Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#2001 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2016 - 01:27 PM

Завожусь (если без вебасто) абсолютно без проблем, безо всяких гелей, с этим вопросов нет. Солярка с BP. Свечи грею один раз. Т.е. с этим проблем нет, уже третью зиму.

А вот остывающий при каждой остановке движок бесит. На ходу температура ОЖ максимум до 82 доходит, в основном держится на отметке 80. Стоит только остановится - падает тут же до 76-78. Пять минут стоишь - уже 70, десять - 65... Это у всех дизелистов так, или у меня термостату хана пришла? Вентилятора нет, на движке одеяло.

Сегодня заводил без вебасто, поехал в область, движок прогрелся до 70 только после 25 минут езды по свободной дороге...

 

Дима привет. А картонка перед радиатором стоит? Я своих в Тушино отвозил 4.01. при скорости 100 по мкад, температура доходила до 82. Про картонку я просто  забыл. :unknw:  А 6.01. утром засунул её и всё отлично. Температура 86-88, прогревается быстрее и остывает медленнее. Вентилятор у меня электрический от бензо Кайрона :unknw: .На климате стоит 22", направление стекло\ноги, скорость 3 чёрточки, заднее правое приоткрыто "на два пальца", в салоне Ташкент и ни чего не обмерзает.


  • 0

#2002 kulikov_sa

kulikov_sa

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Внедорожные покатушки, путешествия по России

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2016 - 01:38 PM

Я заряжал, ничего не снимал. Зарядка прошла успешно.

Спасибо) а то я как то с такими дело не имел)


  • 0

#2003 kulikov_sa

kulikov_sa

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Внедорожные покатушки, путешествия по России

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2016 - 01:53 PM

Топливо бяда((( груша не качает , где то замерзла к подходу к топливному фильтру( никто не сталкивался?


  • 0

#2004 Ross

Ross

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Шахты
  • Интересы:охота с ирландцем

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 08 January 2016 - 01:55 PM

Завожусь (если без вебасто) абсолютно без проблем, безо всяких гелей, с этим вопросов нет. Солярка с BP. Свечи грею один раз. Т.е. с этим проблем нет, уже третью зиму.

А вот остывающий при каждой остановке движок бесит. На ходу температура ОЖ максимум до 82 доходит, в основном держится на отметке 80. Стоит только остановится - падает тут же до 76-78. Пять минут стоишь - уже 70, десять - 65... Это у всех дизелистов так, или у меня термостату хана пришла? Вентилятора нет, на движке одеяло.

Сегодня заводил без вебасто, поехал в область, движок прогрелся до 70 только после 25 минут езды по свободной дороге...

Соратники! Теория по дизелям гласит о том, что для него критична температура масла. Поэтому, все теплоодеяла греют блоки мотора, а картер снизу ничем не защищён! Масло быстро стынет даже при движении.

В прошедшем году показывали как в Канаде ходят дальнобои по зимнику., как они утепляют моторный отсек. Закутывают утеплителем даже арки колёс. У нас на Драконе вполне реально прокладывается утеплитель между картером и балкой. Далее необходимо заводить с одной стороны -к турбине, а с другой-к аккуму.

Всегда трижды прогревайте свечи перед запуском-это запускает ТНВД и гонит по системе топливо перед пуском. Это р :av-64155: екомендация из сервисной книги.

Удачи!


  • -2

#2005 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2016 - 03:16 PM

Соратники! Теория по дизелям гласит о том, что для него критична температура масла. Поэтому, все теплоодеяла греют блоки мотора, а картер снизу ничем не защищён! Масло быстро стынет даже при движении.

В прошедшем году показывали как в Канаде ходят дальнобои по зимнику., как они утепляют моторный отсек. Закутывают утеплителем даже арки колёс. У нас на Драконе вполне реально прокладывается утеплитель между картером и балкой. Далее необходимо заводить с одной стороны -к турбине, а с другой-к аккуму.

Всегда трижды прогревайте свечи перед запуском-это запускает ТНВД и гонит по системе топливо перед пуском. Это р :av-64155: екомендация из сервисной книги.

Удачи!

 

А при чём тут ТНВД? Он же вращается\работает от двигателя. Такой алгоритм возможен только при установленном дополнительным топливо подкачивающем насосе с электроприводом.


  • 0

#2006 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2016 - 03:24 PM

Соратники! Теория по дизелям гласит о том, что для него критична температура масла. Поэтому, все теплоодеяла греют блоки мотора, а картер снизу ничем не защищён! Масло быстро стынет даже при движении.
В прошедшем году показывали как в Канаде ходят дальнобои по зимнику., как они утепляют моторный отсек. Закутывают утеплителем даже арки колёс. У нас на Драконе вполне реально прокладывается утеплитель между картером и балкой. Далее необходимо заводить с одной стороны -к турбине, а с другой-к аккуму.
Всегда трижды прогревайте свечи перед запуском-это запускает ТНВД и гонит по системе топливо перед пуском. Это р :av-64155: екомендация из сервисной книги.
Удачи!

Павел,ну если с первым утверждением ещё можно согласиться,то второе,прости просто чушь какая то.Где ТНВД и где свечи?Какой запуск ТНВД?О чем это вообще?
  • 0

#2007 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 January 2016 - 05:41 PM

Соратники! Теория по дизелям гласит о том, что для него критична температура масла. Поэтому, все теплоодеяла греют блоки мотора, а картер снизу ничем не защищён! Масло быстро стынет даже при движении.

В прошедшем году показывали как в Канаде ходят дальнобои по зимнику., как они утепляют моторный отсек. Закутывают утеплителем даже арки колёс. У нас на Драконе вполне реально прокладывается утеплитель между картером и балкой. Далее необходимо заводить с одной стороны -к турбине, а с другой-к аккуму.

Всегда трижды прогревайте свечи перед запуском-это запускает ТНВД и гонит по системе топливо перед пуском. Это р :av-64155: екомендация из сервисной книги.

Удачи!

А если свечи десять раз запускать , что блок до красна разогреется ?   Новый год продолжается !


  • 0

#2008 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2016 - 06:03 PM

А если свечи десять раз запускать , что блок до красна разогреется ? 

Ага! И аккумулятор сядет, ещё до включения стартера! :rofl:


  • 0

#2009 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2016 - 06:14 PM

А тут я вычитал что наш впрыск работает так : за 15 градусов до ВМТ  идет пилотный впрыск он разогревает  камеру а на самом ВМТ уже идет основной впрыск

И если форса не правильно работает то получается что пилотный впрыск не разогревает камеру а основной впрыск идет в момент когда цилиндр расширяется те горение не идет

А если впрыск на механической топливной  то там один впрыск до и после ВМТ и по любому горение произойдет


  • 0

#2010 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2016 - 06:25 PM

Дима привет. А картонка перед радиатором стоит? Я своих в Тушино отвозил 4.01. при скорости 100 по мкад, температура доходила до 82. Про картонку я просто забыл. :unknw: А 6.01. утром засунул её и всё отлично. Температура 86-88, прогревается быстрее и остывает медленнее. Вентилятор у меня электрический от бензо Кайрона :unknw: .На климате стоит 22", направление стекло\ноги, скорость 3 чёрточки, заднее правое приоткрыто "на два пальца", в салоне Ташкент и ни чего не обмерзает.

Нет, картонки нет, попробую внедрить.
  • 0

#2011 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2016 - 06:33 PM

Нет, картонки нет, попробую внедрить.

Только весь радиатор не закрывай. Снизу надо оставить см 10. У меня в прошлом году на полностью закрытом, при темп. -10 и скорости около 100 мотор разогрелся больше 110 град. Хорошо, что мультик заверещал, а то мог бы и закипеть.


  • 0

#2012 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2016 - 06:39 PM

Нет, картонки нет, попробую внедрить.

Снимаешь пластиковое сопло воздухозаборника, вставляешь картонку, у меня просто кусок оргалита(он не размокает) и собираешь всё в обратной последовательности. Главное ни чего не перепутать! :rofl:


Только весь радиатор не закрывай. Снизу надо оставить см 10. У меня в прошлом году на полностью закрытом, при темп. -10 и скорости около 100 мотор разогрелся больше 110 град. Хорошо, что мультик заверещал, а то мог бы и закипеть.

 Возможно, что ты прав. Но у меня карлсон электрический и по этому закрыто всё полностью. Видимо проще в середине картонки оставить\прорезать отверстие, не большое.


  • 1

#2013 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 January 2016 - 06:45 PM

Авто было на приколе с 29(вечер) по 5-е морозы всё время до 20-23х(ночь).Думал выезжать 4-го .Но мороз давил даже днем 18-20,стало жаль машинку теребить из-за 20км пробега.А 3-гопредварительно снял аккумулятор(inci acum ca-ca  09 12)-подзарядил током 2-3А часов 18. А 5-го января завел тс четвертого раза -гонял секунд по 10-15с перерывами по 15-20 секунд.


  • 0

#2014 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2016 - 06:51 PM

А тут я вычитал что наш впрыск работает так : за 15 градусов до ВМТ  идет пилотный впрыск он разогревает  камеру а на самом ВМТ уже идет основной впрыск

И если форса не правильно работает то получается что пилотный впрыск не разогревает камеру а основной впрыск идет в момент когда цилиндр расширяется те горение не идет

А если впрыск на механической топливной  то там один впрыск до и после ВМТ и по любому горение произойдет

Видимо большой специалист писал.

Вообще то двойной, тройной впрыск придумали что бы убрать "жесткую" работу двигателя. Воспламенение на дизеле идет с задержкой (цетановое число влияет).   И пока топливо начнет гореть, вся порция будет в камере. Отсюда и жесткая работа. Об этом много статей в интернете.


Сообщение отредактировал dim.a7: 08 January 2016 - 06:52 PM

  • 0

#2015 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2016 - 07:27 PM

Я прошлой зимой ставил картонку, но аккурат через два дня после её внедрения на улице потеплело до плюсовой температуры, а про картонку я, само собой, забыл. В итоге чуть не закипел, вынул ее и больше не ставил, да и не надо было, не было морозов...

Сообщение отредактировал Dim1984: 08 January 2016 - 07:28 PM

  • 0

#2016 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2016 - 07:30 PM

Снимаешь пластиковое сопло воздухозаборника, вставляешь картонку, у меня просто кусок оргалита(он не размокает) и собираешь всё в обратной последовательности. Главное ни чего не перепутать! :rofl:


 Возможно, что ты прав. Но у меня карлсон электрический и по этому закрыто всё полностью. Видимо проще в середине картонки оставить\прорезать отверстие, не большое.

Я использую теплоизоляцию, типа вспененого полиэтилена, 10 мм. На строительном рынке продается на метраж. Дерится уже 2ю зиму, не боится ничего. Карлсон у меня снят. Рома когда прошивал настроил вентиляторы кондея на случай перегрева, а они как раз снизу.


  • 0

#2017 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2016 - 07:43 PM

Я использую теплоизоляцию, типа вспененого полиэтилена, 10 мм. На строительном рынке продается на метраж. Дерится уже 2ю зиму, не боится ничего. Карлсон у меня снят. Рома когда прошивал настроил вентиляторы кондея на случай перегрева, а они как раз снизу.

 

Я тоже использовал этот материал, но потом я этот кусок сунул в правую нишу в багажнике, что бы провода для прикуривания не царапали по крылу изнутри. Пришлось колхозить из того что было под руками.

Кстати в первую зиму я ставил в декабре, а вспомнил, чисто случайно про "картонку" уже в конце мая!!!!!!!! Дизель однако!


  • 0

#2018 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 January 2016 - 01:01 AM

А тут я вычитал что наш впрыск работает так : за 15 градусов до ВМТ  идет пилотный впрыск он разогревает  камеру а на самом ВМТ уже идет основной впрыск

И если форса не правильно работает то получается что пилотный впрыск не разогревает камеру а основной впрыск идет в момент когда цилиндр расширяется те горение не идет

А если впрыск на механической топливной  то там один впрыск до и после ВМТ и по любому горение произойдет

пилот у нас ТОЛЬКО для снижения уровня шума. ну еще условия сгорания основного заряда немного ухудшаются. в целом система успешно  заменяет до 15% ЕГР. выше ~2800 оборотов пилот отключается. в рабочих режимах ссут на 20-40 градусов до начала основного впрыска

1) это полностью выкинутая солярка

2) нашему дизелю по по основному впрыску практически по барабану +-20 градусов. в разумных пределах картина такова: чем больше минус, тем эффективней отдача от  топливного заряда, но хреновей аккустика и выхлоп по вони и саже. чем больше плюс, тем мурчее мотор, меньше сажи и прочих nox, но отдача от топливного зарада уменьшается. разница может достигать до 5-7 л/100 в условиях трассы при прочих равных


Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 January 2016 - 01:03 AM

  • 0

#2019 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2016 - 05:53 AM

На механической топливной есть только один впрыск .

Когда поршень находится вблизи ВМТ, не доходя до нее обычно 8-26° по углу п.к.в., начинается впрыск топлива через форсунку. Этот угол, называемый углом опережения впрыска топлива, при работе двигателя автоматически изменяется в зависимости от частоты вращения и других факторов (нагрузки, температуры двигателя и т.д.). Необходимость этого диктуется тем, что процесс горения смеси происходит с некоторым запаздыванием с момента начала впрыска на величину, так называемого, времени задержки самовоспламенения топлива, т.е. времени, необходимого для нагрева и испарения топлива, впрыскиваемого в цилиндр.

 

А на нашей топливной вначале идет предварительный впрыск  , он сгорает и в ВМТ подается основной впрыск , но предв. впрыск очень маленький буквально несколько милиграмv и если он не отработает например если форса немного льет то получается и основной впрыск не загорится потому что он происходит при расширении цилиндра 

Получается что у нас пилотный впрыск поджигает основной как бы ?


  • 0

#2020 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2016 - 10:03 AM

На механической топливной есть только один впрыск .

Когда поршень находится вблизи ВМТ, не доходя до нее обычно 8-26° по углу п.к.в., начинается впрыск топлива через форсунку. Этот угол, называемый углом опережения впрыска топлива, при работе двигателя автоматически изменяется в зависимости от частоты вращения и других факторов (нагрузки, температуры двигателя и т.д.). Необходимость этого диктуется тем, что процесс горения смеси происходит с некоторым запаздыванием с момента начала впрыска на величину, так называемого, времени задержки самовоспламенения топлива, т.е. времени, необходимого для нагрева и испарения топлива, впрыскиваемого в цилиндр.

 

А на нашей топливной вначале идет предварительный впрыск  , он сгорает и в ВМТ подается основной впрыск , но предв. впрыск очень маленький буквально несколько милиграмv и если он не отработает например если форса немного льет то получается и основной впрыск не загорится потому что он происходит при расширении цилиндра 

Получается что у нас пилотный впрыск поджигает основной как бы ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых