надо было с форда аккум переставитьЧАС(!) кормился проводами от фокуса. батарейка упорно корчила из себя труп. вобщем труп она и есть
с пускачем хотя бы крутило немного...
/*ушло читать мануал к автозапуску*/
Дизель зимой
#441
Отправлено 12 February 2012 - 07:04 PM
#442
Отправлено 12 February 2012 - 07:13 PM
#443
Отправлено 12 February 2012 - 07:21 PM
была такая мысля, но в форде настолько неудобно стоит батарейка, что посовещались и забилинадо было с форда аккум переставить
#444
Отправлено 12 February 2012 - 07:40 PM
Десять раз крутила,не выходит...Плачу...И хочу домой...
#445
Отправлено 12 February 2012 - 07:50 PM
#446
Отправлено 12 February 2012 - 08:22 PM
#447
Отправлено 12 February 2012 - 08:23 PM
#448
Отправлено 12 February 2012 - 08:28 PM
И я голову сломал.Не только потому что он сильно нужен в нашей полосе недельку, ну максимум 2 (крещенские и рождественские морозы, в этом году с большим смещением), но и, нагретый блок меньше изнашивается чем он холодный при запуске, или, я не прав, отговорите.Я вот что думаю, ППП весчч конечно хорошая, но сколько в год он нужен, 3 -5 раз ??? у нас зимы то не так часто такие холодные бывают, думаю что просто нужен хороший аккум, и нормальная солярка.
#449
Отправлено 12 February 2012 - 08:29 PM
Сообщение отредактировал серг1: 12 February 2012 - 08:29 PM
#450
Отправлено 12 February 2012 - 08:41 PM
#451
Отправлено 12 February 2012 - 08:52 PM
С окна стоянку не видно :( дом загораживаетЯ не собираюсь никого отговаривать, у каждого своя голова. Завожу сегодня каждые 3 часа с окна, и ведь заводится.....
#452
Отправлено 12 February 2012 - 08:58 PM
Сообщение отредактировал Nikolay: 12 February 2012 - 09:00 PM
#453
Отправлено 12 February 2012 - 09:52 PM
#454
Отправлено 12 February 2012 - 10:39 PM
градусник показывает -28. утром посмотрим
#455
Отправлено 12 February 2012 - 11:15 PM
Машинка ездит редко.
С 5го раза конечно, но завелась.
Горит датчик водоотделителя.Почитала ,что надо слить воду.Но какая нахрен вода в 25?Бросила кайрошу у работы.Завтра с утра буду думать.
Гореть будет пока незаторахтить двигатель.
Должен погаснуть.
А лампа АБС и ЕСП не горят случаем?
#456
Отправлено 12 February 2012 - 11:49 PM
у меня стоит Эберспехер "с рождения"
в 1-й день после покупки авто 5 лет назад такое уже было: в мороз заправился на Лукойле Г-соляркой, и ППП тоже отказывался работать - заводился и глох
теперь ситуация повторилась спустя 5 лет
правда, я виноват сам - допустил в морозы почти пустой бак: солярки литров 10 всего
и тем не менее.
АКБ заряжал, крутит бодренько, схватывает, но не заводится :-(
слил, чтоб не думалось, содержимое топливного фильтра и водоотделителя. накачал грушей - результат ноль
вот думаю, лить ли антигель в бак? заправил канистру солярки, держу пока дома теплую, может, антигель в нее вылить и попробовать снова, когда мороз спадет?..
еще смущает лампа свечей накала - сдается мне, что какая то (какие то?) из свечей накрываются - после прогрева лампа гаснет, потом загорается снова через какое то время
в общем, советов хочу
#457
Отправлено 13 February 2012 - 06:43 AM
У меня тоже загорался -25, я даже снимал влагоотделитель и топл. фильтр, занёс в дом, оттаял, слил всё. Но все равно при запуске иногда загорается лампочка водоотделителя и через несколько секунд гаснит.Горит датчик водоотделителя.Почитала ,что надо слить воду.Но какая нахрен вода в 25?Бросила кайрошу у работы.Завтра с утра буду думать.
#458
Отправлено 13 February 2012 - 06:49 AM
Это бывает.Горит датчик водоотделителя.Почитала ,что надо слить воду.Но какая нахрен вода в 25?Бросила кайрошу у работы.Завтра с утра буду думать.
После длительного и неудачного маслания стартером он всегда загорается. После выключения двигателя и изъятия ключа из замка зажигания еще пару минут горят ииндикаторы разные потом гаснут и индикатор водоотделителя тоже гаснет. После установки ключа зажигания в положение "вкл" индикатор водоотделителя уже не горит. Все это каждый раз повторяется пока будут неудачные старты с длительным включением стартера (до 15 сек и более). Так что не надо на это заморачиваться пока он не загорится постоянно при работающем двигателе.
З.Ы. Сёдня опять шаманские пляски. Опять умерли АКБ и пускач и опять завелся с теплого аккумулятора (правда раза с шестого))))) Буду теперь через пару-тройку часов ходить и прогревать
#459
Отправлено 13 February 2012 - 06:51 AM
расстроился что ппц, вчера целый день ездил по делам, домой прикатил только в 11 часов.
Сажусь с утра в машину, и привет, стартер замерз, может мне кто то объяснить что с этим стартером долбаным происходит
что там за смазка такая что он замерзает и отказывается напрочь крутить, какая то блин русская рулетка, заведется или нет.
хотел я сегодня свой зад на работу в тепле довезти, а получилось что отморозил (
Можете мне рассказать, как в уличных условиях около дома отогреть стартер ?
Стоит вообще эвакуатор вызывать ?
И еще вот такой вопрос, у меня автомат, дизель, можно его на нейтралке около 5 км по расстоянию протащить ?
Просто есть теплая стоянка, хотелось бы там отогреться, но вот не знаю, можно на буксире доехать или ждать тепла, вроде в четверг обещают -10 всего
о.
#460
Отправлено 13 February 2012 - 07:14 AM
Горит датчик водоотделителя.Почитала ,что надо слить воду.Но какая нахрен вода в 25?Бросила кайрошу у работы.Завтра с утра буду думать.
Возможно забит топливопровод. Нужно покачать грушу подкачки, если мягкаяи не качает, то забит. Если качает- твердая становится, то возможно фильтры забиты парафином, нужно греть. Все эти беды от плохой соляры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых