей. Лей нормальную соляру и проблем не будет, зимой лью толька лукойл, больше ничего не добавляю.
#158
Отправлено 27 January 2012 - 06:30 AM
Подземная стоянка по близости или в торговом центре есть, или теплый бокс? Если да, то отогрей и долей 30 л ЛУКОЙЛа покатайся немного, ЛУКОЙЛ рассчитан на более сильные морозы, должен смешаться. Либо назад к дилеру пусть ото греется, а сам с канистрами на заправкуГоспода, посоветуйте рлз. Кайрон с дизелем стоит на причале после прихода морозов. Сразу скажу - мой косяк- в январские праздники был плюс, я не дотянул до Москвы и наавось заправил 69,5 литра дизеля около дачи. Заправка Интероил. Позавчера на буксире дотащил до дилера (он в киллометре от меня) - сделали То( было как раз пора делать То 50000), отогрели, залили антигель. Вчера завелся - покатался на Кайроне час, приехал к дому и довольный как слон пошел баиньки. Утром погрел свечи, посвятил дальним светом и... Двигатель крутанул, 15 сек поработал и все. Зажегся датчик фильтра топлива и тишина. Два вопроса: 1) как завети машину 2) чего делать с 40 литрами говна у меня баке?
#159
Отправлено 27 January 2012 - 06:42 AM
Есть варианты:Господа, посоветуйте рлз. Кайрон с дизелем стоит на причале после прихода морозов. Сразу скажу - мой косяк- в январские праздники был плюс, я не дотянул до Москвы и наавось заправил 69,5 литра дизеля около дачи. Заправка Интероил. Позавчера на буксире дотащил до дилера (он в киллометре от меня) - сделали То( было как раз пора делать То 50000), отогрели, залили антигель. Вчера завелся - покатался на Кайроне час, приехал к дому и довольный как слон пошел баиньки. Утром погрел свечи, посвятил дальним светом и... Двигатель крутанул, 15 сек поработал и все. Зажегся датчик фильтра топлива и тишина. Два вопроса: 1) как завети машину 2) чего делать с 40 литрами говна у меня баке?
1. Дотащить до тепла, слить старую соляру, так чтоб до заправки хватило. На заправке до заправки залить антигель, потом соляру (заливать антигель в полный бак - деньги за антигель на ветер да и на промывку топливной можно попасть)
2. Купить обогреватель топливного фильтра типа "Номакон" - иногда спасает и далее как в п.1 (на время установка обогревателя аккумулятор лучше поставить в теплое помещение и подзарядить)
Индикатор водоотделителя загорается когда долго стартером крутишь - и не факт что там много воды скопилось. Сбрасывается перерывом около 2 минут в попытках завести.
#160
Отправлено 27 January 2012 - 08:15 AM
Заправка Интероил. Позавчера на буксире дотащил до дилера (он в киллометре от меня) - сделали То( было как раз пора делать То 50000), отогрели, залили антигель. Вчера завелся - покатался на Кайроне час, приехал к дому и довольный как слон пошел баиньки. Утром погрел свечи, посвятил дальним светом и... Двигатель крутанул, 15 сек поработал и все. Зажегся датчик фильтра топлива и тишина. Два вопроса: 1) как завети машину 2) чего делать с 40 литрами говна у меня баке?
Опа! А мы на Интероиле (М-4), в воскресенье полный бак залили . Уже не первый раз там заправляемся, по ощущениям даже лучше чем Лукойл. Всю неделю (каждый день) заводится без проблем. Вот и не знаю, что теперь думать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых