Роман, сплюнь три раза и постучи по дереву, вот что мы скажем. за то у меня машинка заводица в любой мороз, двигло работает изумительно. что вы скажете на это?
Дизель зимой
#1061
Отправлено 28 December 2012 - 09:43 PM
#1062
Отправлено 29 December 2012 - 03:22 AM
спасибРоман, сплюнь три раза и постучи по дереву, вот что мы скажем
#1063
Отправлено 29 December 2012 - 07:19 AM
народ, брал машинку с 58000 пробегом, ща 90000 и не мазал ни чего. хрен знает, что в дольнейшем будет. пока на данный момент: топливные фильтра не менялись, масло в коробке и раздатке тоже, ну и масло в переднем мосту. за то у меня машинка заводица в любой мороз, двигло работает изумительно. что вы скажете на это? весь форум прочитал, кто с чем трахаеца. машинка 2006года, чистый кореец, по стёклам 2005года. смотрю на новые машинки и офигеваю, чё ж за говно идут? считайте что я хвалюсь своей машинкой. ну умели же они делать раньше.
брал с кореи, пробег был 62000 (сколь скрутили хрен знает), однако на всех форсунках наклейки с кодом. так что корейцы ещё хлеще нас машины убивают
#1064
Отправлено 29 December 2012 - 07:24 AM
#1065
Отправлено 29 December 2012 - 07:27 AM
Да, значит удачный экземпляр попался А то что заводится нормально - это заслуга не машины, а топлива. Я буквально этой осенью с пеной у рта доказывал в теме бенз против дизеля, что дизель заводится нормально. И 2 зимы так и было, из-за топлива ни разу не было проблем, максимум аккумуль подсаживался. А этой зимой хватанул говенной соляры на Луке и пожалуйста - 3 дня народных обрядов с бубном, отваром целебного кипятка для фильтров, а исцеление настало только когда потеплело до -15))) По поводу форсунок - жизненное утверждение"хрен знает, что в дАльнейшем будет"))) А вобще - плюс за надежный агрегат!народ, брал машинку с 58000 пробегом, ща 90000 и не мазал ни чего. хрен знает, что в дольнейшем будет. пока на данный момент: топливные фильтра не менялись, масло в коробке и раздатке тоже, ну и масло в переднем мосту. за то у меня машинка заводица в любой мороз, двигло работает изумительно. что вы скажете на это? весь форум прочитал, кто с чем трахаеца. машинка 2006года, чистый кореец, по стёклам 2005года. смотрю на новые машинки и офигеваю, чё ж за говно идут? считайте что я хвалюсь своей машинкой. ну умели же они делать раньше.
#1066
Отправлено 29 December 2012 - 02:53 PM
я описал кучу симптомов а кроме догадок не чего!!!Пардоньте, а какого ответа Вам здесь не видно? Помоему все достаточно однозначно, мазать форсы и свечи накала как можно раньше, чтобы в случае чего платить только за новую форсунку 12-14 тыс руб., а не >50 тыр за снятие ГБЦ, высверливание и прочие "забавы". Однако если ранее они не мазаны, то на 120 тыс. км лучше уже не лезть, ничего хорошего не выйдет, только навредишь. В этом случае просто ездить спокойно, ни о чем не беспокоиться, заправляться где положено, но на всякий случай делать заначку на черный день))
#1067
Отправлено 29 December 2012 - 05:24 PM
А кто сможет не глядя поставить диагноз!!?? Даже специалисты не смогут, а тут в большинстве своем просто опытные водилы, в лучшем случае с профильным образованием! Вам несколько человек сказали - делайте тест на обратку, похоже что форсунки льют! В поиске ищите как это делается и делаете, пишите результаты, дальше вам подскажут что хорошо, а что плохо. Хотя все это есть в соотв. теме. Свеча сгоревшая - тоже ничего хорошего, менять ее надо, в мороз заводиться не будет или будет, но очень плохо, замучаетесь аккумуль на зарядку таскать. Если, предположим, форсунка(ки) сдохла - все зависит только от вас, хотите чтоб машина заводилась - меняете свечу, меняете дохлые форсунки, чтоб уж если снимать ГБЦ - то уж делать все сразу. Пошагово: тест на обратку, смотрите в каком состоянии форсунки, если все ок, значит надо решать проблему со свечой, пытаться вынуть ее. Не получается - снимать голову. Точно так же если форса сдохла - пытаться вынуть, не выходит или обломилась - снятие головы. Вариантов, я считаю, больше нет. Форумчане, подскажите, я ведь все правильно сказал?я описал кучу симптомов а кроме догадок не чего!!!
#1068
Отправлено 29 December 2012 - 05:34 PM
если точно исключен дохлый аккумулятор, летняя соляра и забитый топливный фильтр, то да)подскажите, я ведь все правильно сказал?
#1069
Отправлено 29 December 2012 - 11:20 PM
то что: описано куча симптомов и написано что, АКК нормальный... со сгоревшей свечей я заводил машину при -25 в прошлой зимой.. заменены фильтра.... добавлен анти гель в ДТ и при -5 сейчас не заводится.... ??????????????????????А кто сможет не глядя поставить диагноз!!?? Даже специалисты не смогут, а тут в большинстве своем просто опытные водилы, в лучшем случае с профильным образованием! Вам несколько человек сказали - делайте тест на обратку, похоже что форсунки льют! В поиске ищите как это делается и делаете, пишите результаты, дальше вам подскажут что хорошо, а что плохо. Хотя все это есть в соотв. теме. Свеча сгоревшая - тоже ничего хорошего, менять ее надо, в мороз заводиться не будет или будет, но очень плохо, замучаетесь аккумуль на зарядку таскать. Если, предположим, форсунка(ки) сдохла - все зависит только от вас, хотите чтоб машина заводилась - меняете свечу, меняете дохлые форсунки, чтоб уж если снимать ГБЦ - то уж делать все сразу. Пошагово: тест на обратку, смотрите в каком состоянии форсунки, если все ок, значит надо решать проблему со свечой, пытаться вынуть ее. Не получается - снимать голову. Точно так же если форса сдохла - пытаться вынуть, не выходит или обломилась - снятие головы. Вариантов, я считаю, больше нет. Форумчане, подскажите, я ведь все правильно сказал?
и все говорят проверь форсы на обратку..... ( мне напоминает ситуацию когда я приехал на диагностику в Анапе.. а мне после говорят: поменяй свечу накала и все будет ГУД))) смешно...
я надеялся тут найти хоть один стоящий совет... а кроме "форс" не чего не услышал (стоящего)...
-а как же клапон ЕГР??? разве он не может давать ошибку после которой машина не едет??? (как будто троит)
-или модуляторы???
-или еще что...
без ОБИД но ту в этом деле все дилетанты..... (как и я.!!!)
конечно ЛЕТНЯЯ откуда в Анапе ЗИМНЯЯ????????????если точно исключен дохлый аккумулятор, летняя соляра и забитый топливный фильтр, то да)
но с присадками так сказать
ааааааааааааа нет
кто то сказал что: "кроме форс могу быть только форсы"))))))))))))
а можно еше такой вопрос... температурный датчик то работает то нет (больше нет чем да) кто нить сталкивался с таким глюком???
#1070
Отправлено 30 December 2012 - 01:16 AM
Без "ОБИД"? - Это точно. Когда начинал, совсем юным радио мастером, меня учили проверь питание, и, дальше от питания по цепи. С авто, тот же принцип. Проверь питание с аккумулятора, все в норме. Пошли дальше, ФОРСУНКИ (обратка) А если есть знакомый диагност, то лучше с него начинать!то что: описано куча симптомов и написано что, АКК нормальный... со сгоревшей свечей я заводил машину при -25 в прошлой зимой.. заменены фильтра.... добавлен анти гель в ДТ и при -5 сейчас не заводится.... ??????????????????????
и все говорят проверь форсы на обратку..... ( мне напоминает ситуацию когда я приехал на диагностику в Анапе.. а мне после говорят: поменяй свечу накала и все будет ГУД))) смешно...
я надеялся тут найти хоть один стоящий совет... а кроме "форс" не чего не услышал (стоящего)...
-а как же клапон ЕГР??? разве он не может давать ошибку после которой машина не едет??? (как будто троит)
-или модуляторы???
-или еще что...
без ОБИД но ту в этом деле все дилетанты..... (как и я.!!!)
а можно еше такой вопрос... температурный датчик то работает то нет (больше нет чем да) кто нить сталкивался с таким глюком???
Вы просите нас о чем? Помочь? Вот и называют все с чего начинать. Тем более на форуме есть такие "клановцы", что навряд ли найдете в дилерских центрах, настоящие спецы, а не просто закончившие ПТУ
#1071
Отправлено 30 December 2012 - 09:40 AM
Все говорят про форсы, тогда резонный вопрос: а Вы их проверили?))) Начните с простого - шланги и шприцы на обратку, исключите самый очевидный вариант, тогда уже будет проще и появятся другие, более "экзотические". Просто в большинстве подобные проблемы сходятся клином на форсах, и это первое что нужно смотреть. Клапан ЕГР и модуляторы ошибку давать могут, но при этом машина заводится, едет (хреново, но едет) и должен выскочить ЧЕК ЭНЖИН. Там свои характерные симптомы - дерганья, потеря мощности, коробка в аварийный режим может соскочить, но на заводку чтоб влияло я не слышал.и все говорят проверь форсы на обратку.....
я надеялся тут найти хоть один стоящий совет... а кроме "форс" не чего не услышал (стоящего)...
-а как же клапон ЕГР??? разве он не может давать ошибку после которой машина не едет??? (как будто троит)
-или модуляторы???
-или еще что...
без ОБИД но ту в этом деле все дилетанты..... (как и я.!!!)
Обиды здесь не канают
#1072
Отправлено 30 December 2012 - 09:49 AM
правильно говорят. модуляторы в данном сулчае вообще не при чем. егр должен зависнуть в очень открытом положении... там пружиа убийственная, так что этот вариант можно практически исключить. как вариант, проверьте напряжение на датчике дмрв... но только после теста на обраткуи все говорят проверь форсы на обратку..... ( мне напоминает ситуацию когда я приехал на диагностику в Анапе.. а мне после говорят: поменяй свечу накала и все будет ГУД))) смешно...
я надеялся тут найти хоть один стоящий совет... а кроме "форс" не чего не услышал (стоящего)...
-а как же клапон ЕГР??? разве он не может давать ошибку после которой машина не едет??? (как будто троит)
-или модуляторы???
-или еще что...
#1073
Отправлено 30 December 2012 - 04:38 PM
Вот это точно, датчик ДМРВ! но после форсправильно говорят. модуляторы в данном сулчае вообще не при чем. егр должен зависнуть в очень открытом положении... там пружиа убийственная, так что этот вариант можно практически исключить. как вариант, проверьте напряжение на датчике дмрв... но только после теста на обратку
#1074
Отправлено 30 December 2012 - 09:59 PM
ладно ладно... я ж сказал "БЕЗ ОБИД"...!!!!!!!!!!!!!Без "ОБИД"? - Это точно. Когда начинал, совсем юным радио мастером, меня учили проверь питание, и, дальше от питания по цепи. С авто, тот же принцип. Проверь питание с аккумулятора, все в норме. Пошли дальше, ФОРСУНКИ (обратка) А если есть знакомый диагност, то лучше с него начинать!
Вы просите нас о чем? Помочь? Вот и называют все с чего начинать. Тем более на форуме есть такие "клановцы", что навряд ли найдете в дилерских центрах, настоящие спецы, а не просто закончившие ПТУ
ИМХО..!!!!
#1075
Отправлено 30 December 2012 - 10:01 PM
Какие могут быть обиды? Самое главное вылечить коня. Как говориться "Бог в помощь!"ладно ладно... я ж сказал "БЕЗ ОБИД"...!!!!!!!!!!!!!
ИМХО..!!!!
#1076
Отправлено 30 December 2012 - 10:16 PM
спасибо...!!!!!!!!!!! форсы еше не проверял... работа навалилось как всегда в конце года.....----вопрос: а Вы их проверили?))) ----- исключите самый очевидный вариант, тогда уже будет проще и появятся другие, более "экзотические". , Просто в большинстве подобные проблемы сходятся клином на форсах и это первое что нужно смотреть. Клапан ЕГР и модуляторы ошибку давать могут, но при этом машина заводится, едет (хреново, но едет) и должен выскочить ЧЕК ЭНЖИН. Там свои характерные симптомы - дерганья, потеря мощности, коробка в аварийный режим может соскочить, но на заводку чтоб влияло я не слышал.
Обиды здесь не канают
"чек" загорается после 140 - 150км..... когда горит "чек"- если чуть дотронутся до педали газа едет норм если сильнее то просто троит но не дергается
ну да ладно,,,, хрен с железом.... слава есть еще машина жены пока на ней...
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ...!!! желаю чтоб ваши "кирЮхи" не ломались....!!!!
#1077
Отправлено 31 December 2012 - 10:13 AM
#1078
Отправлено 31 December 2012 - 02:40 PM
100% симптом горелых контактов на 2й или/и 4й форсах. код глючащей форсунки должен быть записан в мозгах. диагностика (а лучше покупка мультитроникса) и сюда разглядывать фотографииспасибо...!!!!!!!!!!! форсы еше не проверял... работа навалилось как всегда в конце года.....
"чек" загорается после 140 - 150км..... когда горит "чек"- если чуть дотронутся до педали газа едет норм если сильнее то просто троит но не дергается
#1079
Отправлено 01 January 2013 - 09:56 PM
чек загорается при 130-140 и тогда начинает тупить а до этого все в норме..такая же хрень была, при чеке горящем 120 шел а дальше тупил.. заводился в норме, правдо в -5 с пульта не хотел. в общем далеко от дома не отъезжай, в один прекрасный момент притянут.
ну может чуть упала тяга и коробка передач немного позновато переключает на повышенную... ( и без чека, хотя может мне и кажется)
спасибо завтра посмотрю....100% симптом горелых контактов на 2й или/и 4й форсах. код глючащей форсунки должен быть записан в мозгах. диагностика (а лучше покупка мультитроникса) и сюда разглядывать фотографии
#1080
Отправлено 05 January 2013 - 07:54 PM
А ещё у меня площадка аккумуляторная вся покрылась белым окислом вокруг аккумулятора как будто солью обросла... Что это может значить??? Аккум недавно менял, до этого такого эффекта не было.
Сообщение отредактировал OKEAH: 05 January 2013 - 07:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых