Можно таблетку и само отвалится. Шутка. По поводу свечи при морозе могут возникнуть проблемы с запуском, может у вас мороза и не будет. Я перед зимой перестраховался и поставил электро подогрев двигателя, помогает если в гараже или на стоянке "живет" 220V После подогрева 10-15 минут, спираль на щитке не загорается, свечи при запуске не включаются.нннда...... Роман вы не ищите легких путей.....
прям как хирург... все отрезать))))
Дизель зимой
#1101
Отправлено 11 January 2013 - 11:46 PM
#1102
Отправлено 13 January 2013 - 08:20 PM
#1103
Отправлено 13 January 2013 - 08:34 PM
по модулятору: если не трогали вакуум, то скорее всего порвало мембранку. отключайте вакуум и, если не пройдет, вытряхивайте из модулятора внутренности.
#1104
Отправлено 13 January 2013 - 08:55 PM
по старту..::: резко нажимаю на педаль газа... обороты поднимаются приблизительно до 3-3,5 может больше и тут опа... загорается ошибка "чек" и машина начинает "троить" (такие ощущения) и не едет((( так было и при вкл ЕГР но сейчас когда его убил.. при загорании "чек" появился треск в модуляторе... наверно нужно на диагностику??? посмотреть ошибку... из за чего загорается "чек".... а начилось все так: прогарела у меня трубка подачи "гари" (идет на нЕГРа) и очень долго небыло возможности ее поменять и нача загораться "чек" при "быстом старте" но около 60_80км. а после замены трубки при "быстром старте" загорается после 140-150км.. что может быть???опишите пожалуйста процедуру "быстрый старт" в вашем понимании.
по модулятору: если не трогали вакуум, то скорее всего порвало мембранку. отключайте вакуум и, если не пройдет, вытряхивайте из модулятора внутренности.
а вакум я заглушил болтом... а на то место куда он подходит надел заглушку.... трещит только когда горит "чек" если перезапустил двигатель и "чек" не горит то треска нет...?
#1105
Отправлено 13 January 2013 - 09:17 PM
#1106
Отправлено 13 January 2013 - 10:13 PM
#1107
Отправлено 13 January 2013 - 10:38 PM
в смысле???? это из за них???разбирайтесь с модуляторами. каюк обоим. егрный выпотрошить к чертям собачьим
как выпотрошить???
#1108
Отправлено 13 January 2013 - 10:48 PM
который идёт на ЕГР сними с него крышку и выташи мембрану и всёв смысле???? это из за них???
как выпотрошить???
#1109
Отправлено 13 January 2013 - 11:11 PM
может попробовать разобрать и промыть?? смазать и поставить обратно????разбирайтесь с модуляторами. каюк обоим. егрный выпотрошить к чертям собачьим
#1110
Отправлено 14 January 2013 - 06:08 AM
былов смысле???? это из за них???
как выпотрошить???
стало
#1111
Отправлено 14 January 2013 - 01:28 PM
я имею ввиду второй модулятор... из за него ошибку может давать??? и если ДА то его может смазать???так он всеравно болванчика из себя корчить будет... нет внутренностей - нет проблеммы
было
стало
#1112
Отправлено 14 January 2013 - 02:14 PM
#1113
Отправлено 14 January 2013 - 06:49 PM
спасибо..!!! завтра займусь модулятором...конечно может. причем в первую очередь из-за него
ВОПРОС: я поставил заглушку прям перед ЕГРом (там темпер меньше всего)... зачем глушить вакум??? ну и пусть работает клапан, все равно там заглушка...
#1114
Отправлено 14 January 2013 - 06:59 PM
спасибо..!!! завтра займусь модулятором...
ВОПРОС: я поставил заглушку прям перед ЕГРом (там темпер меньше всего)... зачем глушить вакум??? ну и пусть работает клапан, все равно там заглушка...
Может выскакивать ошибка 0400, а нет вакуума нет проблемы.
#1115
Отправлено 14 January 2013 - 07:01 PM
#1116
Отправлено 14 January 2013 - 08:11 PM
1) уменьшается инерционность управления турбинойспасибо..!!! завтра займусь модулятором...
ВОПРОС: я поставил заглушку прям перед ЕГРом (там темпер меньше всего)... зачем глушить вакум??? ну и пусть работает клапан, все равно там заглушка...
2) исключается влияние криво работающего или неработающего модулятора на вакуумную магистраль. например разрыв мембранки или подвисание в положении стравливания вакуума.
400 всеравно может появляться. у нее корни из другого места :(Может выскакивать ошибка 0400, а нет вакуума нет проблемы.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 January 2013 - 08:12 PM
#1117
Отправлено 14 January 2013 - 09:51 PM
то есть нужно просто убрать мембрану и будет мир???1) уменьшается инерционность управления турбиной
2) исключается влияние криво работающего или неработающего модулятора на вакуумную магистраль. например разрыв мембранки или подвисание в положении стравливания вакуума.
400 всеравно может появляться. у нее корни из другого места :(
#1118
Отправлено 15 January 2013 - 01:32 AM
труд и перестройкато есть нужно просто убрать мембрану и будет мир???
ну и вакуум оторвать не забывать
#1119
Отправлено 15 January 2013 - 06:31 AM
400 всеравно может появляться. у нее корни из другого места :(
А откуда берётся ошибка 0400? У меня проявлялась, потом отключил вакуум с модулятора егр и она пропала.
#1120
Отправлено 15 January 2013 - 10:37 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых