Дизель зимой
#381
Отправлено 09 February 2012 - 12:47 PM
повышенное напряжение говорит о том что аккумулятор заряд не берет
#382
Отправлено 09 February 2012 - 01:07 PM
#383
Отправлено 09 February 2012 - 03:17 PM
производительность генератора выше желания аккумулятора: низы могут - верхи не хотят
Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 February 2012 - 07:36 PM
#384
Отправлено 09 February 2012 - 03:55 PM
#385
Отправлено 09 February 2012 - 04:15 PM
Мне кажется можно и так и эдак цеплять, рекомендуют поближе к стартеру просто чтобы уменьшить путь «АКБ-стартер»Вопрос Роману.На видео не видно.Куда вы цепляете клеммы от ППП(конкретно "минус") В руководстве написано что"минус" надо цеплять к кузову(к буксир.петле напр.) иначе (как написано)погорит Электроника(если к "миНусовой клемме") Может этот вариант (от ППП) не считается прикуриванием или я что то путаю.
#386
Отправлено 09 February 2012 - 06:11 PM
#387
Отправлено 09 February 2012 - 07:35 PM
считаю что любые внешние источники лучше всего цеплять именно на акб, что бы ни пЕсали пЕсатели.
при прикуривании клемма в клемму акб автомобиля может наилучшим образом принять на себя любые возможные броски напряжения.
насчет пускача: что-либо спалить им нереально впринципе. плавная подача энергии в систему происходит только после поворота выключателя, а клеммы в этот момент уже присобачены.
#388
Отправлено 09 February 2012 - 08:24 PM
я сегодня прикурился,раза 4 прогрел и вроде бодренько ,закрутил вспышки есть ,а толку нету провода кинул за долю секунды заработала,вот чего не хватает?АКБ на 100 купить,?совсем чуть чуть самую малость не хватает ,а нервы прям на взводе
У меня 1 прогрев свечей, крутит вяло, гораздо хуже, чем летом и похуже, чем на видео, но при этом заводится. Так что не знаю чего там у вас не хватает. Может пусковых свойств соляры не хватает?
Кстати я тут вынужденно залился на БиПи солярой. И если на Лукойле при -21 приходилось вяло покрутить стартером 3-4 секунды, то на Би-Пишной старт происходит за 1-2 сек. максимум. А при -15 вообще как летом с пол-оборота.
#389
Отправлено 09 February 2012 - 08:36 PM
Странно, что с пускача не завелся, у которого 1000 ампер пусковой, да + свой разряженный. А генератор жигулей = ничтожен, сколько там, 60-90 ампер?
Вы несколько не понимаете физику процесса. Дело в том, что при классическом прикуривании от донора происходит быстрый заряд СВОЕГО аккумулятора от аккумулятора+генератора донора. По этому если свой аккум разряжен и если подключить донора, то в первые 1-2 минуты крутить безтолку, ибо сил у своего аккума прокрутить не будет, а аккум донора будет загружен аккумулятором прикуриваемого. Нужно выждать, пока свой аккум подкопит току, перестанет быть обузой для донора и тогда всё в сумме заведёт авто.
Казалось бы логично в таком случае "обузу", то есьт севший аккум отрубать на время старта. Но провода для прикуривания, которые продаются в магазине, просто не выдержат слиьного тока, и либо сгорят, либо стартер так и не провернётся. Сечение там слабое.
А при подключении пускача с пусковым током 1000А нужно не забывать о том, что опять же севший аккум авто будет ОБУЗОЙ и заберёт не млую часть энергии НА СЕБЯ.
Не далее, как неделю назад я наблюдал, как охранник со стоянки бегал с таким пускачём по стоянке и "заводил" всех желающих за 100 руб. На вид точно такой, как на видео. Так вот когда мне эта картина попалась на глаза, пытались завести Крайслер Себринг, у которого стартер не крутил вообще. При подключении пускача ничгео не изменилось, кроме того, что на пускаче стал падать заряд на индикаторе. Охранник со стоянки испугался, что пускач сядет, Крайслер так и не прокрутил стартером больше доли секунды, в итоге ЭТИМ ЖЕ пускачём была заведена Жевятка, у которой стартер крутил. но еле-еле, потом от этой девятки на 3 минуты накинули провода на Крайслер и он завёлся.
Мораль этой байки такова: Если аккум сел сильно, то пускач не поможет в силу малой ёмкости своего аккумулятора. Пускач поможет только если аккум недостаточно заряжен для запуска, но всё же ещё не сел.
#390
Отправлено 10 February 2012 - 08:57 AM
Вы несколько не понимаете физику процесса. Дело в том, что при классическом прикуривании от донора происходит быстрый заряд СВОЕГО аккумулятора от аккумулятора+генератора донора. По этому если свой аккум разряжен и если подключить донора, то в первые 1-2 минуты крутить безтолку, ибо сил у своего аккума прокрутить не будет, а аккум донора будет загружен аккумулятором прикуриваемого. Нужно выждать, пока свой аккум подкопит току, перестанет быть обузой для донора и тогда всё в сумме заведёт авто.
Казалось бы логично в таком случае "обузу", то есьт севший аккум отрубать на время старта. Но провода для прикуривания, которые продаются в магазине, просто не выдержат слиьного тока, и либо сгорят, либо стартер так и не провернётся. Сечение там слабое.
А при подключении пускача с пусковым током 1000А нужно не забывать о том, что опять же севший аккум авто будет ОБУЗОЙ и заберёт не млую часть энергии НА СЕБЯ.
Не далее, как неделю назад я наблюдал, как охранник со стоянки бегал с таким пускачём по стоянке и "заводил" всех желающих за 100 руб. На вид точно такой, как на видео. Так вот когда мне эта картина попалась на глаза, пытались завести Крайслер Себринг, у которого стартер не крутил вообще. При подключении пускача ничгео не изменилось, кроме того, что на пускаче стал падать заряд на индикаторе. Охранник со стоянки испугался, что пускач сядет, Крайслер так и не прокрутил стартером больше доли секунды, в итоге ЭТИМ ЖЕ пускачём была заведена Жевятка, у которой стартер крутил. но еле-еле, потом от этой девятки на 3 минуты накинули провода на Крайслер и он завёлся.
Мораль этой байки такова: Если аккум сел сильно, то пускач не поможет в силу малой ёмкости своего аккумулятора. Пускач поможет только если аккум недостаточно заряжен для запуска, но всё же ещё не сел.
Так при включении стартера напряжение падает и "обуза" ток потр######ть не будет. А если "обуза" разряжена напрочь , то и вообще не потр######ет пока не вдуешь вольт 18.
Если прикуривать от аккумулятора , то "обуза" тоже не зарядится, но напряжение на ней подняться может.
#391
Отправлено 10 February 2012 - 09:47 AM
при цеплянии крокодила проскакивает искра, на "потеющем" аккуме возможен взрыв паров, требование цеплять за железяку подальше от аккума связано только с этим."Кажется-"это жорошо,но хотелось бы "как надо" Раньше сам всегда прикуривал "клемма в клемму" но то были иные машины с минимумом электроники
#392
Отправлено 10 February 2012 - 10:09 AM
Вы всерьез считаете, что пары воды взрывоопасны? Серная кислота так же не горит.при цеплянии крокодила проскакивает искра, на "потеющем" аккуме возможен взрыв паров, требование цеплять за железяку подальше от аккума связано только с этим.
Насколько мне известно, кислота не испаряется из аккума, а испаряеться только вода, именно ее мы и доливаем, по мере испарения в обслуживаемых акумах.
А крокодил цепляют на массу двигла, а не на минус акума, чтобы разряженный акум не сжирал всю напругу от донора.
Удачи в дороге! Берегите свою машину.
#393
Отправлено 10 February 2012 - 10:24 AM
Взрывается не вода, а водород.Вы всерьез считаете, что пары воды взрывоопасны? Серная кислота так же не горит.
Насколько мне известно, кислота не испаряется из аккума, а испаряеться только вода, именно ее мы и доливаем, по мере испарения в обслуживаемых акумах.
А крокодил цепляют на массу двигла, а не на минус акума, чтобы разряженный акум не сжирал всю напругу от донора.
Удачи в дороге! Берегите свою машину.
#394
Отправлено 10 February 2012 - 10:27 AM
Вы всерьез считаете, что пары воды взрывоопасны? Серная кислота так же не горит.
Насколько мне известно, кислота не испаряется из аккума, а испаряеться только вода, именно ее мы и доливаем, по мере испарения в обслуживаемых акумах.
А крокодил цепляют на массу двигла, а не на минус акума, чтобы разряженный акум не сжирал всю напругу от донора.
Удачи в дороге! Берегите свою машину.
И вода и кислота испаряются как все жидкости. Но не горят, это верно. А вот выделяемая при зарядке гремучая смесь водорода с кислородом взрывается.
#395
Отправлено 10 February 2012 - 10:53 AM
научи?внешний пускач штука хорошая, но ППП всё же круче. при желании можно ППП научить заводиться с брелка сигнализации.
можно в личку, если не всем интересно
я желтый провод свободного канала в блоке сигналки нашел, а куда его цеплять дальше - ни в одном мануале нету.. :(
Сообщение отредактировал noexajiu: 10 February 2012 - 10:54 AM
#396
Отправлено 10 February 2012 - 11:03 AM
Даже хочется обидиться Но не буду, я вижу Вы не электрик.Вы несколько не понимаете физику процесса. Дело в том, что при классическом прикуривании от донора происходит быстрый заряд СВОЕГО аккумулятора от аккумулятора+генератора донора. По этому если свой аккум разряжен и если подключить донора, то в первые 1-2 минуты крутить безтолку, ибо сил у своего аккума прокрутить не будет, а аккум донора будет загружен аккумулятором прикуриваемого. Нужно выждать, пока свой аккум подкопит току, перестанет быть обузой для донора и тогда всё в сумме заведёт авто.
Казалось бы логично в таком случае "обузу", то есьт севший аккум отрубать на время старта. Но провода для прикуривания, которые продаются в магазине, просто не выдержат слиьного тока, и либо сгорят, либо стартер так и не провернётся. Сечение там слабое.
А при подключении пускача с пусковым током 1000А нужно не забывать о том, что опять же севший аккум авто будет ОБУЗОЙ и заберёт не млую часть энергии НА СЕБЯ.
Не далее, как неделю назад я наблюдал, как охранник со стоянки бегал с таким пускачём по стоянке и "заводил" всех желающих за 100 руб. На вид точно такой, как на видео. Так вот когда мне эта картина попалась на глаза, пытались завести Крайслер Себринг, у которого стартер не крутил вообще. При подключении пускача ничгео не изменилось, кроме того, что на пускаче стал падать заряд на индикаторе. Охранник со стоянки испугался, что пускач сядет, Крайслер так и не прокрутил стартером больше доли секунды, в итоге ЭТИМ ЖЕ пускачём была заведена Жевятка, у которой стартер крутил. но еле-еле, потом от этой девятки на 3 минуты накинули провода на Крайслер и он завёлся.
Мораль этой байки такова: Если аккум сел сильно, то пускач не поможет в силу малой ёмкости своего аккумулятора. Пускач поможет только если аккум недостаточно заряжен для запуска, но всё же ещё не сел.
#397
Отправлено 10 February 2012 - 12:44 PM
#398
Отправлено 11 February 2012 - 05:33 AM
#399
Отправлено 11 February 2012 - 07:24 AM
Тут все написано про зарядку АКБ которую проводит каждый имеющий зарядное устройство.А на форуме обсуждается запуск двигла с помощью пуско зарядного устройства ,а это хоть я и не электрик совершенно разные приборы.А то что взрывается АКБ при попытках прикурить с донора факт,каждую зиму приходят информационные письма по всем нефтегазовым компаниям России с результатами расследования инцидентов.Тут всё написано про заряд батареи, должно уменьшить количество домыслов про "перетекание энергии", "взрывах водорода" и тп. http://www.battery-industry.ru/?p=2059
#400
Отправлено 11 February 2012 - 09:57 AM
Так при включении стартера напряжение падает и "обуза" ток потр######ть не будет. А если "обуза" разряжена напрочь , то и вообще не потр######ет пока не вдуешь вольт 18.
Если прикуривать от аккумулятора , то "обуза" тоже не зарядится, но напряжение на ней подняться может.
Хм. То есть при подключении разряженного аккумулятора к заряженному Вы хотите сказать, что разряженный заряжаться не будет? Таким образом получается, что старт будет происходить чисто от донора? Но ведь не происходит. Всегда нужно выждать 1-3 минуты перед тем, как заводить машину с разряженным аккумулятором. Если накинуть крокодилы от донора и тут же крутануть, то как не крутил, так и не крутит. А через пару минут крутит. Почему?
Да, Вы правы, не электрик ни разу . Но вот практика показывает, при подключении донора стартер начнёт крутить только спустя пару минут, разве не из-за заряда?Даже хочется обидиться Но не буду, я вижу Вы не электрик.
P.S. Ссылку прочитал. Для прикуривания там инфы нет.
Сообщение отредактировал OKEAH: 11 February 2012 - 09:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых