а я заметил что на газпроме если больше -20 соляры нетПо поводу заправки. Заправлял Газпром топливо замерзло, снял бак слил топливо. лед вытащил. Перешел на Лукой (экто) -22 заводился нормально.
Дизель зимой
#1081
Отправлено 05 January 2013 - 08:45 PM
#1082
Отправлено 05 January 2013 - 08:50 PM
Я чё-то послушал тут и не серёзьно подошёл к вопросу, сунул картонку между 2х радиаторов, оставил чуть торчать... Ну со временем она естественно провалилась туда . Как её теперь достать? Разбирать по любому???
А ещё у меня площадка аккумуляторная вся покрылась белым окислом вокруг аккумулятора как будто солью обросла... Что это может значить??? Аккум недавно менял, до этого такого эффекта не было.
Картонку выковыривать чем ни будь, а окислы это от аккумулятора проверьте зарядку и сам аккум. (при кипении электролита или сильном нагреве его же происходит выброс паров которые оседают "вокруг и около" отседа и налёт.
#1083
Отправлено 06 January 2013 - 08:24 AM
Снимай АКБ и зачищай все что покрылось налётом и очень тщательно,потом надо обработать содовым раствором,чтобы нейтрализовать кислоту.Потом загрунтовать и красить,так как сто пудово краска под налётом слезет.И ещё может шумоизоляцию на капоте сожрать этими парами,что выходят из АКБ.Батарею в пластиковый пакет надо бы поставить.И под батарею на площадку поддон из резины,я себе так сделал.Я чё-то послушал тут и не серёзьно подошёл к вопросу, сунул картонку между 2х радиаторов, оставил чуть торчать... Ну со временем она естественно провалилась туда . Как её теперь достать? Разбирать по любому???
А ещё у меня площадка аккумуляторная вся покрылась белым окислом вокруг аккумулятора как будто солью обросла... Что это может значить??? Аккум недавно менял, до этого такого эффекта не было.
Сообщение отредактировал Driver: 06 January 2013 - 08:26 AM
#1084
Отправлено 06 January 2013 - 09:39 AM
Картонку выковыривать чем ни будь, а окислы это от аккумулятора проверьте зарядку и сам аккум. (при кипении электролита или сильном нагреве его же происходит выброс паров которые оседают "вокруг и около" отседа и налёт.
Выковыривать - легко сказать... По ходу придётся раскручивать радиаторы теперь... Кстати пока заглядывал картонку искал увидел, что между радиаторами уже начинает образовываться "одеяло" из пыли и пуха, а пробег то всего 65 тыс., уух, в наших городах машины больше 60 без проблем по ходу ходить не могут.
НА АКБ попробую разве что пробки подтянуть, что ещё можно сделать даж не знаю.
Снимай АКБ и зачищай все что покрылось налётом и очень тщательно,потом надо обработать содовым раствором,чтобы нейтрализовать кислоту.Потом загрунтовать и красить,так как сто пудово краска под налётом слезет.И ещё может шумоизоляцию на капоте сожрать этими парами,что выходят из АКБ.Батарею в пластиковый пакет надо бы поставить.И под батарею на площадку поддон из резины,я себе так сделал.
Едрён батон, сколько надо сделать то, проще продать . Ну а почищу я, а оно опять обрастёт, в чём причина может быть? Может пробки недозакручены? Раньше максимум с чем сталкивался - могли немного окислиться клеммы, а сейчас клеммы чистые, а площадка белая вся вокруг АКБ, странно как-то.... испарения ведь должны идти вверх.... Вообще может это не от АКБ, а от реагентов? Хотя тоже не вяжется.
#1085
Отправлено 06 January 2013 - 10:22 AM
Кислота тяжёлая,вниз осаждается.Это АКБ и скорее всего обслуживаемая,через отверстия в пробках при закипании выходят пары электролита.У меня на мицубе две АКБ одна не обслуживаемая и рядом все гуд,,а вторая обслуживаемая и возле неё такая же как у тебя картина.Выковыривать - легко сказать... По ходу придётся раскручивать радиаторы теперь... Кстати пока заглядывал картонку искал увидел, что между радиаторами уже начинает образовываться "одеяло" из пыли и пуха, а пробег то всего 65 тыс., уух, в наших городах машины больше 60 без проблем по ходу ходить не могут.
НА АКБ попробую разве что пробки подтянуть, что ещё можно сделать даж не знаю.
Едрён батон, сколько надо сделать то, проще продать . Ну а почищу я, а оно опять обрастёт, в чём причина может быть? Может пробки недозакручены? Раньше максимум с чем сталкивался - могли немного окислиться клеммы, а сейчас клеммы чистые, а площадка белая вся вокруг АКБ, странно как-то.... испарения ведь должны идти вверх.... Вообще может это не от АКБ, а от реагентов? Хотя тоже не вяжется.
#1086
Отправлено 06 January 2013 - 10:27 AM
А может лопина где на аккумуляторе.Выковыривать - легко сказать... По ходу придётся раскручивать радиаторы теперь... Кстати пока заглядывал картонку искал увидел, что между радиаторами уже начинает образовываться "одеяло" из пыли и пуха, а пробег то всего 65 тыс., уух, в наших городах машины больше 60 без проблем по ходу ходить не могут.
НА АКБ попробую разве что пробки подтянуть, что ещё можно сделать даж не знаю.
Едрён батон, сколько надо сделать то, проще продать . Ну а почищу я, а оно опять обрастёт, в чём причина может быть? Может пробки недозакручены? Раньше максимум с чем сталкивался - могли немного окислиться клеммы, а сейчас клеммы чистые, а площадка белая вся вокруг АКБ, странно как-то.... испарения ведь должны идти вверх.... Вообще может это не от АКБ, а от реагентов? Хотя тоже не вяжется.
#1087
Отправлено 06 January 2013 - 11:05 AM
ЕНу а почищу я, а оно опять обрастёт, в чём причина может быть?
Самое простое купить полностью необслуживаемый акб.
#1088
Отправлено 06 January 2013 - 11:22 AM
Самое простое купить полностью необслуживаемый акб.
Это ни разу не простое, т.к. АКБ новый совсем, ему навреное и 2х месяцев нет. А необслужиываемый всё равно имеет связь с атмфосферой...
#1089
Отправлено 06 January 2013 - 11:30 AM
Обычно при закипании происходит выход паров электролита,но практически это на старых батареях с сильной сульфатацией.Хрен его знает почему на новой,может перезаряд идет или в самом деле микротрещина в корпусе.Это ни разу не простое, т.к. АКБ новый совсем, ему навреное и 2х месяцев нет. А необслужиываемый всё равно имеет связь с атмфосферой...
#1090
Отправлено 06 January 2013 - 01:34 PM
Сообщение отредактировал KOGOR: 06 January 2013 - 01:35 PM
#1091
Отправлено 08 January 2013 - 06:17 PM
Гуру трактористы =) подскажите пожалуйста,а какие последствия могут быть если я чисто случайно превышу дозировку антигеля .. раза в 2 ?
#1092
Отправлено 08 January 2013 - 07:24 PM
#1093
Отправлено 08 January 2013 - 07:44 PM
из горловины вытекает ))ну солярки долей
интересует какие могут быть последствия )
химики аууу )
#1094
Отправлено 08 January 2013 - 07:57 PM
почитай статьи про опыты с антигелями. бОльшая дозировка наоборот может повысить предельную температуру фильтруемости. и будет обратный эффект. Такчто того... лучше не перебарщиватьчёт читал я читал, да не вычитал.
Гуру трактористы =) подскажите пожалуйста,а какие последствия могут быть если я чисто случайно превышу дозировку антигеля .. раза в 2 ?
#1095
Отправлено 08 January 2013 - 08:00 PM
да ничего не будет . но если сцыш то слей . я сливал через грушу подключал помпу от газели и шустренько все вытекалоиз горловины вытекает ))
интересует какие могут быть последствия )
химики аууу )
#1096
Отправлено 08 January 2013 - 08:13 PM
Везде по разному пишут )почитай статьи про опыты с антигелями. бОльшая дозировка наоборот может повысить предельную температуру фильтруемости. и будет обратный эффект. Такчто того... лучше не перебарщивать
в основном что наоборот улучшает, но всего лишь на 3 градуса
у меня хайгир.
северный
Мне лень =)
Сообщение отредактировал x-soft: 08 January 2013 - 08:16 PM
#1097
Отправлено 08 January 2013 - 09:09 PM
из горловины вытекает ))
интересует какие могут быть последствия )
химики аууу )
Да ничего не будет с одного раза!!! Не надо все время так делать.
#1098
Отправлено 11 January 2013 - 10:03 PM
кто скажет стоит мне "батарейку поменять(пока новая); сейчас взял 100, пусковое 800 а там был 115, пуск 950... 115 лучше(свеча не раб..)??
Сообщение отредактировал 222R23: 11 January 2013 - 10:04 PM
#1099
Отправлено 11 January 2013 - 10:51 PM
лучше стартер поменять на 11-зубый. рекомендую для изучения вопроса почитать тутвсем привет... если кто помнит меня и мои проблемы с заводом при -5.... так вот я поменял "батарейку" и пока завожу но еще сильного мороза нет (при одной 4-ой не раб.. свече)...
кто скажет стоит мне "батарейку поменять(пока новая); сейчас взял 100, пусковое 800 а там был 115, пуск 950... 115 лучше(свеча не раб..)??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых