Дизель зимой
#181
Отправлено 27 January 2012 - 11:51 PM
Придумал слоган - Интероил - возьми грелку в дорогу!
Сразу поехал к Лукоил разбодяжить соляру и перемешать ее с гелем. Скромно надеюсь завтра с утра поехать без грелки
Официалы сегодня почитать про хомут на фильтр и сказать насколько он приемлем к эксплуатации. Я пока его не стал ставить - стремно поводить оголенное электричество к топливу. Вдрг че нить подтечет.
Сегодня мне точно не было скучно - изучил мат часть машины да и людьми пообщался! Всем удачи - впереди интересная неделя с минус 30
#182
Отправлено 28 January 2012 - 08:33 AM
#183
Отправлено 28 January 2012 - 08:40 AM
#184
Отправлено 28 January 2012 - 10:04 AM
#185
Отправлено 28 January 2012 - 10:29 AM
#186
Отправлено 28 January 2012 - 10:44 AM
А в прошлые четыре экстремальных дня она простояла на улице, и при потеплении до 20-ти даже с вебастой я не смог её завести - аккум замерз и еле-еле маслал. Хоть и новый, Exiv (похоже, фигня эти эксивы). Выручил старый теплый аккум.
Кстати, без антигеля я не заправляюсь. Лью обычную зимнюю солярку. Есть еще арктическая, подороже, но хайгировский антигель и зимняя это по температуре то же самое, даже лучше, зато цетановое число получается выше и смазывает лучше..
Сообщение отредактировал noexajiu: 28 January 2012 - 10:48 AM
#187
Отправлено 28 January 2012 - 12:29 PM
#188
Отправлено 28 January 2012 - 08:08 PM
#189
Отправлено 28 January 2012 - 09:00 PM
Был как то 21 градус 2 раза прогрела свечи и завела без проблем.Рычит как трактор правда,но главное это не маршрутка или метро !ттт
#190
Отправлено 29 January 2012 - 02:05 PM
У меня как всегда, плачу и рыдаю и ненавижу эту машину когда холода приходят.
однако тоже заплачу
30.01
ПН Ясно -39° °
31.01
ВТ Ясно -39°
01.02
СР Ясно -38° °
ЧТ Ясно -37° °
Сообщение отредактировал vetal: 29 January 2012 - 02:06 PM
#191
Отправлено 01 February 2012 - 08:33 AM
#192
Отправлено 01 February 2012 - 10:51 AM
Подскажите может проверить прошивку мозгов(это может как-то влиять)?
Подходит ТО -2 замена топливного может тоже поможет? (Хотя что ей мешало заводится прошлой зимой с маленьким пробегом)
Может свечи не работают?
На что обратить внимание на ТО?
Что посоветуете?
#193
Отправлено 01 February 2012 - 10:52 AM
При -15 у меня первая попытка тяжело ворочает, 2я получше и начинает схватывать, 3я более-менее нормально крутит и заводится. Сегодня -20 и нормально так и не закрутил, все попытки были как 2я при -15 со схватыванием, потом вообще сел и стал еле крутить. Я отнес АКБ домой на зарядку, принес старенький 60Ач от девятки и с ним завелась с пол-оборота, даже обидно стало!
АКБ Bosh новый, купил осенью с датой выпуска июль 2011, когда начались морозы неделю или две назад отнес его домой зарядил, не могу понять, то ли АКБ эти Bosh и Varta дерьмо (хотя у всех вроде нормально с ними), то ли еще что-то.
#194
Отправлено 01 February 2012 - 11:23 AM
Да, на морозе импортные аккумуляторы вянут... Если ставить Bosch, то надо покупать из серии S5 для экстримальных температур.Товарищи, у кого в -15 -20 с первого раза заводится, подскажите, у вас сразу бодро крутит, или не бодро но все равно заводит?
При -15 у меня первая попытка тяжело ворочает, 2я получше и начинает схватывать, 3я более-менее нормально крутит и заводится. Сегодня -20 и нормально так и не закрутил, все попытки были как 2я при -15 со схватыванием, потом вообще сел и стал еле крутить. Я отнес АКБ домой на зарядку, принес старенький 60Ач от девятки и с ним завелась с пол-оборота, даже обидно стало!
АКБ Bosh новый, купил осенью с датой выпуска июль 2011, когда начались морозы неделю или две назад отнес его домой зарядил, не могу понять, то ли АКБ эти Bosh и Varta дерьмо (хотя у всех вроде нормально с ними), то ли еще что-то.
#195
Отправлено 01 February 2012 - 11:29 AM
Полностью согласен с Вами, но цена на S5Да, на морозе импортные аккумуляторы вянут... Если ставить Bosch, то надо покупать из серии S5 для экстримальных температур.
#196
Отправлено 01 February 2012 - 11:41 AM
#197
Отправлено 01 February 2012 - 11:52 AM
один в одинсегодня температура по кайрону утром -24, стоит на улице... 3 раза прогрев свечек и ликвимоль в солярку ТНК, завелась после прогревов сразу... седня о гараже буду договариваться...
#198
Отправлено 01 February 2012 - 12:03 PM
#199
Отправлено 01 February 2012 - 12:16 PM
#200
Отправлено 01 February 2012 - 12:20 PM
Так вот пришел с утра, напряжометр показывает 12 с чем-то вольт. Завелся, еду по-городу. Напряжение 14.2 вольта. Выезжаешь на кольцо, например, раскручиваешь моторчик до 3000 оборотов, напряжение 14.5 вольт. И вот примерно через сорок минут езды напряжение поднимается до 14.8 вольт, то есть похоже, что аккумулятор к этому времени зарядился. Ну, это если я не включаю жопогрей, обогрев зеркал и стекол. Если все эти потребители включать, то заряжается гораздо дольше. В общем, следите за батарейкой своей, и не забывайте пожалуйста, что даже в советской армии срок службы аккумуляторов пять лет.
Думается мне, что на гражданке можно и раз в три года батарею менять, если есть такая необходимость.
P.S. Никаких антигелей и прочих интимных смазок. только лукойл! Только хардкор! настоящие пацаны угорают только по хардкору!
Сообщение отредактировал trak: 01 February 2012 - 12:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых