Дизель зимой
#241
Отправлено 02 February 2012 - 08:48 AM
Прошлой зимой брал Бошевский аккум, старый (родной) предлагали сдать за какую-то смехотворную скидку на покупку нового - отказался, сейчас - один рабочий, второй - резервный (пока не пригодился).
Заправляюсь на РОСНЕФТИ изредка на ЛУКОЙЛе или ТАТНЕФТИ + присадка "Станадайн" - утренний запуск пока без проблем
#242
Отправлено 02 February 2012 - 09:27 AM
Зарядное есть. Интересует именно пусковое.
Сообщение отредактировал байкер: 02 February 2012 - 09:28 AM
#243
Отправлено 02 February 2012 - 09:50 AM
http://www.drel.su/c...elwin/2228.html
Сообщение отредактировал Евгенн: 02 February 2012 - 09:52 AM
#244
Отправлено 02 February 2012 - 09:58 AM
#245
Отправлено 02 February 2012 - 10:14 AM
#246
Отправлено 02 February 2012 - 10:20 AM
термостат поменяй...Ну я не знаю... у меня по бк температура выше 74 не поднимается, тоже решил засунуть прокладку, машина примерно полтора часа ездила, заглушил, полез к радиатору, а он... ХОЛОДНЫЙ как никуда и не ездил.
#247
Отправлено 02 February 2012 - 12:35 PM
Блин сегодня -24 принес тепленький заряженый Бош из дома, крутит так что чуть не взлетает, схватывает и незаводится. С 3го-4го раза даже заводиться стал, но только во время работы стартера, отпускаешь - глохнет. Потом поддал газу, завелся. Все таки что то не так у меня, свечи меняли, форсунки все 4 отремонтировал, АКБ новый, соляра Лукойл (открывал сепаратор - чистая как слеза), что ему еще надо? Неужели только вебаста?
Вебаста дело хорошее, но покупать приблуду которой максимум в Москве будешь пользоваться ну наверное месяц, это крутовато.
В моем понимании проще поставить автозапуск, и тачка твоя будет заводится каждые 2-3 часа, работать мин 15-20 а потом выключатся.
Вариант не хуже вебасты, за такой промежуток времени в конец остыть двигатель сможет ну наверное при -35, а такие температуры в Москве маловероятны, да и сейчас, -20-25 продержалось неделю, после чего опять потепление пойдет.
#248
Отправлено 02 February 2012 - 12:59 PM
Тут гутарят, вот, мол Лукойл рулит...термостат поменяй...
Так Лукойл-Лукойлу рознь!
Прошлую неделю заправлялся в Лукойле на МКАД, всё было замечательно, заводилась с превого-второго ключа.
Позавчерась заправился на Лукойле на минском шоссе.
И с утра не завелась.
Только посадив 2 аккумулятора и прикурив у жигулей, маслая стартером 25 секунд удалось завестись.
Глянул в интернет. На Яндексных картах сделал запрос: "заправка лукоил" выдало кучу заправок.
На минском шоссе по карте такой заправки за лукойлом и не значится, где я заправлялся.
Пришлось ехать разбавлять соляру в настоящем Лукойле. А там тётенька за прилавком пояснила, что франшиза не подразумевает поставку в такие заправки настоящего лукойловского топлива.
Вот там и бодяжат тракторную, летнюю соляру под знаком "Экто"...
У меня товарищ на Соренто с вебастой мучается... Как мороз -20, так вебаста перестаёт работать...Вебаста дело хорошее, но покупать приблуду которой максимум в Москве будешь пользоваться ну наверное месяц, это крутовато.
В моем понимании проще поставить автозапуск, и тачка твоя будет заводится каждые 2-3 часа, работать мин 15-20 а потом выключатся.
Вариант не хуже вебасты, за такой промежуток времени в конец остыть двигатель сможет ну наверное при -35, а такие температуры в Москве маловероятны, да и сейчас, -20-25 продержалось неделю, после чего опять потепление пойдет.
Вроде запустится, а как дым пошёл, так перестаёт работать. И так по цыклу...
Если соляра загустела, то она и в вебасту не попадёт...
Сообщение отредактировал revolotom: 02 February 2012 - 01:02 PM
#249
Отправлено 02 February 2012 - 01:06 PM
дешевле, я вчера заказал.Если брать ПЗУ , то для нас подходит с током на 600А , меньше смысла наверно нет, стоимость их около 7000-8000 рупиев, можно и дороже найти.
http://www.vseinstru...eed_start_1212/
Технические характеристики
Выходное напряжение 12 В Max ток запуска 1000 А Пусковой аккумулятор есть Напряжение 220 В Габариты 125x290x315 мм Вес 5.8 кг Вес брутто 6.5 кг
#250
Отправлено 02 February 2012 - 01:51 PM
#251
Отправлено 02 February 2012 - 02:11 PM
сосед второй день пытался, все бестолку. подключили меня к его батарейке. я вчера эфира приобрел и после 2-3 пшиков лэнд ровер завелся
#252
Отправлено 02 February 2012 - 02:13 PM
авантюристы не боитесь гидроударачисто для морального удовлетворения - только вернулся с улицы. заводил дизельный лэнд ровер
сосед второй день пытался, все бестолку. подключили меня к его батарейке. я вчера эфира приобрел и после 2-3 пшиков лэнд ровер завелся
#253
Отправлено 02 February 2012 - 02:47 PM
боимся.авантюристы не боитесь гидроудара
А как это связано с темой?
Эфир в аэрозоли по плотности, думаю, меньше, чем облако соляры из форсунки.
#254
Отправлено 02 February 2012 - 03:03 PM
что касается пускового устройства. если я помню свое последние они работают от 220в, у меня машина подокном стоит, и чего мне делать, с 6го этажа удлинитель скидывать ?
А в гараже, да же если он не отапливаемый, машина заводится намного бодрее чем на улице стоя всю ночь.
#255
Отправлено 02 February 2012 - 03:04 PM
#256
Отправлено 02 February 2012 - 03:11 PM
Да не, нормально пускают, вот http://sorento.kia-c...t=12262#p248452Первый раз слышу что бы эфиром по дизелю прикалывались, но думаю злоупотр######ть не стоит
А по сути "
Для облегчения запуска дизеля пусковая жидкость должна содержать компонент с низкой температурой воспламенения. И тем и другим требованиям (другие требования это к бензинке) отвечает диэтиловый эфир, характеризующийся высокой летучестью, воспламеняющийся при его объемной концентрации от 2 до 48% в смеси с воздухом, имеющий температуру самовоспламенения 180...2200С. Однако диэтиловый эфир обладает недостатками: сгорает с очень большой скоростью, что вызывает высокие ударные нагрузки на детали двигателя; обладает склонностью образовывать взрывоопасные пероксиды."
Сообщение отредактировал Xopxe: 02 February 2012 - 03:16 PM
#257
Отправлено 02 February 2012 - 03:16 PM
позволю себе повториться. ТЫНЦчто касается пускового устройства. если я помню свое последние они работают от 220в, у меня машина подокном стоит, и чего мне делать, с 6го этажа удлинитель скидывать ?
А в гараже, да же если он не отапливаемый, машина заводится намного бодрее чем на улице стоя всю ночь.
при должной сноровке девайс стоит 2100р
#258
Отправлено 02 February 2012 - 03:17 PM
"Эфир смывает смазывающюю пленку со стенок цилиндров в следствии чего образуются задиры и со временем на капремонт двигла. Лучше использовать пропанбутановый быстрый старт.
Поэтому пусковые жидкости содержат до 45...60% (массовые доли) диэтилового эфира, а остальное составляют добавки: смазывающие, снижающие скорость сгорания и температуру самовоспламенения смеси, стабилизирующие. Пусковая жидкость в аэрозольных баллонах находится под давлением около 0,3 МПа. Пусковые жидкости способны в несколько раз сократить время запуска двигателя и обеспечивать надежный пуск при температуре до -400С. Применять пусковую жидкость желательно вдвоем: водитель включает зажигание, а напарник впрыскивает пусковую жидкость во впускной трубопровод путем кратковременных (1-3 с) нажатий на головку распылителя. Это позволит свести до минимума ударные нагрузки в момент запуска двигателя. Большинство покупателей не знают о таких составах, поэтому необходима рекламная консультация."
#259
Отправлено 02 February 2012 - 03:45 PM
"
Поэтому пусковые жидкости содержат до 45...60% (массовые доли) диэтилового эфира, а остальное составляют добавки: смазывающие, снижающие скорость сгорания и температуру самовоспламенения смеси, стабилизирующие. Пусковая жидкость в аэрозольных баллонах находится под давлением около 0,3 МПа. Пусковые жидкости способны в несколько раз сократить время запуска двигателя и обеспечивать надежный пуск при температуре до -400С. Применять пусковую жидкость желательно вдвоем: водитель включает зажигание, а напарник впрыскивает пусковую жидкость во впускной трубопровод путем кратковременных (1-3 с) нажатий на головку распылителя. Это позволит свести до минимума ударные нагрузки в момент запуска двигателя. Большинство покупателей не знают о таких составах, поэтому необходима рекламная консультация."
Это я так понимаю не вольный текст, а инструкция по применению ?? ))
ну в любом случае причина плохого завода кроется глубже. и если для старта приходится использовать эфир, или другие присадки для быстрого пуска, то это как минимум должно насторожить что лучше съездить на диагностику.
позволю себе повториться. ТЫНЦ
при должной сноровке девайс стоит 2100р
Извиняюсь, вот тут да. прочитал что эти модельки работают на батарейках, ну что же, имеет место быть, почему нет, это очень неплохой вариант для старта, что бы поддержать штатный аккум.
#260
Отправлено 02 February 2012 - 03:48 PM
еснно, это с сайта AGA. Недавно у них купил такую жижу. Пока не пробовал.Это я так понимаю не вольный текст, а инструкция по применению ?? ))
А запостил, да бы просветить, что "балуются" эфирами для запуска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых