Соратники! Теория по дизелям гласит о том, что для него критична температура масла. Поэтому, все теплоодеяла греют блоки мотора, а картер снизу ничем не защищён! Масло быстро стынет даже при движении.
В прошедшем году показывали как в Канаде ходят дальнобои по зимнику., как они утепляют моторный отсек. Закутывают утеплителем даже арки колёс. У нас на Драконе вполне реально прокладывается утеплитель между картером и балкой. Далее необходимо заводить с одной стороны -к турбине, а с другой-к аккуму.
Всегда трижды прогревайте свечи перед запуском-это запускает ТНВД и гонит по системе топливо перед пуском. Это р екомендация из сервисной книги.
Удачи!
Я то же всегда при минус 10 уже свечи трижды прогреваю.Пока справляется до минус 25,заводится комфортно