Дизель зимой
#221
Отправлено 01 February 2012 - 08:11 PM
#222
Отправлено 01 February 2012 - 08:15 PM
А мой комп одна сигарета причем зимой и летом,пусть Кайрон привыкает.ну через 20 минут и у меня нормально, я завёлся жду до 20-30 градусов по компу и трогаюсь, далее пргрев быстрее проходит.
#223
Отправлено 01 February 2012 - 08:22 PM
А мой комп одна сигарета причем зимой и летом,пусть Кайрон привыкает.
эээээ, бросил уже как 3 года.... поэтому пропадает время зря....
#224
Отправлено 01 February 2012 - 08:55 PM
Это если 20 мин. ехать, а не в пробках стоять...)))))))))У меня сегодня при -25 через двадцать минут в салоне было уже тепло ничего не утеплял.
#225
Отправлено 01 February 2012 - 09:00 PM
#226
Отправлено 01 February 2012 - 09:06 PM
#227
Отправлено 01 February 2012 - 09:11 PM
#228
Отправлено 01 February 2012 - 09:12 PM
При температуре электролита ниже, чем -15С аккум. заряд не берет.
Надо согревать батарею на машине или нести домой на заряд.
#229
Отправлено 01 February 2012 - 09:18 PM
#230
Отправлено 01 February 2012 - 09:32 PM
Вот, я тоже об этом думаю, нужен обслуживаемый. На Волге почти 5 лет отработал, в любой мороэ крутил. Все таки нам нужен бодренький аккумулятор, дизилек прокрути-касогласен, на коротких прогонах наоборот сильно разряжается., если буду выбирать аккум в последующем, буду искать , чтоб с пробками был.
#231
Отправлено 01 February 2012 - 09:36 PM
#232
Отправлено 01 February 2012 - 09:53 PM
#233
Отправлено 01 February 2012 - 10:07 PM
Я писал что сверлил отверстие для замера плотности, на заряженном плотность1.28, как и положено,проблема видимо не в этом. Вчера утром-24,завел "с пол пинка",короткая поездка до работы,минут5-7, а в обед не завел, сдох АКБ, правда в апреле ему будет 4 года. решил купить новый, но мозг в раскоряку, в инете столько противоречий.А он и не набирает только потому что все включено, печка, ближний свет. Если все выключить тогда ему хватает подзарядиться, но надо все таки снимать и заряжать. Я думаю плотность у него не важная, он же не обслуживаемый а для зимы надо все таки плотность побольше.
#234
Отправлено 01 February 2012 - 10:21 PM
Ну я не знаю... у меня по бк температура выше 74 не поднимается, тоже решил засунуть прокладку, машина примерно полтора часа ездила, заглушил, полез к радиатору, а он... ХОЛОДНЫЙ как никуда и не ездил.Кстати, сегодня всунул между радиаторами утеплитель, в пробках стала температура побольше, была 60-65, сейчас 79-81..... при движении 83
правильно или не стоило бы этого делать.
#235
Отправлено 02 February 2012 - 06:05 AM
#236
Отправлено 02 February 2012 - 06:47 AM
Записался на ТО в воскресенье, может там чего найдут что не так у моей машины.
#237
Отправлено 02 February 2012 - 07:08 AM
Но вот что заметил. Когда пришел, температура ОЖ -25. Сидел десять минут специально, ждал. ОЖ поднялась до +25 за 10 минут.
Я поехал. ехал-ехал, ОЖ 71 градус. Остановился около работы, поковырялся пять минут в машине и багажнике, на холостом ходу и ОЖ опять 55 градусов.
Парни. кто там спрашивал пару страниц назад, мне кажется, проблемы в аккумуляторе. У дизеля, как мне кажется, всегда если не может завестись, проблемы с аккумулятором. Вот.
#238
Отправлено 02 February 2012 - 07:28 AM
И я того же мнения.Сегодня у нас в болотах -25, завелся.
Но вот что заметил. Когда пришел, температура ОЖ -25. Сидел десять минут специально, ждал. ОЖ поднялась до +25 за 10 минут.
Я поехал. ехал-ехал, ОЖ 71 градус. Остановился около работы, поковырялся пять минут в машине и багажнике, на холостом ходу и ОЖ опять 55 градусов.
Парни. кто там спрашивал пару страниц назад, мне кажется, проблемы в аккумуляторе. У дизеля, как мне кажется, всегда если не может завестись, проблемы с аккумулятором. Вот.
#239
Отправлено 02 February 2012 - 07:29 AM
Не завёлся.... По бортовому термометру -24 и с ветерком...
И двойной-тройной прогрев свечей не помогает.
Стартер крутит конечно не так, как в тепле, но крутит. И вспышки вроде есть, но как-то через раз, через два и вялые.
Автозапуск стоял через три часа, но, видимо, в 5 утра не запустился. А я вышел в пол-девятого. И облом.
01.02.2012 вечером:
Траблы продолжаются...
Вчера зашёл в магазин, купил баллон с эфиром.
После нескольких попыток со старым (тёплым) акб (принёс из дома) удалось запуститься! Двиг отработал пару минут и заглох. Сам виноват - прыскал эфир в патрубок после фильтра, но при заводке его не одевал - ДМРВ оказывался не в работе (воздух после его сосало). Поэтому и заглох, ИМХО. А может от датчика детонации. Но заводился довольно странно. Первые два оборота очень вяло, потом видимо эфир долетал до цилиндров и начинались вспышки - стартеру становилось намного легче крутить. И вот в таком режиме маслал секунд по 30 Потом подхватывало и ещё через пару секунд начиналась детонация. А потом - стоп машина - движок глох. Соляра не идёт? При работе пару раз загорался "отстойник". Вот такие кульбиты по морозу...
Сегодня с утра и не подходил к машинке - сразу на троллик пошёл. Абидна, блин...
Сообщение отредактировал Executer: 02 February 2012 - 07:32 AM
#240
Отправлено 02 February 2012 - 07:51 AM
прыскать эфир чревато капиталкой но эт конечно каждый выбирает сам01.02.2012 утром:
Не завёлся.... По бортовому термометру -24 и с ветерком...
И двойной-тройной прогрев свечей не помогает.
Стартер крутит конечно не так, как в тепле, но крутит. И вспышки вроде есть, но как-то через раз, через два и вялые.
Автозапуск стоял через три часа, но, видимо, в 5 утра не запустился. А я вышел в пол-девятого. И облом.
01.02.2012 вечером:
Траблы продолжаются...
Вчера зашёл в магазин, купил баллон с эфиром.
После нескольких попыток со старым (тёплым) акб (принёс из дома) удалось запуститься! Двиг отработал пару минут и заглох. Сам виноват - прыскал эфир в патрубок после фильтра, но при заводке его не одевал - ДМРВ оказывался не в работе (воздух после его сосало). Поэтому и заглох, ИМХО. А может от датчика детонации. Но заводился довольно странно. Первые два оборота очень вяло, потом видимо эфир долетал до цилиндров и начинались вспышки - стартеру становилось намного легче крутить. И вот в таком режиме маслал секунд по 30 Потом подхватывало и ещё через пару секунд начиналась детонация. А потом - стоп машина - движок глох. Соляра не идёт? При работе пару раз загорался "отстойник". Вот такие кульбиты по морозу...
Сегодня с утра и не подходил к машинке - сразу на троллик пошёл. Абидна, блин...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых