автозапуск каждые 2 часа на пол часаЧто значит 2 литра, ты машину не глушил получается ?
Дизель зимой
#481
Отправлено 13 February 2012 - 08:27 AM
#482
Отправлено 13 February 2012 - 08:34 AM
......
Так ведь кай то заднеприводный )
Если и эвакуировать то жопу вывешивать )
........
Ж...у-то зачем? Если чё и вывешивать - то морду, и АКП в положение "N". Да и зачем это все на эвакуаторе-то?
#483
Отправлено 13 February 2012 - 08:34 AM
Включил ППП на 20 мин и одновременно поставил аккумулятор на зарядку...
Через 20 мин. начал заводить. Завелась с третьего раза (температура двигателя +50, стартер крутил как бешеный), такое ощущение, что саляра загустела.
Заправляюсь последнее время на БП Северянин. На момент запуска в баке было 15...20 л
Но когда завелся работал ровно и штатно, сразу трогаться не стал.
У работы загнал машину на теплую стоянку, иначе вечером есть шанс не завестись или завестись с бубнами...
Из 4-х форсунок 1,2, и 4 сильно льют
#484
Отправлено 13 February 2012 - 08:34 AM
а зачем морду если машина заднеприводная?Ж...у-то зачем? Если чё и вывешивать - то морду, и АКП в положение "N". Да и зачем это все на эвакуаторе-то?
акп даже в "N" крутится.
#485
Отправлено 13 February 2012 - 08:40 AM
Я так думаю, что морду - для того чтоб руль не крутился при выключенном зажигании, а АКП в "N" - так ее и рекомендуют буксировать в положении "N". Хотя, если по мануалу - то можно вывешивать и морду и жо... в зависимости от необходимости (уровня повреждений) с отключенным карданома зачем морду если машина заднеприводная?
акп даже в "N" крутится.
#486
Отправлено 13 February 2012 - 08:49 AM
Грузим всю машину если уж эвакуатор.Я так думаю, что морду - для того чтоб руль не крутился при выключенном зажигании, а АКП в "N" - так ее и рекомендуют буксировать в положении "N"
#487
Отправлено 13 February 2012 - 08:50 AM
При неработающем двигателе вакуума нет и передний мост подключён.а зачем морду если машина заднеприводная?
акп даже в "N" крутится.
#488
Отправлено 13 February 2012 - 08:50 AM
ППЦ расстроился, вшивые деу нексии заводятся, а я на метро поташнил (
Позвонил в сервис дилеру, говорят что ничего тут поделать нельзя, такая особенность, смазка густеет, потеплеет заведется или привозите к нам.
Что это за финт ушами, и что за конструктивная особенность что в -30 стартер замерзает ?
И после какого пробега это дело прекратится ?
Или мне и следующую зиму пляски с бубном устраивать ?
Теперь я начинаю понимать почему дизель это мужская машина, потому что девушки с бубном плясать не умеют )
#489
Отправлено 13 February 2012 - 08:52 AM
Да это просто лирическое отступление было. Понятно что на эвакуатор будет вся машина грузитьсяГрузим всю машину если уж эвакуатор.
#490
Отправлено 13 February 2012 - 08:57 AM
Попробуйте полить горячую воду на топливный фильтр, мне хватало 1л из термоса, чтобы завестись. Только не лейте на эл. разъёмы.С чего бы Роснефти вдруг летнюю соляру начать лить?
Что сейчас делать?
Позвонила в сервис,сказали везите машину в тёплое помещение.Муж хочет попробовать прикурить акум.
#491
Отправлено 13 February 2012 - 09:02 AM
#492
Отправлено 13 February 2012 - 09:06 AM
Да и машине то 3 года и 80000 пробега, мож мне тоже повезло, или я Кирьяну всегда утром добого утра желаю и спасибо говорю , .......не я нормальный, просто как к машине , так и она....
Сообщение отредактировал Евгенн: 13 February 2012 - 09:10 AM
#493
Отправлено 13 February 2012 - 09:06 AM
#494
Отправлено 13 February 2012 - 09:10 AM
Мне кажется что это новая фишка-замерзающий стартер.Мало вероятно что сейчас Вам кто-то ответит на этот вопрос.А может кто задавался вопросом, после какого пробега перестает стартер замерзать ?
#495
Отправлено 13 February 2012 - 09:15 AM
НЕТ вам повезло с фамилией2 дня машину не трогал.Утром -30.Честно сказать думал что не заведу.Первые две попытки мимо.Решил дальше не мучать аккумулятор и подключил пускач,5 мин чистил снег и после 10 сек работы стартера машина завелась.Соляра чистая без присадок ВР,хотя ВР пишет что соляра замерзает при -28.Может мне с машиной повезло
#496
Отправлено 13 February 2012 - 09:20 AM
#497
Отправлено 13 February 2012 - 09:30 AM
Мне кажется что это новая фишка-замерзающий стартер.Мало вероятно что сейчас Вам кто-то ответит на этот вопрос.
Ну какая то не радостная фишка тогда (
#498
Отправлено 13 February 2012 - 09:34 AM
#499
Отправлено 13 February 2012 - 09:42 AM
Кто-то спрашивал выше про подогреватели фильтра - у меня стоит подогреватель сепаратора Stanadyne (пока не подключен), я пробовал временно подключать его к другому АКБ (при подключении к своему с ним хуже крутит), и сделал вывод, что если не заводится, то с ним точно также не заводится, а если завелся, то и без него бы завелся, ну может самую малость помог. При температурах -20..-25 соляра чистая, мощность у него примерно такая же как у Номакона, да еще и прямой контакт с топливом, так что если проблемы с заводкой уже до -25..-30 начинаются, то вряд ли подогреватель поможет
#500
Отправлено 13 February 2012 - 09:42 AM
Так смотря какую смазку применяли.Стояла рядом буровая одной Российской компании где все оборудование смазывалось литол 24 так в - 40 у них ролики крон блока не стали вращаться,а у нас смазка Алвания низкотемпературная и все ОК.Думаю,что если стартер разобрать и смазать нормальной смазкой,то все будет хорошо.У машин 2-3 лет стартер вроде не замерзает, были конечно единичные случаи,а тут вроде как массовое явление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых