Я так скажу. Очень многое зависит от аккумулятора, и в обычном городском режиме он практически не заряжается. У меня видно напряжение бортсети в машине.
Так вот пришел с утра, напряжометр показывает 12 с чем-то вольт. Завелся, еду по-городу. Напряжение 14.2 вольта. Выезжаешь на кольцо, например, раскручиваешь моторчик до 3000 оборотов, напряжение 14.5 вольт. И вот примерно через сорок минут езды напряжение поднимается до 14.8 вольт, то есть похоже, что аккумулятор к этому времени зарядился. Ну, это если я не включаю жопогрей, обогрев зеркал и стекол. Если все эти потребители включать, то заряжается гораздо дольше. В общем, следите за батарейкой своей, и не забывайте пожалуйста, что даже в советской армии срок службы аккумуляторов пять лет.
Думается мне, что на гражданке можно и раз в три года батарею менять, если есть такая необходимость.
P.S. Никаких антигелей и прочих интимных смазок. только лукойл! Только хардкор! настоящие пацаны угорают только по хардкору!
Сообщение отредактировал trak: 01 February 2012 - 12:21 PM