Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#241 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 February 2012 - 08:48 AM

Зимой хорошо иметь 2 аккумулятора. Один в тепле (дома) заряженный, второй на машине. И тогда вопрос остается только в качестве соляры.
Прошлой зимой брал Бошевский аккум, старый (родной) предлагали сдать за какую-то смехотворную скидку на покупку нового - отказался, сейчас - один рабочий, второй - резервный (пока не пригодился).
Заправляюсь на РОСНЕФТИ изредка на ЛУКОЙЛе или ТАТНЕФТИ + присадка "Станадайн" - утренний запуск пока без проблем
  • 0

#242 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 02 February 2012 - 09:27 AM

Про П.З.У. кто нить расскажите. Все собираюсь купить (уже лет пять как). Удобная штука?
Зарядное есть. Интересует именно пусковое.

Сообщение отредактировал байкер: 02 February 2012 - 09:28 AM

  • 0

#243 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 February 2012 - 09:50 AM

Штука хорошая, я тож уже года 4 как думаю, да всё жаба душит, не так часто и нужен(почти всегда заводился), а когда нужен - его под рукой нет, а так выходишь сразу с этой штукой, подключаешься и вперёд, и аккуму хорошо и движитель шустрее крутится.

http://www.drel.su/c...elwin/2228.html

Сообщение отредактировал Евгенн: 02 February 2012 - 09:52 AM

  • 0

#244 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 February 2012 - 09:58 AM

Если брать ПЗУ , то для нас подходит с током на 600А , меньше смысла наверно нет, стоимость их около 7000-8000 рупиев, можно и дороже найти.
  • 0

#245 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2012 - 10:14 AM

Блин сегодня -24 принес тепленький заряженый Бош из дома, крутит так что чуть не взлетает, схватывает и незаводится. С 3го-4го раза даже заводиться стал, но только во время работы стартера, отпускаешь - глохнет. Потом поддал газу, завелся. Все таки что то не так у меня, свечи меняли, форсунки все 4 отремонтировал, АКБ новый, соляра Лукойл (открывал сепаратор - чистая как слеза), что ему еще надо? Неужели только вебаста?
  • 0

#246 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2012 - 10:20 AM

Ну я не знаю... у меня по бк температура выше 74 не поднимается, тоже решил засунуть прокладку, машина примерно полтора часа ездила, заглушил, полез к радиатору, а он... ХОЛОДНЫЙ как никуда и не ездил.

термостат поменяй...
  • 0

#247 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 02 February 2012 - 12:35 PM

Блин сегодня -24 принес тепленький заряженый Бош из дома, крутит так что чуть не взлетает, схватывает и незаводится. С 3го-4го раза даже заводиться стал, но только во время работы стартера, отпускаешь - глохнет. Потом поддал газу, завелся. Все таки что то не так у меня, свечи меняли, форсунки все 4 отремонтировал, АКБ новый, соляра Лукойл (открывал сепаратор - чистая как слеза), что ему еще надо? Неужели только вебаста?


Вебаста дело хорошее, но покупать приблуду которой максимум в Москве будешь пользоваться ну наверное месяц, это крутовато.
В моем понимании проще поставить автозапуск, и тачка твоя будет заводится каждые 2-3 часа, работать мин 15-20 а потом выключатся.
Вариант не хуже вебасты, за такой промежуток времени в конец остыть двигатель сможет ну наверное при -35, а такие температуры в Москве маловероятны, да и сейчас, -20-25 продержалось неделю, после чего опять потепление пойдет.
  • 0

#248 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 February 2012 - 12:59 PM

термостат поменяй...

Тут гутарят, вот, мол Лукойл рулит...
Так Лукойл-Лукойлу рознь!
Прошлую неделю заправлялся в Лукойле на МКАД, всё было замечательно, заводилась с превого-второго ключа.
Позавчерась заправился на Лукойле на минском шоссе.
И с утра не завелась.
Только посадив 2 аккумулятора и прикурив у жигулей, маслая стартером 25 секунд удалось завестись.
Глянул в интернет. На Яндексных картах сделал запрос: "заправка лукоил" выдало кучу заправок.
На минском шоссе по карте такой заправки за лукойлом и не значится, где я заправлялся.
Пришлось ехать разбавлять соляру в настоящем Лукойле. А там тётенька за прилавком пояснила, что франшиза не подразумевает поставку в такие заправки настоящего лукойловского топлива.
Вот там и бодяжат тракторную, летнюю соляру под знаком "Экто"...

Вебаста дело хорошее, но покупать приблуду которой максимум в Москве будешь пользоваться ну наверное месяц, это крутовато.
В моем понимании проще поставить автозапуск, и тачка твоя будет заводится каждые 2-3 часа, работать мин 15-20 а потом выключатся.
Вариант не хуже вебасты, за такой промежуток времени в конец остыть двигатель сможет ну наверное при -35, а такие температуры в Москве маловероятны, да и сейчас, -20-25 продержалось неделю, после чего опять потепление пойдет.

У меня товарищ на Соренто с вебастой мучается... Как мороз -20, так вебаста перестаёт работать...
Вроде запустится, а как дым пошёл, так перестаёт работать. И так по цыклу...
Если соляра загустела, то она и в вебасту не попадёт...

Сообщение отредактировал revolotom: 02 February 2012 - 01:02 PM

  • 0

#249 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 01:06 PM

Если брать ПЗУ , то для нас подходит с током на 600А , меньше смысла наверно нет, стоимость их около 7000-8000 рупиев, можно и дороже найти.

дешевле, я вчера заказал.
http://www.vseinstru...eed_start_1212/
Технические характеристики
Выходное напряжение 12 В Max ток запуска 1000 А Пусковой аккумулятор есть Напряжение 220 В Габариты 125x290x315 мм Вес 5.8 кг Вес брутто 6.5 кг
  • 0

#250 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 February 2012 - 01:51 PM

Внесу и я свои 5 копеек. всера 1.02 с утра решил прогреть машину, последний раз ездил в воскресенье, батарейка штатная сдохла на первой попытке. Вечером ее снял дома отогрел, поставил на зарядку. Сегодня с утра - 20 и ветер. на первой попытке после 2-х прогревов свечей дал команду на старт 10 секунд просто крутил, потом начались вспышки в одном из цилиндров. Крутить прекратил. Подождал пару минут и второая попытка схватывать начал практически сразу, крутиь бодро, дал газу до отказу и Кирюха завелся.Как только попытался убрать ногу с педали была попытка заглохнуть в итоге подержал 1300 оборотов около 30 сек и потихоньку убрал ногу с педали. Делаю вывод что без помощи педали газа завестись гораздо сложнее, даже не завелся бы. Подогревов никаких нет. Саляра Лукойл.
  • 0

#251 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2012 - 02:11 PM

чисто для морального удовлетворения - только вернулся с улицы. заводил дизельный лэнд ровер :girl_angel:
сосед второй день пытался, все бестолку. подключили меня к его батарейке. я вчера эфира приобрел и после 2-3 пшиков лэнд ровер завелся :du:
  • 0

#252 железяка

железяка

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 02 February 2012 - 02:13 PM

чисто для морального удовлетворения - только вернулся с улицы. заводил дизельный лэнд ровер :girl_angel:
сосед второй день пытался, все бестолку. подключили меня к его батарейке. я вчера эфира приобрел и после 2-3 пшиков лэнд ровер завелся :du:

авантюристы не боитесь гидроудара
  • 0

#253 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 02:47 PM

авантюристы не боитесь гидроудара

боимся.
А как это связано с темой?
Эфир в аэрозоли по плотности, думаю, меньше, чем облако соляры из форсунки.
  • 0

#254 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 02 February 2012 - 03:03 PM

Первый раз слышу что бы эфиром по дизелю прикалывались, но думаю злоупотр######ть не стоит (
что касается пускового устройства. если я помню свое последние они работают от 220в, у меня машина подокном стоит, и чего мне делать, с 6го этажа удлинитель скидывать ?
А в гараже, да же если он не отапливаемый, машина заводится намного бодрее чем на улице стоя всю ночь.
  • 0

#255 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2012 - 03:04 PM

Эфир смывает смазывающюю пленку со стенок цилиндров в следствии чего образуются задиры и со временем на капремонт двигла. Лучше использовать пропанбутановый быстрый старт.
  • 0

#256 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 03:11 PM

Первый раз слышу что бы эфиром по дизелю прикалывались, но думаю злоупотр######ть не стоит

Да не, нормально пускают, вот http://sorento.kia-c...t=12262#p248452


А по сути "
Для облегчения запуска дизеля пусковая жид­кость должна содержать компонент с низкой температурой воспламенения. И тем и другим требованиям (другие требования это к бензинке) отвечает диэтиловый эфир, характеризующийся высокой летучестью, воспламеняющийся при его объемной концентрации от 2 до 48% в смеси с воздухом, имеющий температуру самовоспламенения 180...2200С. Однако диэтиловый эфир обладает недостатками: сгорает с очень большой скоростью, что вызывает высокие ударные на­грузки на детали двигателя; обладает склонностью образовывать взрывоопасные пероксиды."

Сообщение отредактировал Xopxe: 02 February 2012 - 03:16 PM

  • 0

#257 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 February 2012 - 03:16 PM

что касается пускового устройства. если я помню свое последние они работают от 220в, у меня машина подокном стоит, и чего мне делать, с 6го этажа удлинитель скидывать ?
А в гараже, да же если он не отапливаемый, машина заводится намного бодрее чем на улице стоя всю ночь.

позволю себе повториться. ТЫНЦ
при должной сноровке девайс стоит 2100р
  • 0

#258 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 03:17 PM

Эфир смывает смазывающюю пленку со стенок цилиндров в следствии чего образуются задиры и со временем на капремонт двигла. Лучше использовать пропанбутановый быстрый старт.

"
Поэтому пусковые жидкости содержат до 45...60% (массовые доли) диэтилового эфира, а остальное составляют добавки: смазывающие, снижающие ско­рость сгорания и температуру самовоспламенения смеси, стабилизирующие. Пусковая жидкость в аэрозольных баллонах находится под давлением около 0,3 МПа. Пусковые жидкости способны в несколько раз сократить время запуска двигателя и обеспечивать надежный пуск при температуре до -400С. Применять пусковую жидкость желательно вдвоем: водитель включает зажигание, а напарник впрыскивает пусковую жидкость во впускной трубо­провод путем кратковременных (1-3 с) нажатий на головку распылителя. Это позволит свести до минимума ударные нагрузки в момент запуска дви­гателя. Большинство покупателей не знают о таких составах, поэтому необходима рекламная консультация."
  • 0

#259 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 02 February 2012 - 03:45 PM

"
Поэтому пусковые жидкости содержат до 45...60% (массовые доли) диэтилового эфира, а остальное составляют добавки: смазывающие, снижающие ско­рость сгорания и температуру самовоспламенения смеси, стабилизирующие. Пусковая жидкость в аэрозольных баллонах находится под давлением около 0,3 МПа. Пусковые жидкости способны в несколько раз сократить время запуска двигателя и обеспечивать надежный пуск при температуре до -400С. Применять пусковую жидкость желательно вдвоем: водитель включает зажигание, а напарник впрыскивает пусковую жидкость во впускной трубо­провод путем кратковременных (1-3 с) нажатий на головку распылителя. Это позволит свести до минимума ударные нагрузки в момент запуска дви­гателя. Большинство покупателей не знают о таких составах, поэтому необходима рекламная консультация."


Это я так понимаю не вольный текст, а инструкция по применению ?? ))
ну в любом случае причина плохого завода кроется глубже. и если для старта приходится использовать эфир, или другие присадки для быстрого пуска, то это как минимум должно насторожить что лучше съездить на диагностику.

позволю себе повториться. ТЫНЦ
при должной сноровке девайс стоит 2100р


Извиняюсь, вот тут да. прочитал что эти модельки работают на батарейках, ну что же, имеет место быть, почему нет, это очень неплохой вариант для старта, что бы поддержать штатный аккум.
  • 0

#260 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2012 - 03:48 PM

Это я так понимаю не вольный текст, а инструкция по применению ?? ))

еснно, это с сайта AGA. Недавно у них купил такую жижу. Пока не пробовал.
А запостил, да бы просветить, что "балуются" эфирами для запуска.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых