снимай обшивку и смотри,думаю что соскочило,но сломать легко,пластик слабый тяга с посадочного слетелаНе, не в замерзании дело. Что то реально сломалось или соскочило внутри замка. Дверь заблокировалась, когда закрывал
Дизель зимой
#1961
Отправлено 29 December 2014 - 11:14 PM
#1962
Отправлено 30 December 2014 - 03:54 AM
#1963
Отправлено 08 January 2015 - 08:59 AM
#1964
Отправлено 08 January 2015 - 09:08 AM
#1965
Отправлено 08 January 2015 - 09:22 AM
зравстуйте ! вопрос по поводу вашего видео о с зади под бампером удоляли закрытые воздухо обменники запотевание и обмерзание исчезло? да и спасибо за то что снимаете и вкладываете это очень полезные и нужные материалы!!!Привет. Вот здесь посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=KnH8iCrghn8&list=UUwIQ6dV203P8LU_MsuNWe9g
#1966
Отправлено 08 January 2015 - 09:52 AM
Сергей, ссылочку на видео не кинешь? Чуствую, надо вскрывать водительскую дверку, второй щелчек после сработки замка очень не нравитсяснимай обшивку и смотри,думаю что соскочило,но сломать легко,пластик слабый тяга с посадочного слетела
#1967
Отправлено 08 January 2015 - 10:39 AM
под бампером все вырвал ,а водительское потеет
картинка для тебя на видео2 тросика
Сообщение отредактировал шао: 08 January 2015 - 10:41 AM
#1968
Отправлено 08 January 2015 - 10:57 AM
Задумывался я как то о качестве соляры....Мне кажется ,что качество на всех заправках находится на уровне.....(не имею ввиду заправки частные и всякие непонятно какие....все их уже давно обьезжают стороной)....Но вот мне например приходится заправляться исключительно на ТНК (тюменская нуфтяная компания)...Вывод...они стали правоприемниками совковых заправок.....Там все емкости железные с 40 летним стажем.....Внутри грязи видимо невидимо....как то заправлял 150 литров в белые прозрачные канистры....был удивлен куче ржавой взвеси осевшей на стенках и дне.....Однако езжу на работе еще и на дизельном фольксвагене ....и никаких особых проблем с топливной пока не было (перекрещусь на всякий случай)....А на Лукойле,Газпроме солярка наверное почище....у них все оборудование и емкости новые....сами все строили....не удивлюсь ,что не из железа....или с каким то особым покрытием....Похоже,что дело было в экто-соляре,сегодня до -20 отпустило и киря завёлся.кто-нибудь льёт Газпромнефть?или они все из одной бочки...
#1969
Отправлено 28 April 2015 - 07:06 PM
пока тепло надо делать, да и жарища сегодня была,в данный момент ничего не скажу дождемся осени и зимы а там видно будет,может этого и не хватает
#1970
Отправлено 08 October 2015 - 10:24 AM
В первую зиму у нас температура ниже -27 не опускалась, я никаких подогревателей не ставил, проблем с заводом не было, но после морозной ночи - заметил, что не могу тронуться. Включил передний мост и с трудом доехал до работы. Проблема заключалась в качестве масла в мостах, КП и раздатке. Что там было залито непонятно, но у нас даже диллеры советуют после покупки авто - побыстрее сменить все жидкости. К стати была проблема с переключением скоростей (она часто упоминается на форумах), проблема ушла с заменой масла. После заливки в коробку обычного ZIC ATF III - сразу совсем другая машина - проблемы как небывало. После замены жидкостей косяки не вылазили.
#1971
Отправлено 07 January 2016 - 01:42 PM
Сейчас нахожусь в Петрозаводске. Сегодня утром в -26 не смог завестись. Свечи погрел раз 5. Стартер крутит, машина дергается, но не схватывает. Подсадил аккумулятор из-за нескольких попыток. Аккумулятор Medalist, год ему. Пробовали прикурить от Куги, крутит бодрее, но все равно не схватывает. Последний раз пришлось заправлятся на ТНК, вроде как зимняя соляра.
Затащил аккумулятор домой, поставил на зарядку. Что еще можно сделать? погреть рампу с трубками к форсункам? или маслянный поддон?
#1972
Отправлено 07 January 2016 - 01:51 PM
он же крутит, значит масло ни при чём..греем впускной коллектор(воздух) ну и топливо качаем грушей
#1973
Отправлено 07 January 2016 - 01:57 PM
Зимняя соляра бывает разная, бывает до -15, а ниже замерзает. Тогда размораживатель в бак, топливный фильтр забитый гелем менять. А дальше всегда зимой добавлять антигель.Последний раз пришлось заправлятся на ТНК, вроде как зимняя соляра.
Затащил аккумулятор домой, поставил на зарядку. Что еще можно сделать? погреть рампу с трубками к форсункам? или маслянный поддон?
#1974
Отправлено 07 January 2016 - 02:03 PM
Сергей, ссылочку на видео не кинешь? Чуствую, надо вскрывать водительскую дверку, второй щелчек после сработки замка очень не нравится
а я в.дэшкой или типа нее в щели ручки набрызгал и ц.замок заработал, а то тоже отщелкивался сам
#1975
Отправлено 07 January 2016 - 03:06 PM
Сейчас попробую тряпками обмотать фильтр и кипятком полить
#1976
Отправлено 07 January 2016 - 03:32 PM
Сейчас попробую тряпками обмотать фильтр и кипятком полить
Три ночи назад , на трассе , с 2 до 3 час. исполнял танцы с бубнами , темп примерно -21гр. , повезло тем , что прихватило только фильтри то не до конца , на холостых протянул километра три до чайника с кипятком , полил на фильтр и доехал оставшиеся 12км до дома и заглох , Окончательно отогрелся в гараже. Саляра Лукойл, обещали -22 . Станичники говорят , что на 60 л.подмёрзшей саляры вливают 2-3 л керосина в бак и она отходит прямо на глазах , но только в баке , Сам не пробовал .
#1977
Отправлено 07 January 2016 - 03:58 PM
и еще проблема, рядом есть немного теплый гараж, но машину не сдвинуть, ставлю нейтраль при нажатом тормозе, но вдвоем не можем ее толкнуть и полметра. Она качается, туда-сюда и все. Как будто стоит на паркинге. (коробка АКПП5)
#1978
Отправлено 07 January 2016 - 05:09 PM
Полный привод однако.
#1979
Отправлено 07 January 2016 - 05:29 PM
не, включен только задний. Походу ступицы примерзли или хз что. Дернули другой машиной, буквально на пару метров, дальше руками втроем смогли затолкать в гараж. Там -8 (на улице уже -27). Поставили обогреватель. Посмотрю через часа 3
#1980
Отправлено 07 January 2016 - 06:03 PM
Когда вакуума нет,хабы в зацеплении.На заглушенной машине,через некоторое время вакуума нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых