а, то есть привода тоже крутятся? поэтому тяжело вручную толкать
Дизель зимой
#1981
Отправлено 07 January 2016 - 06:32 PM
#1982
Отправлено 07 January 2016 - 06:39 PM
а, то есть привода тоже крутятся? поэтому тяжело вручную толкать
Крутиться всё до РК. Если масло в переднем мосту хреновое, то толкать руками машину практически бесполезно. Ну если только Шварцнегеры в роду были\есть........! и то только по прямой. Стоит чутка свернуть руль в любую сторону и всё......... Только буксировка.
#1983
Отправлено 07 January 2016 - 07:24 PM
значит масло в мосту хорошее)) затолкали в гараж, крутя рулем при этом. Тяжело шло, но шло.
#1984
Отправлено 07 January 2016 - 07:30 PM
значит масло в мосту хорошее)) затолкали в гараж, крутя рулем при этом. Тяжело шло, но шло.
А может всё-же Шварцнегеры ? (шутка )
#1985
Отправлено 07 January 2016 - 07:57 PM
А может всё-же Шварцнегеры ? (шутка )
Во время праздников все такие))
В общем, машина постояла в гараже 2,5 часа, сейчас поставлю аккумулятор, попробую погреть феном фильтр. Есть ли смысл сейчас заливать размораживатель солярки?
#1986
Отправлено 07 January 2016 - 08:05 PM
Сейчас безполезно , когда отогреешь . Когда греешь феном , акуратно с проводами , я чуть подпалил изоляцию
#1987
Отправлено 07 January 2016 - 08:26 PM
Во время праздников все такие))
В общем, машина постояла в гараже 2,5 часа, сейчас поставлю аккумулятор, попробую погреть феном фильтр. Есть ли смысл сейчас заливать размораживатель солярки?
Попробуйте слить то что в баке, тонким шлангом или через входящую магистраль где "груша". Когда в баке будет 15-25 можно залить горячий анти гель или разогретый керосин и хорошо бы по качать по болтать.
В замёрзший бак, что либо лить бесполезно. Нужно или отогревать и сливать или отогревать и мешать, что лучше не знаю!
Удачи.
#1988
Отправлено 07 January 2016 - 09:35 PM
Во время праздников все такие))
В общем, машина постояла в гараже 2,5 часа, сейчас поставлю аккумулятор, попробую погреть феном фильтр. Есть ли смысл сейчас заливать размораживатель солярки?
Если запарафинился фильтр, то спасти его не удастся, только замена. Полностью вымыть эту гадость не получится. Можно заболеть топливным голоданием и грохнуть топливную систему. В оттаявшую солярку можно залить антигель, а не размораживатель и покачать машину. Потом грушей прокачать, но с новым фильтром.
#1989
Отправлено 07 January 2016 - 11:24 PM
Завелся. Помог размораживатель Hi-gear. Залил на час его, потом грел феном фильтр и пытался крутить стартером, прокачивая топливо грушей. Попыток 5-6.
#1990
Отправлено 08 January 2016 - 09:47 AM
Если запарафинился фильтр, то спасти его не удастся, только замена. Полностью вымыть эту гадость не получится. Можно заболеть топливным голоданием и грохнуть топливную систему. В оттаявшую солярку можно залить антигель, а не размораживатель и покачать машину. Потом грушей прокачать, но с новым фильтром.
У меня тоже отошёл , гараж + фен, и по морозу включал подогрев топлива , ну а сейчас уже плюсовая погода послезавтра вроде +15 обещают. За неделю с -20 до +15
#1991
Отправлено 08 January 2016 - 11:12 AM
около суток на морозе -16 С, 3 года родной акум, ЛУК без гелей, прошивка. Хотел подкачать грушей, рука не пролезла, не захотелось пачкаться, решил так, без подкачки. С 2 оборота сразу на 4 горшка уверенный завод.
#1992
Отправлено 08 January 2016 - 11:20 AM
#1993
Отправлено 08 January 2016 - 11:32 AM
Последний раз запускал четвертого с утра,машина простояла двое суток,на улице было - 20.Завелась мгновенно.Свечи никогда несколько раз не грею,аккум родной,стартер родной машине пятый год и 155000 пробега
+ А то начитался тут про дизель... Бздел в -20 ехать.
#1994
Отправлено 08 January 2016 - 11:40 AM
В то утро ,когда я вышел на улицу ,сосед,на бензиновой каптиве поволок свой аккумулятор домой заряжать.Значит уже подсадил и не завёл.И пробег то у него около 70 тык.А я ещё и не снимал то свой ни разу.
#1995
Отправлено 08 January 2016 - 11:56 AM
#1996
Отправлено 08 January 2016 - 12:35 PM
при -13 завестись не может((( прокачивал грушей, грел кипятком фильтр, но в итоге посадил аккум((
#1997
Отправлено 08 January 2016 - 12:36 PM
Завожусь (если без вебасто) абсолютно без проблем, безо всяких гелей, с этим вопросов нет. Солярка с BP. Свечи грею один раз. Т.е. с этим проблем нет, уже третью зиму.
А вот остывающий при каждой остановке движок бесит. На ходу температура ОЖ максимум до 82 доходит, в основном держится на отметке 80. Стоит только остановится - падает тут же до 76-78. Пять минут стоишь - уже 70, десять - 65... Это у всех дизелистов так, или у меня термостату хана пришла? Вентилятора нет, на движке одеяло.
Сегодня заводил без вебасто, поехал в область, движок прогрелся до 70 только после 25 минут езды по свободной дороге...
#1998
Отправлено 08 January 2016 - 12:41 PM
#1999
Отправлено 08 January 2016 - 01:03 PM
а у кто аккумулятор Dalkor пытался зярядить? крышку снимать не надо?
#2000
Отправлено 08 January 2016 - 01:07 PM
Я заряжал, ничего не снимал. Зарядка прошла успешно.а у кто аккумулятор Dalkor пытался зярядить? крышку снимать не надо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых