Дизель зимой
#81 Гость_Сержио Точини_*
Отправлено 21 January 2010 - 01:35 PM
#82
Отправлено 21 January 2010 - 02:06 PM
пока с этим проблем не было (тьфу, тьфу, тьфу)
у меня интенсивный стиль вождения и машине "под хвост" даю постоянно.
#83
Отправлено 21 January 2010 - 03:06 PM
Холодный запуск, несколько попыток по 10-20 сек при -25, тоже не сильно полезно. Но и сигналка с автозапуском тоже может подвести, как и проверенные заправки. Прошлой ночью -25, ночевал за городом, машинка ночью сама не завелась ( ну не смогла ). Утром быстренько посадил ни разу не обслуженный акумулятор, хотя почитав сообщения на форуме честно собирался поставить его на зарядку, начал разбираться в чем дело. Снял с фильтра трубку идущюю на насос, покачал грушей и из фильтра вылезло что-то непотребное. Попытки быстренько зарядить АКБ стареньким и слабеньким зарядным устройством и прогреть бытовым феном топл. фильтр никчему не привели. Проблема решилась достаточно просто. Нашелся трактор Беларусь. Зацепился за него и метров через 10-15 машинка зафырчала, правда подтряхиволо, пока не прогрелась. Дальше при помощи груши слил немного солярки смешал её с антигелем, который катался в машине уже не первый год, разогрел эту смесь и в бак. Покатался по кочкам, чтобы лучше перемешалось и снова на работу, правда с изрядным опозданием.
З.Ы. акумулятор бы теперь не забыть зарядить.
#84
Отправлено 21 January 2010 - 07:15 PM
#85
Отправлено 21 January 2010 - 07:58 PM
#86
Отправлено 22 January 2010 - 06:30 AM
Покрутил, покрутил, покрутил. На четвёртый раз медленно нажал педаль газа, подержал, схватила довольно резво. Не понимаю! Не должна педаль реагировать пока не завелась машина, хотя видать электричество проскакивает как то!
Сегодня прходит Бинар 5, поеду забирать и надо устанавливать срочно! Вот тогда пофигу мороз :biggrin:
#87
Отправлено 19 February 2010 - 02:52 PM
Антигели неиспользую , соляра зимняя.
P.S Товарищь посоветовал заводить двиг по другому, один раз прогреть свечи сделать прокрутку стартером, после этого если со второго раза не получилось завестись не насиловать двигатель , прогреть еще 2-3 раза свечи и попробовать завести , говорит должен завестись с полоборота!
#88
Отправлено 19 February 2010 - 04:37 PM
В сильный мороз двух-трех кратный прогрев свечей обязательно.
#89
Отправлено 19 February 2010 - 07:52 PM
У моей машинки вторая зима (дизель). Проблем с запуском даже в 27 градусный мороз ни разу не было. Заправляюсь хоть и на Лукойле, но всегда лью антигель.
В сильный мороз двух-трех кратный прогрев свечей обязательно.
И это правильно !!!
#90
Отправлено 19 February 2010 - 08:42 PM
Был у меня когда то дизель - даже не турбина - VW Golf 1,6 года, и на тот момент ему было лет 18 ...И это правильно !!!
Так вот, что могу сказать про дизель.
Тогда не было нормального топлива
Так вот самое большая проблема были топливопроводы - они забивались в мороз
Тогда я сделал маленький пятилитровый бачек под капотом (рядом с двиглом) в который заливал разбавленную керосином соляру и напрямую в него пускал слив и забирал из него топливо, так вот --- не было такого мороза (а доходили они до 35-37 градусов взимой 97-98 года) когда машинка бы не завелась ...
главное было прогреть свечи и что бы акку крутил движок и насос.
Думаю, что, Кайрон не хуже старого фолькса - главное хорошее жидкое в мороз топливо и заряженный аккумулятор и заведетесь и поедете вы всегда
У дружеского форума есть тема про присадки - к ссожалению, не совсем корректно давать здесь ссылки на него, но и копировать тоже..
Таким образорм из прежнего дизельного опыта - общий вывод такой - если удается крутить ТНВД / коленвал то все морозы нипочем - воздух так при сжатии в 18 раз согревается, что не завестись при впрыске соляры он не может - в отличие от бензина сжатие топливной смеси зависит только от работы коленвала и смазкидвигателя, а впрыск от текучести (не от летучести - как в бензине) топлива, поэтому при нормальном стартере/аккумуляторе, зимнем топливе и при наличии калильных свечей - заводится даже в сильные морозы достаточно легко
#91
Отправлено 21 February 2010 - 07:07 PM
И исправных всех 4 форсунках... Кайрон и старый фолькс - совершенно разные машины по исполнению ТА и, кстати, неизвестно, какая из них лучше?Был у меня когда то дизель - даже не турбина - VW Golf 1,6 г.
не было такого мороза когда машинка бы не завелась ...
главное было прогреть свечи и что бы акку крутил движок и насос.
Думаю, что, Кайрон не хуже старого фолькса
Таким образорм из прежнего дизельного опыта - общий вывод такой - если удается крутить ТНВД / коленвал то все морозы нипочем - воздух так при сжатии в 18 раз согревается, что не завестись при впрыске соляры он не может - в отличие от бензина сжатие топливной смеси зависит только от работы коленвала и смазкидвигателя, а впрыск от текучести (не от летучести - как в бензине) топлива, поэтому при нормальном стартере/аккумуляторе, зимнем топливе и при наличии калильных свечей - заводится даже в сильные морозы достаточно легко
#92
Отправлено 18 October 2010 - 04:41 PM
Ведь на холостых мотор нагревается очень медленно...
Это будет моя первая зима на дизельном автомобиле, так что опыта нет.
#93
Отправлено 18 October 2010 - 08:01 PM
Сколько ни искал, так и не нашел ответа на вопрс до какой степени нужно прогревать дизель зимой перед началом движения и нужно ли это делать вообще.
Ведь на холостых мотор нагревается очень медленно...
Это будет моя первая зима на дизельном автомобиле, так что опыта нет.
прогреть вы его не сможете, тепла все равно не будет.
Я зимой завожу машину, пока сметаю снег машина греется.
занимает это минут 5. после начинаю движение.
Пока стрелка температуры не оторвется от нижнего положения стараюсь ехать медленно и без рывков.
стрелка начинает шевелиться минут через 5 после начала движения.
дальше как обычно.
#94
Отправлено 18 October 2010 - 08:14 PM
Ну вот беспокоил, честно говоря етот вопрос, перед покупкой и некоторое время после, дизелем современным до этого не пользовался, в былое время связан был с большегрузом, в совтрансавто работал, так, а какие сейчас - "утончённые может", какие стали, что бы не испытывать, а если и испытывать, то поменьше - поставил вебасту, и скажу так хорошо, тьфу, тьфу! Кстати, многие говорят, что печка не очень, вот, я хотел уточнить, сейчас может и не очень холодно, но к нулю близко, пока печь ого-го как фурычит, или к -20 она перестанет жарить?Сколько ни искал, так и не нашел ответа на вопрс до какой степени нужно прогревать дизель зимой перед началом движения и нужно ли это делать вообще.
Ведь на холостых мотор нагревается очень медленно...
Это будет моя первая зима на дизельном автомобиле, так что опыта нет.
#95
Отправлено 25 October 2010 - 11:09 PM
1.-аккум на меху, нормально заряженный- перед стартом на несколько сек включи дальний, оживи тем самым батарейку, ессно выжми сцепление при старте
2.-масло текучее
3.-свечи в норме
4.-соляр с надёжной заправки иногда с а/гелем
и другая приблуда, = Eber, Webasto , рулят, но и тех фен под картер при -30, угли из печки в тазу-на охоте бывало, паяльная лампа... мало ли что ещё можно придумать- не опускать руки!!!
аккум из дома на крайняк али сосед,который завелся+ трос, но такого в практике не было= ДИЗЕЛЬ РУЛИТ !!!
#96
Отправлено 28 November 2010 - 10:11 PM
#97
Отправлено 29 November 2010 - 07:43 AM
Народ, а это как?
У меня после первого прогрева свечей, второй раз индикатор не загорается!
Поворачиваю ключик и усе, типа готова крутить
Объясните плиззз
#98
Отправлено 29 November 2010 - 12:31 PM
нужно перед вторым прогревом подождать 5-10секунд.Блин, все пишут про прогрев свечей накала несколько раз....
Народ, а это как?
У меня после первого прогрева свечей, второй раз индикатор не загорается!
Поворачиваю ключик и усе, типа готова крутить
Объясните плиззз
#99
Отправлено 29 November 2010 - 12:38 PM
Буду пробовать.
#100
Отправлено 29 November 2010 - 12:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых