тут 2142р. можно самовывезти. по ссылке именно 1212 - бате в сцузучку брал неделю назад.цена около 2400 (точно не помню). Мне SMS сегодня пришла, что доставлен мой экземпляр в магазин, завтра заберу.
Менеджер мне по телефону сказал, что расходятся они быстро по такой погоде.
Дизель зимой
#281
Отправлено 03 February 2012 - 12:21 PM
#282
Отправлено 03 February 2012 - 12:23 PM
ну как?ключик повернул,спираль погасла выключил.Повернул снова и так 3-4 раза,так она всю ночь на улице стояла,а если сразу крутить то можно и обложаться,а зачем?мне завтра в 5 утра вставать и нет желания прыгать и танцывать
Не совсем так, у меня после того как спиралька потухает если я зажигание выключу и включу снова она не загорается.
Вот как только она загорелась, я пару раз кручу стартер, потом выключаю зажигание, и включаю снова. вот тогда спиралька включается, и после этого я уже завожусь.
#283 Гость_Gespenst_*
Отправлено 03 February 2012 - 12:23 PM
#284
Отправлено 03 February 2012 - 12:25 PM
#285 Гость_Gespenst_*
Отправлено 03 February 2012 - 12:28 PM
штатная, из электроники только турботаймер и магнитола)))а сигналка какая стоит? возможно это происки мировой буржуазии
#286
Отправлено 03 February 2012 - 12:32 PM
тож турботаймер стоит, спираль загораеца через 2е минуты после первого накалаштатная, из электроники только турботаймер и магнитола)))
#287
Отправлено 03 February 2012 - 12:33 PM
#288
Отправлено 03 February 2012 - 12:36 PM
#289
Отправлено 03 February 2012 - 12:37 PM
чего то новенькое,2 машина у меня но такого не было не разу ,хоть 10 раз прогревай свечки ,всегда загораютсяН
Не совсем так, у меня после того как спиралька потухает если я зажигание выключу и включу снова она не загорается.
Вот как только она загорелась, я пару раз кручу стартер, потом выключаю зажигание, и включаю снова. вот тогда спиралька включается, и после этого я уже завожусь.
#291
Отправлено 03 February 2012 - 03:38 PM
Аналогично, с первой попытки, Лукойл без присадокс 1го раза завёлся, без проблем, авто 6ть лет, только один лукойл лью без присадок
#292
Отправлено 03 February 2012 - 05:07 PM
#293
Отправлено 03 February 2012 - 06:38 PM
#294
Отправлено 03 February 2012 - 08:17 PM
Значится так. У кого такая проблема, снимайте сначала с ручника, это турботаймер себя так ведет. Если турботаймер не на ручник завязан, то надо куданить кнопку его отключения вставить.тож турботаймер стоит, спираль загораеца через 2е минуты после первого накала
#295
Отправлено 04 February 2012 - 03:17 AM
погодите, ну разве трудно при каждой заправке плеснуть мерку/полторы присадки на каждую канистру? Зачем наступать на одни и те же грабли постоянно и настойчиво..////////////////
У меня товарищ на Соренто с вебастой мучается... Как мороз -20, так вебаста перестаёт работать...
Вроде запустится, а как дым пошёл, так перестаёт работать. И так по цыклу...
Если соляра загустела, то она и в вебасту не попадёт...
У меня в багажнике всегда несколько штук пластиковых бутылочек из-под йогурта (кажется, по 300 грамм) заранее развел присадку, одна бутылка на одну канистру. Заправляю 40 литров - лью две бутылочки. Зато я уврен, что геля не будет это точно, для вебасты этого вполне достаточно. А заработает ППП, значит следом запустится двигатель, и уже с вероятностью на порядок выше, чем на холодную.
и вообще, мне даже удивительно читать, что в середине зимы (!) где-то еще могут заправить летней солярой.. У нас такого не наблюдается уже много лет. В 90-ые было, да, на заправках перед окошечком, на улице стоял стакан соляры, типа смотрим что заправляем, все честно Тогда приходилось много ездить с ребятами-водилами на камазах, они возили собой по два три комплекта фильтров, иногда приходилось менять в дороге..
#296
Отправлено 04 February 2012 - 03:25 AM
Аккум новый, однако за неделю при минус 17 спокойно замерз до того, что вяло крутил. Пришлось вначале греться вебастой, потом 20 минут заряжать аккум и только после этого с первого тычка, как летом
В который раз убеждаюсь, что машина должна ездить каждый день, и не все новые аккумы одинаково хороши.
#297
Отправлено 04 February 2012 - 09:52 AM
Какой аккум, сейчас пытаюсь определиться с выборому нас потеплело, вчера после недельного простоя в холодном гараже, завел машину
Аккум новый, однако за неделю при минус 17 спокойно замерз до того, что вяло крутил. Пришлось вначале греться вебастой, потом 20 минут заряжать аккум и только после этого с первого тычка, как летом
В который раз убеждаюсь, что машина должна ездить каждый день, и не все новые аккумы одинаково хороши.
#298
Отправлено 04 February 2012 - 10:10 AM
сегодня -31 кайрон не заводится акб форсе 74А шас отогрею и попробую еще разКакой аккум, сейчас пытаюсь определиться с выбором
#299
Отправлено 04 February 2012 - 10:32 AM
#300
Отправлено 04 February 2012 - 10:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых