Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1201 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 15 October 2013 - 12:08 PM

Во блин, скока нового уже нашлось и помощь троганья в гору, теперь фен еще, спасибо ребята, из-за таких приятных мелочей кай нравится все больше, все таки надо мануал читать хоть иногда :wink:

не подскажите, а на автомате есть помощь при трогании в гору? если, да,то как работает эта фунция?.
  • 0

#1202 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2013 - 12:12 PM

Блин, Юрий, Я Вам давно предлагал более предметно поспорить насчет дизелей. Вы куда-то тогда надолго исчезли из разговора.

Вам крупно повезло.
  • 0

#1203 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 15 October 2013 - 12:36 PM

не подскажите, а на автомате есть помощь при трогании в гору? если, да,то как работает эта фунция?.

а зачем оно на автомате? из пользованых бензинок все при отпускании тормаза и включенном драйве потихоньку тянули без нажима на педаль газа
  • 0

#1204 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 October 2013 - 01:11 PM

Еще раз ответственно пишу: один дизель по эффективности примерно равен полутора бензиновым двигателям

Почему то вспомнился мультик, где мальчуган на всё что видел отвечал Не верю!!!.Пока его в козлика не превратили.Не стоит Владимир тратить силы доказывая очевидное,мы в преобладающем большинстве верим
  • 3

#1205 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2013 - 03:57 PM

не подскажите, а на автомате есть помощь при трогании в гору? если, да,то как работает эта фунция?.

Тема "клапан егр", называется подгазовка.
  • 0

#1206 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 October 2013 - 05:46 PM

не подскажите, а на автомате есть помощь при трогании в гору? если, да,то как работает эта фунция?.


Александр, в составе системы ESP есть подсистема HILL ASSIST, предотвращающая скатывание автомобиля назад при трогании его в гору. Подгазовка здесь ни при чем, хотя и она иногда помогает при небольших уклонах. Эта подсистема включается и работает автоматически, когда соответствующие датчики фиксируют уклон, если не ошибаюсь, больше 3-х градусов.

Сообщение отредактировал vlad44: 15 October 2013 - 06:29 PM

  • 2

#1207 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 15 October 2013 - 06:30 PM

Александр, в составе системы ESP есть подсистема HILL ASSIST, предотвращающая скатывание автомобиля назад при трогании его в гору. Подгазовка здесь ни при чем. Эта подсистема включается и работает автоматически, когда соответствующие датчики фиксируют уклон, если не ошибаюсь, больше 3-х градусов.

ESP у меня нет, к сожалению.. Больше интересует подгазовка, может я что-то не так понимаю, но не эта ли подгазовка, которая увеличивает обороты холостого хода до 1300-1500 об/мин? Это очень нужная вещь для дизеля зимой.
  • 0

#1208 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 October 2013 - 06:45 PM

ESP у меня нет, к сожалению.. Больше интересует подгазовка, может я что-то не так понимаю, но не эта ли подгазовка, которая увеличивает обороты холостого хода до 1300-1500 об/мин? Это очень нужная вещь для дизеля зимой.


"Подгазовка" - это то тяговое усилие, которое создается автоматом для троганья с места без нажатия на акселератор. Вы же трогаетесь с места, когда убираете ногу с тормоза, стоя на ровном месте? При трогании в легкую гору этого усилия может хватить, чтоб машина,по крайней мере, не покатилась назад. Да, это достигается небольшим повышением оборотов. HILL ASSIST - гораздо более мощная система, работающая за счет воздействия на тормоза и, не помню сейчас точно, хоть и разбирался с этим на Кайроне, автоматического перераспределения крутящего момента между колесами. В разных автомобилях эта система может работать немного по-разному. Предназначена для трогания с места на крутых и скользких склонах. Очень полезная штука, особенно для тех, кто бывает в горах. Равно как и подсисима той же ESP - HILL DESCENT для автоматического регулирования скорости без подтормаживания при спуске с горы. На моем Кайроне эти системы стоят и работают очень эффективно. Не раз в этом убеждался.

Сообщение отредактировал vlad44: 15 October 2013 - 07:01 PM

  • 0

#1209 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2013 - 11:51 PM

Больше интересует подгазовка, может я что-то не так понимаю, но не эта ли подгазовка, которая увеличивает обороты холостого хода до 1300-1500 об/мин? Это очень нужная вещь для дизеля зимой.

Вобщем это она и есть. Только не 1300-1500, а 1000-1100об. Разгоняет автомобиль до 8-10кмч,, как на ровной поверхности, так и на подъеме.

"Подгазовка" - это то тяговое усилие, которое создается автоматом для троганья с места без нажатия на акселератор. Вы же трогаетесь с места, когда убираете ногу с тормоза, стоя на ровном месте? При трогании в легкую гору этого усилия может хватить, чтоб машина,по крайней мере, не покатилась назад.

Ну, да. И еще, что бы залезла на бордюр высотой 8-10см. :hihih:
  • 0

#1210 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 October 2013 - 03:12 AM

а можно чуть подробнее про эти возможности ECP? Не теоретически, как в инструкции, а реально, из опыта.
я по мануалу так и не смог понять, как работает помощь при спуске (похоже она у меня не работает..) и так же нет никакой помощи при трогании в заледеневшую горку (которая была когда-то на предыдущей машине, так что я имею представление, как она может работать. При проскальзывании какого-нибудь колеса оно должно подтормаживаться системой абс и как результат, момент должен перекидываться на другое колесо и оно должно начинать вращаться)
Так вот этого у меня нет. (комплектация максимальная)
При трогании в горку срабатывает ESP, начинает пищать спикером, двигатель начинает тупить и сбрасывать обороты и при этом машина вместо того, чтобы слегка ехать вперед, наоборот немного откатывается назад.. Учитывая, что эта попытка трогания с места происходит от ворот гаража, то откатываться назад как бы совершенно некуда.. :-( И масса отрицательных эмоций по этому поводу.. На форестере эту горочку я даже и не замечал, там все системы работали штатно, а тут, на кайроне.. В общем, я в недоумении, и опять жду зиму с некоторым содроганием. Гараж в другом месте покупать из-за того, что внедорожник не может нормально из него выезжать - это как бы нонсенс..

Сообщение отредактировал noexajiu: 16 October 2013 - 03:16 AM

  • 0

#1211 les1982

les1982

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 16 October 2013 - 07:45 AM

а можно чуть подробнее про эти возможности ECP? Не теоретически, как в инструкции, а реально, из опыта.
я по мануалу так и не смог понять, как работает помощь при спуске (похоже она у меня не работает..) и так же нет никакой помощи при трогании в заледеневшую горку (которая была когда-то на предыдущей машине, так что я имею представление, как она может работать. При проскальзывании какого-нибудь колеса оно должно подтормаживаться системой абс и как результат, момент должен перекидываться на другое колесо и оно должно начинать вращаться)
Так вот этого у меня нет. (комплектация максимальная)
При трогании в горку срабатывает ESP, начинает пищать спикером, двигатель начинает тупить и сбрасывать обороты и при этом машина вместо того, чтобы слегка ехать вперед, наоборот немного откатывается назад.. Учитывая, что эта попытка трогания с места происходит от ворот гаража, то откатываться назад как бы совершенно некуда.. :-( И масса отрицательных эмоций по этому поводу.. На форестере эту горочку я даже и не замечал, там все системы работали штатно, а тут, на кайроне.. В общем, я в недоумении, и опять жду зиму с некоторым содроганием. Гараж в другом месте покупать из-за того, что внедорожник не может нормально из него выезжать - это как бы нонсенс..

А если отключить стабилизацию ?
Просто летом в грязи на такое наткнулся что нихрена не мог поехать, отрубил систему и все нормально пошло
  • 0

#1212 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2013 - 07:47 AM

Сейчас по моему на любом АКПП есть система противоотката назад, у меня на маршруте по которому я часто езжу , есть солидная такая горочка с перекрестком и светофором, там на ручной кпп без ручника тронуться весьма проблематично, очень круто. Но я проблем на автомате не испытываю, трогаюсь без всякого отката назад, летом на заднем зимой на полном приводе. Даже когда тормоз отпускаю и на газ не нажимаю стою, машина на зад не катится. ESP нету.
  • 0

#1213 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 16 October 2013 - 07:49 AM

Да у аккпп хватает тяги при бросании тормаза может чтоб не уехать в гору ну во всяком случае не откатится и без есп
  • 0

#1214 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2013 - 10:02 AM

Лев, расставляйте запятые... тяжко читать :wacko3:
  • 0

#1215 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 October 2013 - 10:08 AM

а можно чуть подробнее про эти возможности ECP? Не теоретически, как в инструкции, а реально, из опыта.
я по мануалу так и не смог понять, как работает помощь при спуске (похоже она у меня не работает..) и так же нет никакой помощи при трогании в заледеневшую горку (которая была когда-то на предыдущей машине, так что я имею представление, как она может работать. При проскальзывании какого-нибудь колеса оно должно подтормаживаться системой абс и как результат, момент должен перекидываться на другое колесо и оно должно начинать вращаться)
Так вот этого у меня нет. (комплектация максимальная)
При трогании в горку срабатывает ESP, начинает пищать спикером, двигатель начинает тупить и сбрасывать обороты и при этом машина вместо того, чтобы слегка ехать вперед, наоборот немного откатывается назад.. Учитывая, что эта попытка трогания с места происходит от ворот гаража, то откатываться назад как бы совершенно некуда.. :-( И масса отрицательных эмоций по этому поводу.. На форестере эту горочку я даже и не замечал, там все системы работали штатно, а тут, на кайроне.. В общем, я в недоумении, и опять жду зиму с некоторым содроганием. Гараж в другом месте покупать из-за того, что внедорожник не может нормально из него выезжать - это как бы нонсенс..


Юрий, приветствую! Не готов ответить Вам сходу. В первом абзаце Вы излагаете правильные мысли. А вот дальше совершенно непонятно. Я у себя как-то особенно не ломал голову и не разбирался практически с этой системой, так как все работает как надо. В гараж у меня тоже заезд в крутую горку. Приходится внимательно лавировать, все время останавливаться, так как заезд очень крутой и узкий. Никогда ничего не пищало, а машина на подъеме останавливается, как вкопанная. Это раз. Наши Волго-Донские поймы изобилуют крутыми подъемами. Тоже на них никогда и никаких проблем не было. "Противооткат" работает очень надежно. Почему у Вас так происходит, пока не понятно. Надо заглянуть в наш мануал, давно туда нос не совал.

Сообщение отредактировал vlad44: 16 October 2013 - 10:14 AM

  • 0

#1216 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 October 2013 - 12:47 PM

По моему на субаре полный привод другой и распределение усилий там супер. где-то было видео про заезд на горку с роликами(как счёты) далеко не все машины с пп заехать могли в неё.
Про контроль спуска. имхо это хрень не нужная.

Система HDC представляет собой устройство автоматического контроля движения под уклон,
обеспечивающее на крутых спусках (с уклоном более 10%) замедление автомобиля до скорости прибл.
7 км/ч с ускорением 0,1 g. Система приводится в действие специальным выключателем. После снижения
скорости ниже 7 км/ч (см. информацию ниже) работа системы HDC автоматически прекращается.

Перед крутым спуском следует нажать выключатель
HDC, после чего загорится зеленая контрольная лампа
HDC. Если, согласно показаниям G-датчика, уклон
превысит 10%, в системе ESP включается функция HDC.
При этом зеленая контрольная лампа HDC включается
в проблесковом режиме и появляется характерный
громкий шум от работы системы.


фигня всё это.
а про подъём вообще ни слова.
Есп лишь тормозит колёсами и душит двигатель по своей программе.Если не возможно тронуться на льду, то надо включить полный привод заранее и выключить есп! и очень плавно работать газом .. чтоб не снесло (в стены гаража)
как показывает практика, кайрон на пониженной и 1й передаче на холостых не плохо штурмует крутые ледяные горы.
Не откат акпп в гору это лишь хороший момент двигателя на холостых и работа гидротрансформатора.(например форд фокус на акпп пустой не откатывается, а гружёный катится назад на драйве)
в новых прошивках присутствует подгазовка. тормоз отпускаешь-двигатель сам газует до тыщи примерно,тут вообще не возможен откат имхо и есп тут не участвует т.к её нет у меня )

у самого ESP нету, но очень хочется и в планах по изучать глубже.
  • 0

#1217 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 16 October 2013 - 01:08 PM

Лев, расставляйте запятые... тяжко читать :wacko3:

а извини, на работе, периодически от документов отвлекаюсь глянуть что там у нас новенького, вот так и получается
  • 0

#1218 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 20 October 2013 - 10:31 AM

У меня АКПП без ЕСП и на горках назад не катится, проверял, это очень удобно.
Но все же видимо не так свою мысль донес в предыдущих постах: в нормальных дизельных иномарках есть спецкнопка, которая на холостом ходу поднимает обороты двигла где-то до 1200-1300 оборотов, чтобы он не мерз на месте и соответсвенно пассажиры внутри авто. В Кайроне нет такого приспособления и приходится самому подгазовывать на месте, иначе печка не греет в мороз. Вот и спрашиваю, может кто какую хитрость придумал про увеличение холостых оборотов?
  • 0

#1219 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 October 2013 - 10:45 AM

надо дилерскую прогу смотреть =) мозг ковырять
На газели например делают кнопку... а мозгах есть функция (коробка отбора мощности) и при подключении этот "коробки" можно любые обороты назначить.
и кстати ... на АКПП с данной кнопкой пендали будут мне кажется.
  • 0

#1220 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 20 October 2013 - 10:54 AM

АКПП глючит и без влезания в мозги, хоть ездиет и то хорошо. Не хотелось бы конкретных глюков, если только малой кровью...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых