не подскажите, а на автомате есть помощь при трогании в гору? если, да,то как работает эта фунция?.Во блин, скока нового уже нашлось и помощь троганья в гору, теперь фен еще, спасибо ребята, из-за таких приятных мелочей кай нравится все больше, все таки надо мануал читать хоть иногда
Дизель зимой
#1201
Отправлено 15 October 2013 - 12:08 PM
#1202
Отправлено 15 October 2013 - 12:12 PM
Вам крупно повезло.Блин, Юрий, Я Вам давно предлагал более предметно поспорить насчет дизелей. Вы куда-то тогда надолго исчезли из разговора.
#1203
Отправлено 15 October 2013 - 12:36 PM
а зачем оно на автомате? из пользованых бензинок все при отпускании тормаза и включенном драйве потихоньку тянули без нажима на педаль газане подскажите, а на автомате есть помощь при трогании в гору? если, да,то как работает эта фунция?.
#1204
Отправлено 15 October 2013 - 01:11 PM
Почему то вспомнился мультик, где мальчуган на всё что видел отвечал Не верю!!!.Пока его в козлика не превратили.Не стоит Владимир тратить силы доказывая очевидное,мы в преобладающем большинстве веримЕще раз ответственно пишу: один дизель по эффективности примерно равен полутора бензиновым двигателям
#1205
Отправлено 15 October 2013 - 03:57 PM
Тема "клапан егр", называется подгазовка.не подскажите, а на автомате есть помощь при трогании в гору? если, да,то как работает эта фунция?.
#1206
Отправлено 15 October 2013 - 05:46 PM
не подскажите, а на автомате есть помощь при трогании в гору? если, да,то как работает эта фунция?.
Александр, в составе системы ESP есть подсистема HILL ASSIST, предотвращающая скатывание автомобиля назад при трогании его в гору. Подгазовка здесь ни при чем, хотя и она иногда помогает при небольших уклонах. Эта подсистема включается и работает автоматически, когда соответствующие датчики фиксируют уклон, если не ошибаюсь, больше 3-х градусов.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 October 2013 - 06:29 PM
#1207
Отправлено 15 October 2013 - 06:30 PM
ESP у меня нет, к сожалению.. Больше интересует подгазовка, может я что-то не так понимаю, но не эта ли подгазовка, которая увеличивает обороты холостого хода до 1300-1500 об/мин? Это очень нужная вещь для дизеля зимой.Александр, в составе системы ESP есть подсистема HILL ASSIST, предотвращающая скатывание автомобиля назад при трогании его в гору. Подгазовка здесь ни при чем. Эта подсистема включается и работает автоматически, когда соответствующие датчики фиксируют уклон, если не ошибаюсь, больше 3-х градусов.
#1208
Отправлено 15 October 2013 - 06:45 PM
ESP у меня нет, к сожалению.. Больше интересует подгазовка, может я что-то не так понимаю, но не эта ли подгазовка, которая увеличивает обороты холостого хода до 1300-1500 об/мин? Это очень нужная вещь для дизеля зимой.
"Подгазовка" - это то тяговое усилие, которое создается автоматом для троганья с места без нажатия на акселератор. Вы же трогаетесь с места, когда убираете ногу с тормоза, стоя на ровном месте? При трогании в легкую гору этого усилия может хватить, чтоб машина,по крайней мере, не покатилась назад. Да, это достигается небольшим повышением оборотов. HILL ASSIST - гораздо более мощная система, работающая за счет воздействия на тормоза и, не помню сейчас точно, хоть и разбирался с этим на Кайроне, автоматического перераспределения крутящего момента между колесами. В разных автомобилях эта система может работать немного по-разному. Предназначена для трогания с места на крутых и скользких склонах. Очень полезная штука, особенно для тех, кто бывает в горах. Равно как и подсисима той же ESP - HILL DESCENT для автоматического регулирования скорости без подтормаживания при спуске с горы. На моем Кайроне эти системы стоят и работают очень эффективно. Не раз в этом убеждался.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 October 2013 - 07:01 PM
#1209
Отправлено 15 October 2013 - 11:51 PM
Вобщем это она и есть. Только не 1300-1500, а 1000-1100об. Разгоняет автомобиль до 8-10кмч,, как на ровной поверхности, так и на подъеме.Больше интересует подгазовка, может я что-то не так понимаю, но не эта ли подгазовка, которая увеличивает обороты холостого хода до 1300-1500 об/мин? Это очень нужная вещь для дизеля зимой.
Ну, да. И еще, что бы залезла на бордюр высотой 8-10см."Подгазовка" - это то тяговое усилие, которое создается автоматом для троганья с места без нажатия на акселератор. Вы же трогаетесь с места, когда убираете ногу с тормоза, стоя на ровном месте? При трогании в легкую гору этого усилия может хватить, чтоб машина,по крайней мере, не покатилась назад.
#1210
Отправлено 16 October 2013 - 03:12 AM
я по мануалу так и не смог понять, как работает помощь при спуске (похоже она у меня не работает..) и так же нет никакой помощи при трогании в заледеневшую горку (которая была когда-то на предыдущей машине, так что я имею представление, как она может работать. При проскальзывании какого-нибудь колеса оно должно подтормаживаться системой абс и как результат, момент должен перекидываться на другое колесо и оно должно начинать вращаться)
Так вот этого у меня нет. (комплектация максимальная)
При трогании в горку срабатывает ESP, начинает пищать спикером, двигатель начинает тупить и сбрасывать обороты и при этом машина вместо того, чтобы слегка ехать вперед, наоборот немного откатывается назад.. Учитывая, что эта попытка трогания с места происходит от ворот гаража, то откатываться назад как бы совершенно некуда.. :-( И масса отрицательных эмоций по этому поводу.. На форестере эту горочку я даже и не замечал, там все системы работали штатно, а тут, на кайроне.. В общем, я в недоумении, и опять жду зиму с некоторым содроганием. Гараж в другом месте покупать из-за того, что внедорожник не может нормально из него выезжать - это как бы нонсенс..
Сообщение отредактировал noexajiu: 16 October 2013 - 03:16 AM
#1211
Отправлено 16 October 2013 - 07:45 AM
А если отключить стабилизацию ?а можно чуть подробнее про эти возможности ECP? Не теоретически, как в инструкции, а реально, из опыта.
я по мануалу так и не смог понять, как работает помощь при спуске (похоже она у меня не работает..) и так же нет никакой помощи при трогании в заледеневшую горку (которая была когда-то на предыдущей машине, так что я имею представление, как она может работать. При проскальзывании какого-нибудь колеса оно должно подтормаживаться системой абс и как результат, момент должен перекидываться на другое колесо и оно должно начинать вращаться)
Так вот этого у меня нет. (комплектация максимальная)
При трогании в горку срабатывает ESP, начинает пищать спикером, двигатель начинает тупить и сбрасывать обороты и при этом машина вместо того, чтобы слегка ехать вперед, наоборот немного откатывается назад.. Учитывая, что эта попытка трогания с места происходит от ворот гаража, то откатываться назад как бы совершенно некуда.. :-( И масса отрицательных эмоций по этому поводу.. На форестере эту горочку я даже и не замечал, там все системы работали штатно, а тут, на кайроне.. В общем, я в недоумении, и опять жду зиму с некоторым содроганием. Гараж в другом месте покупать из-за того, что внедорожник не может нормально из него выезжать - это как бы нонсенс..
Просто летом в грязи на такое наткнулся что нихрена не мог поехать, отрубил систему и все нормально пошло
#1212
Отправлено 16 October 2013 - 07:47 AM
#1213
Отправлено 16 October 2013 - 07:49 AM
#1214
Отправлено 16 October 2013 - 10:02 AM
#1215
Отправлено 16 October 2013 - 10:08 AM
а можно чуть подробнее про эти возможности ECP? Не теоретически, как в инструкции, а реально, из опыта.
я по мануалу так и не смог понять, как работает помощь при спуске (похоже она у меня не работает..) и так же нет никакой помощи при трогании в заледеневшую горку (которая была когда-то на предыдущей машине, так что я имею представление, как она может работать. При проскальзывании какого-нибудь колеса оно должно подтормаживаться системой абс и как результат, момент должен перекидываться на другое колесо и оно должно начинать вращаться)
Так вот этого у меня нет. (комплектация максимальная)
При трогании в горку срабатывает ESP, начинает пищать спикером, двигатель начинает тупить и сбрасывать обороты и при этом машина вместо того, чтобы слегка ехать вперед, наоборот немного откатывается назад.. Учитывая, что эта попытка трогания с места происходит от ворот гаража, то откатываться назад как бы совершенно некуда.. :-( И масса отрицательных эмоций по этому поводу.. На форестере эту горочку я даже и не замечал, там все системы работали штатно, а тут, на кайроне.. В общем, я в недоумении, и опять жду зиму с некоторым содроганием. Гараж в другом месте покупать из-за того, что внедорожник не может нормально из него выезжать - это как бы нонсенс..
Юрий, приветствую! Не готов ответить Вам сходу. В первом абзаце Вы излагаете правильные мысли. А вот дальше совершенно непонятно. Я у себя как-то особенно не ломал голову и не разбирался практически с этой системой, так как все работает как надо. В гараж у меня тоже заезд в крутую горку. Приходится внимательно лавировать, все время останавливаться, так как заезд очень крутой и узкий. Никогда ничего не пищало, а машина на подъеме останавливается, как вкопанная. Это раз. Наши Волго-Донские поймы изобилуют крутыми подъемами. Тоже на них никогда и никаких проблем не было. "Противооткат" работает очень надежно. Почему у Вас так происходит, пока не понятно. Надо заглянуть в наш мануал, давно туда нос не совал.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 October 2013 - 10:14 AM
#1216
Отправлено 16 October 2013 - 12:47 PM
Про контроль спуска. имхо это хрень не нужная.
Система HDC представляет собой устройство автоматического контроля движения под уклон,
обеспечивающее на крутых спусках (с уклоном более 10%) замедление автомобиля до скорости прибл.
7 км/ч с ускорением 0,1 g. Система приводится в действие специальным выключателем. После снижения
скорости ниже 7 км/ч (см. информацию ниже) работа системы HDC автоматически прекращается.
Перед крутым спуском следует нажать выключатель
HDC, после чего загорится зеленая контрольная лампа
HDC. Если, согласно показаниям G-датчика, уклон
превысит 10%, в системе ESP включается функция HDC.
При этом зеленая контрольная лампа HDC включается
в проблесковом режиме и появляется характерный
громкий шум от работы системы.
фигня всё это.
а про подъём вообще ни слова.
Есп лишь тормозит колёсами и душит двигатель по своей программе.Если не возможно тронуться на льду, то надо включить полный привод заранее и выключить есп! и очень плавно работать газом .. чтоб не снесло (в стены гаража)
как показывает практика, кайрон на пониженной и 1й передаче на холостых не плохо штурмует крутые ледяные горы.
Не откат акпп в гору это лишь хороший момент двигателя на холостых и работа гидротрансформатора.(например форд фокус на акпп пустой не откатывается, а гружёный катится назад на драйве)
в новых прошивках присутствует подгазовка. тормоз отпускаешь-двигатель сам газует до тыщи примерно,тут вообще не возможен откат имхо и есп тут не участвует т.к её нет у меня )
у самого ESP нету, но очень хочется и в планах по изучать глубже.
#1217
Отправлено 16 October 2013 - 01:08 PM
а извини, на работе, периодически от документов отвлекаюсь глянуть что там у нас новенького, вот так и получаетсяЛев, расставляйте запятые... тяжко читать
#1218
Отправлено 20 October 2013 - 10:31 AM
Но все же видимо не так свою мысль донес в предыдущих постах: в нормальных дизельных иномарках есть спецкнопка, которая на холостом ходу поднимает обороты двигла где-то до 1200-1300 оборотов, чтобы он не мерз на месте и соответсвенно пассажиры внутри авто. В Кайроне нет такого приспособления и приходится самому подгазовывать на месте, иначе печка не греет в мороз. Вот и спрашиваю, может кто какую хитрость придумал про увеличение холостых оборотов?
#1219
Отправлено 20 October 2013 - 10:45 AM
На газели например делают кнопку... а мозгах есть функция (коробка отбора мощности) и при подключении этот "коробки" можно любые обороты назначить.
и кстати ... на АКПП с данной кнопкой пендали будут мне кажется.
#1220
Отправлено 20 October 2013 - 10:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых