Не знаю 3 или 5, но постоянно, с осени, пользуюсь ППП, и ни капли не жалею, вот и сегодня -27, для Москвы холодно, но с 3го раза по 4 сек. прокруток завелси и внутри тепло, и тьфу, тьфу акум пока не помер), хотя ездить с выхино до курской каждый день. Очень рекомендую!!!Я вот что думаю, ППП весчч конечно хорошая, но сколько в год он нужен, 3 -5 раз ??? у нас зимы то не так часто такие холодные бывают, думаю что просто нужен хороший аккум, и нормальная солярка.
Дизель зимой
#501
Отправлено 13 February 2012 - 09:49 AM
#502
Отправлено 13 February 2012 - 10:07 AM
А я люблю рыбалку и если бы не ППП то запустить двигун за 100 км от дома и при - не важно сколько было бы не реально,Не знаю 3 или 5, но постоянно, с осени, пользуюсь ППП, и ни капли не жалею, вот и сегодня -27, для Москвы холодно, но с 3го раза по 4 сек. прокруток завелси и внутри тепло, и тьфу, тьфу акум пока не помер ), хотя ездить с выхино до курской каждый день. Очень рекомендую!!!
#503
Отправлено 13 February 2012 - 10:35 AM
Не знаю 3 или 5, но постоянно, с осени, пользуюсь ППП, и ни капли не жалею, вот и сегодня -27, для Москвы холодно, но с 3го раза по 4 сек. прокруток завелси и внутри тепло, и тьфу, тьфу акум пока не помер ), хотя ездить с выхино до курской каждый день. Очень рекомендую!!!
То же езжу с ВАО Новокосино и до курской, на покровку.
Сегодня пришлось на маршрутке (
надеюсь что заведусь на днях.
А что за ППП стоит, вебасто ?
Так смотря какую смазку применяли.Стояла рядом буровая одной Российской компании где все оборудование смазывалось литол 24 так в - 40 у них ролики крон блока не стали вращаться,а у нас смазка Алвания низкотемпературная и все ОК.Думаю,что если стартер разобрать и смазать нормальной смазкой,то все будет хорошо.
А в стартере можно как то смазку поменять ?
#504
Отправлено 13 February 2012 - 10:38 AM
Да смазка то в подшипниках,почему нельзя? Снимаем стартер и меняем на пластичную .То же езжу с ВАО Новокосино и до курской, на покровку.
Сегодня пришлось на маршрутке (
надеюсь что заведусь на днях.
А что за ППП стоит, вебасто ?
А в стартере можно как то смазку поменять ?
#505
Отправлено 13 February 2012 - 10:39 AM
Да смазка то в подшипниках,почему нельзя? Снимаем стартер и меняем на пластичную .
Вопрос гарантии, это вообще они могут по гарантии сделать ?
#506
Отправлено 13 February 2012 - 10:47 AM
у меня машина 10 года проблем с заводкой из за стартера не было
из за АК сегодня не завелся машина стояла сутки
#507
Отправлено 13 February 2012 - 10:53 AM
у кого то были проблемы с антигелем?
ни разу за 5 лет не лил, главное не "поможет ли?", а "Не навредит ли?"
----
Отправлено Сегодня, 00:49
ППП конечно гуд, но и он не всегда помогает
у меня стоит Эберспехер "с рождения"
в 1-й день после покупки авто 5 лет назад такое уже было: в мороз заправился на Лукойле Г-соляркой, и ППП тоже отказывался работать - заводился и глох
теперь ситуация повторилась спустя 5 лет
правда, я виноват сам - допустил в морозы почти пустой бак: солярки литров 10 всего
и тем не менее.
АКБ заряжал, крутит бодренько, схватывает, но не заводится :-(
слил, чтоб не думалось, содержимое топливного фильтра и водоотделителя. накачал грушей - результат ноль
вот думаю, лить ли антигель в бак? заправил канистру солярки, держу пока дома теплую, может, антигель в нее вылить и попробовать снова, когда мороз спадет?..
еще смущает лампа свечей накала - сдается мне, что какая то (какие то?) из свечей накрываются - после прогрева лампа гаснет, потом загорается снова через какое то время
в общем, советов хочу
#508
Отправлено 13 February 2012 - 10:59 AM
В общем сказали смазку менять нет возможности так как это нужно пол машины разобрать, и нужно ли мне это.
После определенного пробега а точнее прокрутки стартером стартер перестает замерзать по причине расхождения смазки.
Вот я думаю что летом все же обкатаю, и должно все быть нормально.
ну а на следующую зиму будет уже автозапуск, и буду греть машину в лютые холода под окошком.
после прогрева лампа гаснет, потом загорается снова через какое то время
в общем, советов хочу
мне кажется если после того как ты поездил, заглушил машину, и после этого ты включаешь зажигание, и у тебя опять загорается прогрев, то скорее свечи а точнее какая то свеча умирает.
Я обратил на это внимание, потому что после поездки в 10 км, поставил машину, отошел на 20-30 мин, и после этого когда заводил, свечи не загораются, отсюда вывод, что температура держится, и если свечи начинают опять греть, то нужно диагностировать.
#509
Отправлено 13 February 2012 - 11:03 AM
Что за пургу они несут,пол машины это конечно круто.Только что позвонил Диллеру, ну конечно они начали загонять много чего, я так понял что я сегодня у них дааалеко не первый.
В общем сказали смазку менять нет возможности так как это нужно пол машины разобрать, и нужно ли мне это.
После определенного пробега а точнее прокрутки стартером стартер перестает замерзать по причине расхождения смазки.
Вот я думаю что летом все же обкатаю, и должно все быть нормально.
ну а на следующую зиму будет уже автозапуск, и буду греть машину в лютые холода под окошком.
#510
Отправлено 13 February 2012 - 11:20 AM
Что за пургу они несут,пол машины это конечно круто.
звонил в фаворит, разговаривал с Григорием, сервис менеджером, вот это и сказал.
Еще спросил по поводу буксировке на тросу.
Проконсультировался так сказать.
Получил следующие указания, буксировка возможна, принцип 40х40, т.е. буксировать не дальше 40 км и не быстрее 40 км.
Так же осведомился по поводу умирания насоса ГУРа, получил ответ что ничего критического в буксировке на короткие расстояния нет.
И с насосом ничего быть ен может потому что он не работает если авто не заведено.
Включаем зажигание, аварийку и буксируем.
Если до четверга не оттает, то думаю отбуксируюсь в теплый паркинг часа на 2.
Хотя если честно у меня к официалам огромной веры нет (
#511
Отправлено 13 February 2012 - 11:24 AM
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 13 February 2012 - 11:24 AM
#512
Отправлено 13 February 2012 - 11:31 AM
Вот это 40х40 меня всегда настораживает,почему не 50х40,если 10 км расстояния так критичны,то по моему мнению буксировка с АКП вообще вредна и надо об этом прямо сказать а не называть какие то конкретные цифры.звонил в фаворит, разговаривал с Григорием, сервис менеджером, вот это и сказал.
Еще спросил по поводу буксировке на тросу.
Проконсультировался так сказать.
Получил следующие указания, буксировка возможна, принцип 40х40, т.е. буксировать не дальше 40 км и не быстрее 40 км.
Так же осведомился по поводу умирания насоса ГУРа, получил ответ что ничего критического в буксировке на короткие расстояния нет.
И с насосом ничего быть ен может потому что он не работает если авто не заведено.
Включаем зажигание, аварийку и буксируем.
Если до четверга не оттает, то думаю отбуксируюсь в теплый паркинг часа на 2.
Хотя если честно у меня к официалам огромной веры нет (
#513
Отправлено 13 February 2012 - 12:06 PM
Все правильно сказал! 40х40 это конечно примерно.звонил в фаворит, разговаривал с Григорием, сервис менеджером, вот это и сказал.
Еще спросил по поводу буксировке на тросу.
Проконсультировался так сказать.
Получил следующие указания, буксировка возможна, принцип 40х40, т.е. буксировать не дальше 40 км и не быстрее 40 км.
Так же осведомился по поводу умирания насоса ГУРа, получил ответ что ничего критического в буксировке на короткие расстояния нет.
И с насосом ничего быть ен может потому что он не работает если авто не заведено.
Включаем зажигание, аварийку и буксируем.
Если до четверга не оттает, то думаю отбуксируюсь в теплый паркинг часа на 2.
Хотя если честно у меня к официалам огромной веры нет (
Меня 2-а года назад буксировали к ним на мойку, когда утром в мороз не смог запуститься.
Езда по забитым машинами и сугробами дворам при не работающем ГУР - еще то удовольствие
Но все прошло хорошо, и нигде ничего у машины не сломал...
#514
Отправлено 13 February 2012 - 12:13 PM
Угу она Вебаста, када брал машин, фаворит сказал, что акция бесплатная установка, в общем мне нравится!!То же езжу с ВАО Новокосино и до курской, на покровку.
Сегодня пришлось на маршрутке (
надеюсь что заведусь на днях.
А что за ППП стоит, вебасто ?
#515
Отправлено 13 February 2012 - 12:20 PM
Согласен,смазку надо менять.Вот только все равно как-то геморойно все это.Хотя работы часа на 3-4.Так смотря какую смазку применяли.Стояла рядом буровая одной Российской компании где все оборудование смазывалось литол 24 так в - 40 у них ролики крон блока не стали вращаться,а у нас смазка Алвания низкотемпературная и все ОК.Думаю,что если стартер разобрать и смазать нормальной смазкой,то все будет хорошо.
#516
Отправлено 13 February 2012 - 12:33 PM
Будь моя машина на гарантии приволок бы к официалу на эвакуаторе,сгрузил бы на улице и пусть они при мне запускали бы.Должен стартер работать и это однозначно,что крутит и не схватывает это одна песня,а если молчит как рыба,то мне поф с буквой х в конце слова будут ли они разбирать пол машины чтобы смазку в стартере заменить или вообще поставят другой,который не для африки.У меня стартер крутит при -45 и уверен что и при-50 будет жужжать.Согласен,смазку надо менять.Вот только все равно как-то геморойно все это.Хотя работы часа на 3-4.
#517
Отправлено 13 February 2012 - 01:24 PM
#518
Отправлено 13 February 2012 - 01:28 PM
Будь моя машина на гарантии приволок бы к официалу на эвакуаторе,сгрузил бы на улице и пусть они при мне запускали бы.Должен стартер работать и это однозначно,что крутит и не схватывает это одна песня,а если молчит как рыба,то мне поф с буквой х в конце слова будут ли они разбирать пол машины чтобы смазку в стартере заменить или вообще поставят другой,который не для африки.У меня стартер крутит при -45 и уверен что и при-50 будет жужжать.
так ведь машина то пробежала сколько уже ?
А у меня всего 300 км.
там в сервис с такой проблемой чуть ли не каждый 2й бежит, они все равно ничего делать не будут, отогреют ее, я на ней уеду, а завтра опять замерзнет, чего мне тогда делать.
Может кто посоветовать, можно стартер на улице отогреть, ну может кипяточком как некоторые фильтр поливают из термоса ?
Или еще какой то вариант есть, может бутылку с кипятком подложить что бы чуть оттаяла смазка ?
Сообщение отредактировал vv00dy: 13 February 2012 - 01:30 PM
#519
Отправлено 13 February 2012 - 01:35 PM
ты по стартему ударь, ну на пример ручкой от молотка, в основном помогаеттак ведь машина то пробежала сколько уже ?
А у меня всего 300 км.
там в сервис с такой проблемой чуть ли не каждый 2й бежит, они все равно ничего делать не будут, отогреют ее, я на ней уеду, а завтра опять замерзнет, чего мне тогда делать.
Может кто посоветовать, можно стартер на улице отогреть, ну может кипяточком как некоторые фильтр поливают из термоса ?
Или еще какой то вариант есть, может бутылку с кипятком подложить что бы чуть оттаяла смазка ?
#520
Отправлено 13 February 2012 - 01:43 PM
ты по стартему ударь, ну на пример ручкой от молотка, в основном помогает
Может глупость спрошу, а где он территориально находится у кайроновского дизеля, да и вообще у дизеля ?
Кайрон у меня первый, никогда дизеля не ковырял.
Я так понимаю что он с обратной стороны двигателя стоит, где то в низу, я туда вообще смогу подлезть скажем с бутылкой кипятка, что бы ее на стартер положыть
Сообщение отредактировал vv00dy: 13 February 2012 - 01:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых