Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#361 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 February 2012 - 01:02 PM

А скажите , если в дизельное топливо добавить антигель, оно же не должно замёрзнуть???? А вот нет, в бутылочку 0.5 с соляркой добавляю антигель и в морозильник, при - 28 там каша..... :sad: , я так и не понял, как тогда он работает в баке?????
  • 0

#362 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 February 2012 - 01:08 PM

сколько антигеля добавил? скорее всего случился перебор и замерз сам антигель
  • 0

#363 железяка

железяка

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 08 February 2012 - 01:09 PM

какого производителя антигель
  • 0

#364 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 February 2012 - 01:19 PM

Ликви Мойли. добавил 100 мл, на 400 мл соляры, с расчётом что в бак при заправке сегоня залью.... Сам то почему антигель тогда почему замерзает???? если он антигель.....
  • 0

#365 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 08 February 2012 - 01:42 PM

Что еще страньше. Хочешь сказать, что жигулевский генератор пусковой ток в 1000 ампер выдает? Сильно врядли.

Чего же тут странного?
Свой посаженный аккумулятор с остатком заряда плюс аккумулятор жигулей плюс генератор. Довольно хороший ток получаестя...
  • 0

#366 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 08 February 2012 - 01:44 PM

Это вы просто пропорции не соблюдали 1к4 получилось. Специфика антигеля такова, что сам антигель замерзает уже при небольшом минусе, а при смешивании с диз.топливом понижает температуру замерзания последнего.
Это как охлаждающий пакет в автоаптечке ( жаль их убрали), пока не стукнешь по-нему, чтобы компоненты смешались, он имеет температуру окружающей среды.
У меня с октября месяца стоит на улице баночка из-под детского питания с летней Луковской солярой и добавленным дешевым антигелем(все смешано в пропорциях) , так вот при -20 в этой банке наблюдал уже выпадение парафина в осадок.

Сообщение отредактировал Bogdan: 08 February 2012 - 01:47 PM

  • 0

#367 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 February 2012 - 01:52 PM

Ага, понял.....
  • 0

#368 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 February 2012 - 02:05 PM

Ликви Мойли. добавил 100 мл, на 400 мл соляры, с расчётом что в бак при заправке сегоня залью.... Сам то почему антигель тогда почему замерзает???? если он антигель.....

перебо на лицо. там что-то из расчета 1:200 нужно, насколько я помню
  • 0

#369 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 February 2012 - 07:13 PM

На самом деле 100 литров солярки на 100 мл жижки.
  • 0

#370 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 08 February 2012 - 08:36 PM

Чего же тут странного?
Свой посаженный аккумулятор с остатком заряда плюс аккумулятор жигулей плюс генератор. Довольно хороший ток получаестя...

Странно, что с пускача не завелся, у которого 1000 ампер пусковой, да + свой разряженный. А генератор жигулей = ничтожен, сколько там, 60-90 ампер?
  • 0

#371 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 08 February 2012 - 09:02 PM

/offtopic on/
модель Alan 48 Plus. в принципе балалайка на уровне чуть выше плинтуса, но рабтоает особо без нареканий, хотя у кореша уже подох AM трансформатор. а брали вместе...
чтобы так поставить нужно вскрыть бороду и вырезать оттуда немножко железа и пластика. при наличии на рынке мегаджета 555 оно того не стоит совсем!
немного фотков тут
/offtopic off/

пускач сегодня после получасового заряда зажег оранжевый глаз полной боеготовности к дальнейшим подвигам, те собственной энергии на утренний запуск потратил самый минимум
получается что стартер как-то крутит (на мой взгляд вполне достаточно), все с виду работает... тнвд недостаточно давления дает с сильной просадки напряжения от мутной батарейки?

Спасибо Роман ! Поучительные фото.
Шины 235/80 R16 с умеренно шумным протектором. Где приобрели, если не секрет ?
При максимально вывернутых колесах за арки цепляют ? Особенно на ухабах ??.
  • 0

#372 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 February 2012 - 11:38 PM

/offtopic on/
шины 235/85 R16 :dolf_ru_275: протектор бесшумен... месяца три пас подходящий вариант через koleso.auto.ru. победила совершенно смешная цена что-то в районе 3.5 рубля за бублик с доставкой. доволен как слон! ничего не трет и не может тереть при любых режимах работы подвески - там запаса еще слона впихнуть остается!
/offtopic off/

долго размышлял на тему и открыл тайну 5.5В, демонстрируемых мультитрониксом некоторое время сразу после запуска. оказывается это минимальное напряжение бортовой сети с прошлого старта двигателя.
5.5В!!! - да тут скорее всего уже просто тупо мозги отключатюся, какой там запуск в мирное время...
с пускачем сразу утром показало 8.6В, вечером заводился с батарейки - 10.3В
кто с мультитрониксами - просьба понаблюдать и доложить :sos!!!:

информация всем желающим для размышления и самостоятельных выводов.
  • 0

#373 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2012 - 07:35 AM

я сегодня прикурился,раза 4 прогрел и вроде бодренько ,закрутил вспышки есть ,а толку нету провода кинул за долю секунды заработала,вот чего не хватает?АКБ на 100 купить,?совсем чуть чуть самую малость не хватает ,а нервы прям на взводе
  • 0

#374 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 09 February 2012 - 07:46 AM

А вот такой вопрос, те кто не заводится, на автомобиле вы на работу катаетесь или чисто так, до метро ?
Просто сегодня -20, я домой прикатил где то в 23.15
с утра вышел, 2 раза прогрел свечи, крутнул стартером и бодренько завелся.

Тут мне кажется все дело именно в том что батарея штатная теряет на морозе быстро заряд.
Если каждый день кататься на машине тут скорее всего АКБ не должен замерзать, и заряда за время поездки набрать должен для старта.
  • 0

#375 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2012 - 07:53 AM

я сегодня прикурился,раза 4 прогрел и вроде бодренько ,закрутил вспышки есть ,а толку нету  провода кинул за долю секунды заработала,вот чего не хватает?АКБ на 100 купить,?совсем чуть чуть самую малость  не хватает ,а нервы прям на взводе


странно Серега, у меня машина каждый день ездит заводится сейчас на удивление хорошо соляра лук.
  • 0

#376 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 February 2012 - 08:47 AM

кто с мультитрониксами - просьба понаблюдать и доложить :sos!!!:

Наблюдаю постоянно за напряжением. Как заряжу полностью АКБ, с утра показывает 12,9-13В, крутит бодро, если не с 3й, так с 5й-6й попытки, но заведусь, через неделю где-то начинает 12,5-12,7 показывать, гораздо хуже, стараюсь опять зарядить если не лень, если забить, то 12,4 и можно уже не завестись. Пока крутит, падает до ~10 на заряженном и до 9-9,5 если изначально 12,5 было. Когда заведется, то несколько секунд около 8В может показать, это мне так думается АКБ сильно из генератора ток забирает, который только что отдал. Когда больше -20, то заведясь может заглохнуть, поэтому я стартер передерживаю, чтобы он первые секунды помог двигателю не заглохнуть, и в этот момент может 5,5В показать, Мультитроникс ругается что низкое напряжение в сети.

Сообщение отредактировал SrSerg: 09 February 2012 - 08:47 AM

  • 1

#377 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2012 - 08:56 AM

По БК с утра обычно 11.5, после того как 3 раза свечи грею и лампочкой посвечу поднимается до 11.8-11.9. Пару раз стартером крутанул. падает до 10,5. с вечера как машина заглохнет 14,4 начинает медленно падать. Вот я только одного не пойму. Заряжаются аккумуляторы ТОКОМ а не напряжением. Нахера завышать напряжение? Неуже-ли нельзя реализовать какую нить схему что-бы током заряжать АКБ?

Сообщение отредактировал Дезертир: 09 February 2012 - 08:58 AM

  • 0

#378 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 February 2012 - 08:56 AM

Тут мне кажется все дело именно в том что батарея штатная теряет на морозе быстро заряд.
Если каждый день кататься на машине тут скорее всего АКБ не должен замерзать, и заряда за время поездки набрать должен для старта.

Правильно кажется, и никак по другому. И любая батарея (не только штатная) помрет при редких поездках зимой за 2-3 года (я уже писал выше). И было у меня наблюдение, что если допустить сильный разряд и сразу не зарядить в домашних условиях, то смерть батарейки происходит совсем быстро. Я менял батарею на трех машинах после того как 1) оставил габариты на 8 часов зимой, завелся с толкача и типо зарядился по дороге домой, 2) оставил габариты на ночь, все - больше не завелся, заряд батарея не принимала, 3) за время новогоднего отпуска, судя по всему в ответ на петарды срабатывала сигналка, батарея заряд не приняла больше.
  • 0

#379 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 February 2012 - 09:53 AM

По БК с утра обычно 11.5, после того как 3 раза свечи грею и лампочкой посвечу поднимается до 11.8-11.9. Пару раз стартером крутанул. падает до 10,5. с вечера как машина заглохнет 14,4 начинает медленно падать. Вот я только одного не пойму. Заряжаются аккумуляторы ТОКОМ а не напряжением. Нахера завышать напряжение? Неуже-ли нельзя реализовать какую нить схему что-бы током заряжать АКБ?

нельзя. внутреннее сопротивление батарейки величина переменная и для поддержки зарядного тока необходимо завышать напряжение. закон ома не обманешь

Когда заведется, то несколько секунд около 8В может показать, это мне так думается АКБ сильно из генератора ток забирает, который только что отдал. Когда больше -20, то заведясь может заглохнуть, поэтому я стартер передерживаю, чтобы он первые секунды помог двигателю не заглохнуть, и в этот момент может 5,5В показать, Мультитроникс ругается что низкое напряжение в сети.

в этот момент по альтернативному вольтметру более 14. мультитроникс показывает прошлое. раз до 5.5 проваливается, значит батарейка ниасиливает требуемый пусковой ток и на выходе получаем неудачный старт. думаю в такой ситуации отказывают мозги

Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 February 2012 - 09:55 AM

  • 0

#380 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2012 - 10:35 AM

Сегодня эксперементировал с Мультитрониксом:
При заведенном двигателе и работающем климате напряжение 14,3 В.
Когда климат выключаю, напряжение сразу становиться 14,7 В и похоже начинается усиленный заряд АКБ.

Цифры по памяти, могу немного ошибаться....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых