Дизель зимой
#201
Отправлено 01 February 2012 - 12:21 PM
#202
Отправлено 01 February 2012 - 12:35 PM
#203
Отправлено 01 February 2012 - 01:20 PM
Это нормально.У меня так же.Но будет за 30,тогда надо будет отогревать аккумулятор и топливный фильтр.В прошлом году на даче замерзла машина при -35.Но завел,хорошо что была зарядка на даче.ну напугали,пойду попробую и я завестись.-28 на даче было, машина завелась с третьего раза(это нормально или я паникую?)никаких гелей не лью,лукойл!!
#204
Отправлено 01 February 2012 - 01:48 PM
#205
Отправлено 01 February 2012 - 03:01 PM
Сообщение отредактировал геник: 01 February 2012 - 03:02 PM
#206
Отправлено 01 February 2012 - 03:07 PM
#207
Отправлено 01 February 2012 - 03:31 PM
роснефти две наливают. одна "фора", другая евро-3 по 27.20Завелся с первого раза (1прогрев)Роснефть рулит (-25).
жаба обеими лапками голосует за евро-3
#208
Отправлено 01 February 2012 - 03:41 PM
Я с кассиршей поговорил на заправке она сказала что разница только в деньгах.роснефти две наливают. одна "фора", другая евро-3 по 27.20
жаба обеими лапками голосует за евро-3
#209
Отправлено 01 February 2012 - 03:42 PM
Сегодня утром (-22, вроде), поморгал всеми лампочками но завелся с первого раза...))). А вот в прошлом году при -30 пришлось новый акк. ставить - старый даже после подзарядки к утру садилсяtrak, это все понятно с аккумулятором. Вот у меня новый свежий АКБ (07.2011, куплен осенью), поездки длинные на работу 40км, напряжение БК показывает 14,4 в простое, 14,7 на кольцевой, заряжал полностью дома 2 недели назад, и вот зараза в -20 плохо крутит (при этом еще АБС ESP загораются), схватывает и не заводит (а старенький но теплый NORD 3х летней давности с пол-оборота..), вот я и хочу понять - у других в -20 тоже плохо крутит, но заводит (значит у меня где-то еще проблема), или в -20 крутит также хорошо как скажем в -10..-5, соответственно и заводится хорошо (значит у меня проблема в АКБ)?
#210
Отправлено 01 February 2012 - 03:53 PM
#211
Отправлено 01 February 2012 - 04:14 PM
#212
Отправлено 01 February 2012 - 04:32 PM
Вот если бы ты с технологом НПЗ говорил,то можно было бы поверить.Я с кассиршей поговорил на заправке она сказала что разница только в деньгах.
#213
Отправлено 01 February 2012 - 04:43 PM
А что технолог?Я здесь на медни с Аликперовым встречаюсь вот и побазарим за это.Вот если бы ты с технологом НПЗ говорил,то можно было бы поверить.
#214
Отправлено 01 February 2012 - 04:56 PM
А кто это? Может быть имелся ввиду Алекперов?А что технолог?Я здесь на медни с Аликперовым встречаюсь вот и побазарим за это.
#215
Отправлено 01 February 2012 - 05:04 PM
Ну да он самый.А кто это? Может быть имелся ввиду Алекперов?
#216
Отправлено 01 February 2012 - 05:31 PM
Ну заодно и с Ромой Абрамовичем перетри .А что технолог?Я здесь на медни с Аликперовым встречаюсь вот и побазарим за это.
#217
Отправлено 01 February 2012 - 05:46 PM
Шутка!Один уже перетер семерик по моему дали.Ну заодно и с Ромой Абрамовичем перетри .
#218
Отправлено 01 February 2012 - 07:44 PM
Кстати, сегодня всунул между радиаторами утеплитель, в пробках стала температура побольше, была 60-65, сейчас 79-81..... при движении 83
правильно или не стоило бы этого делать.
#219
Отправлено 01 February 2012 - 07:48 PM
#220
Отправлено 01 February 2012 - 07:53 PM
У меня сегодня при -25 через двадцать минут в салоне было уже тепло ничего не утеплял.Завёлся утром при -26, 5 раз прогрев и старт секунды 4. Всё зависит от ампеража в аккуме, я так думаю, и от плотности электролита. зимнее число , по моему 1.27, но ведь у нас не обслуживаемые акумы и не проверишь.
Кстати, сегодня всунул между радиаторами утеплитель, в пробках стала температура побольше, была 60-65, сейчас 79-81..... при движении 83
правильно или не стоило бы этого делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых