Сегодня сосед два ведра кипятка вылил вообще на весь мотор, в итоге волоком в теплый гараж отогревать. И что интересно,соляру смотрели течет, но ни одной вспышки.Попробуйте полить горячую воду на топливный фильтр, мне хватало 1л из термоса, чтобы завестись. Только не лейте на эл. разъёмы.
Дизель зимой
#541
Отправлено 13 February 2012 - 04:35 PM
#542
Отправлено 13 February 2012 - 06:44 PM
открываем капот,находим топливный фильтр по нему идем вниз вертикально и уходим влево вниз если фонариком посветить то видно,была бы яма снять его можно у самого мысли ,да и зачистить все б не мешало бы от минуса до стартера-хужей не будетМожет глупость спрошу, а где он территориально находится у кайроновского дизеля, да и вообще у дизеля ?
Кайрон у меня первый, никогда дизеля не ковырял.
Я так понимаю что он с обратной стороны двигателя стоит, где то в низу, я туда вообще смогу подлезть скажем с бутылкой кипятка, что бы ее на стартер положыть
#543
Отправлено 13 February 2012 - 06:56 PM
#544
Отправлено 13 February 2012 - 07:04 PM
#545
Отправлено 13 February 2012 - 07:31 PM
Да , хочется добавить, что все эти электрички по аккумам ходят 3 года, дальше их замена. Так же и у нас. 3 года, и сменить не плохо было бы....
Сообщение отредактировал Евгенн: 13 February 2012 - 07:33 PM
#546
Отправлено 13 February 2012 - 08:19 PM
Грелка была не нужна, на улице -22, сел в машину, свечи да же не прогревал что бы время не тянуть, ключик повернул, стартер шевельнулся, ВОТ ) Свечки прогрел 3 раза покрутил, вспышки есть контакта нет )
Еще пару раз погрел, с газом завелся, все отлично )
Потарахтел мин 30, пошел домой, сегодня часиков в 12 выползу еще разок заведу, ужасно не хочу ехать завтра на маршрутке )
А по поводу стартера и грелки, по фотке что то не очень понятно, но я нашел его, правда туда сложно подсунуть грелку. Но шанс есть, нужно ее просто не полную наливать )
На следующей недели поеду поставлю автозапуск скорее всего, и на этом успокоимся )
это какие??? Лексус-элктричка, Тойота-электричка, или их аналоги???? пральна, глушат мотор, там аккумы немножко другие.
Да , хочется добавить, что все эти электрички по аккумам ходят 3 года, дальше их замена. Так же и у нас. 3 года, и сменить не плохо было бы....
Ребятушки, хороший аккум стоит около 3 т.р., ну неужели за 3 года это такие большие деньги.
автозапуск каждые 2 часа на пол часа
Ром, а если не секрет у тебя какая сигналка стоит, Старлайн или Пандора, а то вот на следующей недели хочу поставить, а определится не могу (
Пандора дороже, но стоит она того или нет, я не знаю.
#547
Отправлено 13 February 2012 - 10:23 PM
#548
Отправлено 13 February 2012 - 11:46 PM
пандора 3000. больше никаких старлайнов в этой жизни!Ром, а если не секрет у тебя какая сигналка стоит, Старлайн или Пандора, а то вот на следующей недели хочу поставить, а определится не могу (
Пандора дороже, но стоит она того или нет, я не знаю.
будешь ставить, приготовь заранее чип для обходчика иммо и смотри чтоб с проводами не накосячили
#549
Отправлено 14 February 2012 - 05:36 AM
Посмотрел я на ваши страдания, по поводу чем погреть мотор.....честно сказать смешно, я понимаю ваши беды, по поводу незаводки авто, но помоему просто заряжайте аккум раз неделю, т.к. частые запуски его убивают, и езда на короткие расстояния. ну и заправка, только на проверенных заправках.
За три с половиной зимы владения Кайроном сделал вывод - на запуск в холодную погоду влияют две беды (у меня): солярка и аккумулятор.
Из за плохого качества соляры (ОРТК Одинцово на Красногорском ш) - 1 незапуск в январе 2009 г.
Из-за летней соляры (Татнефть на Рублевке) - 1 незапуск в конце ноября 2010 г.
Из-за замерзшего АКБ - каждую зиму по 2-3 раза.
Х.з. чё с аккумуляторами делать? Вроде щас относительно новый Varta стоит - брал в феврале 2011 года - замерз гаденыш в ночь с субботы на воскресенье - заряжал до полной зарядки две недели назад.
Посматриваю на Оптиму гелевую, в инете пишут, что АКБ не убиваемый и не разряжаемый, а как возьмешь - на деле такое же гуано как и все остальные окажется, да и стоит не бюджетно.
#550
Отправлено 14 February 2012 - 07:08 AM
У меня 2 аккума стояло в гараже, лет 5, я подумал и решил их воскресить, маленький с пробочками, это легче, долил воды, позаряжал , поразряжал....сейчас стоит на ШНивке, вчера в -28 завел в лёт, а ему около 6 лет.
Второй такой-же как у нас, но запечатанный весь, вскрыл, долил , прогнал по заряд-разряд, .....стоит дома с 13-ю вольтами, а он 2006 года, пусть стоит, на всяк случай.
Сегодня из окна спокойно запустил и пришел в тёплую машинку, Лукойл и супердизель рулят...пока.
вот такой вот
http://www.agm-ultra...amic_95_ach.htm
Сообщение отредактировал Евгенн: 14 February 2012 - 07:13 AM
#551
Отправлено 14 February 2012 - 07:15 AM
срок службы - порядка 10 лет....машина сгниёт.....
Сообщение отредактировал Евгенн: 14 February 2012 - 07:15 AM
#552
Отправлено 14 February 2012 - 07:33 AM
пандора 3000. больше никаких старлайнов в этой жизни!
будешь ставить, приготовь заранее чип для обходчика иммо и смотри чтоб с проводами не накосячили
Ну с праводами я хз конечно, я этого не увижу, мне просто в Ньюпроксиме насчитали 18000 сигнализацию старлайн с автозапуском под ключ, что бы свечи сама грела, что бы сама запускала, ну и глушила.
#553
Отправлено 14 February 2012 - 07:34 AM
#554
Отправлено 14 February 2012 - 07:47 AM
Я поставил Пандору 3000 за 14000р, работа + сигналкаНу с праводами я хз конечно, я этого не увижу, мне просто в Ньюпроксиме насчитали 18000 сигнализацию старлайн с автозапуском под ключ, что бы свечи сама грела, что бы сама запускала, ну и глушила.
#555
Отправлено 14 February 2012 - 08:01 AM
Я поставил Пандору 3000 за 14000р, работа + сигналка
А Это в Ньюпроксиме было ?
Приехал к дому вечером - аккум снял - 5 минут потратил, отнес домой греться, утром вышел, на улице -29. Завелся с одного прогрева свечей за 3-4 секунды. Крутил как бешеный. Так что для себя сделал вывод - хочешь гарантированно заводиться - не ленись в самые морозы относить домой и подзаряжать.
Плохой вариант, машину оставить без сигналки на улице ?
Если есть гараж, ракушка, вопрос не стоит, но если машина под домом, да лучше купить доп аккум, ну и таскать его тогда туда сюда.
Я бы не решился, тут нужен тогда и замок на капот.
#556
Отправлено 14 February 2012 - 08:08 AM
Про геливые аккумы ничего плохого никто не говорит, у большинства покатушечников, стоят именно гелевые, т.к. нужно крутить лебёдку , питать свет , стоящий на экспедиционнике, и он действительно не убиваем. Ценник вот только хорош, к 10000 , я так думаю.
У меня 2 аккума стояло в гараже, лет 5, я подумал и решил их воскресить, маленький с пробочками, это легче, долил воды, позаряжал , поразряжал....сейчас стоит на ШНивке, вчера в -28 завел в лёт, а ему около 6 лет.
Второй такой-же как у нас, но запечатанный весь, вскрыл, долил , прогнал по заряд-разряд, .....стоит дома с 13-ю вольтами, а он 2006 года, пусть стоит, на всяк случай.
Сегодня из окна спокойно запустил и пришел в тёплую машинку, Лукойл и супердизель рулят...пока.
вот такой вот
http://www.agm-ultra...amic_95_ach.htm
Абсолютно новый заряженный аккумулятор, простоявший 5 лет без дела можно не заряжать. Его можно будет использовать для добывания свинца на грузила.
#557
Отправлено 14 February 2012 - 08:08 AM
Штатную сигналку за сигналку не считаю! Главная сигналка - это КАСКО. А на счет второго аккума - это все равно лишняя трата...Плохой вариант, машину оставить без сигналки на улице ?
Если есть гараж, ракушка, вопрос не стоит, но если машина под домом, да лучше купить доп аккум, ну и таскать его тогда туда сюда.
Я бы не решился, тут нужен тогда и замок на капот.
#558
Отправлено 14 February 2012 - 08:17 AM
так вышло, что тут же пришлось применить ее по назначению - налил горячей воды для согрева букета цветов для любимой
АКБ и так стоит в тепле, завтра мороз отступит - пойду греть топливный фильтр. больше вариантов нет
#559
Отправлено 14 February 2012 - 08:17 AM
Абсолютно новый заряженный аккумулятор, простоявший 5 лет без дела можно не заряжать. Его можно будет использовать для добывания свинца на грузила.
Наверное да, но оно ж заводит и заряжается..... и плотность в пределах нормы.....
#560
Отправлено 14 February 2012 - 08:26 AM
Вчера после -30 авто не завелся, акккум сел в ноль. С 9 часов вечера и до сегодняшнего утра (около 12 часов) стоял на подзарядке, зарядился полностью. С утра сел в авто, темп показывал -22, завестись не смог, стартер заводки три крутил отлично, потом похуже. Сейчас опять притащил домой поставил на зарядку и жду дальнейшего потепления.
Посоветуйте что можно еще попробовать, чтобы завестись? (про эфир читал, но как-то ссыкатно)
Заранее благодарен за помощь.
С уважением Владимир!
Заправлялся на лукойле дизель евро5 до -32 + hi-gear разбодяжен до -45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых