Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#301 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 February 2012 - 11:52 AM

Значится так. У кого такая проблема, снимайте сначала с ручника, это турботаймер себя так ведет. Если турботаймер не на ручник завязан, то надо куданить кнопку его отключения вставить.

у турботаймера должна быть кнопочка сброса. Обычно приклеена слева от колонки руля.
Не завелось, поворачиваешь ключ на один щелчок против часовой, нажимаешь кнопочку сброса турботаймера, поворачиваешь ключ на один щелчок по часовой. И так сколько хочешь раз прогреть свечу.
Есть ещё варианты: 2 раза поставить на ручник или 2 раза хлопнуть дверью водителя(но таймеры разные и варианты разные...)


...
У меня в багажнике всегда несколько штук пластиковых бутылочек из-под йогурта (кажется, по 300 грамм) заранее развел присадку, одна бутылка на одну канистру. Заправляю 40 литров - лью две бутылочки. Зато я уврен, что геля не будет это точно, для вебасты этого вполне достаточно. А заработает ППП, значит следом запустится двигатель, и уже с вероятностью на порядок выше, чем на холодную...

Если внимательно читать инструкцию антигелей, то там написано, что смешивать с топливом при температуре не ниже... (обычно не ниже -15) Так, что если соляра не Айс(вернее набоорот, если соляра уже айс(ice-лёд)), то при температуре ниже этой, бодяжение бутылочек в бак - пляски с бубном...,и ППП так же не запустится...
  • 0

#302 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 February 2012 - 03:35 PM

тут 2142р. можно самовывезти. по ссылке именно 1212 - бате в сцузучку брал неделю назад.

В результате купил тут и за эти деньги, все равно в Королев ездил, заскочил по дороге. Спасибо, Роман.
  • 0

#303 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 February 2012 - 03:41 PM

Неделю остужал двигло, никуда не ездил, сегодня в 9:30 завел. К аккумулятору бутыль 6 литровую с горячей водой прислонил на 5 минут для профилактики, да свечки прогрел 4 раза. Попыхала и завелась. Крутил бодренько. Никаких антигелей, чисто Лукойл (заправка на Дежнева).
  • 0

#304 Николаич

Николаич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:широкие -)

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 February 2012 - 06:05 PM

как прислонил, там места столько нет?
  • 0

#305 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 04 February 2012 - 06:39 PM

Сегодня был немного вшоке, не порадовал меня мой кирюха,приехал я из гаи где то в 11.30-40
поставил автомобиль на стоянку и пошел завтракать, в гараж не поехал, так как в 3 часа нужно было уезжать, в итоге в 3 часа никуда не уехал, и решил поехать загнать в гараж в 6 вечера, выхожу прогреваю свечи, поворачиваю ключик, иииии, и нифига, стартер не крутит.
Думаю что за беда, думал сдох аккум, н малоли с завода и все такое, разряжен.
Притащил новый, рабочий, ииии, и опять болт, то же самое, ну тут я расстроился (
Звоню в фаворит,оттуд попадаю в техничку, и получаю похоже отработанную до автоматизма информацию, у вас скорее всего замерз стартер.
Вот так новость, может кто нить мне объяснить как стартер может замерзнуть ?
У меня такого не на одной машине не было.
Так же посоветовали поехать в теплое помещение ))) и это при заведеном стартере ) и каробкой автомат)
ну вообщем то не завелсяпосле 8 часового простоя на улице, автомобильзабрал из салона вчера вечером.

Честно расстроен (
  • 0

#306 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 February 2012 - 06:43 PM

как прислонил, там места столько нет?

Есть, входит и выходит. След. раз сфоткаю.
  • 0

#307 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 February 2012 - 09:03 PM

же
  • 0

#308 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2012 - 09:12 PM

Сегодня был немного вшоке, не порадовал меня мой кирюха,приехал я из гаи где то в 11.30-40
поставил автомобиль на стоянку и пошел завтракать, в гараж не поехал, так как в 3 часа нужно было уезжать, в итоге в 3 часа никуда не уехал, и решил поехать загнать в гараж в 6 вечера, выхожу прогреваю свечи, поворачиваю ключик, иииии, и нифига, стартер не крутит.
Думаю что за беда, думал сдох аккум, н малоли с завода и все такое, разряжен.
Притащил новый, рабочий, ииии, и опять болт, то же самое, ну тут я расстроился (
Звоню в фаворит,оттуд попадаю в техничку, и получаю похоже отработанную до автоматизма информацию, у вас скорее всего замерз стартер.
Вот так новость, может кто нить мне объяснить как стартер может замерзнуть ?
У меня такого не на одной машине не было.
Так же посоветовали поехать в теплое помещение ))) и это при заведеном стартере ) и каробкой автомат)
ну вообщем то не завелсяпосле 8 часового простоя на улице, автомобильзабрал из салона вчера вечером.

Честно расстроен (

Проблема не нова. забей в поиск стартер, тем будет не меньше десятка.
  • 0

#309 Clipper

Clipper

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Стройка, ремонт авто, спорт, рыбалка (в прошлом охота)...

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 February 2012 - 09:46 PM

Машина у меня всего месяц с небольшим. При -27 заводился без проблем.А так -20, -18, -24 и т.д. Да и не мудрено . Новый аппарат. Заливаю ЛУККОЙЛ-Экто-Зима. На всякий случай лью дополнительно Манойл-Антигель. Хотя и есть сомнения в правильности этого поступка (чёрт его знает в каком Варшавском или Львовском подвале его делали).
Но дело не в этом. Машина стоит в гараже и есть электросеть. Тоже и возле навеса для авто на даче. Хотелось бы узнать у коллег. Может кто-нибудь решил проблему обогрева от электросети? Как? Может есть "штатные" электротены для Кайрона. Или штатная электротеплопушка. На предыдущей машине (бензиновой Фронтере) при -35 применял технический фен. Помогало.
  • 0

#310 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 February 2012 - 10:17 PM

Машина у меня всего месяц с небольшим. При -27 заводился без проблем.А так -20, -18, -24 и т.д. Да и не мудрено . Новый аппарат. Заливаю ЛУККОЙЛ-Экто-Зима. На всякий случай лью дополнительно Манойл-Антигель. Хотя и есть сомнения в правильности этого поступка (чёрт его знает в каком Варшавском или Львовском подвале его делали).
Но дело не в этом. Машина стоит в гараже и есть электросеть. Тоже и возле навеса для авто на даче. Хотелось бы узнать у коллег. Может кто-нибудь решил проблему обогрева от электросети? Как? Может есть "штатные" электротены для Кайрона. Или штатная электротеплопушка. На предыдущей машине (бензиновой Фронтере) при -35 применял технический фен. Помогало.

Я уже писал, обогревал обычным тепловинтелятором бытовым. Его под капот (все таки у нас стоит пластиковая крышка на движке) и покрывало сверху, вчера при -30 не хотел заводиться, через 20 мин. в легкую. Сегодня 3 раза крутанул, АКБ уже не хотел крутить )не успевает зарядиться на коротких поездках) Опять тот же метод, также через 15 мин., на улице чуть-чуть потеплело. Да, забыл дополнить, стоит на стоянке под крышей и есть розетка рядом.
  • 0

#311 Clipper

Clipper

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Стройка, ремонт авто, спорт, рыбалка (в прошлом охота)...

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 February 2012 - 10:34 PM

Я уже писал, обогревал обычным тепловинтелятором бытовым. Его под капот (все таки у нас стоит пластиковая крышка на движке) и покрывало сверху, вчера при -30 не хотел заводиться, через 20 мин. в легкую. Сегодня 3 раза крутанул, АКБ уже не хотел крутить )не успевает зарядиться на коротких поездках) Опять тот же метод, также через 15 мин., на улице чуть-чуть потеплело. Да, забыл дополнить, стоит на стоянке под крышей и есть розетка рядом.

Нечто подобное можно сделать и так как я раньше делал с промышленным феном. Это даже компактнее. Не это я имел ввиду. А "жёсткую" установку "фирменных" тенов и пушки с питанием от электросети. Нечто подобное устанавливается в автомастерских и сервисцентрах на отечественные авто. А в шведских и финских автомобилях в 80-90-е это делалось ещё на заводе (тены в блоке двигателя, в радиаторе, в маслянном картере, в топливном баке, в коробке и раздатке) Одевались подогревательные чехлы на топливопроводы. Кстати. Часть советской военной техники тоже шла в такой комплектации (тягачи для тактических и баллистических ракет). Вот что я имел ввиду.
  • 0

#312 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 February 2012 - 08:34 AM

...Если внимательно читать инструкцию антигелей, то там написано, что смешивать с топливом при температуре не ниже... (обычно не ниже -15) Так, что если соляра не Айс(вернее набоорот, если соляра уже айс(ice-лёд)), то при температуре ниже этой, бодяжение бутылочек в бак - пляски с бубном...,и ППП так же не запустится...

согласен
только если внимательно прочитать мое сообщение :) , то можно увидеть, что присадку я заранее развожу в бутылки, на 300 грамм одну мерку (как раз на 20 литров топлива), дома, в тепле, и вожу уже разведенную. И добавляю в бак как раз при заправке, соляра из подземного хранилища идет не сильно холодная, спокойно присадка расходится. Так намного удобнее, чем мерить колпачком, да на морозе..

а так да, в замерзшую соляру такую присадку добавлять смысла нет..

Хотя для этого есть другие, специально для размораживания загустевшего топлива. Видел в продаже..
  • 0

#313 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 05 February 2012 - 11:23 AM

сегодня решительно не завелся, забрал домой батарейку на зарядку. хорошо, что спешить не надо.
  • 0

#314 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 February 2012 - 01:06 PM

а какая батарейка? штатный "ракэт"?
  • 0

#315 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 05 February 2012 - 05:17 PM

а какая батарейка? штатный "ракэт"?

она самая :-D
  • 0

#316 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 February 2012 - 06:20 PM

я проблему хреновго запуска после -10 пускачем решил :dolf_ru_072:
  • 0

#317 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 05 February 2012 - 08:26 PM

Вот сегодня то история ))
Вышел из дома с утра по приезду эвакуатора, температура ну наверное -12, пару раз погрел свечи, блинский блин, завелась.
Эвакуаторщик на меня смотрит как на дурака, говорит ложный вызов тыща рублей, у меня глаза на лоб полезли, я в ответ ему, дружище побойся бога, я такие деньги в глаза не видел.
В общем дал ему на нос пару сотен, из за человеческой слабости, он мне сказал что бы я трубку не брал когда с офиса будут звонить.
Разошлись миром.
Но то что Кирюха завелся с пол оборота это меня просто поразило.
Приезжаю в салон поговорить с приемщиком, ну может какая диагностика или еще чего.
А передо мной сидит парочка в возрасте, женщина и мужичек, плачут, сетуют на то что вчера тачку забрали, а сегодня стартер не крутит, щелкает и все.
Приемщик им чешет про эвакуатор, про то что АКБ сдох, ну в общем штатные сказки.
Пожалел людей, рассказал из за чего скорее всего ен завелась, объяснил что можно сделать.
Люди немного оживились, и убежали к машине )))
Я поговорил с приемщиком, он мне рассказывал про водяные бани которые делают машинам когда их привозят в салон для предпродажки, в общем я забил что бы не тратить нервы, сел и уехал.
  • 0

#318 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 February 2012 - 09:53 PM

Нечто подобное можно сделать и так как я раньше делал с промышленным феном. Это даже компактнее. Не это я имел ввиду. А "жёсткую" установку "фирменных" тенов и пушки с питанием от электросети. Нечто подобное устанавливается в автомастерских и сервисцентрах на отечественные авто. А в шведских и финских автомобилях в 80-90-е это делалось ещё на заводе (тены в блоке двигателя, в радиаторе, в маслянном картере, в топливном баке, в коробке и раздатке) Одевались подогревательные чехлы на топливопроводы. Кстати. Часть советской военной техники тоже шла в такой комплектации (тягачи для тактических и баллистических ракет). Вот что я имел ввиду.

Поставти Бинар (Вебаста что то дороговато :) )и забудте что бывают морозы. Я для себя решил на следующий год поставлю. Все таки лучше теплинький двигатель зимой заводить :) Можно конечно и электрический ППП поставить он еще дешевле, но, а вдруг рядом не окажеться розетки? :)
  • 0

#319 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 February 2012 - 11:47 AM

а вот вам небольшой вброс про сегодняшние -13 :pyan:
вышел утрои из дома, ляпота кругом, морозец умеренный, хорошо. думал пускач даже не брать, но на всякий случай захватил. включил автозапуск, но сигналка при попытке запуска показала движение вперед. после слета настроек с ней такое бывает (все лень перепрограммировать), поэтому заводить решил руками, из принципа с батарейки.
пару раз прогрел свечи и начал ВРАЩАТЬ. стартер медленно жевал свою жвачку без малейших признаков вспышек секунд 20, потом мне это надоело. еще пару раз прогрел свечи - опять жевание 20 секунд без единой вспышки. мне опять надоело. еще два раза прогрел свечи. еще жевал секунд 15, потом случилась пару вспышек, а потом потухла приборка и затрещал релюх.
короче батарейки хватило суммарно на минуту крайне вялого жевания.
подключил пускач, завелся с пол оборота без прогрева свечей. те реально с пол оборота!
напряжеметр выдал 15.1 вольт в системе, котрые минут через 5 превратились в 12.2, и к концу поездки плавно дошли до 14.4
выводы:
1) батарейку однозначно пора в помойку нести
2) пускач рулит
3) скорее всего больше половины проблем с холодным запуском у дизеля не от хреновой солярки и форсунок а банально от хреновой батарейки.
4) в силу природной жадности батарейку не буду менять до следующей осени :dolf_ru_267:
  • 1

#320 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2012 - 12:35 PM

а вот вам небольшой вброс про сегодняшние -13 :pyan:
вышел утрои из дома, ляпота кругом, морозец умеренный, хорошо. думал пускач даже не брать, но на всякий случай захватил. включил автозапуск, но сигналка при попытке запуска показала движение вперед. после слета настроек с ней такое бывает (все лень перепрограммировать), поэтому заводить решил руками, из принципа с батарейки.
пару раз прогрел свечи и начал ВРАЩАТЬ. стартер медленно жевал свою жвачку без малейших признаков вспышек секунд 20, потом мне это надоело. еще пару раз прогрел свечи - опять жевание 20 секунд без единой вспышки. мне опять надоело. еще два раза прогрел свечи. еще жевал секунд 15, потом случилась пару вспышек, а потом потухла приборка и затрещал релюх.
короче батарейки хватило суммарно на минуту крайне вялого жевания.
подключил пускач, завелся с пол оборота без прогрева свечей. те реально с пол оборота!
напряжеметр выдал 15.1 вольт в системе, котрые минут через 5 превратились в 12.2, и к концу поездки плавно дошли до 14.4
выводы:
1) +
2) +
3) +
4) в силу природной жадности батарейку не буду менять до следующей осени :dolf_ru_267:

Бери ,сейчас,после выборов все будет дороже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых