Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1181 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 October 2013 - 07:45 PM

регулятор hi, поток на лицо. при температуре впускного воздуха меньше 15 градусов и ож меньше 65 градусов будет работать электропечка.
отследить можно яросным просаживанием бортового напряжения и теплым воздухом из дефлекторов
  • 0

#1182 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 08:00 PM

Да, походу я погорячился про всех, все таки Кайрон - это Российский Кореец так сказать, поэтому правильнее было бы сказать что фен почти у всех, ну или должен быть у всех авто предназначенных для России, но что и как там поставили на заводе, до конца не известно))

Кстати я тоже не знал про этот чудо девайс - прочитал тему, посмотрел у себя - воздух идет еле теплый, сахары как у некоторых не наблюдается, но для отогрева стекла хватает, более всего работа его заметна по мультику - как просаживается напряжение при его работе, ну и в сильный мороз после -20..-25 когда на холостых стоишь, то сначала движок остывает и становится холодно, а по достижении определенной температуры включается фен и теплеет)


У меня при направлении на стекло "фен" не включается, толко на лицо и в ноги.
  • 0

#1183 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 October 2013 - 08:16 PM

У меня при направлении на стекло "фен" не включается, толко на лицо и в ноги.

А у меня зависит только от температуры воздуха и ОЖ, включается во всех режимах
  • 1

#1184 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 08:38 PM

А у меня зависит только от температуры воздуха и ОЖ, включается во всех режимах


:unknw:
  • 0

#1185 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:18 PM

Да что за бред-то опять - на всех дизельных Каях стоят фены - у меня 2007г - мощность фена чуть ниже чем у vlad44, но хватает чтобы отогоревать стекла на ура при холодном двигателе, даже в -35 на даче отогрел только в путь на холостых))

Нет еще раз повторяю! И я катал дизильного эктиона в макисмальной комплектации рамника там тоже нет фена! На 140 сильном движки их нет!!!
  • -3

#1186 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:23 PM

Про фен есть отдельная тема =) тут про дизель же =)
  • 0

#1187 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:24 PM

Блин, Юрий, куда ни посмотришь - Вы главный знаток дизелей!!! Умора читать Вас! Не обижайтесь. Я вчера в другой рубрике еле промолчал насчет Вашего перла о "маломощности" наших дизелей. А здесь уже не могу. У меня фен с 2008 года и отлично, между прочим, работает. Я Вам давно предлагал более предметно поспорить насчет дизелей. Вы куда-то тогда надолго исчезли из разговора.

Для чего спорить если все давно расписано в ТТХ. А тупо сидеть и изобретать велосипед (рассуждая принципы работы дизеля и бензина), извольте,)))))))))) За нас уже все везде рассудили инженера конструкторы, мы с Вами не в авторитете!)))
  • 0

#1188 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:27 PM

Нет еще раз повторяю! И я катал дизильного эктиона в макисмальной комплектации рамника там тоже нет фена! На 140 сильном движки их нет!!!


У меня 141л\с "фен" есть :unknw:

За нас уже все везде рассудили инженера конструкторы, мы с Вами не в авторитете!)))


Руки бы оторвать этим инженерам\конструкторам :dwarf:
  • 0

#1189 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:29 PM

У меня 141л\с "фен" есть :unknw:



Руки бы оторвать этим инженерам\конструкторам :dwarf:

Может в другой жизни и сделают бензиновый кайрон слабее дизельного)))))))))
  • -5

#1190 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 October 2013 - 04:40 AM

Для дизеля надо обязательно ставить ППП кайонить
Тогда его многие минусы скомпенсируються
А вот бензинку с расходом под 20л по городу уже ничем не вылечишь !
  • 3

#1191 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 14 October 2013 - 06:45 AM

У меня 141л\с "фен" есть :unknw:



Руки бы оторвать этим инженерам\конструкторам :dwarf:


тогда скажите, пожалуйста, как этот фен выглядит конструктивно, где находится и как работает?
  • 0

#1192 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 October 2013 - 06:58 AM

тогда скажите, пожалуйста, как этот фен выглядит конструктивно, где находится и как работает?


Рядом с акб находится блок силовых предохранителей для "фена", а само устройство стоит внутри отопителя. Снаружи Вы его не увидите. Попробуйте на холодном двигателе выставить максимальную температуру в печке (H) (при наличии климат-контроля) выключить печку и включить её поворотом ручки регулировки оборотов, на 2-3 деления. Поток воздуха В ЛИЦО.
Если у Вас он установлен то при наружной температуре ниже +15 из дефлекторов должен почти сразу пойти чуть тёплый воздух, а при наличии БК Вы увидите как резко просядет напряжение в бортовой сети. Как то так :unknw:

P.S. Как правило генератор должен быть 140А

Сообщение отредактировал Kukas: 14 October 2013 - 07:00 AM

  • 0

#1193 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 October 2013 - 08:00 AM

Для чего спорить если все давно расписано в ТТХ. А тупо сидеть и изобретать велосипед (рассуждая принципы работы дизеля и бензина), извольте,)))))))))) За нас уже все везде рассудили инженера конструкторы, мы с Вами не в авторитете!)))


Прошу прощение за нескромность, иначе трудно объясниться. Я и есть тот самый инженер-конструктор-испытатель-исследователь (не Кайрона, конечно). Не теоретик абсолютно. В свое время на основе производственно-научной практики имел с сотню не газетных или популярных публикаций по двигателям, так что авторитет кое-какой в этих делах имел. А что там особого в ТТХ Кайрона??? Разница мифическая в секунде разгона или пара лишних километров скорости в тепличных условиях? Еще раз ответственно пишу: один дизель по эффективности примерно равен полутора бензиновым двигателям при прочих равных условиях. Это аксиома, не мной придуманная! Не думаю, что авторитет зарабатывается голословными "закидонами". Вы с дизелями так уж хорошо знакомы? Еще раз предлагаю поспорить предметно...Если Вы учитель физики, то циклы ДВС Вам должны быть известны. Начнем хотя бы с них? "Велосипед" тут абсолютно ни при чем.

Сообщение отредактировал vlad44: 14 October 2013 - 08:15 AM

  • 5

#1194 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 October 2013 - 10:37 AM

Вообще все эти двигатели вс это расстройство одно =(
КПД турбодизеля до 50%
а бензинки до 25%
Больше половины денег летит на теплопотери и трение =(
надо изобрести что нибудь другое =)
  • 0

#1195 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 October 2013 - 10:53 AM

Валяй!

...
надо изобрести что нибудь другое =)

Валяй!
:ganj2:
  • 0

#1196 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2013 - 11:13 AM

Вообще все эти двигатели вс это расстройство одно =(
КПД турбодизеля до 50%
а бензинки до 25%
Больше половины денег летит на теплопотери и трение =(
надо изобрести что нибудь другое =)

Электродвигатель КПД до 98% - махнётесь?
  • 0

#1197 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 October 2013 - 03:36 PM

Электродвигатель КПД до 98% - махнётесь?

Думал об этом =) АКБ тяжёлые.
Тесла неплохой авто, хоть и с пневмой, но низковат и не внедорожник =(
  • 0

#1198 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 October 2013 - 04:22 PM

Рядом с акб находится блок силовых предохранителей для "фена", а само устройство стоит внутри отопителя. Снаружи Вы его не увидите. Попробуйте на холодном двигателе выставить максимальную температуру в печке (H) (при наличии климат-контроля) выключить печку и включить её поворотом ручки регулировки оборотов, на 2-3 деления. Поток воздуха В ЛИЦО.
Если у Вас он установлен то при наружной температуре ниже +15 из дефлекторов должен почти сразу пойти чуть тёплый воздух, а при наличии БК Вы увидите как резко просядет напряжение в бортовой сети. Как то так :unknw:

P.S. Как правило генератор должен быть 140А

Золотые слова !!!
  • 0

#1199 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 15 October 2013 - 06:43 AM

Во блин, скока нового уже нашлось и помощь троганья в гору, теперь фен еще, спасибо ребята, из-за таких приятных мелочей кай нравится все больше, все таки надо мануал читать хоть иногда :wink:
  • 0

#1200 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 15 October 2013 - 12:00 PM

Рядом с акб находится блок силовых предохранителей для "фена", а само устройство стоит внутри отопителя. Снаружи Вы его не увидите. Попробуйте на холодном двигателе выставить максимальную температуру в печке (H) (при наличии климат-контроля) выключить печку и включить её поворотом ручки регулировки оборотов, на 2-3 деления. Поток воздуха В ЛИЦО.
Если у Вас он установлен то при наружной температуре ниже +15 из дефлекторов должен почти сразу пойти чуть тёплый воздух, а при наличии БК Вы увидите как резко просядет напряжение в бортовой сети. Как то так :unknw:

P.S. Как правило генератор должен быть 140А

по-видимому, я тоже с феном :wink: огромное спасибо за подсказку, это единственная приятная новость за последнее время от моего Какайрона, а то всё ремонт-ремонт... Кстати, если обдув направить на стекла, а не в лицо, фен не включится? (БК нету).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых