К вопросу о качестве дизельного топлива компании ЛУКОЙЛ. 21 февраля 2011года 8.00 утра температура -30 по датчику температуры автомобиля за бортом в салоне автомобиля -30, попытка запустить автомобиль не увенчалась успехом, 12.00 того же дня температура воздуха -14, повторная попытка запуска также потерпела неудачу, залил экспресс размораживатель дизельного топлива, 19.00 того же дня температура -23, запуск прошел успешно. Стартер крутит но никакого намека на схватывание и воспламенения топлива в цилиндрах.Снял аккумулятор заряжал всю ночь. 22 февраля 2011 года 9.00 температура воздуха -23 машина запускается со второго раза, крутишь стартером тарахтит, как отпускаешь ключ не заводиться, вторая попытка тоже самое, но как только топнул по педали газа ура о чудо запуск. Выхожу из машины валит черный дым из выхлопной трубы, вокруг машины дымовая завеса, такое ощущение, что запустился не автомобиль, а танк. Вывод на лукойл не ногой, хоть заправлялся на фирменной заправке. Хваленное ЕВРО 5 по цене золота здорово подкачало. Почему на ЛУКОЙЛ не ногой, заезд в теплый гараж показал, из канистры где не было ничего, была залита солярка с той же колонки, что в день заправки автомобиля. Температура -18 на улице оставляем на некоторое время дизтопливо на улице и что мы видим дизтопливо, как бражка мутное. Вот вам и минус 35 и ЕВРО 5.
Главное для зимней солярки — не прозрачность, а хорошая прокачиваемость по всем элементам топливной аппаратуры, включая фильтры. Именно поэтому при выборе дизтоплива важно знать такой показатель, как его предельная температура фильтруемости (ПТФ). При ее достижении солярка не просто будет мутной — в ней появятся сгустки парафинов, которые закупорят топливный фильтр. У Лукойла зимнее топливо с максимальной темп. фильтруемости -25гр., а помутнения -15. Добавляйте антигель и будет все ОК.