Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#561 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2012 - 08:33 AM

Наверное да, но оно ж заводит и заряжается..... и плотность в пределах нормы.....


Это возможно только если Вы его постоянно подзаряжали в течение этих 5и лет.
  • 0

#562 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 14 February 2012 - 08:45 AM

Форумчане нужна помощь.
Вчера после -30 авто не завелся, акккум сел в ноль. С 9 часов вечера и до сегодняшнего утра (около 12 часов) стоял на подзарядке, зарядился полностью. С утра сел в авто, темп показывал -22, завестись не смог, стартер заводки три крутил отлично, потом похуже. Сейчас опять притащил домой поставил на зарядку и жду дальнейшего потепления.
Посоветуйте что можно еще попробовать, чтобы завестись? (про эфир читал, но как-то ссыкатно)
Заранее благодарен за помощь.
С уважением Владимир!

Заправлялся на лукойле дизель евро5 до -32 + hi-gear разбодяжен до -45 :)


Я бы посоветовал погреть топливный фильтр, и погреть свечи, не меньше 3х-4х раз.
Но фильтр отогреть нужно как следует, хоть кипяток на него из термоса лей.
Хоть грелку положи, если есть разетка, то строительный фен.
  • 0

#563 Славяна

Славяна

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 14 February 2012 - 08:48 AM

Рассказываю.
Вчера отписалась,что загоняю в сервис.
Это идея провалилась.Эвакуатор оказалось вызвать не проблема,а вот сервис нам отказал.Сказали что запись и нас много таких.От этой идеи отказались.
Муж перетащил акум в офис, поставили на батарею.С часочек он грелся.Потом установил его обратно и слил воду из водоотделяющего бачка.Накачал помпу.Потом прикурился от газельки(мир не без добрых людей) и о чудо на второй раз он схватился и затарахтел.Чтобы зарядить по полной ездил часа три.
На работе кроме меня не завелись ещё три машины с бензиновыми двигателями.Воть!
  • 0

#564 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 14 February 2012 - 08:53 AM

Рассказываю.
Вчера отписалась,что загоняю в сервис.
Это идея провалилась.Эвакуатор оказалось вызвать не проблема,а вот сервис нам отказал.Сказали что запись и нас много таких.От этой идеи отказались.
Муж перетащил акум в офис, поставили на батарею.С часочек он грелся.Потом установил его обратно и слил воду из водоотделяющего бачка.Накачал помпу.Потом прикурился от газельки(мир не без добрых людей) и о чудо на второй раз он схватился и затарахтел.Чтобы зарядить по полной ездил часа три.
На работе кроме меня не завелись ещё три машины с бензиновыми двигателями.Воть!


Ну что же, поздравляю ))
А для себя сделал вывод что нужно купить комплект хороших проводов, и кинуть в багажник, пущай валяются )
  • 0

#565 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 February 2012 - 09:00 AM

.......
А для себя сделал вывод что нужно купить комплект хороших проводов, и кинуть в багажник, пущай валяются )

Стандартная ситуация: хорошие люди есть, проводов - нет! )))))))
  • 0

#566 VIKING118

VIKING118

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Ивантеевка

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14 February 2012 - 09:10 AM

Всем привет! Вчера приехал из командировки. Машина простояла неделю. В воскресенье с неё сняли аккум. отгорели и поставили заряжать, вчера вечером попытка завести и ни одной вспышки из 6 попыток, да дизель РУЛИТ. Снова ночь на зарядке . Сегодня после обеда попробую ещё при помощи строительного фена и свеже-заряженного аккумулятора.
PS ПИПЕЦ!Когда конец морозам?Хочу в Африку!!!!!!!
А там :pyan: .
  • 0

#567 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 February 2012 - 09:17 AM

Стандартная ситуация: хорошие люди есть, проводов - нет! )))))))

Я уже 3 раз провода ремонтирую, сам ими только 2 раза "прикуривал", А сколько ими прикурилось, даже и не вспомнить. На морозе они дубеют и изоляция ломается.
  • 0

#568 Швед

Швед

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 February 2012 - 09:25 AM

Всем привет! Вчера приехал из командировки. Машина простояла неделю. В воскресенье с неё сняли аккум. отгорели и поставили заряжать, вчера вечером попытка завести и ни одной вспышки из 6 попыток, да дизель РУЛИТ. Снова ночь на зарядке . Сегодня после обеда попробую ещё при помощи строительного фена и свеже-заряженного аккумулятора.
PS ПИПЕЦ!Когда конец морозам?Хочу в Африку!!!!!!!
А там :pyan: .


Погода с яндекса радует в среду обещают - 4. Почти Ташкент :) Тоже попробую чутка попозже пошаманить с кипятком и топливным фильтром и заряженным аккумулятором.
  • 0

#569 guerillero_bero

guerillero_bero

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 February 2012 - 09:53 AM

промучался позавчера с заводом т.к. забыл антигель, но свет на полную, 4 прогрева, и завелся.... сегодня -20 и не забыт антигель в тнк-соляру вчера... завелся с первого раза, даже не прогревался , а машина на улице стоит в сугробе...
  • 0

#570 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 February 2012 - 10:01 AM

Я после лукошки заправился на ТНК блин земля и небо , без антигеля сегодня -22 завёлся лудше чем антигель и лукошко
  • 0

#571 guerillero_bero

guerillero_bero

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 February 2012 - 10:05 AM

согласен, сам с лукойла перешел... пробовал роснефть и газмяс... газик сейчас получше стал но... ну его в жопу
  • 0

#572 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 14 February 2012 - 10:57 AM

В понедельник утром в 5-30 в Купавне (по Носовихе 22 км. от Москвы) - 32 грд. Завелся с первого раза через 1 сек после начала работы стартера. Бинар рулит. Отработал 1 час. Под капотом было -18 (по датчику внешней температуры на климате), стеклоомыватель на -25 оттаял. Салон не ахти теплый, но выше ноля (оттаяли капли в пустой быталке из под сока). Электроника (магнитола и т.д.) работала нормально. Начав дорогу в Москву, включил его еще раз. Всю дорогу держал температуру антифриза 70-75 грд. Салон прогрелся замечательно, хоть у меня и сифонит (пока не пойму почему, из района багажника, видимо резинки уплотнителя подмерзли и деформировались).
По поводу, как часто он нужен: я его использую и при -15, и при -10 и при -5. Только время работы ставлю по-меньше, 40 минут минимум. Его расход 0,6л/ч, за 40 мин - 0,4 литра. При прогреве двигателя после холодного пуска (10 мин.) где-то 0,8-1,0 литра вы потеряете. При внешней температуре более -20 и до 1,5 литров сожрете. Да и холодный пуск всегда вреден для двигателя. А тут и масло теплое, да и аккумулятору и стартеру немного теплее, и в салоне сидение не стремится заставить петь фальцетом после посадки на него.
Езжу зимой редко, только по выходным. Бывает, и две недели машина стоит на морозе. И ничего, 0,5-1 сек - и мотор работает. Это у меня 4-я зима, но 1-я с Бинаром, аккумулятор родной. Во 2-ю зиму при -25 после недельной стоянки не завелся, аккумулятор сдох посоле 5-й попытки. Так что для меня вопрос нужен или не нужен Бинар, или нужен, но не совсем, решен безоговорочно в пользу этого аппарата.
Автозапуск не ставил не только по причине ослабления антиугонных свойств машины, но и потому, что вручную, что с автозапуском зимой один черт - стрес для машины. Для двигателя накакой разницы, кто подает команду на зажигание - сигналка или человек поворотом ключа. Холодно ему, значит и будет холодно. А при температуре ниже - 25 время остывания движка до -10 - где-то 30-40 мин. Время разогрева на стоянке до +60 (хотя бы) - бесконечно. Так что греть надо хотя бы час. Итого: за 11 часов стоянки (с 20-00 до 07-00) 7 часов работы, 7 циклов запуска-остановки, примерно 7 литров соляры, определенный ресурс свечей накаливания, поршневых колец и т.д.
И еще вопрос - а за 1 час разогрева движка, когда наш маломощный стартер на низких оборотах выдает не такую уж и большую мощность, холодный аккумулятор успевает зарядиться настолько, чтобы восполнить расход заряда на завод движка?

Сообщение отредактировал Misha: 14 February 2012 - 10:58 AM

  • 0

#573 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 February 2012 - 12:23 PM

Посоветуйте что можно еще попробовать, чтобы завестись? (про эфир читал, но как-то ссыкатно)

1) уже тепло - можно ходить заводить
2) немного эфира ничем не повредит
  • 0

#574 Швед

Швед

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 February 2012 - 12:35 PM

1) уже тепло - можно ходить заводить
2) немного эфира ничем не повредит


- 13 пошел пробовать, по результатам отпишусь. Аккум зарядился полностью.
  • 0

#575 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 14 February 2012 - 12:39 PM

на улице уже теплынь, ковырялся 2а часа в гараже и даже незамёрз
  • 0

#576 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 February 2012 - 01:44 PM

Это возможно только если Вы его постоянно подзаряжали в течение этих 5и лет.


За это время ну раза 2, чтоб магнитола в гараже работала...., да и гараж на работе теплый.

По поводу остывания машины, приехав на работу, за город в 7.30 утра, температура 83 град, в 13.00 иду лампочку менять, включаю зажигание, Бортовой кажет +8, за бортом - 24...... гдеж он за 30-40 минут до -10 то успеват остыть....?????

Всё, можно расслабиться, идти спокойно заводить, вытащить картонки из радиаторов, и уже радоваться солнышку, скоро весна.

Ну и всех С Днём Валентина!!!!!
  • 0

#577 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 February 2012 - 02:15 PM

Кто-нибудь знает что за прикол у дизеля заводится и глохнет?

На даче -30 было, АКБ превентивно занес домой, утром поставил, к другому АКБ на всякий случай подключил подогрев сепаратора, соляра Газпром+Лукойл+антигель на всякий случай залил. Ну все сделал короче для успешного запуска, а он заводится и глохнет, пока стартер крутит вроде тарахтит уже, отпускаешь - глохнет. Под конец передержал стартер - завелся таки, но загорелиь ESP и HDC, а БК бодро прокричал ошибка 0108 высокий уровень абсолютного давления во впускном коллекторе). Какой то датчик так может глючить?
  • 0

#578 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 14 February 2012 - 02:17 PM

Дааа, почитал почитал и ужаснулся. Зачем вам такие машины, которые не заводятся? ПРогрев свечей 3, 4, 5, 6 раз, жесть. А потом народ удивляется, что свечки горят :). Подогреватели, автозапуски...
Если дизель исправен и аккум заряжен, то он заведётся. Если не заведётся, то только из-за топлива. А если на исправном дизеле будет фиговое топливо, то и ППП не стартанёт. ППП штука полезная для обогрева салона, согласен.

P.S. Езжу каждый день. Запуск после 1 прогрева свечей на 3х летнем (минимум) аккумуляторе, соляра Би-Пи ВСЕГДА с 1-го раза. На штатном термометре самый минимум, который видел был "-28". Нет ни автозапуска, ни ППП. Так что починяйте свои дизели и заправляйте хорошее топливо (если есть). Кстати в -26 заводился и на лукойле, да и вообще всю эту зиму ездил на Лукойле, пока нужда не заставила залиться на Би-Пи. Так вот на Би-Пи гораздо лучше стартует.

Сообщение отредактировал OKEAH: 14 February 2012 - 02:17 PM

  • 0

#579 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 February 2012 - 02:28 PM

Кто-нибудь знает что за прикол у дизеля заводится и глохнет?

тнвд не набирает давления из-за парафинов или общей просадки напряжения, возможна негерметичность клапана ЕГР.
  • 0

#580 VIKING118

VIKING118

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Ивантеевка

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14 February 2012 - 02:41 PM

УРА!!!ЗАРАБОТАЛА!!!
Снял сепаратор и топливный фильтр, из них полилась мутная жижа. Положил в тепло на 2 часа, затем всю эту бодягу слил из сепаратора и фильтра. Залил 20 литров тёплой саляры+антигель прокачал грушей систему пока не пошла боле менее прозрачная, поставил всё на место накачал грушу и о чудо со 2 попытки ЗАРАБОТАЛА!!! :Laie_68:
Последняя заправка на Лукошке , вот и вывод.

Сообщение отредактировал VIKING118: 14 February 2012 - 02:41 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых