Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#401 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 February 2012 - 12:22 PM

Внесу свои 5 копеек по поводу дизеля зимой….
Сам я с южных краёв и саляра зимой у нас своеобразная. Точнее, её, как правило, нет зимней. Только сейчас, когда уже устойчиво больше недели температура опустилась ниже -10* появилось ДТ, якобы до -30* эксплуатации. До этого момента основная часть владельцев дизелей испытывала проблемы с запуском.
Сам я хоть и не любитель химии, но всё же постоянно добавлял и сейчас добавляю гель, так как очень не хочется бегать вокруг машины где-нибудь на трассе ночью ( сейчас постоянно перемещаюсь между Краснодаром и Ростовом-на-Дону).
Пример простой…..Ещё в ноябре, когда неожиданно на Кубань пришли холода и температура даже в Анапе опустилась до -9*, я сразу же добавил гель. В итоге из всех владельцев дизелей у нас на работе ( у большинства SantaFe), только мне удавалось без проблем запускаться после ночных стоянок.
Все маршрутники ( на Рено и Фиат) добавляют у нас гель даже сейчас ( по крайней мере, в Краснодаре), так как мало, кто верит в реально зимнюю салярку. Разговаривал с «дальнобоями» - говорят, что тоже всё равно добавляют Хай Гировский гель.
Можно лить от Моли, но она выходит дороже
Изображение
Можно Хай Гировскую
ИзображениеИзображение
С ER или SMT2 на Ваш вкус.
Возможно, что эта химия и вредит в чём то движку ( форсункам и т.д.), но в данный момент мне важнее запуститься и не заглохнуть по трассе.
Кстати, ещё один момент. Я тут как то отписывался про прорыв газов из под форсы в теме про профилактический съём форсунок. Так вот, в тот раз не удалось достать кольцо из шахты, как следствие в дальнейшем прорывы газов продолжились. Намотал после этого ещё пару тысяч км., в выходные полез опять доставать форсунку. Похоже, что кольцо сильнее прикипело к форсе и вышло вместе с ней. При осмотре обратил внимание, что окончание форсунки( распылитель) гораздо чище, чем было в первых двух извлечениях. Нагар отсутствует. Егр у меня пока так и не заглушен. Результат ли это применения химии или действительно зимней саляры ( где тоже просто добавки химические) – не знаю, но факт!
Ну, а завожусь просто…На каждые 5 градусов – один прогрев свечей. Далее пуск, но не всегда с первого раза запускаюсь. Если ниже -20* (а в Ростове как раз и ниже 2 недели было), то ,как правило, только со второго, но выдерживаю между запусками 1-2 минуты.
Посмотрел ролик Романа. Интересная штуковина, надо будет подумать о ней. Не знал, что такая вещь мобильная. Спасибо за информацию!
Извините, что так много букв наваял – вечно у меня получается длинно. За внимание – спасибо!
  • 0

#402 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 11 February 2012 - 12:23 PM

собственно кино :JC_snack:

мы сегодня в ударе. даже почти завелись со штатной батарейки! :dolf_ru_009:



Ром, напиши пожалуйста какая у тебя модель телвина, решился явсе же на покупку пускача, так как ничего хорошего нас в по потеплению не ждет, а сегодня на другой машине очень был нужен пускачик.
  • 0

#403 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 February 2012 - 12:48 PM

Камазовцы и водители отечественных дизельных автобусов рекомендовали тут следующее: Если не уверен в зимнести соляры, чтобы нормально заводилось, они добавляют в неё 92-ой бензин с двухтактным маслом. Пропорции экспериментально по морозам но до 10-и литров на 80.
Яко бы бензин не даёт соляре "замёрзнуть", но немного возрастает детонация...
  • 0

#404 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 February 2012 - 01:07 PM

но до 10-и литров на 80.
Яко бы бензин не даёт соляре "замёрзнуть", но немного возрастает детонация...


1 к 8 это круто, а потом фото прогоревших поршней да лопнутых головок
  • 0

#405 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 February 2012 - 01:41 PM

Хм. То есть при подключении разряженного аккумулятора к заряженному Вы хотите сказать, что разряженный заряжаться не будет? Таким образом получается, что старт будет происходить чисто от донора? Но ведь не происходит. Всегда нужно выждать 1-3 минуты перед тем, как заводить машину с разряженным аккумулятором. Если накинуть крокодилы от донора и тут же крутануть, то как не крутил, так и не крутит. А через пару минут крутит. Почему?

Да, Вы правы, не электрик ни разу :). Но вот практика показывает, при подключении донора стартер начнёт крутить только спустя пару минут, разве не из-за заряда?

P.S. Ссылку прочитал. Для прикуривания там инфы нет.

Будет заряжаться конечно, но медленно, так как сопротивление у разряженной батареи имеется. И как показано в ссылке напряжением 13.5 вольт пасаженная батарейка будет заряжаться несколько часов. Т.е. емкости не выровняются за 5 минут. В тот момент когда подключаем стартер, то сопротивление его обмотки включается параллельно заряжаемой батарее, сопротивление обмотки очень мало. И по закону Кирхгофа ток из донора разделиться на два ручейка, один большой в стартер, второй малюсенький в посаженную батарейку. И только так. Так что эффективнее заряжать просто от донора, отключив просаженную. А приведенный Вами пример показывает следующую ситуацию. Имеется своя разряженная батарея (напряж 11 вольт допустим) и донор на 60%-65% емкости (12 В). При заводе ток отдает донор и подсаживается до уровня своей батареи, когда напряжение на них выравнивается (11 В) они вместе могут дольше поддерживать ток стартера. Но сам ток будет определятся напряжением разряженной батареи.

Тут все написано про зарядку АКБ которую проводит каждый имеющий зарядное устройство.А на форуме обсуждается запуск двигла с помощью пуско зарядного устройства ,а это хоть я и не электрик совершенно разные приборы.А то что взрывается АКБ при попытках прикурить с донора факт,каждую зиму приходят информационные письма по всем нефтегазовым компаниям России с результатами расследования инцидентов.

По моему там ясно написано, что водород начинает выделяться при заряде напряжением более 15 В (перечитал, ни фига не ясно там это написано :), прошу пардону. Но по сути чтобы началось газовыделение нужен большой ток через батарею. И водород должен скапливаться. На улице ветерком раздует.). Разницы в принципах зарядки от автомобильного генератора и зарядного устройства нет. Пусковые устройства, несмотря на относительно небольшую емкость, имеют значительный пусковой ток, а это означает, что оно сможет довольно долго крутить стартер не проседая по напряжению.

Вот. Торопился писал, ехать нужно. Если что не понятно, давайте разбираться. Сегодня после недельного простоя завел со второго раза. Борт сеть кажет все меньше и меньше напряжение после завода. Сейчас 14 В. Неделю назад 14,5 было.

Сообщение отредактировал Xopxe: 11 February 2012 - 01:51 PM

  • 0

#406 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 February 2012 - 03:35 PM

Сегодня сосед на Санта Фе не завелся, заправлялся на Шелл, сделали вывод что зимой Роснефть или Лукойл. На них заправляешся, без проблем заводяться
  • 0

#407 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 February 2012 - 03:47 PM

Сегодня -27 завел с третьего раза с нажатой педалькой газа,соляра лукоил. Пару недель назад соляра от роснефти при -26 замерзла в влагоотделителе завести не смог!
  • 0

#408 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 February 2012 - 04:05 PM

Ром, напиши пожалуйста какая у тебя модель телвина, решился явсе же на покупку пускача

Telwin 1212. модель1812 конечно на порядок предпочтительней, но массогабаритные характеристики убивают идею мобильности
  • 0

#409 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 February 2012 - 04:06 PM

Да это полный ппц помогает только ночной прогрев, сегодня лень было вставать! и все хана, несмотря на то, что добавлял хай гир в пропорции до -40, толку ни какого, топливные шланги как чугуниевые, аккумулятор крутит, а двигатель даже не пытается завестись. И прикуривал и свой зарядил по второму кругу - толку ни какого.
Сделал вывод присадки на дизель с роснефти (Брянск) не помогают, там походу их уже достаточно! Только ночной прогрев. Грею один раз в два часа ночи в семь утра плохо, но заводится!
Завтра привезу газовый обогреватель буду отогревать двигатель газом!

Однако не покидает и терзает вопрос, почему у меня не заводится, а у других заводится! Вот товарищи на Mitsubishi L200, Geep, Mazda BT50 говорят, что беда со свечами, хотя ошибок нет, одну недавно поменял. На L200, второй и третий прогрев значительно короче первого - свеча не остывает, а я грею по 5-7 раз и длительность прогрева всегда одинаковая, так и должно быть? и второе возможно, что все таки не фирменный фильтр не пускает солярку, типа давления мало, но у товарищей тоже аналоги стоят.

В общем надеюсь, что холода через пару дней отпустят, до -18 ночью все нормально!
  • 0

#410 Nazar

Nazar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставроп.край Георгиевск
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2012 - 06:08 PM

Да это полный ппц помогает только ночной прогрев, сегодня лень было вставать! и все хана, несмотря на то, что добавлял хай гир в пропорции до -40, толку ни какого, топливные шланги как чугуниевые, аккумулятор крутит, а двигатель даже не пытается завестись. И прикуривал и свой зарядил по второму кругу - толку ни какого.
Сделал вывод присадки на дизель с роснефти (Брянск) не помогают, там походу их уже достаточно! Только ночной прогрев. Грею один раз в два часа ночи в семь утра плохо, но заводится!
Завтра привезу газовый обогреватель буду отогревать двигатель газом!

Однако не покидает и терзает вопрос, почему у меня не заводится, а у других заводится! Вот товарищи на Mitsubishi L200, Geep, Mazda BT50 говорят, что беда со свечами, хотя ошибок нет, одну недавно поменял. На L200, второй и третий прогрев значительно короче первого - свеча не остывает, а я грею по 5-7 раз и длительность прогрева всегда одинаковая, так и должно быть? и второе возможно, что все таки не фирменный фильтр не пускает солярку, типа давления мало, но у товарищей тоже аналоги стоят.

В общем надеюсь, что холода через пару дней отпустят, до -18 ночью все нормально!

Перед запуском полил горячей водой на влагоотделитель и завёлся с первого раза.
  • 0

#411 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 February 2012 - 06:36 PM

Зто хорошо,что каждый делится своими приемами борьбы с плохим запуском дизеля зимой,хотя кардинально решает проблему только установка ППП.
  • 0

#412 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2012 - 09:19 PM

Да это полный ппц помогает только ночной прогрев, сегодня лень было вставать! и все хана, несмотря на то, что добавлял хай гир в пропорции до -40, толку ни какого, топливные шланги как чугуниевые, аккумулятор крутит, а двигатель даже не пытается завестись. И прикуривал и свой зарядил по второму кругу - толку ни какого.

А зачем вставать, автозавод по таймеру и порядок.

Сделал вывод присадки на дизель с роснефти (Брянск) не помогают, там походу их уже достаточно! Только ночной прогрев. Грею один раз в два часа ночи в семь утра плохо, но заводится!
Завтра привезу газовый обогреватель буду отогревать двигатель газом!

По ходу присадок там вообще нет, а летняя солярка. На Лукойле заправляюсь+Хай Гир, все отлично, ни разу не замерзла.

Однако не покидает и терзает вопрос, почему у меня не заводится, а у других заводится! Вот товарищи на Mitsubishi L200, Geep, Mazda BT50 говорят, что беда со свечами, хотя ошибок нет, одну недавно поменял. На L200, второй и третий прогрев значительно короче первого - свеча не остывает, а я грею по 5-7 раз и длительность прогрева всегда одинаковая, так и должно быть? и второе возможно, что все таки не фирменный фильтр не пускает солярку, типа давления мало, но у товарищей тоже аналоги стоят.

Расходники надо ставить оригинал, согласно мануалу.

В общем надеюсь, что холода через пару дней отпустят, до -18 ночью все нормально!

Удачи.

Сообщение отредактировал NIKA: 11 February 2012 - 09:21 PM

  • 0

#413 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 February 2012 - 09:23 PM

если в мануале написано , что можно добавлять бензин , то тогда да, (это для дизелей Фольцвагена) , у нас прямо сказано - низззя. Хотите убить движитель - лейте бензин. Уже которую неделю не испытываю трудностей при заводке, , заправка Лукойла, жижа в бак супердизель или 7506... ну и своевременная зарядочка аккума.
  • 0

#414 Мастер

Мастер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2012 - 10:03 PM

На неделе первый раз за полтора года не завелся при -28.Крутил хорошо,но видно кисель в фильтре.пришлось на работу на такси .Вечером потеплело до -23 и кипяточком пролил фильтр и влагоотделитель завелась с пол оборота.Добавки присутствовали, дт роснефть.прошлая зима -31-32 без проблем добавка хай гир.2-3 прогрева свечей.А с пду при -22 с 7 го раза завелась видать топливо бадяжно.Пробег 39500.
  • 0

#415 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 11 February 2012 - 10:22 PM

Расскажите что вы тамкипятком поливаете ???
Водоотделитель я у себя нашел, 2банки с резиновой грушей.
А фильтр где ??
  • 0

#416 Мастер

Мастер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2012 - 10:33 PM

Расскажите что вы тамкипятком поливаете ???
Водоотделитель я у себя нашел, 2банки с резиновой грушей.
А фильтр где ??

Они оба стоят рядом.2 банки.правда влагооделитель вроде не у всех.
  • 0

#417 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 11 February 2012 - 10:51 PM

Да не у всех, это от комплектации зависит, у меня они рядом, буду знать )))
Если уж дойдет, то в бутылке кипяточку вынесу )))

Эти выходные обещают блин самыми холодными, потом вроде на спад пойдет.
Ребятушки, желаю всем с утричка легких стартов )
  • 0

#418 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2012 - 09:41 AM

А я теперь так делаю если темп.меньше -18 .Если стартер смог прокрутить двигатель( у меня смазка в стартере мерзнет),включаю подогреватель топливного фильтра Номакон на 6 минут и завожу .Если Номакон не включать,то как правило стартер крутит ,а двигатель
не подхватывает.
  • 0

#419 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 February 2012 - 10:01 AM

цеплял к минусу акб.
считаю что любые внешние источники лучше всего цеплять именно на акб, что бы ни пЕсали пЕсатели.
при прикуривании клемма в клемму акб автомобиля может наилучшим образом принять на себя любые возможные броски напряжения.
насчет пускача: что-либо спалить им нереально впринципе. плавная подача энергии в систему происходит только после поворота выключателя, а клеммы в этот момент уже присобачены.


Вы не правы. Минус следует цеплять к двигателю, т,к, стартер он же на двигателе стоит, значит ему больше достанется ампер. А если клемма в клемму то 1. потери в проводе от акб к кузову и дальше на двигатель, 2. искрение на клеммах акб в момент пуска .
  • 0

#420 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2012 - 10:32 AM

Хм. То есть при подключении разряженного аккумулятора к заряженному Вы хотите сказать, что разряженный заряжаться не будет? Таким образом получается, что старт будет происходить чисто от донора? Но ведь не происходит. Всегда нужно выждать 1-3 минуты перед тем, как заводить машину с разряженным аккумулятором. Если накинуть крокодилы от донора и тут же крутануть, то как не крутил, так и не крутит. А через пару минут крутит. Почему?



Да, Вы правы, не электрик ни разу :). Но вот практика показывает, при подключении донора стартер начнёт крутить только спустя пару минут, разве не из-за заряда?

P.S. Ссылку прочитал. Для прикуривания там инфы нет.

Могу только предположить что разряженный аккумулятор если не совсем под ноль и не сульфатированный в момент подключения донора может взять большой ток и посадить напряжение, а по истечении минуты-две ток падает и напряжение повышается. Но при прокрутке стартера никакой зарядки просто быть не может, оба аккумулятора будут отдавать ток. Просто надо при случае замерить хотя бы напряжение при подключении донора
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых