Наверное да, но оно ж заводит и заряжается..... и плотность в пределах нормы.....
Это возможно только если Вы его постоянно подзаряжали в течение этих 5и лет.
Отправлено 14 February 2012 - 08:33 AM
Наверное да, но оно ж заводит и заряжается..... и плотность в пределах нормы.....
Отправлено 14 February 2012 - 08:45 AM
Форумчане нужна помощь.
Вчера после -30 авто не завелся, акккум сел в ноль. С 9 часов вечера и до сегодняшнего утра (около 12 часов) стоял на подзарядке, зарядился полностью. С утра сел в авто, темп показывал -22, завестись не смог, стартер заводки три крутил отлично, потом похуже. Сейчас опять притащил домой поставил на зарядку и жду дальнейшего потепления.
Посоветуйте что можно еще попробовать, чтобы завестись? (про эфир читал, но как-то ссыкатно)
Заранее благодарен за помощь.
С уважением Владимир!
Заправлялся на лукойле дизель евро5 до -32 + hi-gear разбодяжен до -45
Отправлено 14 February 2012 - 08:48 AM
Отправлено 14 February 2012 - 08:53 AM
Рассказываю.
Вчера отписалась,что загоняю в сервис.
Это идея провалилась.Эвакуатор оказалось вызвать не проблема,а вот сервис нам отказал.Сказали что запись и нас много таких.От этой идеи отказались.
Муж перетащил акум в офис, поставили на батарею.С часочек он грелся.Потом установил его обратно и слил воду из водоотделяющего бачка.Накачал помпу.Потом прикурился от газельки(мир не без добрых людей) и о чудо на второй раз он схватился и затарахтел.Чтобы зарядить по полной ездил часа три.
На работе кроме меня не завелись ещё три машины с бензиновыми двигателями.Воть!
Отправлено 14 February 2012 - 09:00 AM
Стандартная ситуация: хорошие люди есть, проводов - нет! ))))))).......
А для себя сделал вывод что нужно купить комплект хороших проводов, и кинуть в багажник, пущай валяются )
Отправлено 14 February 2012 - 09:10 AM
Отправлено 14 February 2012 - 09:17 AM
Я уже 3 раз провода ремонтирую, сам ими только 2 раза "прикуривал", А сколько ими прикурилось, даже и не вспомнить. На морозе они дубеют и изоляция ломается.Стандартная ситуация: хорошие люди есть, проводов - нет! )))))))
Отправлено 14 February 2012 - 09:25 AM
Всем привет! Вчера приехал из командировки. Машина простояла неделю. В воскресенье с неё сняли аккум. отгорели и поставили заряжать, вчера вечером попытка завести и ни одной вспышки из 6 попыток, да дизель РУЛИТ. Снова ночь на зарядке . Сегодня после обеда попробую ещё при помощи строительного фена и свеже-заряженного аккумулятора.
PS ПИПЕЦ!Когда конец морозам?Хочу в Африку!!!!!!!
А там .
Отправлено 14 February 2012 - 09:53 AM
Отправлено 14 February 2012 - 10:01 AM
Отправлено 14 February 2012 - 10:05 AM
Отправлено 14 February 2012 - 10:57 AM
Сообщение отредактировал Misha: 14 February 2012 - 10:58 AM
Отправлено 14 February 2012 - 12:23 PM
1) уже тепло - можно ходить заводитьПосоветуйте что можно еще попробовать, чтобы завестись? (про эфир читал, но как-то ссыкатно)
Отправлено 14 February 2012 - 12:35 PM
1) уже тепло - можно ходить заводить
2) немного эфира ничем не повредит
Отправлено 14 February 2012 - 12:39 PM
Отправлено 14 February 2012 - 01:44 PM
Это возможно только если Вы его постоянно подзаряжали в течение этих 5и лет.
Отправлено 14 February 2012 - 02:15 PM
Отправлено 14 February 2012 - 02:17 PM
Сообщение отредактировал OKEAH: 14 February 2012 - 02:17 PM
Отправлено 14 February 2012 - 02:28 PM
тнвд не набирает давления из-за парафинов или общей просадки напряжения, возможна негерметичность клапана ЕГР.Кто-нибудь знает что за прикол у дизеля заводится и глохнет?
Отправлено 14 February 2012 - 02:41 PM
Сообщение отредактировал VIKING118: 14 February 2012 - 02:41 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых