Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#501 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 February 2012 - 09:49 AM

Я вот что думаю, ППП весчч конечно хорошая, но сколько в год он нужен, 3 -5 раз ??? у нас зимы то не так часто такие холодные бывают, думаю что просто нужен хороший аккум, и нормальная солярка.

Не знаю 3 или 5, но постоянно, с осени, пользуюсь ППП, и ни капли не жалею, вот и сегодня -27, для Москвы холодно, но с 3го раза по 4 сек. прокруток завелси и внутри тепло, и тьфу, тьфу акум пока не помер:)), хотя ездить с выхино до курской каждый день. Очень рекомендую!!!
  • 0

#502 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 February 2012 - 10:07 AM

Не знаю 3 или 5, но постоянно, с осени, пользуюсь ППП, и ни капли не жалею, вот и сегодня -27, для Москвы холодно, но с 3го раза по 4 сек. прокруток завелси и внутри тепло, и тьфу, тьфу акум пока не помер :)), хотя ездить с выхино до курской каждый день. Очень рекомендую!!!

А я люблю рыбалку и если бы не ППП то запустить двигун за 100 км от дома и при - не важно сколько было бы не реально,
  • 1

#503 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 February 2012 - 10:35 AM

Не знаю 3 или 5, но постоянно, с осени, пользуюсь ППП, и ни капли не жалею, вот и сегодня -27, для Москвы холодно, но с 3го раза по 4 сек. прокруток завелси и внутри тепло, и тьфу, тьфу акум пока не помер :)), хотя ездить с выхино до курской каждый день. Очень рекомендую!!!


То же езжу с ВАО Новокосино и до курской, на покровку.
Сегодня пришлось на маршрутке (
надеюсь что заведусь на днях.
А что за ППП стоит, вебасто ?

Так смотря какую смазку применяли.Стояла рядом буровая одной Российской компании где все оборудование смазывалось литол 24 так в - 40 у них ролики крон блока не стали вращаться,а у нас смазка Алвания низкотемпературная и все ОК.Думаю,что если стартер разобрать и смазать нормальной смазкой,то все будет хорошо.


А в стартере можно как то смазку поменять ?
  • 0

#504 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 February 2012 - 10:38 AM

То же езжу с ВАО Новокосино и до курской, на покровку.
Сегодня пришлось на маршрутке (
надеюсь что заведусь на днях.
А что за ППП стоит, вебасто ?



А в стартере можно как то смазку поменять ?

Да смазка то в подшипниках,почему нельзя? Снимаем стартер и меняем на пластичную .
  • 0

#505 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 February 2012 - 10:39 AM

Да смазка то в подшипниках,почему нельзя? Снимаем стартер и меняем на пластичную .


Вопрос гарантии, это вообще они могут по гарантии сделать ?
  • 0

#506 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2012 - 10:47 AM

ехать к диллеру и мозг выносить
у меня машина 10 года проблем с заводкой из за стартера не было
из за АК сегодня не завелся машина стояла сутки
  • 0

#507 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 February 2012 - 10:53 AM

друзья, повторю свой ночной пост:

у кого то были проблемы с антигелем?
ни разу за 5 лет не лил, главное не "поможет ли?", а "Не навредит ли?"

----
Отправлено Сегодня, 00:49

ППП конечно гуд, но и он не всегда помогает
у меня стоит Эберспехер "с рождения"
в 1-й день после покупки авто 5 лет назад такое уже было: в мороз заправился на Лукойле Г-соляркой, и ППП тоже отказывался работать - заводился и глох
теперь ситуация повторилась спустя 5 лет
правда, я виноват сам - допустил в морозы почти пустой бак: солярки литров 10 всего
и тем не менее.
АКБ заряжал, крутит бодренько, схватывает, но не заводится :-(
слил, чтоб не думалось, содержимое топливного фильтра и водоотделителя. накачал грушей - результат ноль
вот думаю, лить ли антигель в бак? заправил канистру солярки, держу пока дома теплую, может, антигель в нее вылить и попробовать снова, когда мороз спадет?..
еще смущает лампа свечей накала - сдается мне, что какая то (какие то?) из свечей накрываются - после прогрева лампа гаснет, потом загорается снова через какое то время

в общем, советов хочу
  • 0

#508 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 February 2012 - 10:59 AM

Только что позвонил Диллеру, ну конечно они начали загонять много чего, я так понял что я сегодня у них дааалеко не первый.
В общем сказали смазку менять нет возможности так как это нужно пол машины разобрать, и нужно ли мне это.
После определенного пробега а точнее прокрутки стартером стартер перестает замерзать по причине расхождения смазки.

Вот я думаю что летом все же обкатаю, и должно все быть нормально.
ну а на следующую зиму будет уже автозапуск, и буду греть машину в лютые холода под окошком.

после прогрева лампа гаснет, потом загорается снова через какое то время
в общем, советов хочу


мне кажется если после того как ты поездил, заглушил машину, и после этого ты включаешь зажигание, и у тебя опять загорается прогрев, то скорее свечи а точнее какая то свеча умирает.
Я обратил на это внимание, потому что после поездки в 10 км, поставил машину, отошел на 20-30 мин, и после этого когда заводил, свечи не загораются, отсюда вывод, что температура держится, и если свечи начинают опять греть, то нужно диагностировать.
  • 0

#509 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 February 2012 - 11:03 AM

Только что позвонил Диллеру, ну конечно они начали загонять много чего, я так понял что я сегодня у них дааалеко не первый.
В общем сказали смазку менять нет возможности так как это нужно пол машины разобрать, и нужно ли мне это.
После определенного пробега а точнее прокрутки стартером стартер перестает замерзать по причине расхождения смазки.

Вот я думаю что летом все же обкатаю, и должно все быть нормально.
ну а на следующую зиму будет уже автозапуск, и буду греть машину в лютые холода под окошком.

Что за пургу они несут,пол машины это конечно круто.
  • 0

#510 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 February 2012 - 11:20 AM

Что за пургу они несут,пол машины это конечно круто.


звонил в фаворит, разговаривал с Григорием, сервис менеджером, вот это и сказал.
Еще спросил по поводу буксировке на тросу.
Проконсультировался так сказать.
Получил следующие указания, буксировка возможна, принцип 40х40, т.е. буксировать не дальше 40 км и не быстрее 40 км.
Так же осведомился по поводу умирания насоса ГУРа, получил ответ что ничего критического в буксировке на короткие расстояния нет.
И с насосом ничего быть ен может потому что он не работает если авто не заведено.
Включаем зажигание, аварийку и буксируем.
Если до четверга не оттает, то думаю отбуксируюсь в теплый паркинг часа на 2.

Хотя если честно у меня к официалам огромной веры нет (
  • 0

#511 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2012 - 11:24 AM

офицалы у нас еще те, хотите гарантироанно завести отгоните в мойку на ночь в ближающую

Сообщение отредактировал кот учетный тм: 13 February 2012 - 11:24 AM

  • 0

#512 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 February 2012 - 11:31 AM

звонил в фаворит, разговаривал с Григорием, сервис менеджером, вот это и сказал.
Еще спросил по поводу буксировке на тросу.
Проконсультировался так сказать.
Получил следующие указания, буксировка возможна, принцип 40х40, т.е. буксировать не дальше 40 км и не быстрее 40 км.
Так же осведомился по поводу умирания насоса ГУРа, получил ответ что ничего критического в буксировке на короткие расстояния нет.
И с насосом ничего быть ен может потому что он не работает если авто не заведено.
Включаем зажигание, аварийку и буксируем.
Если до четверга не оттает, то думаю отбуксируюсь в теплый паркинг часа на 2.

Хотя если честно у меня к официалам огромной веры нет (

Вот это 40х40 меня всегда настораживает,почему не 50х40,если 10 км расстояния так критичны,то по моему мнению буксировка с АКП вообще вредна и надо об этом прямо сказать а не называть какие то конкретные цифры.
  • 0

#513 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 February 2012 - 12:06 PM

звонил в фаворит, разговаривал с Григорием, сервис менеджером, вот это и сказал.
Еще спросил по поводу буксировке на тросу.
Проконсультировался так сказать.
Получил следующие указания, буксировка возможна, принцип 40х40, т.е. буксировать не дальше 40 км и не быстрее 40 км.
Так же осведомился по поводу умирания насоса ГУРа, получил ответ что ничего критического в буксировке на короткие расстояния нет.
И с насосом ничего быть ен может потому что он не работает если авто не заведено.
Включаем зажигание, аварийку и буксируем.
Если до четверга не оттает, то думаю отбуксируюсь в теплый паркинг часа на 2.

Хотя если честно у меня к официалам огромной веры нет (

Все правильно сказал! 40х40 это конечно примерно.
Меня 2-а года назад буксировали к ним на мойку, когда утром в мороз не смог запуститься.
Езда по забитым машинами и сугробами дворам при не работающем ГУР - еще то удовольствие :)
Но все прошло хорошо, и нигде ничего у машины не сломал...
  • 0

#514 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 February 2012 - 12:13 PM

То же езжу с ВАО Новокосино и до курской, на покровку.
Сегодня пришлось на маршрутке (
надеюсь что заведусь на днях.
А что за ППП стоит, вебасто ?




Угу она Вебаста, када брал машин, фаворит сказал, что акция бесплатная установка, в общем мне нравится!!
  • 0

#515 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 13 February 2012 - 12:20 PM

Так смотря какую смазку применяли.Стояла рядом буровая одной Российской компании где все оборудование смазывалось литол 24 так в - 40 у них ролики крон блока не стали вращаться,а у нас смазка Алвания низкотемпературная и все ОК.Думаю,что если стартер разобрать и смазать нормальной смазкой,то все будет хорошо.

Согласен,смазку надо менять.Вот только все равно как-то геморойно все это.Хотя работы часа на 3-4.
  • 0

#516 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 February 2012 - 12:33 PM

Согласен,смазку надо менять.Вот только все равно как-то геморойно все это.Хотя работы часа на 3-4.

Будь моя машина на гарантии приволок бы к официалу на эвакуаторе,сгрузил бы на улице и пусть они при мне запускали бы.Должен стартер работать и это однозначно,что крутит и не схватывает это одна песня,а если молчит как рыба,то мне поф с буквой х в конце слова будут ли они разбирать пол машины чтобы смазку в стартере заменить или вообще поставят другой,который не для африки.У меня стартер крутит при -45 и уверен что и при-50 будет жужжать.
  • 0

#517 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 13 February 2012 - 01:24 PM

вчера на пару часов поставил аккум на зарядку, вечером завёл без проблем, налил полный бак соляры лукойл, в начале 6го утра было -30 завёлся с первого раза, стартер крутил с такой скоростью, ну прям как летом аккум баннер 100а/ч стоит ему 3и года. надо аккум по нормальному зарядить и проблем небудет
  • 1

#518 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 February 2012 - 01:28 PM

Будь моя машина на гарантии приволок бы к официалу на эвакуаторе,сгрузил бы на улице и пусть они при мне запускали бы.Должен стартер работать и это однозначно,что крутит и не схватывает это одна песня,а если молчит как рыба,то мне поф с буквой х в конце слова будут ли они разбирать пол машины чтобы смазку в стартере заменить или вообще поставят другой,который не для африки.У меня стартер крутит при -45 и уверен что и при-50 будет жужжать.


так ведь машина то пробежала сколько уже ?
А у меня всего 300 км.

там в сервис с такой проблемой чуть ли не каждый 2й бежит, они все равно ничего делать не будут, отогреют ее, я на ней уеду, а завтра опять замерзнет, чего мне тогда делать.


Может кто посоветовать, можно стартер на улице отогреть, ну может кипяточком как некоторые фильтр поливают из термоса ?
Или еще какой то вариант есть, может бутылку с кипятком подложить что бы чуть оттаяла смазка ?

Сообщение отредактировал vv00dy: 13 February 2012 - 01:30 PM

  • 0

#519 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 13 February 2012 - 01:35 PM

так ведь машина то пробежала сколько уже ?
А у меня всего 300 км.

там в сервис с такой проблемой чуть ли не каждый 2й бежит, они все равно ничего делать не будут, отогреют ее, я на ней уеду, а завтра опять замерзнет, чего мне тогда делать.


Может кто посоветовать, можно стартер на улице отогреть, ну может кипяточком как некоторые фильтр поливают из термоса ?
Или еще какой то вариант есть, может бутылку с кипятком подложить что бы чуть оттаяла смазка ?

ты по стартему ударь, ну на пример ручкой от молотка, в основном помогает
  • 0

#520 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 February 2012 - 01:43 PM

ты по стартему ударь, ну на пример ручкой от молотка, в основном помогает


Может глупость спрошу, а где он территориально находится у кайроновского дизеля, да и вообще у дизеля ?
Кайрон у меня первый, никогда дизеля не ковырял.
Я так понимаю что он с обратной стороны двигателя стоит, где то в низу, я туда вообще смогу подлезть скажем с бутылкой кипятка, что бы ее на стартер положыть

Сообщение отредактировал vv00dy: 13 February 2012 - 01:47 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых