Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#221 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 February 2012 - 08:11 PM

ну через 20 минут и у меня нормально, я завёлся жду до 20-30 градусов по компу и трогаюсь, далее пргрев быстрее проходит.
  • 0

#222 геник

геник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.Красногорск
  • Интересы:Рыбалка Спорт Общение

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 01 February 2012 - 08:15 PM

ну через 20 минут и у меня нормально, я завёлся жду до 20-30 градусов по компу и трогаюсь, далее пргрев быстрее проходит.

А мой комп одна сигарета причем зимой и летом,пусть Кайрон привыкает.
  • -1

#223 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 February 2012 - 08:22 PM

А мой комп одна сигарета причем зимой и летом,пусть Кайрон привыкает.


эээээ, бросил уже как 3 года.... поэтому пропадает время зря....
  • 1

#224 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2012 - 08:55 PM

У меня сегодня при -25 через двадцать минут в салоне было уже тепло ничего не утеплял.

Это если 20 мин. ехать, а не в пробках стоять...)))))))))
  • 1

#225 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2012 - 09:00 PM

Аккумумятор у нас плохой, да и не успевает набрать емкости за короткие поездки. Сегодня прикуривал, подсоеденились, 10 мин. покурили, и с первого прогрева свечи и 3 сек. прокрутки схватился. Сейчас сходил на стоянку (благо рядышком), сразу, с первого оборота. Погонял, чтобы набрал аккумулятор емкости, завтра думаю все в норме будет.
  • 0

#226 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 February 2012 - 09:06 PM

На самом деле аккум заряжается если ехать 100 в час , на расстояние 100 км, вот тогда аакум набирает всё что ему нужно, стоя на месте барабаня в холостую, сложно сказать, наберёт он или нет.... с другой стороны, аккумулятор странная штука, может и зарядится....
  • 0

#227 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2012 - 09:11 PM

А он и не набирает только потому что все включено, печка, ближний свет. Если все выключить тогда ему хватает подзарядиться, но надо все таки снимать и заряжать. Я думаю плотность у него не важная, он же не обслуживаемый а для зимы надо все таки плотность побольше.
  • 0

#228 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 01 February 2012 - 09:12 PM

Если короткие поездки по 20-30мин. и сегодняшние морозы АБ не подзарядится.
При температуре электролита ниже, чем -15С аккум. заряд не берет.
Надо согревать батарею на машине или нести домой на заряд.
  • 0

#229 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 February 2012 - 09:18 PM

согласен, на коротких прогонах наоборот сильно разряжается., если буду выбирать аккум в последующем, буду искать , чтоб с пробками был.
  • 0

#230 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2012 - 09:32 PM

согласен, на коротких прогонах наоборот сильно разряжается., если буду выбирать аккум в последующем, буду искать , чтоб с пробками был.

Вот, я тоже об этом думаю, нужен обслуживаемый. На Волге почти 5 лет отработал, в любой мороэ крутил. Все таки нам нужен бодренький аккумулятор, дизилек прокрути-ка
  • 0

#231 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 February 2012 - 09:36 PM

У меня сейчас при морозах, бортовой комп показывает 11.4-11.7 напруги, крутит очень хорошо, нужно проверять электролит....
  • 0

#232 russko

russko

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интересуюсь всем, что может быть интересно )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2012 - 09:53 PM

Стоит автозапуск при условии падения температуры двигателя ниже 15 градусов, но не чаще чем один раз в час. Ночью было минус 27-28 градусов, машина с автозапуска завелась с первого раза. В течение дня температура немного повысилась до минус 24 гр. и поднялся ветер. Около 13 часов автозапуск завести с 3-х попыток не смог. Вручную прогревал свечи 2-3 раза, стартер крутит, но схватить не может. Решил подержать максмально долго и после 15-20 сек вращения стартера - схватило при слегка нажатой педали газа, повалил черный дым. Сейчас машинка вроде заводится, тьфу тьфу тьфу. На кануне вечером запоавлялся на Лукоил. Напряжение аккума в покое 12,2 В.
  • 0

#233 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 01 February 2012 - 10:07 PM

А он и не набирает только потому что все включено, печка, ближний свет. Если все выключить тогда ему хватает подзарядиться, но надо все таки снимать и заряжать. Я думаю плотность у него не важная, он же не обслуживаемый а для зимы надо все таки плотность побольше.

Я писал что сверлил отверстие для замера плотности, на заряженном плотность1.28, как и положено,проблема видимо не в этом. Вчера утром-24,завел "с пол пинка",короткая поездка до работы,минут5-7, а в обед не завел, сдох АКБ, правда в апреле ему будет 4 года. решил купить новый, но мозг в раскоряку, в инете столько противоречий.
  • 0

#234 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2012 - 10:21 PM

Кстати, сегодня всунул между радиаторами утеплитель, в пробках стала температура побольше, была 60-65, сейчас 79-81..... при движении 83
правильно или не стоило бы этого делать.

Ну я не знаю... у меня по бк температура выше 74 не поднимается, тоже решил засунуть прокладку, машина примерно полтора часа ездила, заглушил, полез к радиатору, а он... ХОЛОДНЫЙ как никуда и не ездил.
  • 0

#235 Николаич

Николаич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:широкие -)

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2012 - 06:05 AM

родной аккум еле пережил 2 зимы,летомпоменял на бош 105 ач, машину не узнать, заводится даже после нескольких дней простоя. Пусковой ток рулит! Но и соляра дб "правильная"
  • 0

#236 VIKING118

VIKING118

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Ивантеевка

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 February 2012 - 06:47 AM

Всем привет! Сегодня на термометре на окне -25, бортовой показывает -17 .Крутит бодро, 2 прогрева свечи - прокрутка секунд 10 и тишина, затем опять 2 прогрева прокрутка секунд 10 небольшие подхваты но не завёлся, 1 прогрев прокрутка тишина , затем ещё раз 1 прогрев прокрутка 10 секунд и небольшие подхваты но опять не хочет, 5 раз прогрев прокрутка и с помощью нескольких нажатий на педаль во время работы стартера и о чудо - он завёлся.
Записался на ТО в воскресенье, может там чего найдут что не так у моей машины.
  • 0

#237 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 02 February 2012 - 07:08 AM

Сегодня у нас в болотах -25, завелся.
Но вот что заметил. Когда пришел, температура ОЖ -25. Сидел десять минут специально, ждал. ОЖ поднялась до +25 за 10 минут.
Я поехал. ехал-ехал, ОЖ 71 градус. Остановился около работы, поковырялся пять минут в машине и багажнике, на холостом ходу и ОЖ опять 55 градусов.

Парни. кто там спрашивал пару страниц назад, мне кажется, проблемы в аккумуляторе. У дизеля, как мне кажется, всегда если не может завестись, проблемы с аккумулятором. Вот.
  • 0

#238 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2012 - 07:28 AM

Сегодня у нас в болотах -25, завелся.
Но вот что заметил. Когда пришел, температура ОЖ -25. Сидел десять минут специально, ждал. ОЖ поднялась до +25 за 10 минут.
Я поехал. ехал-ехал, ОЖ 71 градус. Остановился около работы, поковырялся пять минут в машине и багажнике, на холостом ходу и ОЖ опять 55 градусов.

Парни. кто там спрашивал пару страниц назад, мне кажется, проблемы в аккумуляторе. У дизеля, как мне кажется, всегда если не может завестись, проблемы с аккумулятором. Вот.

И я того же мнения.
  • 0

#239 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 February 2012 - 07:29 AM

01.02.2012 утром:
Не завёлся.... По бортовому термометру -24 и с ветерком...
И двойной-тройной прогрев свечей не помогает.
Стартер крутит конечно не так, как в тепле, но крутит. И вспышки вроде есть, но как-то через раз, через два и вялые.
Автозапуск стоял через три часа, но, видимо, в 5 утра не запустился. А я вышел в пол-девятого. И облом.
01.02.2012 вечером:
Траблы продолжаются...
Вчера зашёл в магазин, купил баллон с эфиром.
После нескольких попыток со старым (тёплым) акб (принёс из дома) удалось запуститься! Двиг отработал пару минут и заглох. Сам виноват - прыскал эфир в патрубок после фильтра, но при заводке его не одевал - ДМРВ оказывался не в работе (воздух после его сосало). Поэтому и заглох, ИМХО. А может от датчика детонации. Но заводился довольно странно. Первые два оборота очень вяло, потом видимо эфир долетал до цилиндров и начинались вспышки - стартеру становилось намного легче крутить. И вот в таком режиме маслал секунд по 30 Потом подхватывало и ещё через пару секунд начиналась детонация. А потом - стоп машина - движок глох. Соляра не идёт? При работе пару раз загорался "отстойник". Вот такие кульбиты по морозу...
Сегодня с утра и не подходил к машинке - сразу на троллик пошёл. Абидна, блин...

Сообщение отредактировал Executer: 02 February 2012 - 07:32 AM

  • 0

#240 железяка

железяка

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 02 February 2012 - 07:51 AM

01.02.2012 утром:
Не завёлся.... По бортовому термометру -24 и с ветерком...
И двойной-тройной прогрев свечей не помогает.
Стартер крутит конечно не так, как в тепле, но крутит. И вспышки вроде есть, но как-то через раз, через два и вялые.
Автозапуск стоял через три часа, но, видимо, в 5 утра не запустился. А я вышел в пол-девятого. И облом.
01.02.2012 вечером:
Траблы продолжаются...
Вчера зашёл в магазин, купил баллон с эфиром.
После нескольких попыток со старым (тёплым) акб (принёс из дома) удалось запуститься! Двиг отработал пару минут и заглох. Сам виноват - прыскал эфир в патрубок после фильтра, но при заводке его не одевал - ДМРВ оказывался не в работе (воздух после его сосало). Поэтому и заглох, ИМХО. А может от датчика детонации. Но заводился довольно странно. Первые два оборота очень вяло, потом видимо эфир долетал до цилиндров и начинались вспышки - стартеру становилось намного легче крутить. И вот в таком режиме маслал секунд по 30 Потом подхватывало и ещё через пару секунд начиналась детонация. А потом - стоп машина - движок глох. Соляра не идёт? При работе пару раз загорался "отстойник". Вот такие кульбиты по морозу...
Сегодня с утра и не подходил к машинке - сразу на троллик пошёл. Абидна, блин...

прыскать эфир чревато капиталкой но эт конечно каждый выбирает сам
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых