Дизель зимой
#1181
Отправлено 13 October 2013 - 07:45 PM
отследить можно яросным просаживанием бортового напряжения и теплым воздухом из дефлекторов
#1182
Отправлено 13 October 2013 - 08:00 PM
Да, походу я погорячился про всех, все таки Кайрон - это Российский Кореец так сказать, поэтому правильнее было бы сказать что фен почти у всех, ну или должен быть у всех авто предназначенных для России, но что и как там поставили на заводе, до конца не известно))
Кстати я тоже не знал про этот чудо девайс - прочитал тему, посмотрел у себя - воздух идет еле теплый, сахары как у некоторых не наблюдается, но для отогрева стекла хватает, более всего работа его заметна по мультику - как просаживается напряжение при его работе, ну и в сильный мороз после -20..-25 когда на холостых стоишь, то сначала движок остывает и становится холодно, а по достижении определенной температуры включается фен и теплеет)
У меня при направлении на стекло "фен" не включается, толко на лицо и в ноги.
#1183
Отправлено 13 October 2013 - 08:16 PM
А у меня зависит только от температуры воздуха и ОЖ, включается во всех режимахУ меня при направлении на стекло "фен" не включается, толко на лицо и в ноги.
#1184
Отправлено 13 October 2013 - 08:38 PM
А у меня зависит только от температуры воздуха и ОЖ, включается во всех режимах
#1185
Отправлено 13 October 2013 - 09:18 PM
Нет еще раз повторяю! И я катал дизильного эктиона в макисмальной комплектации рамника там тоже нет фена! На 140 сильном движки их нет!!!Да что за бред-то опять - на всех дизельных Каях стоят фены - у меня 2007г - мощность фена чуть ниже чем у vlad44, но хватает чтобы отогоревать стекла на ура при холодном двигателе, даже в -35 на даче отогрел только в путь на холостых))
#1186
Отправлено 13 October 2013 - 09:23 PM
#1187
Отправлено 13 October 2013 - 09:24 PM
Для чего спорить если все давно расписано в ТТХ. А тупо сидеть и изобретать велосипед (рассуждая принципы работы дизеля и бензина), извольте,)))))))))) За нас уже все везде рассудили инженера конструкторы, мы с Вами не в авторитете!)))Блин, Юрий, куда ни посмотришь - Вы главный знаток дизелей!!! Умора читать Вас! Не обижайтесь. Я вчера в другой рубрике еле промолчал насчет Вашего перла о "маломощности" наших дизелей. А здесь уже не могу. У меня фен с 2008 года и отлично, между прочим, работает. Я Вам давно предлагал более предметно поспорить насчет дизелей. Вы куда-то тогда надолго исчезли из разговора.
#1188
Отправлено 13 October 2013 - 09:27 PM
Нет еще раз повторяю! И я катал дизильного эктиона в макисмальной комплектации рамника там тоже нет фена! На 140 сильном движки их нет!!!
У меня 141л\с "фен" есть
За нас уже все везде рассудили инженера конструкторы, мы с Вами не в авторитете!)))
Руки бы оторвать этим инженерам\конструкторам
#1189
Отправлено 13 October 2013 - 09:29 PM
Может в другой жизни и сделают бензиновый кайрон слабее дизельного)))))))))У меня 141л\с "фен" есть
Руки бы оторвать этим инженерам\конструкторам
#1190
Отправлено 14 October 2013 - 04:40 AM
Тогда его многие минусы скомпенсируються
А вот бензинку с расходом под 20л по городу уже ничем не вылечишь !
#1191
Отправлено 14 October 2013 - 06:45 AM
У меня 141л\с "фен" есть
Руки бы оторвать этим инженерам\конструкторам
тогда скажите, пожалуйста, как этот фен выглядит конструктивно, где находится и как работает?
#1192
Отправлено 14 October 2013 - 06:58 AM
тогда скажите, пожалуйста, как этот фен выглядит конструктивно, где находится и как работает?
Рядом с акб находится блок силовых предохранителей для "фена", а само устройство стоит внутри отопителя. Снаружи Вы его не увидите. Попробуйте на холодном двигателе выставить максимальную температуру в печке (H) (при наличии климат-контроля) выключить печку и включить её поворотом ручки регулировки оборотов, на 2-3 деления. Поток воздуха В ЛИЦО.
Если у Вас он установлен то при наружной температуре ниже +15 из дефлекторов должен почти сразу пойти чуть тёплый воздух, а при наличии БК Вы увидите как резко просядет напряжение в бортовой сети. Как то так
P.S. Как правило генератор должен быть 140А
Сообщение отредактировал Kukas: 14 October 2013 - 07:00 AM
#1193
Отправлено 14 October 2013 - 08:00 AM
Для чего спорить если все давно расписано в ТТХ. А тупо сидеть и изобретать велосипед (рассуждая принципы работы дизеля и бензина), извольте,)))))))))) За нас уже все везде рассудили инженера конструкторы, мы с Вами не в авторитете!)))
Прошу прощение за нескромность, иначе трудно объясниться. Я и есть тот самый инженер-конструктор-испытатель-исследователь (не Кайрона, конечно). Не теоретик абсолютно. В свое время на основе производственно-научной практики имел с сотню не газетных или популярных публикаций по двигателям, так что авторитет кое-какой в этих делах имел. А что там особого в ТТХ Кайрона??? Разница мифическая в секунде разгона или пара лишних километров скорости в тепличных условиях? Еще раз ответственно пишу: один дизель по эффективности примерно равен полутора бензиновым двигателям при прочих равных условиях. Это аксиома, не мной придуманная! Не думаю, что авторитет зарабатывается голословными "закидонами". Вы с дизелями так уж хорошо знакомы? Еще раз предлагаю поспорить предметно...Если Вы учитель физики, то циклы ДВС Вам должны быть известны. Начнем хотя бы с них? "Велосипед" тут абсолютно ни при чем.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 October 2013 - 08:15 AM
#1194
Отправлено 14 October 2013 - 10:37 AM
КПД турбодизеля до 50%
а бензинки до 25%
Больше половины денег летит на теплопотери и трение =(
надо изобрести что нибудь другое =)
#1195
Отправлено 14 October 2013 - 10:53 AM
Валяй!...
надо изобрести что нибудь другое =)
#1196
Отправлено 14 October 2013 - 11:13 AM
Электродвигатель КПД до 98% - махнётесь?Вообще все эти двигатели вс это расстройство одно =(
КПД турбодизеля до 50%
а бензинки до 25%
Больше половины денег летит на теплопотери и трение =(
надо изобрести что нибудь другое =)
#1197
Отправлено 14 October 2013 - 03:36 PM
Думал об этом =) АКБ тяжёлые.Электродвигатель КПД до 98% - махнётесь?
Тесла неплохой авто, хоть и с пневмой, но низковат и не внедорожник =(
#1198
Отправлено 14 October 2013 - 04:22 PM
Золотые слова !!!Рядом с акб находится блок силовых предохранителей для "фена", а само устройство стоит внутри отопителя. Снаружи Вы его не увидите. Попробуйте на холодном двигателе выставить максимальную температуру в печке (H) (при наличии климат-контроля) выключить печку и включить её поворотом ручки регулировки оборотов, на 2-3 деления. Поток воздуха В ЛИЦО.
Если у Вас он установлен то при наружной температуре ниже +15 из дефлекторов должен почти сразу пойти чуть тёплый воздух, а при наличии БК Вы увидите как резко просядет напряжение в бортовой сети. Как то так
P.S. Как правило генератор должен быть 140А
#1199
Отправлено 15 October 2013 - 06:43 AM
#1200
Отправлено 15 October 2013 - 12:00 PM
по-видимому, я тоже с феном огромное спасибо за подсказку, это единственная приятная новость за последнее время от моего Какайрона, а то всё ремонт-ремонт... Кстати, если обдув направить на стекла, а не в лицо, фен не включится? (БК нету).Рядом с акб находится блок силовых предохранителей для "фена", а само устройство стоит внутри отопителя. Снаружи Вы его не увидите. Попробуйте на холодном двигателе выставить максимальную температуру в печке (H) (при наличии климат-контроля) выключить печку и включить её поворотом ручки регулировки оборотов, на 2-3 деления. Поток воздуха В ЛИЦО.
Если у Вас он установлен то при наружной температуре ниже +15 из дефлекторов должен почти сразу пойти чуть тёплый воздух, а при наличии БК Вы увидите как резко просядет напряжение в бортовой сети. Как то так
P.S. Как правило генератор должен быть 140А
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых