Тут ведь вот какое дело - те параноики, которые боятся дряной соляры хапнуть, стараются держать меньше половины, чтобы если что слить по-быстрому, те кто боится конденсата держат полный, чтобы при перепаде температур на стенках бака конденсат не образовался, а большинству просто пофиг)) Лично я пользуюсь преимуществом дизеля - бОльшим пробегом на баке, стараюсь не терять времени на заправки, заправляю до конца и езжу литров до 10-15.Почитал на форуме что зимой лучше полный бак соляры держать.Вопрос-для чего?Чтоб конденсат не образовывался?Просто я мало езжую зимой и в баке литров 15-20 примерно всегда.Если убедите залью полный бак.Пока без проблемм в -26 заводил.
Дизель зимой
#1141
Отправлено 23 January 2013 - 09:22 AM
#1142
Отправлено 05 August 2013 - 09:17 AM
Ткните носом, плиз! И если кто знает какой брать по диаметру, 68-73, 73-86, 78-91 или 990-105мм
Спасибо.
#1143
Отправлено 05 August 2013 - 10:55 AM
#1144
Отправлено 05 August 2013 - 12:23 PM
#1145
Отправлено 05 August 2013 - 01:29 PM
Авто запуск решает все проблемы раз и навсегда ;)Осилить все 58 страниц не смог. Где-то на форуме читал про установку "Подогреватель топливного фильтра, 12В, с кнопкой "
Ткните носом, плиз! И если кто знает какой брать по диаметру, 68-73, 73-86, 78-91 или 990-105мм
Спасибо.
#1146
Отправлено 05 September 2013 - 08:56 PM
Стекла нетолько запотевают зимой, но осенью.
Вентилятора хватает, прогреваю, включаю подогрев стекол и включаю на всю мощу обдув ветрового стекла.
Только не надо трогать внутри или протерать ветошью.
Еще я бы добавил, что забор воздуха должен быть обязательно извне. Когда гоняется по кругу салонный воздух, эффектанет.
И все таки,почему запотевают стекла в Кайроне я так и не понял.В Галлопере такой проблемы у меня нет,в Кирюхе можно предсказать начало дождя! :biggrin: Руки так и тянутся к стеклу
Доброе время суток, форумчане!!! Увидел старенькую тему и понял, что проблема в психологическом отсутствии восприятия к давно всем известного природного процесса образования конденсата, который так неумолимо образуется на стеклах нашего авто. И на самом деле не важно - это наш любимый КАЙ или другой автомобиль. Попробую объяснить!!! Пример - вы берете стеклянный стакан, наливаете туда теплой воды (пусть горячей). В первое время начинают запотевать верхние стенки стакана, но этот эффект быстро проходит - стакан нагрелся и стекло чистое, даже при условии нахождения на дне стакана теплой воды. Но стоит опустить стакан в ванночку с холодной водой - стенки стакана начинают запотевать. Я думаю, что все люди на этом сайте грамотные и подумали о физике процесса. Переложим ситуацию на авто: все наверное заметили что в мороз, особенно если он не большой, но без осадков, включили обогрев салона - салон прогрелся - стекла чистые - солнце зимнее в глаза светит - красота...! Но стоит идти мокрому снегу или дождю, то стекла запотевают даже при энергичном обдуве, включил обогрев - эффект поразительно возрастает и стекла запотевают еще больше. А физика процесса проста на уровне стакана, на дне которого налита теплая вода и он опущен в холодную воду (теплый воздух имеет повышенную влажность, а при соприкосновении с холодными(охлаждаемыми) поверхностями пары конденсируются - и не важно какой силы поток теплого воздуха(гонит большее количество паров). При включении внутрисалонного обдува нагретый воздух испаряет дополнительное количество влаги - поэтому эффект сильнее. Но заметьте - я пояснил физику процесса охладителя(кондиционера), где есть отвод конденсата паров в определенный канал. На некоторых автомобилях (чаще в инструкции по эксплуатации никаких пояснений нет и наверное это секрет для пользователей) при включении обогрева салона на определенных режимах или климата подключается работа кондиционера(эффект называется осушкой воздуха) и в итоге стела не потеют. ИТОГО: если вы попробуете при обогреве салона в момент запотевания стекол нажать на кнопку кондиционера и будет совмещенная работа обогрева салона и кондиционера - эффект запотевания стекол исчезнет в течении минуты полностью.Я считаю, хорошая изоляция.
Проверил в крыму, гонял по пыльным дорогам с включенным климатом, на торпеде ниодной пылинке.
А конденсат вападает на стеклах.
Он быстро убирается при включении климата с автоматом.
P.S. Никаких конструктивных и физических противопоказаний работы обогрева салона и кондиционера я нигде не нашел (кондиционер может работать и в 50-ти градусную жару). Возможно примерзание конденсата на выходе, но как я уже сказал - в мороз стекла нагреваются и не запотевают, если их не охлаждают осадки.
#1147
Отправлено 05 September 2013 - 09:08 PM
Физика процесса запотевания понятна даже школьнику.Только не понятно,почему это происходит только на Каях?Доброе время суток, форумчане!!! Увидел старенькую тему и понял, что проблема в психологическом отсутствии восприятия к давно всем известного природного процесса образования конденсата, который так неумолимо образуется на стеклах нашего авто. И на самом деле не важно - это наш любимый КАЙ или другой автомобиль. Попробую объяснить!!! Пример - вы берете стеклянный стакан, наливаете туда теплой воды (пусть горячей). В первое время начинают запотевать верхние стенки стакана, но этот эффект быстро проходит - стакан нагрелся и стекло чистое, даже при условии нахождения на дне стакана теплой воды. Но стоит опустить стакан в ванночку с холодной водой - стенки стакана начинают запотевать. Я думаю, что все люди на этом сайте грамотные и подумали о физике процесса. Переложим ситуацию на авто: все наверное заметили что в мороз, особенно если он не большой, но без осадков, включили обогрев салона - салон прогрелся - стекла чистые - солнце зимнее в глаза светит - красота...! Но стоит идти мокрому снегу или дождю, то стекла запотевают даже при энергичном обдуве, включил обогрев - эффект поразительно возрастает и стекла запотевают еще больше. А физика процесса проста на уровне стакана, на дне которого налита теплая вода и он опущен в холодную воду (теплый воздух имеет повышенную влажность, а при соприкосновении с холодными(охлаждаемыми) поверхностями пары конденсируются - и не важно какой силы поток теплого воздуха(гонит большее количество паров). При включении внутрисалонного обдува нагретый воздух испаряет дополнительное количество влаги - поэтому эффект сильнее. Но заметьте - я пояснил физику процесса охладителя(кондиционера), где есть отвод конденсата паров в определенный канал. На некоторых автомобилях (чаще в инструкции по эксплуатации никаких пояснений нет и наверное это секрет для пользователей) при включении обогрева салона на определенных режимах или климата подключается работа кондиционера(эффект называется осушкой воздуха) и в итоге стела не потеют. ИТОГО: если вы попробуете при обогреве салона в момент запотевания стекол нажать на кнопку кондиционера и будет совмещенная работа обогрева салона и кондиционера - эффект запотевания стекол исчезнет в течении минуты полностью.
P.S. Никаких конструктивных и физических противопоказаний работы обогрева салона и кондиционера я нигде не нашел (кондиционер может работать и в 50-ти градусную жару). Возможно примерзание конденсата на выходе, но как я уже сказал - в мороз стекла нагреваются и не запотевают, если их не охлаждают осадки.
Физика запотевания понятна даже школьнику.Одно непонятно.Почему данный процесс имеет место быть только на Каях?
#1148
Отправлено 05 September 2013 - 09:21 PM
#1149
Отправлено 05 September 2013 - 09:34 PM
Физика процесса запотевания понятна даже школьнику.Только не понятно,почему это происходит только на Каях?
Физика запотевания понятна даже школьнику.Одно непонятно.Почему данный процесс имеет место быть только на Каях?
Ребят, вы невнимательно почитали, извините: чем теплее в салоне, тем больше испарений влаги, при сильном морозе на скорости стекло работает как охладитель и конденсирует влагу и влага замерзает. И это не только на Каях. И еще раз - попробуйте включить кондиционер(осушку) - этот эфект используют производители автомобилей, при работе двигателя примерзания конденсата на выходном патрубке в мороз не будет - патрубок находится сзади за мотором, то есть в отапливаемом месте.Особенно водительское стекло. В мороз, на скорости, даже лед изнутри появляется, а в салоне жарища
#1150
Отправлено 05 September 2013 - 09:41 PM
#1151
Отправлено 06 September 2013 - 03:54 AM
Была шестерка классика без всякого кондея и в теплом салоне ничего не испарялось. Вопрос : об испарении какой влаги вы говорите? Даже летом в сухую погоду потеет по утрам.а
Ребят, вы невнимательно почитали, извините: чем теплее в салоне, тем больше испарений влаги, при сильном морозе на скорости стекло работает как охладитель и конденсирует влагу и влага замерзает.
Сообщение отредактировал Игорь64: 06 September 2013 - 03:54 AM
#1152
Отправлено 06 September 2013 - 05:28 AM
Да внимательно, внимательно))) Физика, в нашем случае, совсем не при чем. Найди в трубе видео от Сергея Шао- там очень хорошо показано, что никуя на стекло водительское не дует. Кайрон моя шестая машина и первый раз такой трабл. Неужели внутри Кайрона другие законы физики....., блин, а мужики то и не знают (с)Ребят, вы невнимательно почитали, извините: чем теплее в салоне, тем больше испарений влаги, при сильном морозе на скорости стекло работает как охладитель и конденсирует влагу и влага замерзает. И это не только на Каях. И еще раз - попробуйте включить кондиционер(осушку) - этот эфект используют производители автомобилей, при работе двигателя примерзания конденсата на выходном патрубке в мороз не будет - патрубок находится сзади за мотором, то есть в отапливаемом месте.
#1153
Отправлено 06 September 2013 - 10:50 AM
Вероятно все может быть. Сейчас всю неделю дожди. При включенном обдуве без кондиционера у меня на прогретой машине (ставлю 22 - 20 градусов) в момент когда идет дождь начинается легкое запотевание лобового стекла - верх по краям, боковые передние стекла - верх к задней стороне стекла, задние стекла припотевают равномерно. Интенсивность запотевания уменьшается увеличением силы обдува вентилятора, но не комфортно - шумит. Делаю три деления индикатора вентиляции и включаю кнопку кондея - запотевание исчезает в течении 30 - 60 секунд и причем по всему салонуДа внимательно, внимательно))) Физика, в нашем случае, совсем не при чем. Найди в трубе видео от Сергея Шао- там очень хорошо показано, что никуя на стекло водительское не дует. Кайрон моя шестая машина и первый раз такой трабл. Неужели внутри Кайрона другие законы физики....., блин, а мужики то и не знают (с)
#1154
Отправлено 06 September 2013 - 10:58 AM
#1155
Отправлено 06 September 2013 - 10:59 AM
#1156
Отправлено 06 September 2013 - 12:20 PM
Физику конденсирования влаги действительно знает каждый школьник, но не все люди пытаются применить и осознать этот процесс в жизни. Если мы не видим влаги визуально - это не значит, что ее нет в воздухе. В строительных конструкциях проектировщиками даже просчитывается точка росы конструкции в зависимости о разности температур внутри помещения и внешней и учитывают толщину стен коэффициент теплопроводности конструкции. В старых панельных домах в торцевых угловых квартирах (все люди страны в курсе) углы и торцевые стены плакали и сырели зимой. Так по Вашему - откуда же влаги взяться, если в комнате сухо и в майке ходишь, а факт есть. Не задумывались - почему батареи под окно ставят (основная масса людей скажет - а там удобней всего). Ан нет - основной фактор прямого нагрева окна исходящим тепловым потоком. Уберите батарею из под окна. Окно у вас потеть никогда не перестанет и при 25 градусов в квартире при морозе на улице образуется наледь на стекле. Вот ведь, как это - в квартире сухо тепло? Что касается жигулей, если мне не изменяет память - пластмассовые дефлекторы на шестерке были регулируемые (поворотные), это лучший вариант из жигулей. У меня была пятерка, печку на максимум, в первое положение тумблер вентилятора (на втором шумит) и грей салон пока самому жарко не станет и ноги не отгорят, тогда более менее все нормально. Но мы то сейчас хотим ездить в комфорте, у нас так хорошо и многопозиционно все регулируется. А отопить большой салон? А в жигулях четвертой модели с кузовом универсалом владельцы зимой вешались - протопить не могли.Была шестерка классика без всякого кондея и в теплом салоне ничего не испарялось. Вопрос : об испарении какой влаги вы говорите? Даже летом в сухую погоду потеет по утрам.
#1157
Отправлено 06 September 2013 - 12:35 PM
Да согласен, автоматом тоже не пользуюсь. Но прикольно что для зимы отсутствует режим обдува "лобовое стекло + боковой", есть "стеклоСергей, речь вообще идет про зимний период В остальные периоды таких проблем нет, посокольку у меня всегда включен кондей (автоматикой климат-контроля принципиально не пользую, поскольку более глючной системы еще не видел).
+ноги" и просто "боковой"(центр салона) - вероятно из за него получается слабый обдув лобового стекла зимой, а при обдуве лобового стекла жарко ногам и слабый обдув боковых стекол.
#1158
Отправлено 30 September 2013 - 10:16 AM
При какой средней забортной температуре его снимать?
#1159
Отправлено 30 September 2013 - 12:05 PM
у жены форд фьюжин ему уже 6 лет,5 лет ничего не потело,а тут как дождь снег лужа все как в дыму,машинка сушилась промазана все заткнуто от и до ничего не помогало,с печкой все нормально,мне понадобилось уйму времени найти от чего она потелаискал внутри а было все на улице прям под носом
#1160
Отправлено 30 September 2013 - 12:25 PM
Это выдыхаемые пары спирта. У них температура конденсации выше.Даже летом в сухую погоду потеет по утрам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых