Завожусь (если без вебасто) абсолютно без проблем, безо всяких гелей, с этим вопросов нет. Солярка с BP. Свечи грею один раз. Т.е. с этим проблем нет, уже третью зиму.
А вот остывающий при каждой остановке движок бесит. На ходу температура ОЖ максимум до 82 доходит, в основном держится на отметке 80. Стоит только остановится - падает тут же до 76-78. Пять минут стоишь - уже 70, десять - 65... Это у всех дизелистов так, или у меня термостату хана пришла? Вентилятора нет, на движке одеяло.
Сегодня заводил без вебасто, поехал в область, движок прогрелся до 70 только после 25 минут езды по свободной дороге...
Дима привет. А картонка перед радиатором стоит? Я своих в Тушино отвозил 4.01. при скорости 100 по мкад, температура доходила до 82. Про картонку я просто забыл. А 6.01. утром засунул её и всё отлично. Температура 86-88, прогревается быстрее и остывает медленнее. Вентилятор у меня электрический от бензо Кайрона .На климате стоит 22", направление стекло\ноги, скорость 3 чёрточки, заднее правое приоткрыто "на два пальца", в салоне Ташкент и ни чего не обмерзает.