Дизель зимой
#401
Отправлено 11 February 2012 - 12:22 PM
Сам я с южных краёв и саляра зимой у нас своеобразная. Точнее, её, как правило, нет зимней. Только сейчас, когда уже устойчиво больше недели температура опустилась ниже -10* появилось ДТ, якобы до -30* эксплуатации. До этого момента основная часть владельцев дизелей испытывала проблемы с запуском.
Сам я хоть и не любитель химии, но всё же постоянно добавлял и сейчас добавляю гель, так как очень не хочется бегать вокруг машины где-нибудь на трассе ночью ( сейчас постоянно перемещаюсь между Краснодаром и Ростовом-на-Дону).
Пример простой…..Ещё в ноябре, когда неожиданно на Кубань пришли холода и температура даже в Анапе опустилась до -9*, я сразу же добавил гель. В итоге из всех владельцев дизелей у нас на работе ( у большинства SantaFe), только мне удавалось без проблем запускаться после ночных стоянок.
Все маршрутники ( на Рено и Фиат) добавляют у нас гель даже сейчас ( по крайней мере, в Краснодаре), так как мало, кто верит в реально зимнюю салярку. Разговаривал с «дальнобоями» - говорят, что тоже всё равно добавляют Хай Гировский гель.
Можно лить от Моли, но она выходит дороже
Можно Хай Гировскую
С ER или SMT2 на Ваш вкус.
Возможно, что эта химия и вредит в чём то движку ( форсункам и т.д.), но в данный момент мне важнее запуститься и не заглохнуть по трассе.
Кстати, ещё один момент. Я тут как то отписывался про прорыв газов из под форсы в теме про профилактический съём форсунок. Так вот, в тот раз не удалось достать кольцо из шахты, как следствие в дальнейшем прорывы газов продолжились. Намотал после этого ещё пару тысяч км., в выходные полез опять доставать форсунку. Похоже, что кольцо сильнее прикипело к форсе и вышло вместе с ней. При осмотре обратил внимание, что окончание форсунки( распылитель) гораздо чище, чем было в первых двух извлечениях. Нагар отсутствует. Егр у меня пока так и не заглушен. Результат ли это применения химии или действительно зимней саляры ( где тоже просто добавки химические) – не знаю, но факт!
Ну, а завожусь просто…На каждые 5 градусов – один прогрев свечей. Далее пуск, но не всегда с первого раза запускаюсь. Если ниже -20* (а в Ростове как раз и ниже 2 недели было), то ,как правило, только со второго, но выдерживаю между запусками 1-2 минуты.
Посмотрел ролик Романа. Интересная штуковина, надо будет подумать о ней. Не знал, что такая вещь мобильная. Спасибо за информацию!
Извините, что так много букв наваял – вечно у меня получается длинно. За внимание – спасибо!
#402
Отправлено 11 February 2012 - 12:23 PM
собственно кино
мы сегодня в ударе. даже почти завелись со штатной батарейки!
Ром, напиши пожалуйста какая у тебя модель телвина, решился явсе же на покупку пускача, так как ничего хорошего нас в по потеплению не ждет, а сегодня на другой машине очень был нужен пускачик.
#403
Отправлено 11 February 2012 - 12:48 PM
Яко бы бензин не даёт соляре "замёрзнуть", но немного возрастает детонация...
#404
Отправлено 11 February 2012 - 01:07 PM
но до 10-и литров на 80.
Яко бы бензин не даёт соляре "замёрзнуть", но немного возрастает детонация...
1 к 8 это круто, а потом фото прогоревших поршней да лопнутых головок
#405
Отправлено 11 February 2012 - 01:41 PM
Будет заряжаться конечно, но медленно, так как сопротивление у разряженной батареи имеется. И как показано в ссылке напряжением 13.5 вольт пасаженная батарейка будет заряжаться несколько часов. Т.е. емкости не выровняются за 5 минут. В тот момент когда подключаем стартер, то сопротивление его обмотки включается параллельно заряжаемой батарее, сопротивление обмотки очень мало. И по закону Кирхгофа ток из донора разделиться на два ручейка, один большой в стартер, второй малюсенький в посаженную батарейку. И только так. Так что эффективнее заряжать просто от донора, отключив просаженную. А приведенный Вами пример показывает следующую ситуацию. Имеется своя разряженная батарея (напряж 11 вольт допустим) и донор на 60%-65% емкости (12 В). При заводе ток отдает донор и подсаживается до уровня своей батареи, когда напряжение на них выравнивается (11 В) они вместе могут дольше поддерживать ток стартера. Но сам ток будет определятся напряжением разряженной батареи.Хм. То есть при подключении разряженного аккумулятора к заряженному Вы хотите сказать, что разряженный заряжаться не будет? Таким образом получается, что старт будет происходить чисто от донора? Но ведь не происходит. Всегда нужно выждать 1-3 минуты перед тем, как заводить машину с разряженным аккумулятором. Если накинуть крокодилы от донора и тут же крутануть, то как не крутил, так и не крутит. А через пару минут крутит. Почему?
Да, Вы правы, не электрик ни разу . Но вот практика показывает, при подключении донора стартер начнёт крутить только спустя пару минут, разве не из-за заряда?
P.S. Ссылку прочитал. Для прикуривания там инфы нет.
По моему там ясно написано, что водород начинает выделяться при заряде напряжением более 15 В (перечитал, ни фига не ясно там это написано , прошу пардону. Но по сути чтобы началось газовыделение нужен большой ток через батарею. И водород должен скапливаться. На улице ветерком раздует.). Разницы в принципах зарядки от автомобильного генератора и зарядного устройства нет. Пусковые устройства, несмотря на относительно небольшую емкость, имеют значительный пусковой ток, а это означает, что оно сможет довольно долго крутить стартер не проседая по напряжению.Тут все написано про зарядку АКБ которую проводит каждый имеющий зарядное устройство.А на форуме обсуждается запуск двигла с помощью пуско зарядного устройства ,а это хоть я и не электрик совершенно разные приборы.А то что взрывается АКБ при попытках прикурить с донора факт,каждую зиму приходят информационные письма по всем нефтегазовым компаниям России с результатами расследования инцидентов.
Вот. Торопился писал, ехать нужно. Если что не понятно, давайте разбираться. Сегодня после недельного простоя завел со второго раза. Борт сеть кажет все меньше и меньше напряжение после завода. Сейчас 14 В. Неделю назад 14,5 было.
Сообщение отредактировал Xopxe: 11 February 2012 - 01:51 PM
#406
Отправлено 11 February 2012 - 03:35 PM
#407
Отправлено 11 February 2012 - 03:47 PM
#408
Отправлено 11 February 2012 - 04:05 PM
Telwin 1212. модель1812 конечно на порядок предпочтительней, но массогабаритные характеристики убивают идею мобильностиРом, напиши пожалуйста какая у тебя модель телвина, решился явсе же на покупку пускача
#409
Отправлено 11 February 2012 - 04:06 PM
Сделал вывод присадки на дизель с роснефти (Брянск) не помогают, там походу их уже достаточно! Только ночной прогрев. Грею один раз в два часа ночи в семь утра плохо, но заводится!
Завтра привезу газовый обогреватель буду отогревать двигатель газом!
Однако не покидает и терзает вопрос, почему у меня не заводится, а у других заводится! Вот товарищи на Mitsubishi L200, Geep, Mazda BT50 говорят, что беда со свечами, хотя ошибок нет, одну недавно поменял. На L200, второй и третий прогрев значительно короче первого - свеча не остывает, а я грею по 5-7 раз и длительность прогрева всегда одинаковая, так и должно быть? и второе возможно, что все таки не фирменный фильтр не пускает солярку, типа давления мало, но у товарищей тоже аналоги стоят.
В общем надеюсь, что холода через пару дней отпустят, до -18 ночью все нормально!
#410
Отправлено 11 February 2012 - 06:08 PM
Перед запуском полил горячей водой на влагоотделитель и завёлся с первого раза.Да это полный ппц помогает только ночной прогрев, сегодня лень было вставать! и все хана, несмотря на то, что добавлял хай гир в пропорции до -40, толку ни какого, топливные шланги как чугуниевые, аккумулятор крутит, а двигатель даже не пытается завестись. И прикуривал и свой зарядил по второму кругу - толку ни какого.
Сделал вывод присадки на дизель с роснефти (Брянск) не помогают, там походу их уже достаточно! Только ночной прогрев. Грею один раз в два часа ночи в семь утра плохо, но заводится!
Завтра привезу газовый обогреватель буду отогревать двигатель газом!
Однако не покидает и терзает вопрос, почему у меня не заводится, а у других заводится! Вот товарищи на Mitsubishi L200, Geep, Mazda BT50 говорят, что беда со свечами, хотя ошибок нет, одну недавно поменял. На L200, второй и третий прогрев значительно короче первого - свеча не остывает, а я грею по 5-7 раз и длительность прогрева всегда одинаковая, так и должно быть? и второе возможно, что все таки не фирменный фильтр не пускает солярку, типа давления мало, но у товарищей тоже аналоги стоят.
В общем надеюсь, что холода через пару дней отпустят, до -18 ночью все нормально!
#411
Отправлено 11 February 2012 - 06:36 PM
#412
Отправлено 11 February 2012 - 09:19 PM
Удачи.Да это полный ппц помогает только ночной прогрев, сегодня лень было вставать! и все хана, несмотря на то, что добавлял хай гир в пропорции до -40, толку ни какого, топливные шланги как чугуниевые, аккумулятор крутит, а двигатель даже не пытается завестись. И прикуривал и свой зарядил по второму кругу - толку ни какого.
А зачем вставать, автозавод по таймеру и порядок.
Сделал вывод присадки на дизель с роснефти (Брянск) не помогают, там походу их уже достаточно! Только ночной прогрев. Грею один раз в два часа ночи в семь утра плохо, но заводится!
Завтра привезу газовый обогреватель буду отогревать двигатель газом!
По ходу присадок там вообще нет, а летняя солярка. На Лукойле заправляюсь+Хай Гир, все отлично, ни разу не замерзла.
Однако не покидает и терзает вопрос, почему у меня не заводится, а у других заводится! Вот товарищи на Mitsubishi L200, Geep, Mazda BT50 говорят, что беда со свечами, хотя ошибок нет, одну недавно поменял. На L200, второй и третий прогрев значительно короче первого - свеча не остывает, а я грею по 5-7 раз и длительность прогрева всегда одинаковая, так и должно быть? и второе возможно, что все таки не фирменный фильтр не пускает солярку, типа давления мало, но у товарищей тоже аналоги стоят.
Расходники надо ставить оригинал, согласно мануалу.
В общем надеюсь, что холода через пару дней отпустят, до -18 ночью все нормально!
Сообщение отредактировал NIKA: 11 February 2012 - 09:21 PM
#413
Отправлено 11 February 2012 - 09:23 PM
#414
Отправлено 11 February 2012 - 10:03 PM
#415
Отправлено 11 February 2012 - 10:22 PM
Водоотделитель я у себя нашел, 2банки с резиновой грушей.
А фильтр где ??
#416
Отправлено 11 February 2012 - 10:33 PM
Они оба стоят рядом.2 банки.правда влагооделитель вроде не у всех.Расскажите что вы тамкипятком поливаете ???
Водоотделитель я у себя нашел, 2банки с резиновой грушей.
А фильтр где ??
#417
Отправлено 11 February 2012 - 10:51 PM
Если уж дойдет, то в бутылке кипяточку вынесу )))
Эти выходные обещают блин самыми холодными, потом вроде на спад пойдет.
Ребятушки, желаю всем с утричка легких стартов )
#418
Отправлено 12 February 2012 - 09:41 AM
не подхватывает.
#419
Отправлено 12 February 2012 - 10:01 AM
цеплял к минусу акб.
считаю что любые внешние источники лучше всего цеплять именно на акб, что бы ни пЕсали пЕсатели.
при прикуривании клемма в клемму акб автомобиля может наилучшим образом принять на себя любые возможные броски напряжения.
насчет пускача: что-либо спалить им нереально впринципе. плавная подача энергии в систему происходит только после поворота выключателя, а клеммы в этот момент уже присобачены.
Вы не правы. Минус следует цеплять к двигателю, т,к, стартер он же на двигателе стоит, значит ему больше достанется ампер. А если клемма в клемму то 1. потери в проводе от акб к кузову и дальше на двигатель, 2. искрение на клеммах акб в момент пуска .
#420
Отправлено 12 February 2012 - 10:32 AM
Могу только предположить что разряженный аккумулятор если не совсем под ноль и не сульфатированный в момент подключения донора может взять большой ток и посадить напряжение, а по истечении минуты-две ток падает и напряжение повышается. Но при прокрутке стартера никакой зарядки просто быть не может, оба аккумулятора будут отдавать ток. Просто надо при случае замерить хотя бы напряжение при подключении донораХм. То есть при подключении разряженного аккумулятора к заряженному Вы хотите сказать, что разряженный заряжаться не будет? Таким образом получается, что старт будет происходить чисто от донора? Но ведь не происходит. Всегда нужно выждать 1-3 минуты перед тем, как заводить машину с разряженным аккумулятором. Если накинуть крокодилы от донора и тут же крутануть, то как не крутил, так и не крутит. А через пару минут крутит. Почему?
Да, Вы правы, не электрик ни разу . Но вот практика показывает, при подключении донора стартер начнёт крутить только спустя пару минут, разве не из-за заряда?
P.S. Ссылку прочитал. Для прикуривания там инфы нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых