Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#381 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 February 2012 - 12:47 PM

усиленный заряд батарейки думается таки при 12.8В происходит.
повышенное напряжение говорит о том что аккумулятор заряд не берет
  • 0

#382 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2012 - 01:07 PM

так чеж он никогда его не берет? сколько езжу все время 14,5В.
  • 0

#383 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 February 2012 - 03:17 PM

так заряжен, вот ложками и не черпает.
производительность генератора выше желания аккумулятора: низы могут - верхи не хотят :)

Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 February 2012 - 07:36 PM

  • 0

#384 боцманюга

боцманюга

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:дача Футбол и всего по чуть-чуть.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 February 2012 - 03:55 PM

Вопрос Роману.На видео не видно.Куда вы цепляете клеммы от ППП(конкретно "минус") В руководстве написано что"минус" надо цеплять к кузову(к буксир.петле напр.) иначе (как написано)погорит Электроника(если к "миНусовой клемме") Может этот вариант (от ППП) не считается прикуриванием или я что то путаю.
  • 0

#385 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 February 2012 - 04:15 PM

Вопрос Роману.На видео не видно.Куда вы цепляете клеммы от ППП(конкретно "минус") В руководстве написано что"минус" надо цеплять к кузову(к буксир.петле напр.) иначе (как написано)погорит Электроника(если к "миНусовой клемме") Может этот вариант (от ППП) не считается прикуриванием или я что то путаю.

Мне кажется можно и так и эдак цеплять, рекомендуют поближе к стартеру просто чтобы уменьшить путь «АКБ-стартер»
  • 0

#386 боцманюга

боцманюга

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:дача Футбол и всего по чуть-чуть.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 February 2012 - 06:11 PM

"Кажется-"это жорошо,но хотелось бы "как надо" Раньше сам всегда прикуривал "клемма в клемму" но то были иные машины с минимумом электроники
  • 0

#387 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 February 2012 - 07:35 PM

цеплял к минусу акб.
считаю что любые внешние источники лучше всего цеплять именно на акб, что бы ни пЕсали пЕсатели.
при прикуривании клемма в клемму акб автомобиля может наилучшим образом принять на себя любые возможные броски напряжения.
насчет пускача: что-либо спалить им нереально впринципе. плавная подача энергии в систему происходит только после поворота выключателя, а клеммы в этот момент уже присобачены.
  • 0

#388 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 February 2012 - 08:24 PM

я сегодня прикурился,раза 4 прогрел и вроде бодренько ,закрутил вспышки есть ,а толку нету провода кинул за долю секунды заработала,вот чего не хватает?АКБ на 100 купить,?совсем чуть чуть самую малость не хватает ,а нервы прям на взводе


У меня 1 прогрев свечей, крутит вяло, гораздо хуже, чем летом и похуже, чем на видео, но при этом заводится. Так что не знаю чего там у вас не хватает. Может пусковых свойств соляры не хватает? :)
Кстати я тут вынужденно залился на БиПи солярой. И если на Лукойле при -21 приходилось вяло покрутить стартером 3-4 секунды, то на Би-Пишной старт происходит за 1-2 сек. максимум. А при -15 вообще как летом с пол-оборота.
  • 0

#389 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 February 2012 - 08:36 PM

Странно, что с пускача не завелся, у которого 1000 ампер пусковой, да + свой разряженный. А генератор жигулей = ничтожен, сколько там, 60-90 ампер?


Вы несколько не понимаете физику процесса. Дело в том, что при классическом прикуривании от донора происходит быстрый заряд СВОЕГО аккумулятора от аккумулятора+генератора донора. По этому если свой аккум разряжен и если подключить донора, то в первые 1-2 минуты крутить безтолку, ибо сил у своего аккума прокрутить не будет, а аккум донора будет загружен аккумулятором прикуриваемого. Нужно выждать, пока свой аккум подкопит току, перестанет быть обузой для донора и тогда всё в сумме заведёт авто.
Казалось бы логично в таком случае "обузу", то есьт севший аккум отрубать на время старта. Но провода для прикуривания, которые продаются в магазине, просто не выдержат слиьного тока, и либо сгорят, либо стартер так и не провернётся. Сечение там слабое.

А при подключении пускача с пусковым током 1000А нужно не забывать о том, что опять же севший аккум авто будет ОБУЗОЙ и заберёт не млую часть энергии НА СЕБЯ.
Не далее, как неделю назад я наблюдал, как охранник со стоянки бегал с таким пускачём по стоянке и "заводил" всех желающих за 100 руб. На вид точно такой, как на видео. Так вот когда мне эта картина попалась на глаза, пытались завести Крайслер Себринг, у которого стартер не крутил вообще. При подключении пускача ничгео не изменилось, кроме того, что на пускаче стал падать заряд на индикаторе. Охранник со стоянки испугался, что пускач сядет, Крайслер так и не прокрутил стартером больше доли секунды, в итоге ЭТИМ ЖЕ пускачём была заведена Жевятка, у которой стартер крутил. но еле-еле, потом от этой девятки на 3 минуты накинули провода на Крайслер и он завёлся.
Мораль этой байки такова: Если аккум сел сильно, то пускач не поможет в силу малой ёмкости своего аккумулятора. Пускач поможет только если аккум недостаточно заряжен для запуска, но всё же ещё не сел.
  • 0

#390 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2012 - 08:57 AM

Вы несколько не понимаете физику процесса. Дело в том, что при классическом прикуривании от донора происходит быстрый заряд СВОЕГО аккумулятора от аккумулятора+генератора донора. По этому если свой аккум разряжен и если подключить донора, то в первые 1-2 минуты крутить безтолку, ибо сил у своего аккума прокрутить не будет, а аккум донора будет загружен аккумулятором прикуриваемого. Нужно выждать, пока свой аккум подкопит току, перестанет быть обузой для донора и тогда всё в сумме заведёт авто.
Казалось бы логично в таком случае "обузу", то есьт севший аккум отрубать на время старта. Но провода для прикуривания, которые продаются в магазине, просто не выдержат слиьного тока, и либо сгорят, либо стартер так и не провернётся. Сечение там слабое.

А при подключении пускача с пусковым током 1000А нужно не забывать о том, что опять же севший аккум авто будет ОБУЗОЙ и заберёт не млую часть энергии НА СЕБЯ.
Не далее, как неделю назад я наблюдал, как охранник со стоянки бегал с таким пускачём по стоянке и "заводил" всех желающих за 100 руб. На вид точно такой, как на видео. Так вот когда мне эта картина попалась на глаза, пытались завести Крайслер Себринг, у которого стартер не крутил вообще. При подключении пускача ничгео не изменилось, кроме того, что на пускаче стал падать заряд на индикаторе. Охранник со стоянки испугался, что пускач сядет, Крайслер так и не прокрутил стартером больше доли секунды, в итоге ЭТИМ ЖЕ пускачём была заведена Жевятка, у которой стартер крутил. но еле-еле, потом от этой девятки на 3 минуты накинули провода на Крайслер и он завёлся.
Мораль этой байки такова: Если аккум сел сильно, то пускач не поможет в силу малой ёмкости своего аккумулятора. Пускач поможет только если аккум недостаточно заряжен для запуска, но всё же ещё не сел.


Так при включении стартера напряжение падает и "обуза" ток потр######ть не будет. А если "обуза" разряжена напрочь , то и вообще не потр######ет пока не вдуешь вольт 18.
Если прикуривать от аккумулятора , то "обуза" тоже не зарядится, но напряжение на ней подняться может.
  • 0

#391 Николаич

Николаич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:широкие -)

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 February 2012 - 09:47 AM

"Кажется-"это жорошо,но хотелось бы "как надо" Раньше сам всегда прикуривал "клемма в клемму" но то были иные машины с минимумом электроники

при цеплянии крокодила проскакивает искра, на "потеющем" аккуме возможен взрыв паров, требование цеплять за железяку подальше от аккума связано только с этим.
  • 1

#392 pavel_kok

pavel_kok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авиамодели, дикий автотуризм

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 10 February 2012 - 10:09 AM

при цеплянии крокодила проскакивает искра, на "потеющем" аккуме возможен взрыв паров, требование цеплять за железяку подальше от аккума связано только с этим.

Вы всерьез считаете, что пары воды взрывоопасны? Серная кислота так же не горит.
Насколько мне известно, кислота не испаряется из аккума, а испаряеться только вода, именно ее мы и доливаем, по мере испарения в обслуживаемых акумах.
А крокодил цепляют на массу двигла, а не на минус акума, чтобы разряженный акум не сжирал всю напругу от донора.
Удачи в дороге! Берегите свою машину.
  • 0

#393 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 February 2012 - 10:24 AM

Вы всерьез считаете, что пары воды взрывоопасны? Серная кислота так же не горит.
Насколько мне известно, кислота не испаряется из аккума, а испаряеться только вода, именно ее мы и доливаем, по мере испарения в обслуживаемых акумах.
А крокодил цепляют на массу двигла, а не на минус акума, чтобы разряженный акум не сжирал всю напругу от донора.
Удачи в дороге! Берегите свою машину.

Взрывается не вода, а водород.
  • 0

#394 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2012 - 10:27 AM

Вы всерьез считаете, что пары воды взрывоопасны? Серная кислота так же не горит.
Насколько мне известно, кислота не испаряется из аккума, а испаряеться только вода, именно ее мы и доливаем, по мере испарения в обслуживаемых акумах.
А крокодил цепляют на массу двигла, а не на минус акума, чтобы разряженный акум не сжирал всю напругу от донора.
Удачи в дороге! Берегите свою машину.


И вода и кислота испаряются как все жидкости. Но не горят, это верно. А вот выделяемая при зарядке гремучая смесь водорода с кислородом взрывается.
  • 0

#395 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 February 2012 - 10:53 AM

внешний пускач штука хорошая, но ППП всё же круче. при желании можно ППП научить заводиться с брелка сигнализации.

научи?
можно в личку, если не всем интересно

я желтый провод свободного канала в блоке сигналки нашел, а куда его цеплять дальше - ни в одном мануале нету.. :(

Сообщение отредактировал noexajiu: 10 February 2012 - 10:54 AM

  • 0

#396 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 February 2012 - 11:03 AM

Вы несколько не понимаете физику процесса. Дело в том, что при классическом прикуривании от донора происходит быстрый заряд СВОЕГО аккумулятора от аккумулятора+генератора донора. По этому если свой аккум разряжен и если подключить донора, то в первые 1-2 минуты крутить безтолку, ибо сил у своего аккума прокрутить не будет, а аккум донора будет загружен аккумулятором прикуриваемого. Нужно выждать, пока свой аккум подкопит току, перестанет быть обузой для донора и тогда всё в сумме заведёт авто.
Казалось бы логично в таком случае "обузу", то есьт севший аккум отрубать на время старта. Но провода для прикуривания, которые продаются в магазине, просто не выдержат слиьного тока, и либо сгорят, либо стартер так и не провернётся. Сечение там слабое.

А при подключении пускача с пусковым током 1000А нужно не забывать о том, что опять же севший аккум авто будет ОБУЗОЙ и заберёт не млую часть энергии НА СЕБЯ.
Не далее, как неделю назад я наблюдал, как охранник со стоянки бегал с таким пускачём по стоянке и "заводил" всех желающих за 100 руб. На вид точно такой, как на видео. Так вот когда мне эта картина попалась на глаза, пытались завести Крайслер Себринг, у которого стартер не крутил вообще. При подключении пускача ничгео не изменилось, кроме того, что на пускаче стал падать заряд на индикаторе. Охранник со стоянки испугался, что пускач сядет, Крайслер так и не прокрутил стартером больше доли секунды, в итоге ЭТИМ ЖЕ пускачём была заведена Жевятка, у которой стартер крутил. но еле-еле, потом от этой девятки на 3 минуты накинули провода на Крайслер и он завёлся.
Мораль этой байки такова: Если аккум сел сильно, то пускач не поможет в силу малой ёмкости своего аккумулятора. Пускач поможет только если аккум недостаточно заряжен для запуска, но всё же ещё не сел.

Даже хочется обидиться :) Но не буду, я вижу Вы не электрик.
  • 0

#397 madi

madi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:спорт,бизнес

  • дизель автомат
  • Имя:Мади

Отправлено 10 February 2012 - 12:44 PM

Пятую зиму завожусь следующим образом.В корпус клапана ЕГР врезан штуцер с колпачком, через него шприцом ввожу 2,5 куб. см смеси бензина с маслом (30:1), пусковая хай гир показало себя хуже. Настоящей зимней солярки у нас не бывает. Стоит Номакон на топливозаборнике, вторая ветка топливопровода, Номакон на фильтре, до -33 выезжал.
  • 0

#398 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 February 2012 - 05:33 AM

Тут всё написано про заряд батареи, должно уменьшить количество домыслов про "перетекание энергии", "взрывах водорода" и тп. http://www.battery-industry.ru/?p=2059
  • 0

#399 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 February 2012 - 07:24 AM

Тут всё написано про заряд батареи, должно уменьшить количество домыслов про "перетекание энергии", "взрывах водорода" и тп. http://www.battery-industry.ru/?p=2059

Тут все написано про зарядку АКБ которую проводит каждый имеющий зарядное устройство.А на форуме обсуждается запуск двигла с помощью пуско зарядного устройства ,а это хоть я и не электрик совершенно разные приборы.А то что взрывается АКБ при попытках прикурить с донора факт,каждую зиму приходят информационные письма по всем нефтегазовым компаниям России с результатами расследования инцидентов.
  • 0

#400 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 February 2012 - 09:57 AM

Так при включении стартера напряжение падает и "обуза" ток потр######ть не будет. А если "обуза" разряжена напрочь , то и вообще не потр######ет пока не вдуешь вольт 18.
Если прикуривать от аккумулятора , то "обуза" тоже не зарядится, но напряжение на ней подняться может.


Хм. То есть при подключении разряженного аккумулятора к заряженному Вы хотите сказать, что разряженный заряжаться не будет? Таким образом получается, что старт будет происходить чисто от донора? Но ведь не происходит. Всегда нужно выждать 1-3 минуты перед тем, как заводить машину с разряженным аккумулятором. Если накинуть крокодилы от донора и тут же крутануть, то как не крутил, так и не крутит. А через пару минут крутит. Почему?


Даже хочется обидиться :) Но не буду, я вижу Вы не электрик.

Да, Вы правы, не электрик ни разу :). Но вот практика показывает, при подключении донора стартер начнёт крутить только спустя пару минут, разве не из-за заряда?

P.S. Ссылку прочитал. Для прикуривания там инфы нет.

Сообщение отредактировал OKEAH: 11 February 2012 - 09:58 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых