Дизель зимой
#361
Отправлено 08 February 2012 - 01:02 PM
#362
Отправлено 08 February 2012 - 01:08 PM
#363
Отправлено 08 February 2012 - 01:09 PM
#364
Отправлено 08 February 2012 - 01:19 PM
#365
Отправлено 08 February 2012 - 01:42 PM
Чего же тут странного?Что еще страньше. Хочешь сказать, что жигулевский генератор пусковой ток в 1000 ампер выдает? Сильно врядли.
Свой посаженный аккумулятор с остатком заряда плюс аккумулятор жигулей плюс генератор. Довольно хороший ток получаестя...
#366
Отправлено 08 February 2012 - 01:44 PM
Это как охлаждающий пакет в автоаптечке ( жаль их убрали), пока не стукнешь по-нему, чтобы компоненты смешались, он имеет температуру окружающей среды.
У меня с октября месяца стоит на улице баночка из-под детского питания с летней Луковской солярой и добавленным дешевым антигелем(все смешано в пропорциях) , так вот при -20 в этой банке наблюдал уже выпадение парафина в осадок.
Сообщение отредактировал Bogdan: 08 February 2012 - 01:47 PM
#367
Отправлено 08 February 2012 - 01:52 PM
#368
Отправлено 08 February 2012 - 02:05 PM
перебо на лицо. там что-то из расчета 1:200 нужно, насколько я помнюЛикви Мойли. добавил 100 мл, на 400 мл соляры, с расчётом что в бак при заправке сегоня залью.... Сам то почему антигель тогда почему замерзает???? если он антигель.....
#369
Отправлено 08 February 2012 - 07:13 PM
#370
Отправлено 08 February 2012 - 08:36 PM
Странно, что с пускача не завелся, у которого 1000 ампер пусковой, да + свой разряженный. А генератор жигулей = ничтожен, сколько там, 60-90 ампер?Чего же тут странного?
Свой посаженный аккумулятор с остатком заряда плюс аккумулятор жигулей плюс генератор. Довольно хороший ток получаестя...
#371
Отправлено 08 February 2012 - 09:02 PM
Спасибо Роман ! Поучительные фото./offtopic on/
модель Alan 48 Plus. в принципе балалайка на уровне чуть выше плинтуса, но рабтоает особо без нареканий, хотя у кореша уже подох AM трансформатор. а брали вместе...
чтобы так поставить нужно вскрыть бороду и вырезать оттуда немножко железа и пластика. при наличии на рынке мегаджета 555 оно того не стоит совсем!
немного фотков тут
/offtopic off/
пускач сегодня после получасового заряда зажег оранжевый глаз полной боеготовности к дальнейшим подвигам, те собственной энергии на утренний запуск потратил самый минимум
получается что стартер как-то крутит (на мой взгляд вполне достаточно), все с виду работает... тнвд недостаточно давления дает с сильной просадки напряжения от мутной батарейки?
Шины 235/80 R16 с умеренно шумным протектором. Где приобрели, если не секрет ?
При максимально вывернутых колесах за арки цепляют ? Особенно на ухабах ??.
#372
Отправлено 08 February 2012 - 11:38 PM
шины 235/85 R16 протектор бесшумен... месяца три пас подходящий вариант через koleso.auto.ru. победила совершенно смешная цена что-то в районе 3.5 рубля за бублик с доставкой. доволен как слон! ничего не трет и не может тереть при любых режимах работы подвески - там запаса еще слона впихнуть остается!
/offtopic off/
долго размышлял на тему и открыл тайну 5.5В, демонстрируемых мультитрониксом некоторое время сразу после запуска. оказывается это минимальное напряжение бортовой сети с прошлого старта двигателя.
5.5В!!! - да тут скорее всего уже просто тупо мозги отключатюся, какой там запуск в мирное время...
с пускачем сразу утром показало 8.6В, вечером заводился с батарейки - 10.3В
кто с мультитрониксами - просьба понаблюдать и доложить :sos!!!:
информация всем желающим для размышления и самостоятельных выводов.
#373
Отправлено 09 February 2012 - 07:35 AM
#374
Отправлено 09 February 2012 - 07:46 AM
Просто сегодня -20, я домой прикатил где то в 23.15
с утра вышел, 2 раза прогрел свечи, крутнул стартером и бодренько завелся.
Тут мне кажется все дело именно в том что батарея штатная теряет на морозе быстро заряд.
Если каждый день кататься на машине тут скорее всего АКБ не должен замерзать, и заряда за время поездки набрать должен для старта.
#375
Отправлено 09 February 2012 - 07:53 AM
я сегодня прикурился,раза 4 прогрел и вроде бодренько ,закрутил вспышки есть ,а толку нету провода кинул за долю секунды заработала,вот чего не хватает?АКБ на 100 купить,?совсем чуть чуть самую малость не хватает ,а нервы прям на взводе
странно Серега, у меня машина каждый день ездит заводится сейчас на удивление хорошо соляра лук.
#376
Отправлено 09 February 2012 - 08:47 AM
Наблюдаю постоянно за напряжением. Как заряжу полностью АКБ, с утра показывает 12,9-13В, крутит бодро, если не с 3й, так с 5й-6й попытки, но заведусь, через неделю где-то начинает 12,5-12,7 показывать, гораздо хуже, стараюсь опять зарядить если не лень, если забить, то 12,4 и можно уже не завестись. Пока крутит, падает до ~10 на заряженном и до 9-9,5 если изначально 12,5 было. Когда заведется, то несколько секунд около 8В может показать, это мне так думается АКБ сильно из генератора ток забирает, который только что отдал. Когда больше -20, то заведясь может заглохнуть, поэтому я стартер передерживаю, чтобы он первые секунды помог двигателю не заглохнуть, и в этот момент может 5,5В показать, Мультитроникс ругается что низкое напряжение в сети.кто с мультитрониксами - просьба понаблюдать и доложить :sos!!!:
Сообщение отредактировал SrSerg: 09 February 2012 - 08:47 AM
#377
Отправлено 09 February 2012 - 08:56 AM
Сообщение отредактировал Дезертир: 09 February 2012 - 08:58 AM
#378
Отправлено 09 February 2012 - 08:56 AM
Правильно кажется, и никак по другому. И любая батарея (не только штатная) помрет при редких поездках зимой за 2-3 года (я уже писал выше). И было у меня наблюдение, что если допустить сильный разряд и сразу не зарядить в домашних условиях, то смерть батарейки происходит совсем быстро. Я менял батарею на трех машинах после того как 1) оставил габариты на 8 часов зимой, завелся с толкача и типо зарядился по дороге домой, 2) оставил габариты на ночь, все - больше не завелся, заряд батарея не принимала, 3) за время новогоднего отпуска, судя по всему в ответ на петарды срабатывала сигналка, батарея заряд не приняла больше.Тут мне кажется все дело именно в том что батарея штатная теряет на морозе быстро заряд.
Если каждый день кататься на машине тут скорее всего АКБ не должен замерзать, и заряда за время поездки набрать должен для старта.
#379
Отправлено 09 February 2012 - 09:53 AM
нельзя. внутреннее сопротивление батарейки величина переменная и для поддержки зарядного тока необходимо завышать напряжение. закон ома не обманешьПо БК с утра обычно 11.5, после того как 3 раза свечи грею и лампочкой посвечу поднимается до 11.8-11.9. Пару раз стартером крутанул. падает до 10,5. с вечера как машина заглохнет 14,4 начинает медленно падать. Вот я только одного не пойму. Заряжаются аккумуляторы ТОКОМ а не напряжением. Нахера завышать напряжение? Неуже-ли нельзя реализовать какую нить схему что-бы током заряжать АКБ?
в этот момент по альтернативному вольтметру более 14. мультитроникс показывает прошлое. раз до 5.5 проваливается, значит батарейка ниасиливает требуемый пусковой ток и на выходе получаем неудачный старт. думаю в такой ситуации отказывают мозгиКогда заведется, то несколько секунд около 8В может показать, это мне так думается АКБ сильно из генератора ток забирает, который только что отдал. Когда больше -20, то заведясь может заглохнуть, поэтому я стартер передерживаю, чтобы он первые секунды помог двигателю не заглохнуть, и в этот момент может 5,5В показать, Мультитроникс ругается что низкое напряжение в сети.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 February 2012 - 09:55 AM
#380
Отправлено 09 February 2012 - 10:35 AM
При заведенном двигателе и работающем климате напряжение 14,3 В.
Когда климат выключаю, напряжение сразу становиться 14,7 В и похоже начинается усиленный заряд АКБ.
Цифры по памяти, могу немного ошибаться....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых