Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#81 Гость_Сержио Точини_*

Гость_Сержио Точини_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2010 - 01:35 PM

Антигель хай гир или люквимоль и проблемы отпадут проверено
  • 0

#82 Amuna

Amuna

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Монино

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 January 2010 - 02:06 PM

http://kyron-clan.ru...p?showtopic=142

пока с этим проблем не было (тьфу, тьфу, тьфу)
у меня интенсивный стиль вождения и машине "под хвост" даю постоянно.
  • 0

#83 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 January 2010 - 03:06 PM

http://kyron-clan.ru...p?showtopic=142

Холодный запуск, несколько попыток по 10-20 сек при -25, тоже не сильно полезно. Но и сигналка с автозапуском тоже может подвести, как и проверенные заправки. Прошлой ночью -25, ночевал за городом, машинка ночью сама не завелась ( ну не смогла ). Утром быстренько посадил ни разу не обслуженный акумулятор, хотя почитав сообщения на форуме честно собирался поставить его на зарядку, начал разбираться в чем дело. Снял с фильтра трубку идущюю на насос, покачал грушей и из фильтра вылезло что-то непотребное. Попытки быстренько зарядить АКБ стареньким и слабеньким зарядным устройством и прогреть бытовым феном топл. фильтр никчему не привели. Проблема решилась достаточно просто. Нашелся трактор Беларусь. Зацепился за него и метров через 10-15 машинка зафырчала, правда подтряхиволо, пока не прогрелась. Дальше при помощи груши слил немного солярки смешал её с антигелем, который катался в машине уже не первый год, разогрел эту смесь и в бак. Покатался по кочкам, чтобы лучше перемешалось и снова на работу, правда с изрядным опозданием.
З.Ы. акумулятор бы теперь не забыть зарядить.
  • 0

#84 AHC1

AHC1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 21 January 2010 - 07:15 PM

Для себя принял, а сообщения коллег подтверждают, что Кайрон дизель хорош до минус 20. При более низких температурах начинаются проблемы, которые решить можно, но... Конечно жаль, что не понимал этого раньше. Конечно, хочется иметь надёжную всепогодную машину.
  • 0

#85 AHC1

AHC1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 21 January 2010 - 07:58 PM

Коллеги, кто-нибудь пользовался бустером для пуска двигателя зимой? У кого есть такой опыт, дайте знать. Спасибо!
  • 0

#86 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 January 2010 - 06:30 AM

Сегодня с утра -28. Завелась с четвёртого раза. До -30 можно заводить и без подогревов всяких.
Покрутил, покрутил, покрутил. На четвёртый раз медленно нажал педаль газа, подержал, схватила довольно резво. Не понимаю! Не должна педаль реагировать пока не завелась машина, хотя видать электричество проскакивает как то!

Сегодня прходит Бинар 5, поеду забирать и надо устанавливать срочно! Вот тогда пофигу мороз :biggrin:
  • 0

#87 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 19 February 2010 - 02:52 PM

У меня кайрон заводиться с трудом при - 20 ,со вторго раза после прогрева свечей накаливания кручу двиг. секунд 7 -10 это нормально у всех так заводиться?
Антигели неиспользую , соляра зимняя.
P.S Товарищь посоветовал заводить двиг по другому, один раз прогреть свечи сделать прокрутку стартером, после этого если со второго раза не получилось завестись не насиловать двигатель , прогреть еще 2-3 раза свечи и попробовать завести , говорит должен завестись с полоборота!
  • 0

#88 Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:"империя"

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2010 - 04:37 PM

У моей машинки вторая зима (дизель). Проблем с запуском даже в 27 градусный мороз ни разу не было. Заправляюсь хоть и на Лукойле, но всегда лью антигель.
В сильный мороз двух-трех кратный прогрев свечей обязательно.
  • 0

#89 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2010 - 07:52 PM

У моей машинки вторая зима (дизель). Проблем с запуском даже в 27 градусный мороз ни разу не было. Заправляюсь хоть и на Лукойле, но всегда лью антигель.
В сильный мороз двух-трех кратный прогрев свечей обязательно.


И это правильно !!!
  • 0

#90 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2010 - 08:42 PM

И это правильно !!!

Был у меня когда то дизель - даже не турбина - VW Golf 1,6 80 года, и на тот момент ему было лет 18 ... :dolf_ru_107:

Так вот, что могу сказать про дизель. :Laie_68:
Тогда не было нормального топлива :pyan:
Так вот самое большая проблема были топливопроводы - они забивались в мороз
Тогда я сделал маленький пятилитровый бачек под капотом (рядом с двиглом) в который заливал разбавленную керосином соляру и напрямую в него пускал слив и забирал из него топливо, так вот --- не было такого мороза (а доходили они до 35-37 градусов взимой 97-98 года) когда машинка бы не завелась ...
главное было прогреть свечи и что бы акку крутил движок и насос.

Думаю, что, Кайрон не хуже старого фолькса :jaza: - главное хорошее жидкое в мороз топливо и заряженный аккумулятор и заведетесь и поедете вы всегда

У дружеского форума есть тема про присадки - к ссожалению, не совсем корректно давать здесь ссылки на него, но и копировать тоже..

Таким образорм из прежнего дизельного опыта - общий вывод такой - если удается крутить ТНВД / коленвал то все морозы нипочем - воздух так при сжатии в 18 раз согревается, что не завестись при впрыске соляры он не может - в отличие от бензина сжатие топливной смеси зависит только от работы коленвала и смазкидвигателя, а впрыск от текучести (не от летучести - как в бензине) топлива, поэтому при нормальном стартере/аккумуляторе, зимнем топливе и при наличии калильных свечей - заводится даже в сильные морозы достаточно легко
:gamer:
  • 0

#91 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2010 - 07:07 PM

Был у меня когда то дизель - даже не турбина - VW Golf 1,6 :dolf_ru_211: г.
не было такого мороза когда машинка бы не завелась ...
главное было прогреть свечи и что бы акку крутил движок и насос.

Думаю, что, Кайрон не хуже старого фолькса

Таким образорм из прежнего дизельного опыта - общий вывод такой - если удается крутить ТНВД / коленвал то все морозы нипочем - воздух так при сжатии в 18 раз согревается, что не завестись при впрыске соляры он не может - в отличие от бензина сжатие топливной смеси зависит только от работы коленвала и смазкидвигателя, а впрыск от текучести (не от летучести - как в бензине) топлива, поэтому при нормальном стартере/аккумуляторе, зимнем топливе и при наличии калильных свечей - заводится даже в сильные морозы достаточно легко

И исправных всех 4 форсунках... Кайрон и старый фолькс - совершенно разные машины по исполнению ТА и, кстати, неизвестно, какая из них лучше?
  • 0

#92 KlassP

KlassP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автотуризм, Фото,

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 October 2010 - 04:41 PM

Сколько ни искал, так и не нашел ответа на вопрс до какой степени нужно прогревать дизель зимой перед началом движения и нужно ли это делать вообще.
Ведь на холостых мотор нагревается очень медленно...
Это будет моя первая зима на дизельном автомобиле, так что опыта нет.
  • 0

#93 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 18 October 2010 - 08:01 PM

Сколько ни искал, так и не нашел ответа на вопрс до какой степени нужно прогревать дизель зимой перед началом движения и нужно ли это делать вообще.
Ведь на холостых мотор нагревается очень медленно...
Это будет моя первая зима на дизельном автомобиле, так что опыта нет.


прогреть вы его не сможете, тепла все равно не будет.
Я зимой завожу машину, пока сметаю снег машина греется.
занимает это минут 5. после начинаю движение.
Пока стрелка температуры не оторвется от нижнего положения стараюсь ехать медленно и без рывков.

стрелка начинает шевелиться минут через 5 после начала движения.
дальше как обычно.
  • 0

#94 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 October 2010 - 08:14 PM

Сколько ни искал, так и не нашел ответа на вопрс до какой степени нужно прогревать дизель зимой перед началом движения и нужно ли это делать вообще.
Ведь на холостых мотор нагревается очень медленно...
Это будет моя первая зима на дизельном автомобиле, так что опыта нет.

Ну вот беспокоил, честно говоря етот вопрос, перед покупкой и некоторое время после, дизелем современным до этого не пользовался, в былое время связан был с большегрузом, в совтрансавто работал, так, а какие сейчас - "утончённые может", какие стали, что бы не испытывать, а если и испытывать, то поменьше - поставил вебасту, и скажу так хорошо, тьфу, тьфу! Кстати, многие говорят, что печка не очень, вот, я хотел уточнить, сейчас может и не очень холодно, но к нулю близко, пока печь ого-го как фурычит, или к -20 она перестанет жарить?
  • 0

#95 tonmitrich

tonmitrich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен обл гор герой Кировск
  • Интересы:охота, рыбалка, грибалка, квадр!!!

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 25 October 2010 - 11:09 PM

уже 4-ая дизельная машина(2-я  - CDi) всякое бывало- надо ехать а авто спит мертво,оживлял и заводил. в холод главное-

1.-аккум на меху, нормально заряженный- перед стартом на несколько сек включи дальний, оживи тем самым батарейку, ессно выжми сцепление при старте

2.-масло текучее 

3.-свечи в норме

4.-соляр с надёжной заправки иногда с а/гелем

и другая приблуда, =  Eber, Webasto , рулят, но и тех фен под картер при -30, угли из печки в тазу-на охоте бывало, паяльная лампа... мало ли что ещё можно придумать- не опускать руки!!! :good:

аккум из дома на крайняк али сосед,который завелся+ трос, но такого в практике не было= ДИЗЕЛЬ РУЛИТ !!!


  • 0

#96 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 28 November 2010 - 10:11 PM

Месяц был в командировке, машина стояла без движения. Последние 2 недели у нас морозец 10-15, по ночам до 20 доходило. Сегодня пришёл, Мультитроникс кажет напругу в сети 11,5 вольт. Думал, будут проблемы с заводом. Включил зажигание, погонял несколько минут топливо (у меня стоит Сепар с доп. насосом и бандажный нагреватель на топливном фмльтре), потом еще пару раз прогрел свечи - и завелся с первого раза буквально с полпинка. Масло заводское, солярка зимняя Лукойл, никаких антигелей и присадок не использую.
  • 0

#97 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 29 November 2010 - 07:43 AM

Блин, все пишут про прогрев свечей накала несколько раз....
Народ, а это как?
У меня после первого прогрева свечей, второй раз индикатор не загорается!
Поворачиваю ключик и усе, типа готова крутить :)
Объясните плиззз :)
  • 0

#98 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2010 - 12:31 PM

Блин, все пишут про прогрев свечей накала несколько раз....
Народ, а это как?
У меня после первого прогрева свечей, второй раз индикатор не загорается!
Поворачиваю ключик и усе, типа готова крутить :)
Объясните плиззз :)

нужно перед вторым прогревом подождать 5-10секунд.
  • 0

#99 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 29 November 2010 - 12:38 PM

Спасибо!
Буду пробовать.
  • 0

#100 arkady60

arkady60

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна, М.О.; редко Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:машины, рыбалка, ПК, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 29 November 2010 - 12:51 PM

Пробовал сегодня дистанционно завестись-не получилось. Прогрел свечи, мотор заработал сразу!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых